Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Пензенской области от 20 июня 2017 г. N 3059-ЗПО настоящий Закон дополнен приложением 8, вступающим в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Приложение 8
к Закону Пензенской области
"О муниципальной службе
в Пензенской области"
Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, и лицами, замещающими должность главы местной администрации по контракту
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту (далее - гражданин);
б) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими должность главы местной администрации по контракту (далее - глава местной администрации).
2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения (далее - проверка), осуществляется по решению Губернатора Пензенской области уполномоченным структурным подразделением Правительства Пензенской области (далее - уполномоченное структурное подразделение).
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или главы местной администрации и оформляется в письменной форме.
3. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменной форме:
а) правоохранительными и другими государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с действующим законодательством иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;
в) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Пензенской области;
г) общероссийскими и региональными средствами массовой информации.
4. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней Губернатором Пензенской области.
6. При осуществлении проверки должностные лица уполномоченного структурного подразделения имеют право:
а) проводить беседу с гражданином или главой местной администрации;
б) изучать представленные гражданином или главой местной администрации сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
в) получать от гражданина или главы местной администрации, пояснения по представленным им сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных органов государственной власти, государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или главы местной администрации его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или главой местной администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
7. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 6 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место жительства (место пребывания), должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина или главы местной администрации, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона должностного лица, подготовившего запрос;
ж) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
з) другие сведения, необходимые для исполнения запроса.
8. Запросы, предусмотренные подпунктом "г" пункта 6 настоящего Положения (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав), подписываются уполномоченными должностными лицами Правительства Пензенской области.
Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, подписываются Губернатором Пензенской области.
9. Губернатор Пензенской области имеет право направлять запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (далее - Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности").
В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 7 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на часть третью статьи 7 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
10. Руководитель уполномоченного структурного подразделения обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме гражданина или главы местной администрации о начале в отношении его проверки - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения гражданина или главы местной администрации беседы с ними, в ходе которой они должны быть проинформированы о том, какие сведения подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения гражданина или главы местной администрации, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданином или главой местной администрации.
11. По окончании проверки должностные лица уполномоченного структурного подразделения знакомят гражданина или главу местной администрации с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
12. Гражданин или глава местной администрации вправе:
а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в уполномоченное структурное подразделение с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения.
13. Пояснения, указанные в пункте 12 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
14. Руководитель уполномоченного структурного подразделения представляет Губернатору Пензенской области доклад о результатах проверки.
15. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о представлении главой местной администрации недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 настоящего Положения, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию, образованную Губернатором Пензенской области.
16. Сведения о результатах проверки с письменного согласия Губернатора Пензенской области предоставляются с одновременным уведомлением об этом гражданина или главы местной администрации, в отношении которого проводилась проверка, органам и организациям, указанным в пункте 3 настоящего Положения, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
17. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
18. Материалы проверки хранятся в уполномоченном структурном подразделении в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.