3 октября 2016 г.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), частью 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями), руководствуясь Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н (с последующими изменениями), Положением о Министерстве строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства. Пензенской области от 20.01.2016 N 27-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых Министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 16.05.2014 N 23/ОД "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя";
2.2. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 30.06.2014 N 109/ОД "О внесении изменений в приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 16.05.2014 N 23/ОД";
2.3. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 25.08.2014 N 269/ОД "О внесении изменений в порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя, утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 16.05.2014 N 23/ОД (с последующими изменениями)"
2.4. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 26.02.2015 N 41/ОД "О внесении изменений в порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя, утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 16.05.2014 N 23/ОД (с последующими изменениями)".
3. Настоящий приказ опубликовать на официальном сайте Министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.Г. Гришаев |
Утвержден
приказом
Министерства строительства, архитектуры
и дорожного хозяйства Пензенской области
от 2 сентября 2016 г. N 228/ОД
Порядок составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых Министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя
3 октября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых Министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждение).
1.2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете Пензенской области утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и на плановый период, если закон Пензенской области о бюджете Пензенской области утверждается на очередной финансовый год и на плановый период.
II. Порядок составления Плана
2.1. План составляется Учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, содержащей следующие части:
1) заголовочную;
2) содержательную;
3) оформляющую.
2.2. В заголовочной части Плана указываются:
гриф Утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
наименование Учреждения;
дата составления документа;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя; дополнительные реквизиты, идентифицирующие Учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), значение кода причины постановки на учет (КПП) Учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
2.4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными законами и законами Пензенской области, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения;
виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления; приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств; приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
2.5. Табличная часть Плана состоит из следующих разделов:
Показатели финансового состояния Учреждения (далее - Раздел 1), включающие показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения (далее - Раздел 2);
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг Учреждения (далее - Раздел 2.1);
Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение Учреждения (далее - Раздел 3);
Справочная информация (далее - Раздел 4).
2.5.1. В Разделе 2:
1) по строкам 500, 600 в графах 4-10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению Министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области (далее - Министерство) планируются на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
2) в графе 3 по строкам 110-180, 300-420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210-280 указываются коды видов расходов бюджетов;
3) по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов;
4) по строкам 210-250 в графах 5-10 указываются плановые показатели только в случае принятия Министерством решения о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом, плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4-6 по строке 0001 Раздела 2.1.
2.5.2. В Разделе 2.1 в графах 7-12 указываются:
а) по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7-9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10-12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
б) по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7-9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10-12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупках Учреждения.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4-12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7-9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5-8 Раздела 2 на соответствующий год;
б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Раздела 2 на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10-12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Раздела 2 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10-12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
2.5.3. В Разделе 3 по строкам 010, 020 в графе 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению Министерства отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года. В разделе 4 строка 030 графы 3 не заполняется.
2.6. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, Учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства переданы в установленном порядке Учреждению;
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
2.7. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением с указанием, в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства передаются в установленном порядке Учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), а также средства, находящиеся во временном распоряжении Учреждения.
2.8. Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом пункта 2.7 настоящего Порядка, формируются Учреждением на основании информации, полученной от Министерства на этапе формирования проекта бюджета Пензенской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Суммы, указанные в абзаце шестом пункта 2.7 настоящего Порядка, Учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Плановые показатели по поступлениям и соответствующим им плановым выплатам указываются в разрезе видов услуг (работ).
2.9. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Разделе 2.
2.10. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - План закупок), а, начиная с Плана на 2017 год, также в Плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
2.11. При предоставлении Учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - Целевая субсидия), Учреждение составляет и представляет в Министерство сведения об операциях с Целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения) (приложение N 2 к настоящему Порядку).
На основании Сведений, утвержденных Министерством, Учреждением составляются отдельно Сведения для осуществления расходов за счет Целевых субсидий Учреждением.
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
При составлении Сведений Учреждением, в них указываются:
1) в графе 1 - наименование Целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется Целевая субсидия;
2) в графе 2 - аналитический код, присвоенный Министерством для учета операций с Целевой субсидией (далее - Код субсидии);
3) в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
4) в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
5) в графах 5, 6 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки Целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе Кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 Кода субсидии, в случае, если Коды субсидии, присвоенные для учета операций с Целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 - суммы разрешенного к использованию остатка;
6) в графах 7, 8 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 Кода субсидии, в случае, если Коды субсидии, присвоенные для учета операций с Целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 8 - разрешенные к использованию суммы;
7) в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений Целевых субсидий;
8) в графе 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются Целевые субсидии.
В случае если Учреждению предоставляется несколько Целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой Целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
2.12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Учредителем.
2.13. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя Учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы Учреждения или иного уполномоченного руководителем, исполнителя документа.
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
3.1. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете Пензенской области План и Сведения при необходимости уточняются Учреждением и направляются на утверждение с учетом положений настоящей главы.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
3.2. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета государственного автономного учреждения.
