Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации г. Пензы
от 6 февраля 2017 г. N 163
Порядок предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 26.03.2010 N 155-пП "Об утверждении порядка организации ярмарок на территории Пензенской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них" и регулирует отношения, связанные с предоставлением мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках, организатором которых является администрация города Пензы.
2. Место для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) - место на ярмарке, специально оборудованное и предоставляемое участнику ярмарки, осуществляющему деятельность по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на ней.
3. Предоставление мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) участникам ярмарки осуществляется на основании заявки на участие в ярмарке, поданной заявителем в адрес администрации г. Пензы.
4. Прием заявок на участие в ярмарке начинается за 15 рабочих дней до начала ярмарки и осуществляется постоянно в течение срока проведения ярмарки.
5. Заявка на участие в ярмарке должна содержать следующие сведения:
1) полное и сокращенное наименование (в случае если имеется), организационно-правовую форму юридического лица, место его нахождения, основной государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и (или) идентификационный номер налогоплательщика - для юридического лица;
2) фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, место жительства, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и (или) идентификационный номер налогоплательщика - для индивидуального предпринимателя;
3) фамилию, имя, отчество гражданина, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, реквизиты документа, подтверждающего ведение крестьянского (фермерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства или занятие садоводством, огородничеством, животноводством - для физического лица;
4) фамилию, имя, отчество контактного лица, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином;
5) адрес места проведения ярмарки и период проведения ярмарки, в которой заявитель желает участвовать;
6) перечень товаров (работ, услуг), предполагаемых к реализации;
7) количество мест с указанием занимаемой площади.
6. К заявке на участие в ярмарке прилагаются следующие документы:
1) для юридического лица - копия документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
2) для индивидуального предпринимателя - копия документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
3) для граждан - копия документа, подтверждающего ведение крестьянского (фермерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства или занятие садоводством, огородничеством, животноводством.
Если указанные в настоящем пункте документы не представлены заявителем, они запрашиваются администрацией города Пензы в порядке межведомственного взаимодействия.
7. Заявка на участие в ярмарке должна быть скреплена печатью заявителя (для юридических лиц) и подписана заявителем или лицом, уполномоченным таким заявителем.
8. Заявителю отказывается в предоставлении места на ярмарке при наличии одного из следующих оснований:
а) заявителем в заявке не указаны сведения, установленные пунктом 5 настоящего Порядка, или указаны недостоверные сведения;
б) указанные в заявке товары (работы, услуги), планируемые к реализации на ярмарке, не соответствуют пункту 9 Порядка организации ярмарок на территории города Пензы, либо не соответствуют типу ярмарки;
в) отсутствие свободных торговых мест на ярмарке.
9. О предоставлении места на ярмарке/об отказе в предоставлении места на ярмарке заявитель информируется в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления.
10. Плата за предоставление места на ярмарке уплачивается участником ярмарки в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора на участие в ярмарке.
11. Организатор ярмарки:
11.1. Ведет журнал регистрации поступления заявок на участие в ярмарке, в котором указываются:
- дата поступления заявки;
- регистрационный номер заявки;
- полное наименование заявителя и его место нахождения (место жительства), фамилия, имя, отчество (в случае если имеется) контактного лица, телефон;
- адрес места проведения ярмарки;
- период проведения ярмарки, в которой заявитель желает участвовать;
- перечень товаров (работ, услуг), предполагаемых к реализации;
- количество мест;
- размер площади.
11.2. Заключает договоры на участие в ярмарке;
11.3. Организует размещение участников ярмарки в дни ее проведения на основании заключенных договоров;
11.4. Предоставляет торговые места участникам ярмарки в соответствии со схемами размещения и очередностью поступления заявок.
Первый заместитель главы администрации |
С.В. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.