В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам" на территории города Пензы", в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (с изм. и доп.), руководствуясь ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Пензы от 19.05.2009 N 682/1 "Об утверждении Основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам" на территории города Пензы" (далее - постановление) следующие изменения и дополнения:
1.1. таблицу "Примерные Типовые штаты общеобразовательных Учреждений" подпункта 3.6. "Укомплектованность Учреждений специалистами и требования к их квалификации" пункта 3. "Требования к качеству и условиям предоставления Услуги" раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Примерные Типовые штаты общеобразовательных Учреждений
Наименование должностей |
Количество штатных единиц в начальных, основных и средних общеобразовательных школах в зависимости от числа классов-комплектов |
Примечание |
|||||||||
До 6 |
7-10 |
11-13 |
14-16 |
17-22 |
23-29 |
30-39 |
40-49 |
50-59 |
60-69 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Административно-управленческий персонал | |||||||||||
Директор |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Заместитель директора |
0,5 |
1 |
1 |
2 |
2,5 |
3 |
3 |
3 |
4 |
5 |
В Учреждениях при наличии от 25 до 49 классов-комплектов дополнительно вводится 1 штатная единица; свыше 55 классов-комплектов - еще 1 штатная единица. В лицеях, гимназиях, школах с углубленным изучением отдельных предметов, кадетских школах, прошедших лицензирование, дополнительно вводится одна ставка заместителя директора (методиста). В Учреждениях, организующих обучение детей, находящихся на длительном лечении в больницах областного центра (города Пензы), на индивидуальном обучении на дому (в школах надомного обучения) вводится дополнительно должность заместителя директора из расчета 0,5 единицы при наличии более 25 обучающихся, 1 единица - при наличии более 50 обучающихся. |
Заведующий хозяйством |
0,5 |
В Учреждениях, расположенных в нескольких удаленных друг от друга зданиях, дополнительно вводится 1 штатная единица на каждое здание. Начиная с 10 классов-комплектов вводится должность заместителя директора по административно-хозяйственной работе |
|||||||||
Заведующий библиотекой |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Главный бухгалтер |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Бухгалтер |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
2 |
2,5 |
3 |
При наличии 15 классов-комплектов - 1 штатная единица |
Педагогический персонал | |||||||||||
Педагог-психолог |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
2 |
2 |
2,5 |
При количестве учащихся от 700 до 1000 учащихся - 1,5 единицы; более 1000 учащихся - 2,0 единицы; свыше 1,5 тыс. обучающихся - 2,5 единицы |
Педагог дополнительного образования |
Устанавливаются в Учреждениях в зависимости от направленности лицензированных программ дополнительного образования детей, количества и наполняемости групп (0,34 ставки на группу) |
||||||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
10 |
12 |
12 |
14 |
В лицеях, гимназиях, школах с углубленным изучением отдельных предметов, кадетских школах, прошедших лицензирование, дополнительно вводится до 10 ставок педагогов дополнительного образования для организации работы кружков, клубов, студий и других объединений |
|
Социальный педагог |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
При количестве свыше 1,5 тыс. обучающихся - 1,5 штатной единицы |
Педагог-организатор |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
2 |
3 |
3 |
3,5 |
При наличии 35 классов-комплектов - 2,5 штатной единицы |
Учитель-логопед |
В Учреждениях, где открыт логопедический пункт при наличии 5-10 классов I ступени общего образования с предельной наполняемостью пункта не более 25 человек, имеющих нарушения речи |
||||||||||
Воспитатель |
1 штатная единица на группу продленного дня |
||||||||||
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности (допризывной подготовки) |
Устанавливается в Учреждениях независимо от числа классов-комплектов. При ведении преподавательской работы непосредственно по курсу ОБЖ в объеме не менее 5 часов в неделю - 0,5 ставки, 5-9 часов в неделю - 1 ставка |
||||||||||
Учебно-вспомогательный персонал | |||||||||||
Библиотекарь |
- |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
- |
0,5 |
1 |
1 |
1,5 |
При наличии 34 классов-комплектов - 1 штатная единица |
Секретарь |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
В Учреждениях, расположенных в нескольких удаленных друг от друга зданиях, дополнительно вводится 0,5 штатной единицы на каждое здание. |
Делопроизводитель |
В Учреждениях при количестве учащихся от 700 - 1 штатная единица, свыше 1,5 тыс. обучающихся - 1,5 штатной единицы. |
||||||||||
Лаборант |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
2 |
2,5 |
2,5 |
3 |
