В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст.ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Пензы от 19.05.2009 N 682/3 "Об утверждении Основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования" на территории города Пензы" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Таблицу 9 подпункта 3.5 пункта 3 раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" приложения к Постановлению дополнить строкой 19 следующего содержания:
"
19 |
Инженер |
1 |
|
".
1.2. Таблицу 10 подпункта 3.5 пункта 3 раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"Таблица 10
Модельное (типовое) штатное расписание
для дворцов детского (юношеского) творчества
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
Примечание |
1 |
Директор |
1 |
|
2 |
Заместитель директора(*)(1) |
1 |
|
3 |
Заместитель директора по административно-хозяйственной части |
1 |
При наличии в структурном учреждении загородного оздоровительного лагеря, вводится дополнительно 1 ставка заведующего хозяйством. |
4 |
Главный бухгалтер |
1 |
|
5 |
Заведующий отделом(*)(2) |
10 |
|
6 |
Балетмейстер(*)(5) |
1 |
|
7 |
Дирижер |
1 |
Вводится при наличии оркестра музыкальных инструментов. |
8 |
Концертмейстер(*)(5) |
10,5 |
|
9 |
Педагог-организатор(*)(3) |
9,5 |
|
10 |
Режиссер |
1,5 |
1 ставка вводится независимо от количества групп Дополнительно вводится 0,5 ставки при проведении более 100 массовых мероприятий в год |
11 |
Хормейстер(*)(5) |
1 |
|
12 |
Бухгалтер |
1 |
При наличии в структуре учреждения загородного оздоровительного лагеря, вводится дополнительно 1 ставка бухгалтера. |
13 |
Экономист |
1 |
Ведение экономической работы в учреждении |
14 |
Главный инженер |
1 |
|
15 |
Заведующий библиотекой(*)(6) |
1 |
|
16 |
Инженер |
2 |
При наличии специализированной техники, для ремонта и обслуживания - 2 ставки; - дополнительно вводится 1 ставка при наличии более 10 ед. специализированной техники. |
17 |
Инженер 1 категории |
6 |
При наличии - высоковольтного обор-ния - 1 ед., - телефонной станции - 1 ед., - театрально-зрелищного комплекса с двумя отдельными аппаратными для п/у - 2 ед., - комп. техники более 20 шт. - 1 ед., - копировально-множительной техники 10 шт. - 1 ед. |
18 |
Лаборант |
5,5 |
При наличии - оборуд. зоокружка - 1,5 ед., - отдельной конюшни - 1,5 ед., - оборудованной обсерватории - 1 ед., - электронной приемной и сайта - 0,5 ед., - лаборатории технических и аудиовизуальных ср.-в - 1 ед. |
19 |
Секретарь |
1 |
|
20 |
Техник |
1 |
При наличии в учреждении кружков, использующих в работе сложную технику |
21 |
Техник 1 категории |
3 |
При наличии - слаботочного оборудования - 1 ед., - механизмов ср.-в пожаротушения - 1 ед., - бытовых приборов - 1 ед. |
22 |
Техник 2 категории |
1 |
При наличии тиристорной установки - 1 ед. |
23 |
Художник |
1 |
При наличии оборудованной мастерской и необходимости в художественном оформлении культурно-массовых мероприятий - 1 ставка; - дополнительно вводится 1 ставка при наличии 2-х концертных залов. |
24 |
Гардеробщик(*)(8) |
1 |
|
25 |
Дворник(*)(9) |
0,5 |
|
26 |
Кладовщик |
1 |
При наличии оборудованного помещения (склад) по ежедневному приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей 1 ставка на 1 склад. |
27 |
Костюмер |
1 |
1 ставка на 1 оборудованную костюмерную с количеством костюмов не менее 500 штук. |
28 |
Мастер по ремонту оборудования |
1 |
При наличии диапроектного оборудования в трех музеях со сменными экспозициями. |
29 |
Машинист сцены |
2 |
При наличии оборудованной сцены (подъемные механизмы, поворотный круг). |
30 |
Настройщик музыкальных инструментов |
1 |
При наличии не менее 5 музыкальных инструментов, требующих регулярного настраивания. |
31 |
Осветитель |
3 |
При наличии - сложной осветительной аппаратуры в театрально-зрелищный комплекс и фойе - 2 ед., - видеопроекционного оборуд. - 1 ед. |
32 |
Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений(*)(11) |
1 |
|
33 |
Рабочий по уходу за животными |
1 |
Наличие оборудованного зоокружка и конюшни. |
34 |
Слесарь-ремонтник |
1 |
При наличии сложного оборудования и машин. |
35 |
Слесарь-сантехник |
3 |
|
36 |
Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования |
1 |
При наличии электрооборудования требующего разборки, сборки и ремонта в процессе эксплуатации. |
37 |
Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования |
1 |
При наличии газового оборудования |
38 |
Столяр |
1 |
При наличие более 500 единиц мебели. |
39 |
Сторож(*)(10) |
2,3 |
|
40 |
Токарь |
|
При наличии кружков технической направленности использующих токарно-винторезные станки. |
41 |
Тракторист(*)(12) |
1 |
|
42 |
Уборщик служебных помещений(*)(7) |
0,5 |
|
43 |
Вахтер(*)(14) |
1 |
Вводится в целях проведения антитеррористических мероприятий |
44 |
Водитель(*)(13) |
1 |
|
45 |
Газосварщик |
1 |
При наличии кружков технической направленности использующих газосварочное оборудован. |
46 |
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования |
1 |
При наличии электрооборудования со сроком эксплуатации свыше 20 лет. |
47 |
Оператор котельной установки |
4 |
При наличии котельной установки |
".
