Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
приказом
Управления культуры и архива
Пензенской области
от 12 февраля 2013 г. N 16
Положение
о порядке оформления и выдачи служебного удостоверения государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении культуры и архива Пензенской области
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок оформления и выдачи служебных удостоверений государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении культуры и архива Пензенской области (далее - гражданские служащие).
1.2. Служебное удостоверение является официальным документом, подтверждающим статус и должностные полномочия гражданских служащих.
1.3. Бланки служебных удостоверений изготавливаются по образцу и описанию согласно приложению N 1 к настоящему Положению типографским способом с нанесением информации о сроке его действия.
1.4. Изготовление, учет и хранение бланков служебных удостоверений осуществляет главный специалист-эксперт Управления культуры и архива Пензенской области (по вопросам государственной службы и кадровой работы) (далее - главный специалист-эксперт Управления).
1.5. Служебное удостоверение без необходимого оформления, с просроченным сроком действия, помарками и подчистками считается недействительным.
II. Порядок выдачи служебных удостоверений
2.1. Служебное удостоверение выдается гражданскому служащему на основании приказа начальника Управления культуры и архива Пензенской области (далее - Управление) или лица его замещающего о назначении (приеме, переводе) на должность.
2.2. Служебное удостоверение выдается за подписью начальника Управления или лица его замещающего сроком на 5 лет.
2.3. Учет и выдачу служебных удостоверений производит главный специалист-эксперт Управления.
Служебное удостоверение выдается гражданскому служащему лично, под роспись в журнале учета и выдачи служебных удостоверений, составленном по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Журнал учета нумеруется, шнуруется, скрепляется подписью главного специалиста-эксперта Управления, канцелярской печатью.
При вручении служебного удостоверения гражданскому служащему, впервые принятому на государственную службу, главным специалистом-экспертом Управления проводится инструктаж о правилах пользования служебным удостоверением, порядке его хранения и ответственности за его сохранность.
2.4. Гражданские служащие несут персональную ответственность за хранение и использование служебного удостоверения.
2.5. Служебные удостоверения по истечении срока действия считаются недействительными.
III. Порядок замены и возврата служебного удостоверения
3.1. В случае утраты (утери, кражи) служебного удостоверения его владелец немедленно письменно заявляет об утрате служебного удостоверения в органы внутренних дел и информирует начальника Управления.
3.2. В случае выявления фактов утраты, порчи служебного удостоверения, а также передачи его другим лицам или использования в целях, не связанных со служебной деятельностью, по представлению непосредственного руководителя гражданского служащего проводится служебная проверка, и при наличии виновных действий гражданский служащий в установленном действующим законодательством порядке привлекается к дисциплинарной ответственности. При утрате или порче служебного удостоверения гражданскому служащему выдается новое служебное удостоверение.
3.3. При назначении на другую должность, изменении фамилии, имени, отчества, истечении срока действия служебное удостоверение подлежит замене.
3.4. При расторжении служебного контракта гражданские служащие в день освобождения от замещаемой должности обязаны сдать служебное удостоверение главному специалисту-эксперту Управления.
3.5. При увольнении гражданский служащий сдает служебное удостоверение главному специалисту-эксперту Управления, о чем делается отметка "Удостоверение сдано" в журнале учета выдачи служебных удостоверений.
3.6. Служебные удостоверения, возвращенные главному специалисту-эксперту Управления, а также испорченные бланки служебных удостоверений погашаются надписью "Аннулировано".
IV. Порядок оформления служебного удостоверения
4.1. Служебное удостоверение оформляется (заполнение реквизитов, организация подписания у руководителя Управления) главным специалистом-экспертом Управления в течение 3 рабочих дней с даты подписания приказа начальника Управления или лица его замещающего о назначении (приеме, переводе) на должность, представления документов об изменении фамилии, имени, отчестве, истечения срока ранее выданного служебного удостоверения, предоставления справки от органов внутренних дел об утрате (утере, краже) служебного удостоверения, письменного заявления гражданского служащего о порче служебного удостоверения.
4.2. При оформлении служебного удостоверения все записи производятся на основании документов личного дела гражданского служащего.
V. Уничтожение служебных удостоверений
5.1 Служебные удостоверения, сданные гражданскими служащими, бланки служебных удостоверений, испорченные при их оформлении, а также незаполненные, но срок действия которых истек, уничтожаются в установленном порядке.
5.2. Уничтожение производится комиссией периодически, но не реже одного раза в год.
5.3. Факт уничтожения подтверждается составлением соответствующего акта по форме, согласно приложению N 3, подписывается комиссией из трех человек. В состав комиссии включаются представители отдела финансов, учета и отчетности Управления, а также главный специалист-эксперт. Комиссия создается приказом Управления.
5.4. Акт об уничтожении служебных удостоверений утверждается начальником Управления или лицом, его замещающим.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.