Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 9 декабря 2016 г. N 670
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства сельского хозяйства Пензенской области"
В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия", руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 10.02.2009 N 99-пП "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 28.08.2015 N 436 "Об утверждении административных регламентов Министерства сельского хозяйства Пензенской области по предоставлению государственных услуг (субсидий)" (с последующими изменениями) (далее - приказ) следующее изменение:
1.1. В пункте 1 приказа:
1.1.1. Подпункт 1.4 признать утратившим силу.
1.1.2. Подпункт 1.10 изложить в следующей редакции:
"1.10. Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по предоставлению субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, а также в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта;"
2. Внести в Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по предоставлению субсидий на развитие животноводства (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 28.08.2015 N 436 "Об утверждении административных регламентов Министерства сельского хозяйства Пензенской области по предоставлению государственных услуг (субсидий)" (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. В пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения" Регламента:
2.1.1. Подпункт 1.3.7 изложить в следующей редакции:
"1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления предоставляются:
- по письменным обращениям (либо по выбору заявителя по запросам в форме электронного документа);
- по телефону;
- по электронной почте.
По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен им в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также посредством электронной почты.
При предоставлении запросов в форме электронных документов такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Информация предоставляется по выбору заявителей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области либо посредством электронной почты".
2.1.2. Подпункт 1.3.10 изложить в следующей редакции:
"1.3.10. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен подпунктом 1.3.9 пункта 1.3 Регламента. В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Предоставление заявителям информации по запросам, полученным посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области осуществляется в порядке, установленном в абзаце первом настоящего подпункта.".
2.2. В приложении N 7 к Регламенту:
2.2.1. В пункте 2:
2.2.1.1. Подпункт 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6. Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о государственной регистрации права собственности на земельный участок (договоров аренды, субаренды, безвозмездного пользования земельным участком, заключенных на срок год и более) представляется по желанию. При его отсутствии в представленном пакете документов Министерство запрашивает необходимую информацию в уполномоченных органах в рамках межведомственного взаимодействия.".
2.2.1.2. В подпунктах 2.10.1 и 2.10.2 слова "утверждена приказом Росстата от 06.08.2013 N 309" заменить словами "утверждена приказом Росстата от 28.07.2015 N 344".
2.2.2. Подпункт 4.6 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4.6. Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о государственной регистрации права собственности на земельный участок либо договора аренды (субаренды) представляется по желанию. При их отсутствии в представленном пакете документов Министерство запрашивает необходимую информацию в уполномоченных органах в рамках межведомственного взаимодействия.".
3. Внести в Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по предоставлению субсидий на создание логистических центров, направленных на обеспечение устойчивого развития картофелеводства, овощеводства, плодоводства и иной сельскохозяйственной продукции (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 28.08.2015 N 436 "Об утверждении административных регламентов Министерства сельского хозяйства Пензенской области по предоставлению государственных услуг (субсидий)" (с последующими изменениями), следующие изменения:
3.1. В пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения" Регламента:
3.1.1. Подпункт 1.3.7 изложить в следующей редакции:
"1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления предоставляются:
- по письменным обращениям (либо по выбору заявителя по запросам в форме электронного документа);
- по телефону;
- по электронной почте.
По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен им в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также посредством электронной почты.
При предоставлении запросов в форме электронных документов такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Информация предоставляется по выбору заявителей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области либо посредством электронной почты".
3.1.2. Подпункт 1.3.10 изложить в следующей редакции:
"1.3.10. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен подпунктом 1.3.9 пункта 1.3 Регламента. В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Предоставление заявителям информации по запросам, полученным посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области осуществляется в порядке, установленном в абзаце первом настоящего подпункта.".
3.2. В приложении N 4 к Регламенту:
3.2.1. Подпункт 2.7 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.7. выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о государственной регистрации права собственности на земельный участок либо договор аренды (субаренды) представляется по желанию. При их отсутствии в представленном пакете документов Министерство запрашивает необходимую информацию в уполномоченных органах в рамках межведомственного взаимодействия;".
3.2.2. В подпункте 3.1.3 пункта 3 слова "утверждена приказом Росстата от 24.09.2014 N 580" заменить словами "утверждена приказом Росстата от 03.08.2015 N 357".
