Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу
Комитета Пензенской области
по физической культуре и спорту
от 24 декабря 2015 г. N 85-ОХ
Административный регламент
Комитета Пензенской области по физической культуре и спорту по предоставлению государственной услуги "Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Административный регламент Комитета Пензенской области по физической культуре и спорту (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги "Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций" (далее - регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги "Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются региональные общественные организации или структурные подразделения (региональные отделения) общероссийской спортивной федерации, а также региональные спортивные федерации (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Место нахождения и юридический адрес Комитета: 440066, г. Пенза, 2-й Виноградный проезд, 30.
1.3.2. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
1.3.3. Информацию о правилах предоставления государственной услуги заявитель может получить следующими способами:
- лично;
- по телефону;
- посредством почты, электронной почты;
- посредством факсимильной связи.
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет").
1.3.4. Комитет осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время работы |
Перерыв |
Понедельник-пятница |
с 9.00 до 18.00 |
с 13.00 до 14.00 |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
1.3.5. Справочные телефоны Отделов: 8 (8-412) 95-03-01, 95-04-74.
1.3.6. Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.oblsport-penza.ru.
1.3.7. Адрес электронной почты: sport_706@mail.ru.
1.3.8. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- местонахождение Комитета;
- должностные лица Комитета, уполномоченные предоставлять государственную услугу и номера контактных телефонов;
- график работы Комитета;
- адрес электронной почты Комитета;
- нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- под предоставления государственной услуги;
- порядок приема обращений;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.;
- административные процедуры при предоставлении государственной услуги;
- адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- срок предоставления государственной услуги;
- порядок и формы контроля над предоставлением государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета, уполномоченных предоставлять государственную услугу, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
- иная информация о деятельности Комитета, в соответствии с Федеральным законом от 9.02.2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.9. Основными требованиями к информированию о правилах предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- своевременность предоставления информации.
1.3.10. Информирование проводится должностными лицами Комитета, ответственными за предоставление государственной услуги.
1.3.11. Информирование проводится в форме индивидуального и публичного информирования.
1.3.12. Информирование осуществляется на русском языке.
1.3.13. Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо Комитета, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Комитета. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка ответственного за информирование должностного лица Комитета заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.3.14. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в письменном виде и (или) электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или указания на способ направления ответа в обращении заявителя.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается председателем Комитета.
1.3.15. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностного лица Комитета, ответственного за информирование, по радио и телевидению, согласовываются с председателем Комитета.
При этом для согласования должностным лицом Комитета, выступление которого предполагается, председателю Комитета не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.
1.3.16. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о правилах исполнения государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
- на информационных стендах Комитета;
- в средствах массовой информации;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"):
- на официальном сайте Комитета: www.oblsport-penza.ru;
- на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
1.3.17. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
Комитетом могут создаваться буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах исполнения государственной услуги.
В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу: Комитет Пензенской области по физической культуре и спорту.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1.1. Принятие решения о государственной аккредитации.
2.3.1.2. Отказ в государственной аккредитации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 125 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
2.5.1. Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5.2. Федеральный закон от 04.12.2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
2.5.3. Федеральный закон от 06.10.1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
2.5.4. Приказ Министерства спорта и туризма Российской Федерации 1 августа 2014 N 663 "Об утверждении Порядка проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций и формы документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации".
2.5.5. Приказ Министерства спорта РФ от 30.03.2015 г. N 276 "Об утверждении Порядка ведения реестра общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций и предоставления сведений, содержащихся в этом реестре".
2.5.6. Закон Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями).
2.5.7. Закон Пензенской области от 21.04.2005 N 800-ЗПО "О физической культуре и спорте в Пензенской области" (с последующими изменениями).
2.5.8. Постановление Правительства Пензенской области N 31-пП от 31.01.2013 "Об утверждении Положения о Комитете Пензенской области по физической культуре и спорту" (с последующими изменениями).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме.
2.7. Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются:
2.7.1. Заявление о государственной аккредитации, подписанное руководителем и заверенное печатью заявителя, по форме согласно приложение N 1 к настоящему административному регламенту на бумажном носителе в одном экземпляре, а также на электронном носителе. К заявлению на государственную аккредитацию прилагается следующий пакет документов:
2.7.1.1. Засвидетельствованная в нотариальном порядке копия устава и в случае, если заявитель не является юридическим лицом, уведомление постоянно действующего руководящего органа общероссийской спортивной федерации о том, что заявитель является структурным подразделением общероссийской спортивной федерации, с указанием сведений о месте нахождения и руководящих органах региональной спортивной федерации.