Копия утвержденного Плана направляется в Министерство в срок до 1 марта текущего финансового года. Копия утвержденного Плана с учетом изменений направляется в Министерство ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом.
3.3. План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается Министерством.
При наличии замечаний План и Сведения возвращаются в государственное бюджетное учреждение для последующей доработки.
Повторное направление государственным бюджетным учреждением Плана и Сведений после их доработки осуществляется с учетом положений настоящей главы.
3.4. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а, начиная с Плана на 2017 год, в том числе с показателями Планов закупок, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка.
Решение о внесении изменений в План принимается руководителем Учреждения.
3.5. Внесение изменений в План и (или) Сведения, не связанных с принятием закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год, либо на финансовый год и на плановый период осуществляется только при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
3.6. Утвержденный План (План с учетом изменений) размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте www.bus.gov.ru в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" (с последующими изменениями).
Приказом Министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области от 3 октября 2016 г. N 238/ОД в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений Пензенской области,
в отношении которых Министерство строительства,
архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области
осуществляет функции и полномочия учредителя
(с изменениями от 3 октября 2016 г.)
Форма
Утверждаю
__________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ ____
План финансово-хозяйственной деятельности
на 20__ год и плановый период ______
____________________________________________
(наименование государственного учреждения)
/---------\
| Коды |
|---------|
Форма по КФД | |
|---------|
Дата | |
|---------|
Единица измерения: руб. по ОКПО | |
________________________________________________ |---------|
(наименование органа, осуществляющего функции ИНН/КПП | |
и полномочия учредителя) |---------|
_____________________________________________________________ | |
(адрес фактического местонахождения государственного |---------|
учреждения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), | |
значение кода причины постановки на учет (КПП) Учреждения, |---------|
код по реестру участников бюджетного процесса) | |
|---------|
| |
\---------/
Сведения о деятельности Учреждения
1. Цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными
законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения.
2. Виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам
деятельности в соответствии с уставом Учреждения.
3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к
основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для
физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату.
4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества
на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного
собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления;
приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества
учреждения средств; приобретенного Учреждением за счет доходов,
полученных от иной приносящей доход деятельности.
5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества
на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного
движимого имущества.
1. Показатели финансового состояния учреждения
на _________________ 20__ г.
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: |
|
1.1. |
1.1 общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего |
|
в том числе: остаточная стоимость недвижимого государственного имущества |
|
|
1.2 |
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего: |
|
в том числе: |
|
|
1.2.1. |
общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
в том числе: остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
|
2. |
Финансовые активы, всего |
|
|
в том числе: |
|
2.1. |
денежные средства учреждения на счетах |
|
2.2. |
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
2.3. |
иные финансовые инструменты |
|
2.3.1. |
в том числе: |
|
2.4. |
дебиторская задолженность по доходам |
|
2.4.1 |
в том числе: |
|
2.5. |
дебиторская задолженность по расходам |
|
2.5.1 |
в том числе: |
|
3. |
Обязательства, всего |
|
|
из них: |
|
3.1. |
долговые обязательства |
|
3.2. |
кредиторская задолженность: |
|
3.2.1. |
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
2. Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения
на _________________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
всего |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||
в том числе | |||||||||
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Субсидии на осуществление капитальных вложений |
Средства обязательного медицинского страхования |
Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
x |
|
|
|
|
- |
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
x |
x |
x |
x |
|
x |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
111 |
|
|
x |
x |
x |
x |
|
x |
2. |
112 |
|
|
x |
x |
x |
x |
|
x |
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
x |
x |
x |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
121 |
|
|
|
x |
x |
x |
|
|
2. |
122 |
|
|
|
x |
x |
x |
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
- |
|
x |
x |
x |
x |
|
x |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
x |
x |
x |
x |
|
x |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
x |
|
|
x |
x |
x |
прочие доходы |
160 |
|
|
x |
x |
x |
x |
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
x |
|
x |
x |
x |
x |
|
x |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
181 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
182 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на выплаты персоналу, всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
231 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
232 |
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
241 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг), всего |
260 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги связи |
261 |
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
262 |
|
|
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
263 |
|
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
264 |
|
|
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
265 |
|
|
|
|
|
|
|
|
поступление финансовых активов, всего: |
300 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Показатели выплат по расходам
на закупку товаров, работ, услуг Учреждения
на __________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||||||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
|||||||||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
|||||||||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||||||
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
В том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
1002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
На закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|||||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
2002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение Учреждения
на __________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб. с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
Выбытие |
040 |
|
4. Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Руководитель ____________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической службы _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел. _______________
"___" ______________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области от 2 сентября 2016 г. N 228/ОД "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых Министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области (www.minstroy.pnzreg.ru) 2 сентября 2016 г.
Приказом Министерства строительства и дорожного хозяйства Пензенской области от 1 июня 2017 г. N 38/ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области от 12 января 2017 г. N 4/ОД
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа и применяются при формировании Плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых Министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя, начиная с Планов на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Приказ Министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области от 3 октября 2016 г. N 238/ОД