Должность устанавливается при наличии оборудованного физического (химического) кабинета из расчета: при наличии 19 классов-комплектов в Учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования - 1,5 штатной единицы. В Учреждениях, реализующих программы основного общего образования: при наличии 7 классов-комплектов - 0,5 штатной единицы; при наличии 19 классов-комплектов - 1 штатная единица. В Учреждениях, расположенных в нескольких удаленных друг от друга зданиях, дополнительно вводится 0,5 штатной единицы. |
Инженер |
При наличии в Учреждении более 15 персональных компьютеров вводится 0,5 ставки для их эксплуатационного и информационного обслуживания; свыше 30 - 1 единица должности |
||||||||||
Лаборант компьютерного класса |
Вводится 1 ставка на каждые два оборудованных кабинета информатики |
||||||||||
Обслуживающий и прочий персонал | |||||||||||
Рабочий по обслуживанию и текущему ремонт у зданий, сооружений и оборудования (слесарь-сантехник, электромонтер, столяр, плотник и т.д.) |
Вводится в учреждении при условии соблюдения нормативного соотношения фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия по Базисному учебному плану и фонда оплаты труда административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (35% от фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия) финансируемых за счет средств субвенций на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими основных общеобразовательных программ |
||||||||||
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1,5 |
2 |
2 |
2 |
2,5 |
3 |
В Учреждениях при централизованном теплоснабжении, при наличии теплового пункта или элеватора устанавливается дополнительно 1 единица должности. При наличии бойлеров, насосов - 1 единица должности рабочего в смену. Дополнительные единицы должности устанавливаются в Учреждении в зависимости от индивидуальных технических характеристик зданий, сооружений и оборудования. |
|
Гардеробщик |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2,5 |
При наличии второй смены, групп продленного дня, двух и более гардеробных помещений, расположенных в отдельно стоящих зданиях, дополнительно 0,5 штатной единицы, но не более 3 единиц в Учреждении; при наличии 3 отдельно стоящих зданий - не более 4 единиц. |
Уборщик служебных помещений |
Вводится в учреждении при условии соблюдения нормативного соотношения фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия по Базисному учебному плану и фонда оплаты труда административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (35% от фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия) финансируемых за счет средств субвенций на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими основных общеобразовательных программ из расчета 1 штатная единица на 500 кв.м убираемой площади, в Учреждениях, проводящих занятия в 2 смены, а также с группами продленного дня дополнительно устанавливаются 0,25 штатной единицы на каждые 250 кв.м убираемой площади |
||||||||||
Сторож |
Устанавливается в Учреждениях, где нет возможности передать охрану здания на пульт вневедомственной охраны, в расчете 2,3 единицы на здание, на здание ФОК, ФСК. |
||||||||||
Дворник |
Вводится в учреждении при условии соблюдения нормативного соотношения фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия по Базисному учебному плану и фонда оплаты труда административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (35% от фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия) финансируемых за счет средств субвенций на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими основных общеобразовательных программ в соответствии с нормами убираемой площади. В Учреждениях, имеющих фруктовый сад или земельный участок с декоративными насаждениями площадью не менее 1,5 га, вместо должности дворника может быть установлена должность садовника |
||||||||||
Водитель |
1 ставка на одно транспортное средство. |
".
1.2. таблицу "Дополнительный персонал Учреждений, имеющих бассейны" подпункта 3.6. "Укомплектованность Учреждений специалистами и требования к их квалификации" пункта 3. "Требования к качеству и условиям предоставления Услуги" раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Дополнительный персонал Учреждений, имеющих бассейны
Наименование должностей |
Количество штатных единиц |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Педагогический персонал | ||
Педагог дополнительного образования |
Устанавливаются в зависимости от количества и наполняемости групп (0,34 ставки на группу) |
|
Инструктор по физической культуре |
0,25 штатной единицы на каждые 2 группы, с которыми проводятся занятия по обучению плаванию |
|
Обслуживающий и прочий персонал | ||
Оператор хлораторной установки |
Вводится в учреждении при условии соблюдения нормативного соотношения фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия по Базисному учебному плану и фонда оплаты труда административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (35% от фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия) финансируемых за счет средств субвенций на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими основных общеобразовательных программ и расчета 0,5 штатной единицы на 8 групп, при наличии 9 групп и более - 1 штатная единица |
".
