Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 2 августа 2013 г. N 1431 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации г. Кузнецка
Пензенской области
от 23 декабря 2011 г. N 1435
Административный регламент
администрации города Кузнецка Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим города Кузнецка"
7 марта, 29 октября 2012 г., 29 марта, 2 августа 2013 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
Наименование требований регламента |
Содержание требований регламента |
Наименование услуги |
Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим города Кузнецка. |
Общие положения | |
Предмет регулирования административного регламента |
Предметом регулирования регламента является порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим города Кузнецка. |
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим органом местного самоуправления города Кузнецка при предоставлении муниципальной услуги |
Получателями муниципальной услуги являются: - лица, замещавшие на 19 февраля 1997 года (на день вступления в силу закона Пензенской области "О муниципальной службе в Пензенской области" и позднее на постоянной основе муниципальные должности и должности муниципальной службы в городе Кузнецке; - лица, замещавшие до 19 февраля 1997 года должности, приравненные к муниципальным должностям в городе Кузнецке и должностям муниципальной службы в городе Кузнецке. |
Информация о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления и организации, предоставляющих муниципальную услугу |
Пензенская область, город Кузнецк, ул. Ленина, д. 201, отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка (далее - Отдел) (кабинет N 14). В Отделе осуществляется прием граждан в соответствии со следующим графиком: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье. Пензенская область, город Кузнецк, ул. Калинина, д. 154, муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Кузнецка" (далее - МФЦ). В МФЦ осуществляется прием граждан в соответствии со следующим графиком: понедельник-пятница, с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, суббота с 9.00 до 14.00 часов, выходные дни: воскресенье. |
Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора |
телефон начальника Отдела: (884157) 2-28-16 (e-mail soc_kuzneck@mzs.penza.net); телефон специалистов Отдела: (884157) 2-14-68. Телефон МФЦ 8 (84157) 2-49-97 (e-mail kuznetck_city@mfcinfo.ru) |
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления |
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в отделе социальной защиты населения администрации города Кузнецка и МФЦ. Адрес официального сайта администрации города в сети Интернет, содержащего информацию о получении муниципальной услуги: www.gorodkuzneck.ru, адрес электронной почты: kuzg_adm@sura.ru. e-mail: soc_kuzneck@mzs.penza.net; e-mail: kuznetck_city@mfcinfo.ru Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего административного регламента, предоставления консультаций в случае непосредственного обращения в Отдел, МФЦ или обращения по телефонам, размещения на официальном сайте администрации в сети Интернет. На официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационном стенде Отдела, МФЦ размещается следующая информация: - местонахождение Отдела, МФЦ; - график приема заинтересованных лиц; - номера телефонов для справок, адрес официального сайта администрации; - порядок выполнения процедур предоставления муниципальной услуги в текстовом виде; - бланки документов, а также образцы их заполнения; - порядок обжалования действия (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и принятых должностными лицами Отдела в рамках предоставления муниципальной услуги; - список нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: - достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информирования; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. Информирование заинтересованных лиц организуется путем публичного и индивидуального информирования. Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном сайте администрации и в городских средствах массовой информации. Индивидуальное информирование проводится в форме: - устного информирования (лично или по телефону); - письменного информирования (по почте или по электронной почте через официальный сайт). При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица Отдела должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование Отдела, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам, приняв все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Если уполномоченное должностное лицо Отдела, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, или для подготовки ответа требуется продолжительное время, оно вправе предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма соответственно на почтовый либо электронный адрес заинтересованного лица. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Срок ответа устанавливается в соответствии с действующим законодательством. |
Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
Наименование услуги |
Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим города Кузнецка. |
Наименование органа местного самоуправления города Кузнецка и организации, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Кузнецка Пензенской области. |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - решение о назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим города Кузнецка (далее - пенсия за выслугу лет); - решение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет. |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Срок для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направления (вручения) соответствующего решения гражданину не может превышать 20 рабочих дней со дня принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов. Максимальный срок предоставления услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации письменного заявления. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является факт обращения заявителя в Отдел. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Гражданским кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (с последующими изменениями) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ (с последующими изменениями) "О муниципальной службе в Российской Федерации"; - Законом Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО (с последующими изменениями) "О муниципальной службе в Пензенской области"; - законом Пензенской области от 20.02.2008 N 1452-ЗПО "Об исчислении стажа муниципальной службы"; - Уставом города Кузнецка Пензенской области; - Решением Собрания представителей города Кузнецка Пензенской области от 25.06.2009 N 57-5/5 (с последующими изменениями) "Об утверждении положения о размере и порядке предоставления права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим города Кузнецка"; - постановлением администрации города Кузнецка от 22.06.2012 N 760 "Об утверждении правил определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет муниципальных служащих города Кузнецка Пензенской области и лиц, замещающих муниципальные должности города Кузнецка Пензенской области"; - постановлением администрации города Кузнецка от 09.10.2009 N 1570 "О порядке обращения за пенсией за выслугу лет муниципальных служащих города Кузнецка, ее назначения, исчисления и выплаты". |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Отдел следующие документы: - заявление (согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту); - копию трудовой книжки; - копию военного билета (для лиц, проходивших военную службу по призыву); - копию пенсионного удостоверения; - для граждан, имеющих право на пенсию за выслугу лет в соответствии с частью 1 пункта 3.1 раздела 3 Положения о размере и порядке предоставления права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим города Кузнецка, утвержденного решением Собрания представителей города Кузнецка от 25.06.2009 N 57-5/5 (с последующими изменениями), справка о денежном содержании (денежном вознаграждении), выданная по месту работы на должностях муниципальной службы (согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту). Справка государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, о назначении (досрочном оформлении) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием статьи законодательного акта, в соответствии с которой она назначена, и размера назначенной пенсии запрашивается Отделом, если она не была представлена Заявителем самостоятельно. От имени Заявителя могут также выступать лица, уполномоченные им на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случаях, если: 1) предоставление заявителем документов, содержащих факты недостоверности и несоответствия действующему законодательству, а также неточности указанных в них сведений или ошибки; 2) тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц с сокращениями, без указания мест их нахождения; 3) имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью; 4) в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; 5) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 6) заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; 7) наличие стажа муниципальной службы менее 15 лет. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги |
Муниципальная услуга оказывается бесплатно. |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Максимальный срок ожидания гражданином в очереди при предоставлении муниципальной услуги. Время ожидания в очереди при подаче или получении документов, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителя не должно превышать 15 минут. |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - системой охраны. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений - анкет, информационными стендами, различным справочно-информационным материалом, облегчающих предоставление муниципальной услуги. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. - транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги и возможность парковки транспорта; - обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга. |
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия |
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в Отдел. |
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия. |
Сотрудники отдела социальной защиты населения администрации города Кузнецка (далее - Специалисты): - начальник отдела социальной защиты населения администрации города Кузнецка; - специалисты отдела социальной защиты населения администрации города Кузнецка. |
Содержание административных процедур, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения |
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Отдел заявления о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальному служащему города Кузнецка. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или уполномоченным органом, принимающим документы. Документы, направленные в Отдел почтовым отправлением, в электронной форме или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - Отдел проверяет правильность оформления заявления и прилагаемых документов; - регистрирует поступившее заявление о назначении пенсии и выдает расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень поступивших документов, с указанием недостающих и сроков их представления; - истребует от заявителя недостающие документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет; - оказывает содействие заявителю в получении от соответствующих служб города Кузнецка недостающих документов для назначения пенсии за выслугу лет; - оформляет справку о должностях, периоды службы (работы) на которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту; - производит исчисление пенсии за выслугу лет на основании представленных документов о стаже и среднемесячном денежном содержании; - брошюрует заявление заявителя с правоустанавливающими документами в пенсионное дело; - направляет в 10-дневный срок со дня поступления всех необходимых для назначения пенсии документов представление в комиссию при администрации города Кузнецка по назначению, исчислению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим города Кузнецка согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту; - на основании постановления администрации города Кузнецка о назначении пенсии за выслугу лет оформляет ее выплату. Принимает решение о приостановлении (возобновлении, прекращении) выплаты пенсии за выслугу лет согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту. Комиссия при администрации города Кузнецка по назначению, исчислению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим города Кузнецка: - рассматривает представление отдела социальной защиты населения администрации города Кузнецка о назначении пенсии за выслугу лет, осуществляет анализ и проверку подготовленных для рассмотрения на заседании комиссии документов; - определяет право заявителя на пенсию за выслугу лет на основе полного и объективного рассмотрения всех представленных документов; - вносит проект постановления администрации города Кузнецка о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении в администрацию города Кузнецка. Глава администрации города Кузнецка в 10-дневный срок принимает постановление администрации города Кузнецка о назначении либо отказе в назначении пенсии за выслугу лет и направляет его в Отдел для оформления поручения на выплату пенсии за выслугу лет. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 20 дней. Специалист Отдела осуществляет подготовку письменного ответа, содержащего информацию, заявителю, подписывает его и в порядке делопроизводства передает ответственному лицу администрации для регистрации, направления и выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения действия составляет не более трех дней. |
Муниципальная услуга, предоставляемая в электронном виде |
Настоящая муниципальная услуга может предоставляться в электронном виде. |
Формы контроля за исполнением административного регламента | |
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами |
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений сотрудником Отдела осуществляется соответственно начальником Отдела. Должностные лица, уполномоченные осуществлять предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее предоставление. Ответственность должностного лица Отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства. |
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги |
Контроль за исполнением настоящего административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения: - плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги; - внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации города Кузнецка на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается Главой администрации города Кузнецка. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой администрации города Кузнецка. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами администрации проверяется: - знание ответственными лицами администрации требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги; - устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок. |
Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих | |
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Регламента (далее - обращение). Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (город Кузнецк, ул. Калинина, 154, e-mail: kuznetck_city@mfcinfo.ru), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта администрации города Кузнецка (www.gorodkuzneck.ru, e-mail: kuzg_adm@sura.ru), через портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области (pgu.pnz.ru/web/guest/main), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица или наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, или их копии. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований Заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке. |
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: должностных лиц; - бездействие должностных лиц; - решения должностных лиц об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения |
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. |
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в администрацию города Кузнецка Пензенской области. При обращении с устной жалобой к начальнику Отдела ответ на обращение дается в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении указывается: - наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество Главы администрации города Кузнецка; - фамилия, имя, отчество гражданина; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, при возможности адрес электронной почты гражданина; - предмет обращения; - личная подпись заявителя и дата. |
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы |
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. |
Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. |
Сроки рассмотрения жалобы |
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования |
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие)); - признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы). Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях: - в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; - в письменном обращении обжалуется судебное решение; - в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - текст письменного обращения не поддается прочтению; - в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу. |
".
Заместитель главы администрации |
В.В. Константинова |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Кузнецка Пензенской области от 23 декабря 2011 г. N 1435 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.