В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (вместе с "Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания"), подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Администрация г. Заречного Пензенской области постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений г. Заречного Пензенской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (приложение).
2. Признать утратившими силу с 01.01.2017:
1) постановление Администрации города Заречного Пензенской области от 11.08.2011 N 1513 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений г. Заречного Пензенской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
2) пункт 1 постановления Администрации города Заречного Пензенской области от 31.03.2016 N 704 "О внесении изменений в отдельные постановления Администрации города Заречного Пензенской области"
3) постановление Администрации города Заречного Пензенской области от 11.08.2011 N 1514 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Заречного муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Заречного".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.
4. Главным распорядителям бюджетных средств города Заречного Пензенской области обеспечить исполнение пункта 15 настоящего Порядка в срок до 10.08.2016.
5. Положения настоящего Порядка применяются при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год (2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов).
6. Положения Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов).
7. Положения Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
8. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств бюджета обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
9. При формировании муниципального задания в период до начала срока формирования муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги определяются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения.
10. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации "Ведомости Заречного".
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации Зубову Ю.А.
Глава Администрации |
В.В. Гладков |
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 5 августа 2016 г. N 1855
Порядок формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Заречного Пензенской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
О порядке применения настоящего Порядка см. справку
Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) бюджетными и автономными учреждениями города Заречного Пензенской области, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - бюджетные учреждения, автономные учреждения), а также казенными учреждениями города Заречного Пензенской области, определенными в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления города Заречного Пензенской области, в ведении которых они находятся (далее - казенные учреждения).
I. Формирование (изменение) муниципального задания
1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Заречного Пензенской области в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
4. Муниципальное задание формируется на этапе формирования бюджета города Заречного Пензенской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждается в течение месяца со дня вступления в силу решения Собрания представителей г. Заречного Пензенской области о бюджете города на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в отношении:
- казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, в случае если главным распорядителем бюджетных средств принято решение о выдаче муниципального задания на оказание казенным учреждением муниципальных услуг (выполнение работ).
- бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципального автономного и бюджетного учреждения.
5. Муниципальное задание утверждается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципального автономного и бюджетного учреждения, правовым актом главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение.
6. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего Порядка.
7. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципального автономного и бюджетного учреждения, главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение (далее - Учредитель) вносит изменения в муниципальное задание в течение финансового года в случаях:
1) необходимости изменения значений показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальных услуг (показателей, характеризующих выполнение работ), выявленной по итогам мониторинга исполнения муниципального задания муниципальным учреждением, проводимого в течение финансового года, либо на основании письменного мотивированного обращения муниципального учреждения.
2) внесения в ведомственный перечень изменений, касающихся муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным учреждением в соответствии с муниципальным заданием;
3) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, влекущего за собой необходимость изменения муниципального задания;
4) в случае установления фактов невыполнения муниципальным учреждением показателей, характеризующих объем муниципальных услуг или работ, предусмотренных муниципальным заданием.
8. Изменения, вносимые в муниципальное задание, связанные с изменением значений показателей муниципального задания, характеризующих объем оказания муниципальных услуг или работ, в обязательном порядке влекут за собой изменение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующие цели.
9. Контроль за выполнением муниципальным учреждением муниципального задания осуществляется Учредителем в определенном муниципальным заданием порядке, но не реже четырех раз в год.
Годовой отчет об исполнении муниципального задания формируется муниципальным учреждением и направляется Учредителю в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным.
10. На основании годовых отчетов Учредитель формирует и в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, направляет в Финансовое управление города Заречного Пензенской области, а также ответственным исполнителям соответствующих муниципальных программ сводную информацию об исполнении подведомственными муниципальными учреждениями муниципальных заданий в разрезе муниципальных услуг (работ).
Данные годового отчета используются Учредителями при проведении оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, на очередной финансовый год и плановый период.
11. В случае установления фактов невыполнения муниципальным учреждением показателей, характеризующих объем муниципальных услуг или работ, предусмотренных муниципальным заданием, Учредитель в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, обязан либо уменьшить объем субсидии на текущий финансовый год пропорционально невыполненным значениям показателей, либо увеличить объем муниципального задания на текущий финансовый год без увеличения объема субсидии.
12. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 2, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах Учредителя и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
13. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
14. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й муниципальной работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
15. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ) муниципальными учреждениями, в отношении которых Администрация г. Заречного Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя, определяются в соответствии с отраслевым порядком, разработанным Администрацией г. Заречного Пензенской области в соответствии с настоящим Порядком, а также Общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством РФ и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2015 N 104н.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ) муниципальными учреждениями, в отношении которых Департамент образования города Заречного Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя, определяются в соответствии с отраслевым порядком, разработанным Департаментом образования города Заречного Пензенской области в соответствии с настоящим Порядком, а также Общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением, утвержденных приказом Минобрнауки России от 22.09.2015 N 1040.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ) муниципальными учреждениями, в отношении которых Департамент культуры и молодежной политики города Заречного Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя, определяются в соответствии с отраслевым порядком, разработанным Департаментом культуры и молодежной политики города Заречного Пензенской области в соответствии с настоящим Порядком, а также Общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, утвержденных приказом Минкультуры России от 09.06.2015 N 1762.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ) муниципальными учреждениями, в отношении которых Комитет по физической культуре и спорту города Заречного Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя, определяются в соответствии с отраслевым порядком, разработанным Комитетом по физической культуре и спорту города Заречного Пензенской области в соответствии с настоящим Порядком, а также Общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, утвержденным приказом Министерства спорта РФ от 22.05.2015 N 550.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ) муниципальными учреждениями, в отношении которых Департамент социальной развития города Заречного Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя, определяются в соответствии с отраслевым порядком, разработанным Департаментом социальной развития города Заречного Пензенской области в соответствии с настоящим Порядком, а также Общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере "Социальная защита населения", применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, утвержденным приказом Минтруда России от 13.07.2015 N 445н.
Вышеуказанные отраслевые порядки утверждаются постановлениями Администрации г. Заречного Пензенской области при обязательном согласовании с Финансовым управлением города Заречного Пензенской области. Данными отраслевыми порядками может устанавливаться, что нормативные затраты на оказание отдельных муниципальных услуг и работ в соответствующих сферах определяются с учетом иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, администрации города.
16. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются Учредителем с учетом положений пункта 16 настоящего Порядка.
17. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
18. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
19. При определении базового норматива затрат применяются выраженные в натуральных показателях нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, местными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии выраженных в натуральных показателях норм, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, установленных муниципальным заданием (далее - метод наиболее эффективного учреждения). В случае наличия единственного учреждения, значение натуральных норм определяется на основании показателей его деятельности.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяются и утверждаются Учредителем по каждой муниципальной услуге, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
20. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
21. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
22. В затраты, указанные в подпунктах "а"-"в" пункта 21 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Порядок формирования и использования резерва, указанного в 21 настоящего Порядка, разрабатывается и утверждается Финансовым управлением города Заречного Пензенской области.
23. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается Учредителем по каждой муниципальной услуге общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
24. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
25. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается Учредителем в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с отраслевыми порядками.
26. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается Администрацией города Заречного Пензенской области, уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
27. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
28. Нормативные затраты на выполнение работы определяются в соответствии с положениями отраслевого порядка, утвержденного Учредителем.
29. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, включая административно-управленческий персонал;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
30. Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "ж" пункта 29 настоящего Положения, устанавливается Финансовым управлением города Заречного Пензенской области.
31. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
32. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются Учредителем.
33. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
34. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
35. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 34 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются Учредителем.
36. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, Учредителем, с учетом положений, установленных федеральными законами.
37. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
38. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
39. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
40. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.
41. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого Учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
42. Перечисление субсидии осуществляется с учетом особенностей исполнения бюджета города в соответствующем финансовом году, установленных нормативным правовым актом Администрации г. Заречного Пензенской области.
43. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Представление предварительного отчет об исполнении муниципального задания осуществляется не позднее 10 рабочих дней до завершения финансового года.
Если на основании предусмотренного настоящим пунктом Порядка отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципального задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 42 настоящего Порядка и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
44. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
45. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Приложение N 1
к Порядку
формирования муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений города Заречного Пензенской области
и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Утверждаю
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_____________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя муниципального
учреждения)
_____________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________ 20___ г.
| |
\--------------/
Муниципальное задание на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Дата /--------\
Наименование муниципального | |
учреждения (обособленного |--------|
подразделения) Форма по ОКУД | |
________________________________ |--------|
Виды деятельности муниципального |--------|
учреждения (обособленного по Сводному реестру ______ | |
подразделения) \--------/
________________________________ /--------\
________________________________ По ОКВЭД |--------|
По ОКВЭД |--------|
Вид муниципального учреждения По ОКВЭД |--------|
________________________________ | |
(указывается вид муниципального \--------/
учреждения из базового /--------\
(отраслевого) перечня) \--------/
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню ______________________
2. Категории потребителей муниципальной услуги __________________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
Наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел _____
1. Наименование работы _______ Уникальный номер /------\
______________________________ по базовому (отраслевому) перечню | |
\------/
Категории потребителей работы ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания __________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ____
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания, _____
_________________________________________________________________________
Приложение N 2
к Порядку
формирования муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений города Заречного Пензенской области
и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
/------\
Отчет об исполнении муниципального задания N | |
\------/
на 20____ год и плановый период 20____ и 20____ годов
от "____" ____________ 20___ г.