4. Внести в Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по предоставлению субсидий на проведение мелиоративных мероприятий (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 28.08.2015 N 436 "Об утверждении административных регламентов Министерства сельского хозяйства Пензенской области по предоставлению государственных услуг (субсидий)" (с последующими изменениями), следующие изменения:
4.1. В пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения" Регламента:
4.1.1. Подпункт 1.3.7 изложить в следующей редакции:
"1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления предоставляются:
- по письменным обращениям (либо по выбору заявителя по запросам в форме электронного документа);
- по телефону;
- по электронной почте.
По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен им в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также посредством электронной почты.
При предоставлении запросов в форме электронных документов такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Информация предоставляется по выбору заявителей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области либо посредством электронной почты".
4.1.2. Подпункт 1.3.10 изложить в следующей редакции:
"1.3.10. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен подпунктом 1.3.9 пункта 1.3 Регламента. В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Предоставление заявителям информации по запросам, полученным посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области осуществляется в порядке, установленном в абзаце первом настоящего подпункта.".
4.2. В приложении N 3 к Регламенту:
4.2.1. В пункте 1:
4.2.1.1. Подпункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Получателями субсидий, не относящимися к субъектам малого предпринимательства и крестьянским (фермерским) хозяйствам, - заверенные получателем субсидий копии следующих документов: формы федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" на последнюю отчетную дату (утверждена приказом Росстата от 24.09.2014 N 580), формы федерального статистического наблюдения N 3-Ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате" на последнюю отчетную дату (утверждена приказом Росстата от 03.08.2015 N 357).".
4.2.1.2. Подпункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о государственной регистрации права собственности на земельный участок либо договора аренды (субаренды) представляются по желанию. При их отсутствии в представленном пакете документов Министерство запрашивает необходимую информацию в уполномоченных органах в рамках межведомственного взаимодействия. Договор аренды (субаренды) должен быть заключен на срок год и более;".
4.2.2. Подпункты 2.1 и 2.2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.1. получатели субсидий, не относящиеся к субъектам малого предпринимательства и крестьянским (фермерским) хозяйствам, - формы федерального государственного статистического наблюдения N 4-СХ "Сведения об итогах сева под урожай" на последнюю отчетную дату (утверждена приказом Росстата от 28.07.2015 N 344) и предыдущую отчетную дату (утверждена приказом Росстата от 29.08.2014 N 540);
2.2. выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о государственной регистрации права собственности на земельный участок либо договора аренды (субаренды) предоставляются по желанию. При их отсутствии в представленном пакете документов Министерство запрашивает необходимую информацию в уполномоченных органах в рамках межведомственного взаимодействия. Договор аренды (субаренды) должен быть заключен на срок год и более;".
4.2.3. В подпункте 3.1.3 пункта 3 слова "утверждена приказом Росстата от 24.09.2014 N 580" заменить словами "утверждена приказом Росстата от 03.08.2015 N 357".
5. Внести в Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по предоставлению субсидий на компенсацию недополученных доходов ревизионных союзов по договорам услуг с сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 28.08.2015 N 436 "Об утверждении административных регламентов Министерства сельского хозяйства Пензенской области по предоставлению государственных услуг (субсидий)" (с последующими изменениями), следующие изменения:
5.1. В пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения" Регламента:
5.1.1. Подпункт 1.3.7 изложить в следующей редакции:
"1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления предоставляются:
- по письменным обращениям (либо по выбору заявителя по запросам в форме электронного документа);
- по телефону;
- по электронной почте.
По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен им в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также посредством электронной почты.
При предоставлении запросов в форме электронных документов такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Информация предоставляется по выбору заявителей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области либо посредством электронной почты".
5.1.2. Подпункт 1.3.10 изложить в следующей редакции:
"1.3.10. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен подпунктом 1.3.9 пункта 1.3 Регламента. В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Предоставление заявителям информации по запросам, полученным посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области осуществляется в порядке, установленном в абзаце первом настоящего подпункта.".
6. Внести в Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по предоставлению субсидий на производство пищевого яйца (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 28.08.2015 N 436 "Об утверждении административных регламентов Министерства сельского хозяйства Пензенской области по предоставлению государственных услуг (субсидий)" (с последующими изменениями), следующие изменения:
6.1. В пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения" Регламента:
6.1.1. Подпункт 1.3.7 изложить в следующей редакции:
"1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления предоставляются:
- по письменным обращениям (либо по выбору заявителя по запросам в форме электронного документа);
- по телефону;
- по электронной почте.
