Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Кузнецка
Пензенской области
от 7 декабря 2012 г. N 1767
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер настоящего постановления следует читать как "N 1766"
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об образовании земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об образовании земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги.
1.2. Органы и организации, участвующие в процедуре по принятию решений об образовании земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления:
1) комитет по управлению имуществом города Кузнецка (далее - Комитет);
2) администрация города Кузнецка.
1.3. Предоставление муниципальной услуги на принятие решения об образовании земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления на территории муниципального образования город Кузнецк осуществляется Комитетом.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
4) Решением Собрания представителей г. Кузнецка от 27.10.2011 N 110-45/5 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Кузнецка Пензенской области";
5) Уставом города Кузнецка Пензенской области;
1.5. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- физические и юридические лица - землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки.
1.6. Результатом оказания муниципальной услуги являются:
- принятие решения в форме постановления администрации города Кузнецка об образовании земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления;
- уведомление о невозможности принятия решения о подготовке документов об образовании земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления.
1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.8. Срок предоставления услуги составляет 30 дней. В случае, если окончание срока рассмотрения заявления приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается рабочий день, следующий за нерабочим днем.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется Комитетом по адресу: Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Ленина 186.
Почтовый адрес: Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Ленина 186.
График работы Комитета:
понедельник |
9.00-18.00 |
вторник |
9.00-18.00 |
среда |
9.00-18.00 |
четверг |
9.00-18.00 |
пятница |
9.00-18.00 |
суббота |
выходной |
воскресенье |
выходной |
Специалисты комитета осуществляют прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов и консультации в соответствии со следующим графиком:
День недели |
Часы приема граждан и юридических лиц |
Понедельник |
9.00-18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Вторник |
9.00-18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Среда |
9.00-18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Четверг |
9.00-18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Пятница |
9.00-18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
2.1.2. Контактные сведения:
- факс/тел. (8412 57) 3-24-96
- e-mail: KUMl-kuz@mail.ru.
2.1.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся специалистом Комитета (кабинет N 3).
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, или посредством телефонной связи в течение рабочего времени Комитета.
2.1.4. Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.1.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
- через официальный Интернет-сайт администрации города Кузнецка www.gorodkuznetsk.ru;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Адрес названного Интернет-сайта следует читать как "www.gorodkuzneck.ru"
- по электронной почте (KUMI-kuz@mail.ru.) комитета по управлению имуществом города Кузнецка.
2.2. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
1) Заявление о предоставлении земельного участка.
К заявлению устанавливаются следующие требования:
- в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, ИНН (для индивидуальных предпринимателей) обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись;
- заявления от юридических лиц принимаются на фирменном бланке с указанием реквизитов (справочные данные об организации, включающие в себя: ИНН, ОГРН, почтовый адрес, номер телефона, другие сведения по усмотрению организации (номера факсов, телексов, счетов в банке, адрес электронной почты и др.)), даты и подписи. При отсутствии фирменного бланка заявление заверяется печатью юридического лица;
- заявление должно быть подписано заявителем, или лицом, уполномоченным на совершение данных действий;
- текст заявления должен поддаваться прочтению;
- в заявлении не должно содержаться нецензурных, оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- заявление не должно содержать исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;
- использования корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается;
- в случае, если в соответствии с федеральным законом образование земельных участков должно осуществляться с учетом документации по планировке территории или иного предусмотренного федеральным законом документа, в заявлении об образовании земельных участков указываются реквизиты таких документов.
2) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, или личность представителя физического или юридического лица.
3) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
4) Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки, если указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления или подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
5) Согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, в письменной форме.
2.3 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных органу местного самоуправления и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
1) выписка из государственного реестра о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим об образовании земельного участка;
2) кадастровые паспорта образуемых земельных участков или кадастровый паспорт образуемого земельного участка;
3) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки.
2.4. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.5. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- не подлежат приему документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
В случае выявления обстоятельств, препятствующих приему документов, которые являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист уведомляет об этом заявителя (или его представителя) и возвращает заявление и документы заявителю (представителю).
2.6 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.7 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- изготовление кадастровых паспортов образуемых земельных участков и земельных участков, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки.
2.8 Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.9 Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования:
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1 Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1 прием и регистрация заявления от лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.2 принятие решения об образовании земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления, либо о невозможности принятия решения о подготовке документов об образовании земельных участков;
3.1.3 выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.1 Прием и регистрация заявления от лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги
3.1.1.1 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию города Кузнецка письменного заявления об образовании земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления. К заявлению прикладывается пакет документов, указанный в п. 2.2 настоящего Регламента. Документы, указанные в пункте 2.3., не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего об образовании земельных участков, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением.
3.1.1.2 Прием, первичную проверку и регистрацию документов осуществляет специалист отдела делопроизводства администрации города Кузнецка (далее - специалист).
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист осуществляет первичную проверку документов:
- соответствие их перечню, указанному в п. 2.2 настоящего Регламента;
- полномочия лица, подающего документы на рассмотрение (документы, удостоверяющие личность, и документы, удостоверяющие полномочия представителя)
- соответствие документов следующим требованиям: тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом.
Срок выполнения данного административного действия, входящего в состав административной процедуры, составляет 30 мин.
3.1.1.3 Критерии принятия решения об отказе в приеме документов на рассмотрение:
- не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
В случае выявления обстоятельств, препятствующих приему документов, которые являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист уведомляет об этом заявителя (или его представителя) и возвращает заявление и документы заявителю (представителю).
3.1.1.4 После проведения первичной проверки документов специалист осуществляет регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства, присваивает ему учетный номер и формирует пакет документов для дальнейшей работы.
Срок выполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день.
3.1.1.5 Результатом административной процедуры является принятие заявления к рассмотрению по существу, формирование пакета документов.
