В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением об Управлении ветеринарии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.03.2012 N 204-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент исполнения Управлением ветеринарии Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Пензенской области (далее - Регламент), утвержденный приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 02.07.2013 N 125-п "Об утверждении административного регламента исполнения Управлением ветеринарии Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В разделе 1 "Общие положения" Регламента:
Пункт 1.1.1 настоящего приказа вступает в силу с момента опубликования
1.1.1. В пункте 1.3 слова "Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" дополнить словами "(с последующими изменениями)".
Пункт 1.1.2 настоящего приказа вступает в силу с момента опубликования
1.1.2. В пункте 1.3 после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"Постановление Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 N 1268 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489";
Постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия";
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация";".
Пункт 1.1.3 настоящего приказа вступает в силу с момента опубликования
1.1.3. Подпункт 1.5.1. дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;".
1.1.4. Подпункт 11 пункта 1.5.2 изложить в следующей редакции:
"11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и (или) информацию, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, а также документы, информацию до даты начала проведения проверки. Управление после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
Пункт 1.2 настоящего приказа вступает в силу с момента опубликования
1.2. В разделе 2 "Требования к порядку исполнения государственной функции" Регламента:
1.2.1. Подпункт 2.1.7 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
1.2.2. Подпункт 2.1.7 пункта 2.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ.
Подробную информацию о предоставляемой государственной функции, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru.
Управление в пределах своих полномочий обязано предоставлять по выбору граждан (физических лиц) и организаций информацию по электронной почте, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг" в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителей, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.".
1.3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия" Регламента:
1.3.1. В пункте 3.3:
1.3.1.1. В подпункте 3.3.1.2:
1.3.1.1.1. Дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) поступление в Управление заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);".
1.3.1.1.2. В абзаце первом подпункта 2 слово "поступление" заменить словами "мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших".
1.3.1.1.3. Абзац четвертый подпункта 2 изложить в следующей редакции:
"в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено, либо требования заявителя не были удовлетворены);".
1.3.1.1.4. Дополнить подпунктами 3.1-3.5 следующего содержания:
"3.1) Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.3.1.2 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.3.1.2 настоящего Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
3.2) При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.3.1.2 настоящего Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.3) При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.3.1.2 настоящего Регламента, уполномоченными должностными лицами Управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Управления. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
3.4) При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.3.1.2 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо Управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.3.1.2 настоящего Регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
3.5) По решению начальника Управления либо лица, исполняющего его обязанности, предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.".
1.3.1.2. В подпункте 3.3.2.1 слово "разрабатываемого" дополнить словами "и утверждаемого".
Пункт 1.3.1.3 настоящего приказа вступает в силу с момента опубликования
1.3.1.3. Абзацы пятый-десятый подпункта 3.3.2.5 изложить в следующей редакции:
"В ежегодный план допускается внесение изменений в следующих случаях:
а) исключение проверки из ежегодного плана:
в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
в связи с прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений и иных производственных объектов, подлежащих проверке;
в связи с изменением класса опасности подлежащего проверке опасного производственного объекта или класса гидротехнического сооружения;
в связи с изменением категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, а также уровня государственного экологического надзора;
в связи с принятием Управлением с применением риск-ориентированного подхода, решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности либо решения об изменении присвоенных им категории риска или класса (категории) опасности;
в связи с принятием Управлением решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
в связи с прекращением или аннулированием действия лицензии - для проверок, запланированных в отношении лицензиатов;
в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;
б) изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:
в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;
в связи с реорганизацией юридического лица;
в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.
Внесение изменений в ежегодный план осуществляется приказом Управления.
Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, предусмотренном пунктом 6 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489, в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.".
1.3.1.4. В подпункте 3.3.5.1 слова "в течение трех рабочих дней" заменить словами "за три рабочих дня", слова "или иным доступным способом" заменить словами "и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление, или иным доступным способом".
1.3.1.5. Подпункт 3.3.5.2 дополнить словами ", в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление".
1.3.2. В пункте 3.4:
Пункт 1.3.2.1 настоящего приказа вступает в силу с момента опубликования
1.3.2.1. Пункт 3.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В соответствии с частью 8 статьи 7 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Управление при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.".
1.3.2.2. В подпункте 3.4.2.6 слова ", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" исключить.
1.3.2.3. Подпункт 3.4.2.10 дополнить предложением следующего содержания:
"При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".
1.3.2.4. Подпункт 3.4.3 дополнить подпунктом 3.4.3.3 следующего содержания:
"В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.".
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2017 года, за исключением положений, для которых настоящим Приказом установлены иные сроки вступления их в силу.
3. Подпункты 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3 пункта 1.1, пункт 1.2, подпункты 1.3.1.3, 1.3.2.1 пункта 1.3 настоящего Приказа вступают в силу с момента опубликования.
4. Признать утратившим силу подпункт 1.1.1 пункта 1 приказа Управления ветеринарии Пензенской области от 23.11.2015 N 162-п "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Управлением ветеринарии Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Пензенской области, утвержденный приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 02.07.2013 N 125-п (с последующими изменениями)".
5. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления ветеринарии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
М.С. Максимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 17 ноября 2016 г. N 129-п "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Управлением ветеринарии Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Пензенской области, утвержденный приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 02.07.2013 N 125-п (с последующими изменениями)"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 г.
Пункты 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3, 1.2, 1.3.1.3, 1.3.2.1 настоящего приказа вступают в силу с момента опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Управления ветеринарии Пензенской области (www.vet.pnzreg.ru) 17 ноября 2016 г.
Приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 29 января 2020 г. N 10-п настоящий приказ признан утратившим силу с 9 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 5 декабря 2016 г. N 135-п
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного приказа