1.3. таблицу "Дополнительный персонал Учреждений, имеющих физкультурно-оздоровительные и физкультурно-спортивные комплексы на основе воздухоопорного сооружения (ФОК, ФСК)" подпункта 3.6. "Укомплектованность Учреждений специалистами и требования к их квалификации" пункта 3. "Требования к качеству и условиям предоставления Услуги" раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Дополнительный персонал Учреждений, имеющих физкультурно-оздоровительные и физкультурно-спортивные комплексы на основе воздухоопорного сооружения (ФОК, ФСК)
Наименование должностей |
Количество штатных единиц |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Административно-управленческий персонал | ||
Заместитель директора |
1 |
Приложение 2 приказа Государственного комитета РФ по физической культуре и туризму от 30.11.1995 N 325 |
Заведующий хозяйством |
1 |
В ФСК на основе воздухоопорного сооружения |
Бухгалтер |
1 |
|
Педагогический персонал | ||
Педагог дополнительного образования |
Устанавливаются в зависимости от количества и наполняемости групп по видам спорта, этапов подготовки (0,34 ставки на группу) |
Письмо Департамента молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей Министерства образования и науки РФ от 19.10.2006 N 06-1616 "О методических рекомендациях" |
Педагог-организатор |
1 штатная единица от 15 групп |
|
Учебно-вспомогательный персонал | ||
Главный инженер |
1 |
В ФСК на основе воздухоопорного сооружения |
Инженер |
1 |
|
Обслуживающий и прочий персонал | ||
Рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования |
Вводится в учреждении при условии соблюдения нормативного соотношения фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия по Базисному учебному плану и фонда оплаты труда административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (35% от фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия) финансируемых за счет средств субвенций на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими основных общеобразовательных программ из расчета 1 штатная единица на спортивный зал площадью не менее 150 кв.м |
Приложение 13 Приказа Государственного комитета РФ по физической культуре и туризму от 30.11.1995 N 325 |
Электромонтер |
Вводится в учреждении при условии соблюдения нормативного соотношения фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия по Базисному учебному плану и фонда оплаты труда административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (35% от фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия) финансируемых за счет средств субвенций на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими основных общеобразовательных программ из расчета 1 штатная единица на 500 осветительных точек или 50 кВт мощности силового оборудования |
|
Слесарь |
Вводится в учреждении при условии соблюдения нормативного соотношения фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия по Базисному учебному плану и фонда оплаты труда административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (35% от фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия) финансируемых за счет средств субвенций на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими основных общеобразовательных программ из расчета 1 штатная единица на 2000 кв.м площади, оборудованной водопроводом и канализацией |
|
Гардеробщик |
1 штатная единица на 250 крючков в гардеробе |
|
Уборщик служебных помещений |
Вводится в учреждении при условии соблюдения нормативного соотношения фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия по Базисному учебному плану и фонда оплаты труда административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (35% от фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия) финансируемых за счет средств субвенций на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими основных общеобразовательных программ из расчета 1 штатная единица на 500 кв.м убираемой площади |
|
Сторож |
Из расчета 2,3 штатных единицы на здание |
|
Дворник |
Вводится в учреждении при условии соблюдения нормативного соотношения фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия по Базисному учебному плану и фонда оплаты труда административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (35% от фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия) финансируемых за счет средств субвенций на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими основных общеобразовательных программ в соответствии с нормативами убираемой площади |
|
Вахтер |
2 |
Для организации в дневное время контрольно-пропускного режима, ведения журнала посещений |
".