3.1.1.6. Сформированный пакет документов сотрудник передает в приемную главы администрации города Кузнецка.
3.1.1.7. После ознакомления Главы администрации города Кузнецка с заявлением и проставления резолюции, заявление с приложением всех документов, направляется в комитет по управлению имуществом города Кузнецка.
3.1.2. Принятие решения об образовании земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления, или о невозможности подготовки документов об образовании земельных участков
3.1.2.1. Специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит работа с порталом муниципальных услуг, заносит под индивидуальным порядковым номером данные о поступлении заявления в Журнал входящей корреспонденции.
3.1.2.2. После получения всего пакета документов сотрудник Комитета, принявший документы, в течение 3 рабочих дней проводит проверку документов в соответствии с критерием правильности оформления пакета документов.
3.1.2.3. В случае выявления нарушения правильности оформления пакета документов, сотрудник Комитета в течение 3-х рабочих дней уведомляет об этом заявителя посредством телефонной связи, или посредством направления соответствующего уведомления. В случае отказа заявителя устранить указанные недостатки, специалист Комитета готовит и направляет мотивированное письмо о невозможности принятия указанной заявки.
3.1.2.4. В случае полноты представленных документов и отсутствия нарушений оформления документов сотрудник Комитета изготавливает проект постановления администрации города Кузнецка и направляет указанный проект в отдел делопроизводства администрации города Кузнецка.
3.1.2.5. Решение об отказе в образовании земельного участка должно быть мотивированным и принято администрацией города Кузнецка исключительно по следующим основаниям:
- непредставление заявителем всех необходимых документов в соответствии с п. 2.2. Регламента;
- противоречия между целевым назначением и разрешенным использованием образуемых земельных участков и целевым назначением и разрешенным использованием земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, за исключением случаев, установленных федеральными законами;
- раздел земельных участков, предоставленных садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям граждан, а также земельных участков, предоставленных гражданам на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения;
- образование земельных участков из земельных участков, предоставленных для комплексного освоения в целях жилищного строительства;
- образование земельных участков из земельных участков, находящихся в границах застроенной территории, в отношении которой в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации принято решение о ее развитии и заключен договор о развитии застроенной территории;
- перераспределение земельных участков в соответствии со статьей 11.7 Земельного кодекса РФ;
- поступление в администрацию города Кузнецка заявления об объединении земельных участков, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения или праве безвозмездного срочного пользования, за исключением случаев, если все указанные земельные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения или праве безвозмездного срочного пользования одному лицу.
- если предельные (максимальные и минимальные) размеры образуемых земельных участков не соответствуют требованиям, которые установлены градостроительными регламентами;
- если границы образуемых земельных участков пересекают границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов;
- если образование земельных участков приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости;
- если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием;
- если образование земельных участков приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушает требования, установленные Земельным кодексом РФ, другими федеральными законами.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2.7. Согласование проекта постановления администрации города Кузнецка с уполномоченными лицами, указанными в листе согласования, не должно превышать 12 рабочих дней.
3.1.2.8. При наличии возражений относительно указанного проекта уполномоченные должностные лица делают соответствующую отметку в листе согласования и в течение 1-го рабочего дня обеспечивают направление проекта специалисту отдела делопроизводства. Специалист отдела делопроизводства администрации города Кузнецка обеспечивает в течение 1-го рабочего дня направление проекта в комитет по управлению имуществом.
3.1.2.9. Специалист Комитета, подготовивший проект постановления, в течение 3-х рабочих дней устраняет выявленные в проекте недостатки, или выявляет невозможность их устранения.
3.1.2.10. В случае выявления невозможности устранения недостатков, препятствующих образованию земельного участка заявителю, направляется сотрудником Комитета мотивированное письмо.
3.1.2.11. Согласованный проект постановления подписывается Главой администрации или лицом, его замещающим, в течение 2-х рабочих дней, исчисляемых с крайней даты, указанной согласующим должностным лицом в листе согласования.
3.1.2.12. Подписанное постановление направляется в отдел делопроизводства администрации города Кузнецка для регистрации и присвоения исходящего номера. Процедура регистрации должна быть произведена в день поступления постановления.
3.1.3 Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.1.3.1. Критерием принятия решения об образовании земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления, является соблюдение требований, установленных действующим законодательством.
3.1.3.2. Результатом административной процедуры является решение администрации города Кузнецка об образовании земельных участков либо уведомление о невозможности принятия решения о подготовке документов об образовании земельных участков с указанием причин.
3.1.3.3. Копия постановления, прошедшего регистрацию в отделе делопроизводства администрации города Кузнецка, направляется заявителю и в комитет по управлению имуществом города Кузнецка.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется соответствующим должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги, на каждом из этапов предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем, ответственным за организацию работа по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации города Кузнецка, председателя Комитета на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего регламента.
4.4. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется:
- знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя, привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.2. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.
Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги.
5.4. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы).
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) или о переадресации обращения (жалобы), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
5.5.1. Жалоба на действия (бездействие) председателя Комитета, должностных лиц администрации города Кузнецка подается (направляется) на имя Главы администрации города Кузнецка, город Кузнецк, ул. Ленина, 191, Интернет-приемную Главы администрации города Кузнецка (через официальный Интернет-сайт Администрации города Кузнецка www.gorodkuznetsk.ru);
5.5.2. Жалоба на действия (бездействие) сотрудников Комитета подается (направляется) на имя председателя Комитета, город Кузнецк, ул. Ленина, 186.
5.6. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменную жалобу, фамилию, имя, отчество руководителя, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации.
5.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
5.10. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо или ответственное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы)) и направление в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
- признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
Заместитель главы администрации |
В.В. Константинова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Кузнецка Пензенской области от 7 декабря 2012 г. N 1766 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.