По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен им в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также посредством электронной почты.
При предоставлении запросов в форме электронных документов такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Информация предоставляется по выбору заявителей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области либо посредством электронной почты".
6.1.2. Подпункт 1.3.10 изложить в следующей редакции:
"1.3.10. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен подпунктом 1.3.9 пункта 1.3 Регламента. В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Предоставление заявителям информации по запросам, полученным посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области осуществляется в порядке, установленном в абзаце первом настоящего подпункта.".
6.2 В приложении N 4 к Регламенту:
6.2.1. В пункте 2:
6.2.1.1. В подпункте 2.5.1 слова "утверждена приказом Росстата от 29.08.2014 N 540" заменить словами "утверждена приказом Росстата 28.07.2015 N 344".
6.2.1.2. В подпункте 2.5.2 слова "утверждена приказом Росстата от 06.08.2013 N 309" заменить словами "утверждена приказом Росстата 28.07.2015 N 344".
6.2.2. В подпункте 4.1.3 пункта 4 слова "утверждена приказом Росстата от 24.09.2014 N 580" заменить словами "утверждена приказом Росстата от 03.08.2015 N 357".
7. Внести в Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по предоставлению субсидий на поддержку племенного животноводства (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 28.08.2015 N 436 "Об утверждении административных регламентов Министерства сельского хозяйства Пензенской области по предоставлению государственных услуг (субсидий)" (с последующими изменениями), следующие изменения:
7.1. В пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения" Регламента:
7.1.1. Подпункт 1.3.7 изложить в следующей редакции:
"1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления предоставляются:
- по письменным обращениям (либо по выбору заявителя по запросам в форме электронного документа);
- по телефону;
- по электронной почте.
По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен им в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также посредством электронной почты.
При предоставлении запросов в форме электронных документов такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Информация предоставляется по выбору заявителей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области либо посредством электронной почты".
7.1.2. Подпункт 1.3.10 изложить в следующей редакции:
"1.3.10. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен подпунктом 1.3.9 пункта 1.3 Регламента. В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Предоставление заявителям информации по запросам, полученным посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области осуществляется в порядке, установленном в абзаце первом настоящего подпункта.".
7.2. В абзаце втором пункта 2.8 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента слова "а также пункте 5.1" заменить словами "а также пункте 6.1".
7.3. Дополнить Регламент приложением N 4а согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
7.4. В приложении N 5 к Регламенту:
7.4.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. При предоставлении субсидий на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направления и племенных быков-производителей молочного направления старше 16 месяцев, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества (поголовье по состоянию на начало года):
- справку-расчет по форме согласно приложению N 1 к Регламенту;
- внутрихозяйственного отчета о движении скота и птицы на начало текущего финансового года и последнюю отчетную дату.".
7.4.2. В абзаце первом пункта 3 слова "и реализации" исключить.
7.4.3. Абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. При предоставлении субсидий организации по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, на приобретение (в том числе по импорту) племенных быков-производителей молочного направления, являющихся улучшателями по молочной продуктивности:".
7.4.4. После пункта 4 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. При предоставлении субсидий на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, кроме племенного крупного рогатого скота молочного и мясного направлений:
- справку-расчет по форме согласно приложению N 4а к Регламенту;
- внутрихозяйственного отчета о движении скота и птицы на начало текущего финансового года и последнюю отчетную дату.".
7.4.5. Пункт 5 считать пунктом 6 и изложить в следующей редакции:
"6. Кроме того, для всех сельскохозяйственных товаропроизводителей - получателей вышеуказанных субсидий устанавливаются следующие условия:
- сельскохозяйственные товаропроизводители, не относящиеся к субъектам малого предпринимательства и крестьянским (фермерским) хозяйствам, - формы федерального статистического наблюдения N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" за предыдущий год (утверждена приказом Росстата от 17.09.2010 N 319 (с последующими изменениями);
- сельскохозяйственные товаропроизводители, относящиеся к субъектам малого предпринимательства, в том числе крестьянские (фермерские) хозяйства, - формы федерального статистического наблюдения N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовья скота" за предыдущий год (утверждена приказом Росстата от 28.07.2015 N 344).
6.1. Для получения субсидий представляются заверенные получателем копии документов.".