2.7.1.2. Перечень лиц, являющихся членами соответствующих спортивных федераций, подписанный руководителем и заверенный печатью региональной спортивной федерации, по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
2.7.1.3. Сведения о персональном составе руководящих органов соответствующих спортивных федераций по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
2.7.1.4. Заверенные заявителем копии:
2.7.1.4.1. Протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания о создании общественной организации, об утверждении ее устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа.
2.7.1.5. Письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию общественной организации - для видов спорта, включенных во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, и в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта).
2.7.1.6. Копию документа, подтверждающего членство заявителя в общероссийской спортивной федерации (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта).
2.7.1.7. Проект документа, регламентирующего порядок отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации по виду спорта, развитие которого осуществляет заявитель.
2.7.1.8. Проект программы развития соответствующего вида (видов) спорта, содержащий анализ состояния и планируемые мероприятия по развитию вида (видов) спорта, как минимум, на четырехлетний период - для заявителей, которые впервые представляют документы для государственной аккредитации, или заявители, у которых срок реализации программы развития вида (видов) спорта истек.
2.7.1.9. Копию программы развития вида (видов) спорта, с проектом ее корректировки, с учетом реализованных мероприятий в прошедшем периоде - для общественных организаций, у которых срок реализации программы развития вида (видов) спорта на момент проведения государственной аккредитации не истек.
2.7.1.10. Справку об источниках финансирования деятельности общественной организации, проведенных основных мероприятиях, результатах выступления спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации на чемпионатах и первенствах России по виду спорта, развитие которого осуществляет общественная организация.
2.7.1.11. Копии протоколов спортивных соревнований, проведенных общественной организацией за год, предшествующий дню подачи Заявления и документов, предусмотренных настоящим пунктом.
Сведения и документы, предусмотренные подпунктами 2.7.1.2.-2.7.1.6. настоящего пункта, представляются в двух экземплярах на бумажном носителе, а также в одном экземпляре на электронном носителе.
Сведения и документы, предусмотренные подпунктами "2.7.1.1, 2.7.1.7-2.7.1.11 настоящего пункта, представляются в одном экземпляре на бумажном носителе.
2.8. Заявление, сведения и документы, предусмотренные пунктом 2.7. настоящего регламента, представляются в Комитет, в срок, установленный приказом об объявлении государственной аккредитации.
Заявление подается отдельно по каждому виду спорта.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления.
Заявитель вправе по своему усмотрению представить:
2.10.1. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), выданную не позднее, чем за один месяц до даты подачи документов на государственную аккредитацию;
2.10.2 свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.10.2. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пунктах 2.10.1., 2.10.2. настоящего административного регламента, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано запросить их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.11. Запрещено требовать от заявителя:
2.11.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.11.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов при предоставлении государственной услуги.
Комитет возвращает Заявителю все представленные документы без рассмотрения в случаях:
2.12.1. Представления Заявителем в Комитет Заявления и/или сведений и/или документов, не соответствующих пункту 2.7. настоящего административного регламента.
2.12.2. Представления Заявителем в Комитет Заявления и/или сведений и/или документов предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного регламента с нарушением срока, установленного приказом Комитета об объявлении государственной аккредитации.
Иных оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги.
2.13.1. Наличие недостоверной информации в Заявлении, сведениях и документах, представленных заявителем, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного регламента.
2.13.2. Несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным ч. 8 ст. 13 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (с последующими изменениями), предъявляемым к региональным спортивным федерациям.
2.13.3. Не устранение региональной спортивной федерацией нарушений, послуживших основанием для отзыва государственной аккредитации (в случае подачи заявления на получение государственной аккредитации региональной спортивной федерацией, у которой ранее была отозвана государственная аккредитация).
2.13.4. Принятие Комитетом решения о государственной аккредитации другой региональной спортивной федерации, осуществляющей развитие того же вида спорта, что и заявитель.
2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
В соответствии с подпунктом 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового Кодекса РФ государственная пошлина за выдачу документа о государственной аккредитации организаций составляет 5000 рублей.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.15.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, осуществляется в день обращения.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов":
2.18.1. Вход в здание оборудуется табличкой с наименованием исполнительного органа государственной власти Пензенской области, непосредственно предоставляющим данную государственную услугу.
2.18.2. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств и специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.18.3. Прием заявителей осуществляется в отделе организационно-кадровой работы и физической культуры в здании Комитета. Помещение (отдел) оформлено вывеской с указанием номера кабинета.
2.18.4. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая "Интернет", оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочее место государственного служащего Комитета, в обязанности которого входит предоставление государственной услуги, оборудуется столом, стулом, телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством, современной оргтехникой.
Государственные служащие Комитета обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Пункт 2.18.4.1 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
2.18.4.1. При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности.
Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижнем этаже здания, оборудованного отдельным входом, или в отдельно стоящем здании. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и государственных служащих Комитета.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Государственные служащие Комитета, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Настоящий пункт административного регламента вступает в силу с 1 января 2016 года.
