В целях реализации Закона Пензенской области от 25.10.2010 N 1972-ЗПО "Об инновационной деятельности в Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестров резидентов технопарков, бизнес-инкубаторов Пензенской области.
2. Возложить обязанности по формированию и ведению реестров резидентов технопарков, бизнес-инкубаторов на Министерство инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 14 января 2013 г. N 7-пП
Порядок формирования и ведения реестров
резидентов технопарков, бизнес-инкубаторов Пензенской области
1. Общие положения
Порядок формирования и ведения реестров резидентов технопарков, бизнес-инкубаторов Пензенской области разработан в соответствии с Законом Пензенской области от 25.10.2010 N 1972-ЗПО "Об инновационной деятельности в Пензенской области" (далее - Порядок).
1. Реестр резидентов технопарков, бизнес-инкубаторов - получателей имущественной поддержки формирует и ведет исполнительный орган государственной власти Пензенской области, осуществляющий функции по укреплению предпринимательского сектора экономики на территории Пензенской области (далее соответственно - реестры, орган).
2. Реестры ведутся в электронном виде с соблюдением требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами, предусмотренных в разделе IV настоящего Порядка.
3. Ведение реестров, в том числе включение (исключение) в реестры сведений о резидентах технопарков, бизнес-инкубаторов - получателях имущественной поддержки (далее - сведения о получателях поддержки), осуществляется органом с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с последующими изменениями).
4. Реестры ведутся органом по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Реестры ведутся раздельно. Резиденты технопарков учитываются в одном реестре с разбивкой по технопаркам, резиденты бизнес-инкубаторов учитываются также в одном реестре с разбивкой по бизнес-инкубаторам.
5. Сведения, содержащиеся в реестрах, являются открытыми и общедоступными. Орган по запросу государственных органов предоставляет информацию о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки без взимания платы.
6. Орган в течение 30 дней с даты внесения сведений в реестры размещает их на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Сведения о получателях поддержки хранятся органом в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
2. Порядок внесения в реестры сведений о получателях поддержки
8. При внесении в реестры сведений о получателе поддержки указываются:
а) номер реестровой записи и дата включения органом сведений о получателе поддержки в реестр;
б) полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя - получателя поддержки;
в) юридический и фактический адреса постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса));
г) основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - получателя поддержки;
д) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю поддержки;
е) сведения о размере арендуемой площади (кв.м);
ж) перечень арендуемого технологического оборудования;
з) дата заключения (расторжения) договора аренды имущества технопарков, бизнес-инкубаторов;
и) срок оказания поддержки - срок аренды имущества;
к) информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.
9. Основанием для принятия решения о включении сведений о получателе поддержки в реестр является заключенный договор аренды имущества технопарка (бизнес-инкубатора).
10. Орган в течение трех дней получает сведения о получателе поддержки, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, от организации, за которой закреплено право оперативного управления имуществом технопарка (бизнес-инкубатора) и в течение трех дней проверяет наличие сведений (их изменение) о получателе. В случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия орган в течение двух дней запрашивает недостающие сведения.
11. Проверенные сведения о получателе поддержки в течение трех дней включаются органом в реестр и образуют реестровую запись, которая должна быть подписана представителем органа, имеющим соответствующие полномочия.
Дата включения органом в реестр реестровой записи о получателе поддержки является датой присвоения получателю поддержки статуса резидента технопарка (бизнес-инкубатора).
12. В случае предоставления получателем поддержки информации об изменении сведений, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, орган в течение трех дней вносит изменения в реестровую запись.
3. Порядок исключения из реестров сведений о получателях поддержки
13. Реестровая запись, содержащая сведения о получателе поддержки, исключается из реестра органом в течение трех дней с даты окончания срока действия договора аренды имущества технопарка (бизнес-инкубатора) на основании решения органа.
14. Реестровая запись, содержащая сведения о получателе поддержки, исключается из реестра органом в течение трех дней с даты досрочного расторжения договора аренды имущества технопарка (бизнес-инкубатора).
Дата исключения из реестра получателя поддержки является датой утраты статуса резидента технопарка (бизнес-инкубатора).
15. Сведения о получателе поддержки, исключенные из реестра, а также электронные журналы учета операций, выполненных с помощью информационной системы, хранятся органом в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
4. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами
16. Реестры ведутся на государственном языке Российской Федерации.
17. В целях защиты сведений, включенных в реестры, орган должен обеспечить бесперебойную работу по ведению реестров, защиту информационных ресурсов от взлома и несанкционированного доступа, а также разграничение прав пользователей информационной системы.
В целях защиты сведений, содержащихся в реестрах, осуществляется ведение электронных журналов учета операций, а также формирование резервных копий реестров на электронных носителях, которые хранятся в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом.
18. Информационная система должна обеспечивать:
а) поиск сведений о получателях поддержки, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
б) формирование по запросу посетителя официального сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет" справки о нахождении в реестре сведений о получателе имущественной поддержки.
Приложение
к Порядку
формирования и ведения реестров резидентов
технопарков, бизнес-инкубаторов Пензенской области
Реестр резидентов
технопарков, бизнес-инкубаторов - получателей имущественной поддержки
Номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр |
Основание для включения (исключения) сведений в реестр |
Сведения о получателе поддержки |
Сведения о предоставленной поддержке |
Информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки |
||||||
наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя |
юридический и фактический адреса постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки |
основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) |
идентификационный номер налогоплательщика |
размер арендуемой площади (кв.м) |
перечень технологического оборудования |
дата заключения (расторжения) договора аренды |
срок оказания поддержки |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Реестры резидентов технопарков, бизнес-инкубаторов - получателей имущественной поддержки формирует и ведет исполнительный орган государственной власти Пензенской области, осуществляющий функции по укреплению предпринимательского сектора экономики на территории Пензенской области. Сведения, содержащиеся в реестрах, являются открытыми и общедоступными.
Постановление определяет порядок внесения сведений в реестры и исключения сведений из них, утверждена форма реестра.
Постановление Правительства Пензенской области от 14 января 2013 г. N 7-пП "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра резидентов бизнес-инкубаторов Пензенской области"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 4 от 15 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 7 июля 2022 г. N 580-пП
Изменения вступают в силу с 8 июля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2022 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 18 марта 2022 г. N 177-пП
Изменения вступают в силу с 18 марта 2022 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 28 декабря 2020 г. N 939-пП
Изменения вступают в силу с 10 января 2021 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 30 сентября 2020 г. N 687-пП
Изменения вступают в силу с 1 октября 2020 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 7 мая 2018 г. N 255-пП
Изменения вступают в силу с 19 мая 2018 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 19 мая 2015 г. N 267-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 10 марта 2015 г. N 114-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 16 июля 2013 г. N 501-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 5 апреля 2013 г. N 211-пП