/------\
| Коды |
|------|
Форма по ОКУД |050650|
|------|
Дата |------|
| |
По сводному | |
реестру | |
\------/
Наименование муниципального учреждения _______________ /------\
Вид деятельности муниципального учреждения ___________ | |
______________________________________________________ |------|
______________________________________________________ По ОКВЭД | |
______________________________________________________ |------|
По ОКВЭД | |
Вид муниципального учреждения ________________________ |------|
(указывается вид | |
муниципального учреждения \------/
из базового (отраслевого)
перечня)
Периодичность ________________________________________
(указывается в соответствии
с периодичностью отчета об исполнении
муниципального задания, установленной
в муниципальном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги _________ Уникальный номер /-------\
______________________________________________ по базовому | |
(отраслевому) | |
перечню \-------/
2. Категории потребителей муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||
______ (наимен. пок-ля) |
_____ (наимен. пок-ля) |
______ (наимен. пок-ля) |
______ (наимен. пок-ля) |
______ (наимен. пок-ля) |
(наимен. пок-ля) |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
||
Наименование |
код |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
_____ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
|||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел _____
1. Наименование работы _______________ Уникальный номер /------\
______________________________________ по базовому (отраслевому) | |
перечню \------/
2. Категории потребителей работы ________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель, характеризующий качество выполнения работы |
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
||
наименование |
код |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
|
|||||||
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
||
наименование |
код |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное ___________ _________ ______________________
лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку
формирования муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений города Заречного Пензенской области
и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Значения натуральных норм, используемых при определении базовых нормативов затрат (базовых нормативов затрат с учетом показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги) на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями города Заречного
Наименование муниципальной услуги _______________________________________
Уникальный номер реестровой записи ______________________________________
Единица измерения показателя объема оказания муниципальной услуги _______
Наименование натуральной нормы |
Единица измерения натуральной нормы |
Значение натуральной нормы / срок полезного использования |
Способ определения значения натуральной нормы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Натуральные нормы, используемые при определении значения базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги | |||
1.1. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обеспечение социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда) | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Натуральные нормы, используемые при определении иных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Натуральные нормы, используемые при определении значения базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги | |||
2.1. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на коммунальные услуги | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания муниципальной услуги | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания муниципальной услуги | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на услуги связи для оказания муниципальной услуги | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на приобретение транспортных услуг для оказания муниципальной услуги | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на прочие общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 5 августа 2016 г. N 1855 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений г. Заречного Пензенской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Порядок, утвержденный настоящим постановлением, в части нормативных затрат, связанных с выполнением муниципальных работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. (2019 г. и плановый период 2020-2021 гг.)
Порядок, утвержденный настоящим постановлением (в редакции постановления администрации г. Заречного Пензенской области от 17 декабря 2021 г. N 2369), применяется к правоотношениям, возникшим при формировании муниципального задания на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 гг. и расчете объема финансового обеспечения его выполнения
Приложение N 1 к Порядку, утвержденному настоящим постановлением (в редакции постановления администрации г. Заречного Пензенской области от 17 декабря 2021 г. N 2369), применяется к правоотношениям, возникающим при формировании муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости Заречного" N 35 от 19 августа 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 30 декабря 2021 г. N 2515
Изменения вступают в силу с 13 января 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Отдельные изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2021 г.
Действие пункта 43 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, в отношении муниципальных учреждений, чья деятельность в 2021 г. была приостановлена (ограничена) в связи с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, было приостановлено до 31 декабря 2021 г. включительно
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 17 декабря 2021 г. N 2369
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 25 марта 2021 г. N 498
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 12 февраля 2021 г. N 245
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Действие пункта 43 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, было приостановлено до 31 декабря 2020 г. включительно
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 17 декабря 2020 г.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 17 ноября 2020 г. N 2033
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2020 г.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 8 августа 2019 г. N 1651
Изменения вступают в силу с 24 августа 2019 г.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 10 января 2018 г. N 4
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 26 июня 2017 г. N 1649
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2017 г.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 29 декабря 2016 г. N 3320