1.4. таблицу "Примерные Типовые штаты Учреждения вида "Центр образования", финансируемого из бюджета города Пензы" подпункта 3.6. "Укомплектованность Учреждений специалистами и требования к их квалификации" пункта 3. "Требования к качеству и условиям предоставления Услуги" раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Примерные Типовые штаты Учреждения вида "Центр образования", финансируемого из бюджета города Пензы
Наименование должностей |
Количество штатных единиц |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Административно-управленческий персонал | ||
Директор |
1 |
|
Заместитель директора |
6 |
В учебно-консультационном пункте с числом свыше 200 учащихся-заочников - 1 штатная единица |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
1 |
|
Заведующий хозяйством |
1,5 |
|
Заведующий библиотекой |
1 |
|
Главный бухгалтер |
1 |
|
Бухгалтер |
2 |
|
Педагогический персонал | ||
Педагог-психолог |
2 |
Постановление Правительства РФ от 31.07.1998 N 867 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи и медико-социальной помощи" (с изм. и доп.), письмо Минобразования РФ от 27.06.2003 N 28-51-513/16 |
Педагог дополнительного образования |
5 |
Устанавливаются в Учреждениях в зависимости от направленности лицензированных программ дополнительного образования детей, количества и наполняемости групп (0,34 ставки на группу) |
Социальный педагог |
2 |
Постановление Правительства РФ от 31.07.1998 N 867 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи и медико-социальной помощи" (с изм. и доп.) |
Педагог-организатор |
2 |
|
Воспитатель |
4 |
1 штатная единица на группу продленного дня |
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности (допризывной подготовки) |
1 |
При ведении преподавательской работы непосредственно по курсу ОБЖ в объеме не менее 5 часов в неделю - 0,5 ставки, 5-9 часов в неделю - 1 ставка |
Методист |
1 |
В учебно-консультационном пункте с числом от 100 до 200 учащихся-заочников |
Учебно-вспомогательный персонал | ||
Библиотекарь |
1 |
|
Секретарь |
1 |
|
Делопроизводитель |
1,5 |
При количестве учащихся от 700 - 1 штатная единица |
Лаборант |
3 |
При наличии 19 классов-комплектов - 1,5 штатной единицы |
Инженер |
1 |
При наличии в Учреждении свыше 30 персональных компьютеров - 1 единица должности (более 15 - 0,5 ставки) |
Лаборант компьютерного класса |
1 |
Вводится 1 ставка на каждые два оборудованных кабинета информатики |
Обслуживающий и прочий персонал | ||
Рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования (слесарь-сантехник, электромонтер, столяр, плотник и т.д.) |
Вводится в учреждении при условии соблюдения нормативного соотношения фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия по Базисному учебному плану и фонда оплаты труда административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (35% от фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия) финансируемых за счет средств субвенций на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими основных общеобразовательных программ |
На каждое здание - 2,5 штатной единицы |
Гардеробщик |
3,5 |
При наличии второй смены, групп продленного дня, двух и более гардеробных помещений, удаленных друг от друга, - дополнительно 0,5 штатной единицы, но не более 3 единиц в Учреждении |
Уборщик служебных помещений |
Вводится в учреждении при условии соблюдения нормативного соотношения фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия по Базисному учебному плану и фонда оплаты труда административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (35% от фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия) финансируемых за счет средств субвенций на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими основных общеобразовательных программ из расчета 1 штатная единица на 500 кв.м убираемой площади. В Учреждениях, проводящих занятия в 2 смены, а также с группами продленного дня дополнительно устанавливаются 0,25 штатной единицы на каждые 250 кв.м убираемой площади |
|
Сторож |
Устанавливается в Учреждениях, где нет возможности передать охрану здания на пульт вневедомственной охраны, в расчете 2,3 единицы на здание |
|
Дворник |
Вводится в учреждении при условии соблюдения нормативного соотношения фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия по Базисному учебному плану и фонда оплаты труда административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (35% от фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия) финансируемых за счет средств субвенций на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими основных общеобразовательных программ. Устанавливается в Учреждениях в соответствии с нормами убираемой площади (Решение исполкома Пензенского городского Совета народных депутатов N 15-2 от 15.08.1978). В Учреждениях, имеющих фруктовый сад или земельный участок с декоративными насаждениями площадью не менее 1,5 га, вместо должности дворника может быть установлена 1 должность садовника |
".
