Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
Управления культуры и архива
Пензенской области
от 12 марта 2012 г. N 55
Положение
о коллегии Управления культуры и архива Пензенской области
I. Общие положения
1.1. Коллегия Управления культуры и архива Пензенской области (далее - коллегия) создается для рассмотрения важнейших вопросов Управления культуры и архива Пензенской области (далее именуется - Управление).
1.2. Коллегия является совещательным органом при начальнике Управления культуры и архива Пензенской области (далее - начальник Управления).
1.3. В состав коллегии по должности входят: начальник Управления (председатель коллегии), его заместители. В состав коллегии могут включаться работники Управления, руководители государственных учреждений и учебных заведений культуры и искусств Пензенской области, представители ГУ "Государственный архив Пензенской области", работники иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области по согласованию.
1.4. Положение о коллегии, состав коллегии, утверждаются приказом Управления.
1.5. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области и другими нормативными правовыми актами органов государственной власти Пензенской области, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи коллегии
2.1. Коллегия в пределах своей компетенции содействует:
- реализации начальником Управления своих полномочий;
- согласованному выполнению Управлением, а также подведомственными ему учреждениями стоящих перед ними задач.
III. Основные функции коллегии
3.1. Основными функциями коллегии являются:
- анализ деятельности Управления, государственных учреждений и учебных заведений культуры и искусств Пензенской области, государственного архива и предоставление необходимых предложений начальнику Управления;
- рассмотрение экономических, социальных и иных вопросов, связанных с сохранением, развитием культуры и искусства в Пензенской области, государственным регулированием архивного дела и иных вопросов, входящих в компетенцию Управления;
- рассмотрение предложений иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, юридических лиц и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.2. Коллегия осуществляет свои функции во взаимодействии с иными исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, общественными объединениями, другими юридическими и физическими лицами в установленном законом порядке.
IV. Организация деятельности коллегии
4.1. Основной формой деятельности коллегии является заседание.
4.2. Заседание коллегии ведет председатель коллегии. В случае отсутствия председателя коллегии заседание коллегии ведет заместитель председателя коллегии либо один из членов коллегии по его поручению.
4.3. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания коллегии. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов коллегии.
Ответственным за формирование повестки дня заседания коллегии является секретарь коллегии. Секретарь коллегии, не позднее, чем за 5 дней до очередного заседания согласовывает повестку дня с председателем коллегии, не позднее, чем за 2 дня до заседания коллегии знакомит членов коллегии с проектами решений коллегии, другими необходимыми материалами. В случае задержки представления материалов к заседанию без соответствующего разрешения или из-за недостаточного уровня их подготовки вопрос снимается с обсуждения.
4.4. Члены коллегии обязаны лично участвовать в заседании коллегии. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе членам коллегии.
В случае, если член коллегии не может участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.
4.5. По решению начальника Управления на заседание коллегии могут быть приглашены представители учреждений и организаций, руководители которых не являются членами коллегии, представители иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, общественных объединений, средств массовой информации, а также граждане.
4.6. По решению коллегии ее заседания могут быть закрытыми.
4.7. Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания коллегии, а также при голосовании.
Решения коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии и оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь коллегии.
4.8. При необходимости могут проводиться совместные заседания коллегии Управления и иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.
Решения, принятые на совместных заседаниях коллегии, оформляются протоколом, и в случае необходимости, реализуются совместными приказами соответствующих исполнительных органов.
4.9. Для предварительной подготовки вопросов, вносимых в повестку дня заседания коллегии, по решению коллегии могут быть созданы рабочие группы. В состав рабочих групп, кроме членов коллегии, решением коллегии, по согласованию, могут быть включены представители исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области по согласованию. Коллегия вправе принять регламент, определяющий порядок ведения ее заседаний, а также деятельность создаваемых по решению коллегии рабочих групп.
4.10. Решения коллегии в 7-дневный срок после заседания рассылаются членам коллегии, а также иным заинтересованным должностным лицам, государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.
4.11. Начальник Управления информирует о работе коллегии Губернатора Пензенской области и соответствующего заместителя Председателя Правительства Пензенской области.
4.12. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности коллегии осуществляет аппарат Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.