8. Внести в Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 28.08.2015 N 436 "Об утверждении административных регламентов Министерства сельского хозяйства Пензенской области по предоставлению государственных услуг (субсидий)" (с последующими изменениями), следующие изменения:
8.1. В пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения" Регламента:
8.1.1. Подпункт 1.3.7 изложить в следующей редакции:
"1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления предоставляются:
- по письменным обращениям (либо по выбору заявителя по запросам в форме электронного документа);
- по телефону;
- по электронной почте.
По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен им в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также посредством электронной почты.
При предоставлении запросов в форме электронных документов такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Информация предоставляется по выбору заявителей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области либо посредством электронной почты".
8.1.2. Подпункт 1.3.10 изложить в следующей редакции:
"1.3.10. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен подпунктом 1.3.9 пункта 1.3 Регламента. В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Предоставление заявителям информации по запросам, полученным посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области осуществляется в порядке, установленном в абзаце первом настоящего подпункта.".
8.2. В подпункте 1.3 пункта 1 приложения N 3 к Регламенту слова "утверждена приказом Росстата от 29.08.2014 N 540" заменить словами "утверждена приказом Росстата от 28.07.2015 N 344", слова "утверждена приказом Росстата от 06.08.2013 N 309" заменить словами "утверждена приказом Росстата от 28.07.2015 N 344".
9. Внести в Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по предоставлению субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 28.08.2015 N 436 "Об утверждении административных регламентов Министерства сельского хозяйства Пензенской области по предоставлению государственных услуг (субсидий)" (с последующими изменениями), следующие изменения:
9.1. В пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения" Регламента:
9.1.1. Подпункт 1.3.7 изложить в следующей редакции:
"1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления предоставляются:
- по письменным обращениям (либо по выбору заявителя по запросам в форме электронного документа);
- по телефону;
- по электронной почте.
По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен им в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также посредством электронной почты.
При предоставлении запросов в форме электронных документов такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Информация предоставляется по выбору заявителей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области либо посредством электронной почты".
9.1.2. Подпункт 1.3.10 изложить в следующей редакции:
"1.3.10. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен подпунктом 1.3.9 пункта 1.3 Регламента. В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Предоставление заявителям информации по запросам, полученным посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области осуществляется в порядке, установленном в абзаце первом настоящего подпункта.".
9.2. Приложение N 1а к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
9.3. Приложение N 4 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
10. Внести в Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по предоставлению субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 28.08.2015 N 436 "Об утверждении административных регламентов Министерства сельского хозяйства Пензенской области по предоставлению государственных услуг (субсидий)" (с последующими изменениями), следующие изменения:
10.1. Наименование Регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент
предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по предоставлению субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, а также в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта"
10.2. В разделе 1 "Общие положения" Регламента:
10.2.1. В пункте 1.1 после слов "в области растениеводства" дополнить словами ", а также в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта".
10.2.2. В пункте 1.3:
10.2.2.1. Подпункт 1.3.7 изложить в следующей редакции:
"1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления предоставляются:
- по письменным обращениям (либо по выбору заявителя по запросам в форме электронного документа);
- по телефону;
- по электронной почте.
По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен им в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также посредством электронной почты.
При предоставлении запросов в форме электронных документов такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Информация предоставляется по выбору заявителей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области либо посредством электронной почты".
10.2.2.2. Подпункт 1.3.10 изложить в следующей редакции:
"1.3.10. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен подпунктом 1.3.9 пункта 1.3 Регламента. В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Предоставление заявителям информации по запросам, полученным посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области осуществляется в порядке, установленном в абзаце первом настоящего подпункта.".
10.3. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:
10.3.1. В пункте 2.1 после слов "в области растениеводства" дополнить словами ", а также в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта".
10.3.2. Абзац третий пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"- постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1431 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, а также в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2013, N 1, ст. 28);".
10.3.3. В пункте 2.8:
10.3.3.1. В абзаце втором слова "за исключением требования пункта 4" заменить словами "за исключением требования пункта 3".
10.3.3.2. В абзаце пятом после слов "в области растениеводства" дополнить словами ", а также в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта".
10.4. В подпунктах 3.5.3 и 3.5.4 пункта 3.5 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента после слов "в области растениеводства" дополнить словами ", а также в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта".