1.5. таблицу "Примерные Типовые штаты Учреждения вида "Общеобразовательная школа-интернат", финансируемого из бюджета города Пензы", финансируемого из бюджета города Пензы" подпункта 3.6. "Укомплектованность Учреждений специалистами и требования к их квалификации" пункта 3. "Требования к качеству и условиям предоставления Услуги" раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Примерные Типовые штаты
Учреждения вида "Общеобразовательная школа-интернат", финансируемого из бюджета города Пензы
Наименование должностей |
Количество штатных единиц в зависимости от числа классов-комплектов и контингента воспитанников |
|
8-10 групп |
11-15 групп |
|
Директор |
1 |
1 |
Заместитель директора по учебной работе |
1 |
1 |
Заместитель директора по воспитательной работе |
1 |
1 |
Старший воспитатель |
1 |
1 |
Заведующий библиотекой |
1 |
1 |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
1 |
1 |
Главный бухгалтер |
1 |
1 |
Педагог-психолог |
1 |
2 |
Социальный педагог |
1 |
1 |
Педагог дополнительного образования |
0,34 штатной единицы на каждую 1 группу, с которыми проводятся занятия во внеурочное время |
|
Бухгалтер (бухгалтер-кассир) |
1 |
2 |
Делопроизводитель |
1 |
1 |
Лаборант (при наличии оборудованного кабинета) |
1 |
1 |
Кастелянша |
1 |
1 |
Обувщик |
1 |
1 |
Швея по ремонту одежды и белья |
1 |
1 |
Машинист по стирке одежды и белья |
1 |
1,5 |
Гардеробщик |
3 |
3 |
Рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования (слесарь-сантехник, электромонтер, столяр и т.д.) |
Вводится в учреждении при условии соблюдения нормативного соотношения фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия по Базисному учебному плану и фонда оплаты труда административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (35% от фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия) финансируемых за счет средств субвенций на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими основных общеобразовательных программ. |
|
5 |
5 |
|
Шеф-повар |
1 |
1 |
Повар (пекарь) |
3 |
4 |
Подсобный рабочий |
2 |
3 |
Уборщик служебных помещений |
Вводится в учреждении при условии соблюдения нормативного соотношения фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия по Базисному учебному плану и фонда оплаты труда административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (35% от фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия) финансируемых за счет средств субвенций на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими основных общеобразовательных программ из расчета 1 штатная единица на 500 кв.м убираемой площади. В Учреждениях, проводящих занятия в 2 смены, а также с группами продленного дня дополнительно устанавливаются 0,25 штатной единицы на каждые 250 кв.м убираемой площади |
|
Сторож |
Устанавливается в Учреждениях, где нет возможности передать охрану здания на пульт вневедомственной охраны, в расчете 2,3 единицы на здание |
|
Дворник |
Вводится в учреждении при условии соблюдения нормативного соотношения фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия по Базисному учебному плану и фонда оплаты труда административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (35% от фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия) финансируемых за счет средств субвенций на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими основных общеобразовательных программ Устанавливается в Учреждениях в соответствии с нормами убираемой площади. В Учреждениях, имеющих фруктовый сад или земельный участок с декоративными насаждениями площадью не менее 1,5 га, вместо должности дворника может быть установлена должность садовника |
|
Водитель |
1 ставка на одно транспортное средство |
".
1.6. таблицу "Примерные Типовые штаты городской психолого-медико-педагогической комиссии, финансируемой из бюджета города Пензы", подпункта 3.6. "Укомплектованность Учреждений специалистами и требования к их квалификации" пункта 3. "Требования к качеству и условиям предоставления Услуги" раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Примерные Типовые штаты
городской психолого-медико-педагогической комиссии, финансируемой из бюджета города Пензы
Наименование должностей |
Количество штатных единиц |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Педагогический персонал | ||
Педагог-психолог |
3 |
Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2009 г. N 95 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии" |
Учитель-логопед |
1 |
|
Учитель-дефектолог |
1,5 |
|
Социальный педагог |
0,5 |
|
Обслуживающий и прочий персонал | ||
Уборщик служебных помещений |
Вводится в учреждении при условии соблюдения нормативного соотношения фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия по Базисному учебному плану и фонда оплаты труда административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (35% от фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия) финансируемых за счет средств субвенций на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими основных общеобразовательных программ из расчета 1 штатная единица на 500 кв.м убираемой площади |
".
2. Признать утратившими силу подпункты 1.1., 1.2., 1.3. постановления администрации города Пензы от 12.07.2011 г. N 805/2 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 N 682/1 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам" на территории города Пензы".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года.
4. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы Л.Ю. Рябихину и Управление образования города Пензы (Ю.А. Голодяев).
Глава администрации города |
Р.Б. Чернов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 29 декабря 2012 г. N 1629/26 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 N 682/1 "Об утверждении Основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам" на территории города Пензы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 14, от 5 апреля 2013 г., N 27 от 21 июня 2013 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 27 декабря 2016 г. N 2326 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Пензы от 15 июля 2013 г. N 763/6
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.
Постановление администрации г. Пензы от 27 июня 2013 г. N 692/3
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.