В части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендом с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, вступают в силу с 1 июля 2016 года и применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.
2.18.5. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, столами в количестве не менее двух для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками документов и канцелярскими принадлежностями, оборудуются информационным стендом, на котором размещается следующая информация:
текст административного регламента;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы заявлений.
2.19. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
2.19.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Комитета в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
- возможность получения государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.19.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
2.20. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.21. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы электронного взаимодействия, а так же особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Объявление о государственной аккредитации.
3.1.2. Прием заявления на государственную аккредитацию и прилагаемых к нему документов.
3.1.3. Рассмотрение заявления и принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации.
3.1.4. Предоставление сведений об аккредитованных региональных спортивных федерациях.
3.1.5. Регистрация и выдача свидетельства о государственной аккредитации.
3.1.8. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.2. Объявление о государственной аккредитации.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по объявлению государственной аккредитации является:
3.2.1.1. Обращения в Комитет заявителя для объявления государственной аккредитации по видам спорта, включенным в первый раздел ВРВС - признанные виды спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных, а также видов спорта, развиваемых на общероссийском уровне), во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта, при отсутствии региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта.
3.2.1.2. Окончание срока государственной аккредитации региональной спортивной федерации.
3.2.1.3. Обращение в Комитет заявителя для объявления государственной аккредитации не ранее чем за 4 месяца до дня окончания срока действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта.
3.2.2. Государственный гражданский служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - уполномоченное должностное лицо Комитета), в течение десяти рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, указанных в пункте 3.2.1 настоящего регламента, готовит проект приказа об объявлении государственной аккредитации и направляет его на подпись председателю Комитета.
В приказе об объявлении государственной аккредитации устанавливается срок подачи заявлений на государственной аккредитацию, который составляет не менее 20 рабочих дней и более 40 рабочих дней со дня подписания приказа об объявлении аккредитации.
Подписанный приказ об объявлении государственной аккредитации регистрируется в журнале приказов по основной деятельности Комитета.
3.2.3. Подписанный и зарегистрированный приказ публикуется на официальном Интернет-сайте Комитета в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа.
Результат административной процедуры: опубликование объявления о государственной аккредитации.
3.3. Прием заявления на аккредитацию и прилагаемых к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления на государственную аккредитацию и прилагаемых к нему документов является личное обращение заявителя либо его представителя в Комитет с заявлением на государственную аккредитацию и прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 2.7 настоящего административного регламента, либо направление заявителем или его представителем в Комитет вышеуказанных документов в виде почтового отправления. В случае направления документов по почте обязанность подтверждения факта отправки лежит на заявителе.
3.3.2. Государственный гражданский служащий Комитета, ответственный за регистрацию входящих документов:
- регистрирует заявление на государственную аккредитацию и прилагаемые к нему документы в день их поступления;
- в правом нижнем углу заявления на государственную аккредитацию проставляет регистрационный штамп с указанием присвоенного заявлению порядкового регистрационного номера и даты;
- передает уполномоченному должностному лицу Комитета для проверки представленных документов на предмет полноты и соответствия требований по их оформлению, установленных пунктами 2.7.1. и 2.8 настоящего административного регламента.
3.3.3. Уполномоченное должностное лицо Комитета готовит письменное уведомление заявителю о возврате представленных документов без рассмотрения при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего регламента, обеспечивает его подписание председателем Комитета и направление в адрес заявителя.
3.3.4. В случае отсутствия основания отказа в приеме документов и их возврата без рассмотрения, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего регламента, уполномоченное должностное лицо Комитета проводит их экспертизу.
3.3.5. Результат административной процедуры - принятие решения об отказе в приеме заявления и документов и направление письменного отказа, либо решения о принятии заявления и документов к рассмотрению.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в Комитет.
3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации.
3.4.1. Уполномоченное должностное лицо Комитета в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, предусмотренные пунктом 2.10.1., 2.10.2. настоящего административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, в отношении которых принято решение об их рассмотрении.
3.4.2. По результатам проведенной экспертизы при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.13 настоящего регламента, уполномоченное должностное лицо готовит проект приказа Комитета о государственной аккредитации или в случае наличия таких оснований - уведомление заявителю об отказе в государственной аккредитации (далее - приказ об аккредитации или уведомление об отказе в аккредитации), и направляет его на подписание председателю Комитета.
3.4.3. Подписанный приказ об аккредитации регистрируется в журнале регистрации приказов по основной деятельности Комитета.
3.4.4. Уполномоченное должностное лицо Комитета в течение пяти рабочих дней со дня издания приказа об аккредитации информирует заявителей о принятом решении с приложением копии приказа об аккредитации, а в случае принятия решения об отказе в аккредитации, с указанием причин отказа.
Результат административной процедуры: направление заявителю копии приказа об аккредитации или уведомления об отказе в аккредитации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 месяца со дня истечения срока подачи заявителем заявления и документов, установленных приказом Комитета о проведении государственной аккредитации.
3.5. Предоставление сведений об аккредитованных региональных спортивных федерациях
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание приказа об аккредитации.
3.5.2. Уполномоченное должностное лицо Комитета формирует и направляет в Министерство спорта Российской Федерации (далее - Минспорт России) заявление Комитета о включении заявителя в Реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций (далее - заявление, Реестр) и комплект документов о государственной аккредитации.
3.5.3. Результат административной процедуры - направление в Минспорт России заявления и комплекта документов о государственной аккредитации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня подписания приказа о государственной аккредитации.
3.6. Выдача свидетельства о государственной аккредитации
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является размещение на официальном сайте Минспорта России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" приказа Минспорта России о внесении сведений о заявителя в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций (далее - Реестр) и/или получения Комитетом письменного уведомления Минспорта России о внесении сведений о заявителе в Реестр.
3.6.2. Государственный гражданский служащий Комитета, ответственный за регистрацию входящих документов:
- регистрирует уведомление в журнале регистрации входящих документов;
- в правом нижнем углу уведомления проставляет регистрационный штамп с указанием присвоенного уведомлению порядкового регистрационного номера и даты;
- направляет уведомление на исполнение уполномоченному должностному лицу Комитета.
3.6.3. Уполномоченное должностное лицо Комитета:
- оформляет свидетельство о государственной аккредитации по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему регламенту;
- регистрирует свидетельство в журнале учета и направляет на подпись председателю Комитета;
- информирует заявителя либо его представителя с использованием средств телефонной или электронной связи о дате выдачи свидетельства;
- после уплаты государственной пошлины за выдачу документа об аккредитации (государственной аккредитации) организаций и представления Комитетом документа, подтверждающего уплату государственной пошлины Комитет производит под роспись выдачу свидетельства заявителю либо его представителю в день его обращения в Комитет.
3.6.4. Результат административной процедуры: выдача свидетельства о государственной аккредитации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 рабочих дней со дня поступления в Комитет уведомления Минспорта России о включении сведений об аккредитации региональной спортивной федерации в Реестр или размещение на официальном сайте Минспорта России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" приказа Минспорта России при условии оплаты государственной пошлины.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется председателем Комитета.
Лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, является начальник Отдела. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Отдела нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области, положений настоящего Регламента. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов председателем Комитета.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Комитета) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются сотрудники Комитета. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются видимые недостатки.
4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие) принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги.
Сотрудник отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков рассмотрения запроса заявителя;
- соблюдение сроков и порядка подготовки результата предоставления государственной услуги;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- принятие мер по проверке представленных документов.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заинтересованные лица (граждане и организации) имеют возможность обсуждения положений настоящего Регламента и вносимых в него изменений на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления услуги и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета и государственного гражданского служащего предоставляющего государственную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги и порядке подачи жалобы, размещена на информационном стенде в фойе на 1 этаже Комитета в доступном для него месте.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) должностных лиц Комитета, либо государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.4 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах в результате предоставления государственной услуги.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя, содержащее информацию о несогласии с действием или решением (бездействием) Комитета, должностных(ого) лиц(а) Комитета, либо государственных(ого) гражданских(ого) служащих(его) в результате предоставления государственной услуги.
5.6. Заявитель может направить жалобу:
5.6.1. На государственного гражданского служащего структурного подразделения Комитета - руководителю структурного подразделения Комитета;
5.6.2. На руководителя структурного подразделения Комитета - председателю Комитета государственного имущества Пензенской области;
5.6.3. На председателя Комитета - в Правительство Пензенской области.
5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Комитет и может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
Подача жалобы в электронном виде, в том числе необходимых документов осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством
5.8. Жалоба должна содержать:
5.8.1. наименование исполнительного органа, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.8.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.8.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего;
5.8.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо государственного гражданского служащего Комитета, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица, государственного гражданского служащего Комитета председатель Комитета принимает одно из следующих решений:
5.11.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
5.11.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Результатом рассмотрения жалобы, является мотивированный ответ Комитета по существу поставленных вопросов, направляемый заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.13 Жалоба на ответ председателя Комитета подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Губернатором, Председателем Правительства Пензенской области, Первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, Заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Решения, действия (бездействие) должностных лиц и государственных служащих Комитета, а также государственных служащих Правительства Пензенской области, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем вышестоящему руководителю, а также в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.16. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в соответствии с действующим законодательством.
5.17. Информацию о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить:
- на информационном стенде Комитета;
- при личном обращении у специалиста Отдела;
- по телефону Отдела (8412) 92-03-63;
- на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.