1.3. Таблицу 11 подпункта 3.5 пункта 3 раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"Таблица 11
Модельное (типовое) штатное расписание
для станций юных техников со средней численностью от 3300 до 3500 человек
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц |
Примечание |
1 |
Директор |
1 |
|
2 |
Заместитель директора(*)(1) |
1 |
|
3 |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
1 |
|
4 |
Главный бухгалтер |
1 |
|
5 |
Заведующий лабораторией |
1 |
Вводится при наличии отдельно расположенных филиалов, оснащенных техническим оборудованием, устанавливается 1,0 ставки на каждый оборудованный филиал. |
6 |
Заведующий отделом(*)(2) |
6 |
|
7 |
Педагог-организатор(*)(3) |
3 |
|
8 |
Водитель(*)(13) |
1 |
|
9 |
Бухгалтер |
1 |
|
10 |
Секретарь |
1 |
|
11 |
Заведующий хозяйством |
1 |
|
12 |
Сторож(*)(10) |
2,3 |
|
13 |
Вахтер(*)(14) |
1 |
Вводится в целях проведения антитеррористических мероприятий |
14 |
Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений(*)(11) |
1 |
|
15 |
Дворник(*)(9) |
0,5 |
|
16 |
Уборщик служебных помещений(*)(7) |
0,5 |
|
".
1.4. Абзац "(*)(1) 1 ставка независимо от количества групп, дополнительно вводятся должность заместителя директора 1 ставка при наличии 60 и более групп" подпункта 3.5 пункта 3. раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"(*)(1) 1 ставка независимо от количества групп, дополнительно вводится должность заместителя директора 1 ставка при наличии от 60 до 199 групп, 2 ставки при наличии 200 и более групп".
1.5. Абзац "Штатные единицы вводятся в пределах средств, выделенных на оплату труда" подпункта 3.5 пункта 3. раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" исключить.
1.6. Абзац "Данные штатные расписания являются примерными, допускается введение дополнительных штатных единиц при соответствующем обосновании на стадии формирования бюджетной заявки в пределах фонда оплаты труда" подпункта 3.5 пункта 3. раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"Данные штатные расписания являются примерными, допускается замена штатных единиц учреждением самостоятельно на стадии формирования бюджетной заявки в пределах фонда оплаты труда".
1.7. Таблицу 1 "Модельное (типовое) штатное расписание для детских юношеских центров со средней численностью учащихся от 1400 до 1500 человек" раздела II. "Требования к предоставлению муниципальной услуги" приложения к Постановлению исключить.
1.8. Таблицы 2, 3, 4, 5, 6 "раздела II. "Требования к предоставлению муниципальной услуги" приложения к Постановлению считать Таблицами 1, 2, 3, 4, 5, соответственно.
1.9. Таблицу 7 "Модельное (типовое) штатное расписание для детских морских центров" раздела II. "Требования к предоставлению муниципальной услуги" приложения к Постановлению исключить.
1.10. Таблицы 8, 9, 10, 11, 12 "раздела II. "Требования к предоставлению муниципальной услуги" приложения к Постановлению считать Таблицами 6, 7, 8, 9, 10, соответственно.
2. Признать утратившими силу подпункты 1.10., 1.11. постановления администрации города Пензы от 23.12.2011 г. N 1568/1 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 N 682/3 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования" на территории города Пензы".
3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2013 года.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы Л.Ю. Рябихину и Управление образования города Пензы (Ю.А. Голодяев).
Глава администрации города |
Р.Б. Чернов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 29 декабря 2012 г. N 1629/27 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 N 682/3 "Об утверждении Основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования" на территории города Пензы"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2013 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации г. Пензы от 27 декабря 2016 г. N 2326 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Пензы от 12 августа 2014 г. N 940/3
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2014 г.
Постановление администрации г. Пензы от 28 августа 2013 г. N 949/1
Изменения вступают в силу с 1 октября 2013 г.