10.5. Приложения N 1, N 2 и N 4 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям N 4, N 5 и N 6 к настоящему приказу соответственно.
10.6. Приложение N 3 к Регламенту исключить.
10.7. В грифе и наименовании приложения N 5 к Регламенту после слов "в области растениеводства" дополнить словами ", а также в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта".
11. Внести в Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 28.08.2015 N 436 "Об утверждении административных регламентов Министерства сельского хозяйства Пензенской области по предоставлению государственных услуг (субсидий)" (с последующими изменениями), следующие изменения:
11.1. В пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения" Регламента:
11.1.1. Подпункт 1.3.7 изложить в следующей редакции:
"1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления предоставляются:
- по письменным обращениям (либо по выбору заявителя по запросам в форме электронного документа);
- по телефону;
- по электронной почте.
По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен им в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также посредством электронной почты.
При предоставлении запросов в форме электронных документов такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Информация предоставляется по выбору заявителей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области либо посредством электронной почты".
11.1.2. Подпункт 1.3.10 изложить в следующей редакции:
"1.3.10. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен подпунктом 1.3.9 пункта 1.3 Регламента. В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Предоставление заявителям информации по запросам, полученным посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области осуществляется в порядке, установленном в абзаце первом настоящего подпункта.".
11.2. Приложения N 1 и N 2 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям N 7 и N 8 к настоящему приказу.
11.3. В абзаце пятом подпункта 2.3 пункта 2 приложения N 3 к Регламенту слова "утверждена приказом Росстата от 06.08.2013 N 309" заменить словами "утверждена приказом Росстата от 28.07.2015 N 344".
12. Внести в Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 28.08.2015 N 436 "Об утверждении административных регламентов Министерства сельского хозяйства Пензенской области по предоставлению государственных услуг (субсидий)" (с последующими изменениями), следующие изменения:
12.1. В пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения" Регламента:
12.1.1. Подпункт 1.3.7 изложить в следующей редакции:
"1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления предоставляются:
- по письменным обращениям (либо по выбору заявителя по запросам в форме электронного документа);
- по телефону;
- по электронной почте.
По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен им в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также посредством электронной почты.
При предоставлении запросов в форме электронных документов такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Информация предоставляется по выбору заявителей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области либо посредством электронной почты".
12.1.2. Подпункт 1.3.10 изложить в следующей редакции:
"1.3.10. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен подпунктом 1.3.9 пункта 1.3 Регламента. В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Предоставление заявителям информации по запросам, полученным посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области осуществляется в порядке, установленном в абзаце первом настоящего подпункта.".
12.2. В подпункте 3.3.1.1 пункта 3.3 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента слова "до 1 декабря" заменить словами "до 20 декабря".
13. Внести в Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по предоставлению грантов на развитие семейных животноводческих ферм (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 28.08.2015 N 436 "Об утверждении административных регламентов Министерства сельского хозяйства Пензенской области по предоставлению государственных услуг (субсидий)" (с последующими изменениями), следующие изменения:
13.1. В пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения" Регламента:
13.1.1. Подпункт 1.3.7 изложить в следующей редакции:
"1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления предоставляются:
- по письменным обращениям (либо по выбору заявителя по запросам в форме электронного документа);
- по телефону;
- по электронной почте.
По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен им в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также посредством электронной почты.
При предоставлении запросов в форме электронных документов такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Информация предоставляется по выбору заявителей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области либо посредством электронной почты".
13.1.2. Подпункт 1.3.10 изложить в следующей редакции:
"1.3.10. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен подпунктом 1.3.9 пункта 1.3 Регламента. В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Предоставление заявителям информации по запросам, полученным посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области осуществляется в порядке, установленном в абзаце первом настоящего подпункта.".
14. Внести в Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по предоставлению грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи начинающим фермерам (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 28.08.2015 N 436 "Об утверждении административных регламентов Министерства сельского хозяйства Пензенской области по предоставлению государственных услуг (субсидий)" (с последующими изменениями), следующие изменения:
14.1. В пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения" Регламента:
14.1.1. Подпункт 1.3.7 изложить в следующей редакции:
"1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления предоставляются:
- по письменным обращениям (либо по выбору заявителя по запросам в форме электронного документа);
- по телефону;
- по электронной почте.
По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен им в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также посредством электронной почты.
При предоставлении запросов в форме электронных документов такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Информация предоставляется по выбору заявителей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области либо посредством электронной почты".
14.1.2. Подпункт 1.3.10 изложить в следующей редакции:
"1.3.10. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен подпунктом 1.3.9 пункта 1.3 Регламента. В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Предоставление заявителям информации по запросам, полученным посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области осуществляется в порядке, установленном в абзаце первом настоящего подпункта.".
15. Внести в Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по подготовке и заключению договора пользования водными биоресурсами, добыча (вылов) которых не запрещена и общий допустимый улов которых не устанавливается (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 12.08.2013 N 350 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по подготовке и заключению договора пользования водными биоресурсами, добыча (вылов) которых не запрещена и общий допустимый улов которых не устанавливается" (с последующими изменениями), следующие изменения:
15.1. В пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения" Регламента:
15.1.1. Подпункт 1.3.6 изложить в следующей редакции:
"1.3.6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления предоставляются:
- по письменным обращениям (либо по выбору заявителя по запросам в форме электронного документа);
- по телефону;
- по электронной почте.
По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен им в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также посредством электронной почты.
При предоставлении запросов в форме электронных документов такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Информация предоставляется по выбору заявителей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области либо посредством электронной почты".
15.1.2. Абзац четвертый подпункта 1.3.8 изложить в следующей редакции:
"в) по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и иным вопросам, касающимся предоставления государственной услуги.".
15.1.3. Подпункт 1.3.9 изложить в следующей редакции:
"1.3.9. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен подпунктом 1.3.8 пункта 1.3 Регламента. В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Предоставление заявителям информации по запросам, полученным посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области осуществляется в порядке, установленном в абзаце первом настоящего подпункта.".
16. Внести в Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по выдаче лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями) в Пензенской области, утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 06.07.2012 N 1365 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по выдаче лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями) в Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
16.1. В пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения" Регламента:
16.1.1. Подпункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления предоставляются:
- по письменным обращениям (либо по выбору заявителя по запросам в форме электронного документа);
- по телефону;
- по электронной почте.
По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен им в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также посредством электронной почты.
При предоставлении запросов в форме электронных документов такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Информация предоставляется по выбору заявителей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области либо посредством электронной почты".
16.1.2. Подпункт 1.3.3.2 после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;".
16.1.3. Подпункт 1.3.3.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.3.3. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен подпунктом 1.3.3.2 пункта 1.3 Регламента. В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Предоставление заявителям информации по запросам, полученным посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области осуществляется в порядке, установленном в абзаце первом настоящего подпункта.".
16.1.4. Подпункт 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://pgu.pnzreg.ru.".
17. Внести в административный регламент Министерства сельского хозяйства Пензенской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке, хранению и реализации лома черных и цветных металлов, утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 10.08.2012 N 1654 "Об утверждении административного регламента Министерства сельского хозяйства Пензенской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке, хранению и реализации лома черных и цветных металлов" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
17.1. В пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения" Регламента:
17.1.1. Подпункт 1.3.7 изложить в следующей редакции:
"1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления предоставляются:
- по письменным обращениям (либо по выбору заявителя по запросам в форме электронного документа);
- по телефону;
- по электронной почте.
По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен им в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также посредством электронной почты.
При предоставлении запросов в форме электронных документов такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Информация предоставляется по выбору заявителей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области либо посредством электронной почты".
17.1.2. Подпункт 1.3.9 после абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"- по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.".
17.1.3. Подпункт 1.3.10 изложить в следующей редакции:
"1.3.10. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен подпунктом 1.3.9 пункта 1.3 Регламента. В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Предоставление заявителям информации по запросам, полученным посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области осуществляется в порядке, установленном в абзаце первом настоящего подпункта.".
18. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" либо разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
19. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
20. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления экономики и государственной поддержки агропромышленного комплекса Министерства сельского хозяйства Пензенской области.
Министр |
А.В. Бурлаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 9 декабря 2016 г. N 670 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства сельского хозяйства Пензенской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Пензенской области (www.agriculture.pnzreg.ru) 14 декабря 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 8 июля 2022 г. N 469
Изменения вступают в силу с 11 июля 2022 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 25 марта 2019 г. N 56
Изменения вступают в силу с 27 марта 2019 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 27 декабря 2016 г. N 715
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа