Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 18 ноября 2016 г. N 2816 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Утверждено
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 28 октября 2011 г. N 2043
в редакции от 10 июля 2013 г. N 1297
Административный регламент
Администрации г. Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и оформление документов на передачу приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность по обращениям граждан"
10 февраля, 2 марта 2012 г., 10 июля, 19 августа 2013 г., 4 июня 2014 г., 5 августа 2015 г., 9 июня, 18 ноября 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
Наименование требований регламента |
Содержание требований регламента |
Наименование услуги |
Прием заявлений и оформление документов на передачу приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность по обращениям граждан. |
Общие положения | |
Предмет регулирования административного регламента |
Предметом регулирования регламента является оказание (предоставление) услуги по приему заявлений и оформление документов на передачу приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность по обращениям граждан. |
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим органом местного самоуправления ЗАТО г. Заречного при предоставлении муниципальной услуги |
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, приватизировавшие жилые помещения на территории муниципального образования ЗАТО город Заречный Пензенской области, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания, принадлежащие им на праве собственности и свободные от обязательств (далее - Заявители). В случае невозможности личной явки Заявителя при подаче документов и (или) получении уведомления его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством. Интересы недееспособных граждан может представлять законный представитель - опекун на основании приказа об установлении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов детской опеки). |
Информация о местах нахождения и графике работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Заречного (город Заречный, проспект 30-летия Победы, дом 27), предоставляющая муниципальную услугу самостоятельно (далее - Уполномоченный орган), либо через муниципальное автономное учреждение города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - МАУ "МФЦ"), (город Заречный, улица Зеленая, дом 6; график работы: понедельник-четверг с 8-00 до 18-00, пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 8-00 до 13-00). |
Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора |
Телефон начальника отдела городской инфраструктуры и жилищной политики Администрации города Заречного (далее по тексту - начальник отдела): (8412) 60-36-12, (e-mail: dagalcov@zarechny.zato.ru). Телефоны советника и главных специалистов отдела городской инфраструктуры и жилищной политики Администрации города Заречного (далее по тексту - Специалист(ы) отдела): (8412) 65-29-53. (e-mail: home-2@zarechny.zato.ru inosova@zarechny.zato.ru home-5@zarechny.zato.ru) При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для оформления документов на передачу приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность по обращениям граждан, информации для проверки сведений, представляемых Заявителем, осуществляется взаимодействие со следующими учреждениями: - МАУ "МФЦ" (ул. Зеленая, д. 6, тел.: (8412) 65-24-44; (8412) 65-24-45; e-mail: mfc_zato@mail.ru, zarechny@mfcinfo.ru); - открытое акционерное общество "Единый расчетно-кассовый центр" (ул. Строителей, д. 4А, тел.: (8412) 61-12-34; e-mail: info@erkc.zato.ru); - муниципальное предприятие "Зареченский центр технической инвентаризации" (ул. Зеленая, д. 6; тел. (8412) 60-78-22; zarcti@mail.ru); - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области (ул. Зеленая, д. 6; тел.: (8412) 60-85-87; e-mail: zarechny@rosreestr58.ru); - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Федеральное государственное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Пензенский филиал Пензенское городское отделение (г. Пенза, ул. Карпинского, д. 12; тел.: (8412) 480516; e-mail: pfrti@mail.ru); - Департамент образования г. Заречного Пензенской области (ул. Строителей, д. 20; тел.: (8412) 61-33-73; e-mail: gorono@zato.ru). Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, определяется соответствующими соглашениями в порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия. |
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления |
1. Индивидуальное информирование гражданина об услуге, осуществляемое Специалистом МАУ "МФЦ" (далее по тексту - Специалисты) в приемное время: понедельник-четверг с 8-00 до 18-00, пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 8-00 до 13-00 по телефонам: (8412) 65-24-44; (8412) 65-24-45. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги граждане вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к Специалистам; - в письменном виде почтой в адрес МАУ "МФЦ" и (или) Главы Администрации города и (или) заместителя Главы Администрации города, курирующего предоставление муниципальной услуги (город Заречный, Проспект 30-летия Победы, дом 27); - через Интернет-сайт Администрации города, по электронной почте в адрес Администрации (e-mail: adm@zarechny.zato.ru). Основными требованиями к информированию гражданина являются: - достоверность и полнота информирования; - четкость в изложении информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. Информирование гражданина организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной. 1.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется Специалистом при обращении гражданина за информацией лично или по телефону. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону Специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего учреждения, фамилию, имя, отчество и должность. Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в рабочее время. Если на момент поступления звонка от гражданина Специалист проводит личный прием граждан, Специалист вправе предложить гражданину обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования Специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). 1.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении гражданина в МАУ "МФЦ" и (или) в Администрацию города Заречного осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ на вопрос, поступивший в Администрацию города Заречного, предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина). Информация по письменному запросу, направленная через официальный Интернет-сайт Администрации города, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 30 дней со дня поступления запроса. 2. Публичное информирование граждан об услуге. 2.1. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ). 2.2. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Администрации города. |
Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" |
http://pgu.pnz.ru/web/guest/main |
Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
Наименование муниципальной услуги |
Прием заявлений и оформление документов на передачу приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность по обращениям граждан. |
Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Заречного, предоставляющая муниципальную услугу через МАУ "МФЦ". |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является документ, подтверждающий принятие решения о принятии (или об отказе в принятии) в муниципальную собственность жилого помещения. |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Подача письменного заявления гражданином о передаче принадлежащего (ему) (им) на праве собственности жилого помещения в муниципальную собственность и пакета документов. Изучение заявления гражданина и представленных им документов. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, соответствие данных в представленных документах, сверяет их с оригиналами и заверяет верность копии своей подписью, если представленные копии документов нотариально не заверены. Оригиналы документов возвращаются Заявителю. Заявление с приложениями документов подлежит регистрации в соответствующем журнале. Подготовка проекта правового акта Администрации города Заречного о передаче принадлежащего Заявителю на праве собственности жилого помещения в муниципальную собственность либо об отказе в передаче принадлежащего Заявителю на праве собственности жилого помещения в муниципальную собственность. Направление в МАУ "МФЦ" документа, подтверждающего принятие решения о передаче принадлежащего Заявителю на праве собственности жилого помещения в муниципальную собственность либо об отказе в передаче принадлежащего Заявителю на праве собственности жилого помещения в муниципальную собственность. Срок выполнения всех этапов не должен превышать 30 дней. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 1. Конституцией Российской Федерации. 2. Жилищным кодексом Российской Федерации (с изменениями и дополнениями). 3. Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации". 4. Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации". |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является факт подачи (направления по почте или непосредственного вручения) в МАУ "МФЦ" соответствующего заявления с документами, указанными в настоящем Регламенте. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно: 1) заявление о передаче принадлежащего гражданам на праве собственности жилого помещения в муниципальную собственность в произвольной форме, подписанное всеми дееспособными членами семьи, указанными в договоре передачи жилого помещения в собственность граждан (приватизации). Если у граждан имеются несовершеннолетние члены семьи, от их имени выступает один из родителей; 2) копия паспорта или иных документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и всех членов его семьи. В случае невозможности личной явки Заявителя при подаче документов и (или) получении уведомления его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством. Интересы недееспособных граждан может представлять законный представитель - опекун на основании приказа об установлении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов детской опеки); 3) документы (справки) о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих заявителю и членам его семьи на праве собственности, в случае если права на объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 2. Документы, которые запрашиваются Уполномоченным органом, либо МАУ "МФЦ" в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае, если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе: 1) документы (справки), выданные органом, осуществляющим регистрационный учет граждан, о регистрации заявителя и членов его семьи в жилом помещении по месту жительства - справка о регистрации; 2) документы (справки) о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих заявителю и членам его семьи на праве собственности, в случае если права на объекты зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 3) распоряжение Департамента образования города Заречного "О собственности несовершеннолетнего" (в случае если собственником жилого помещения является несовершеннолетний член семьи), которое передано на постоянное хранение в МУК "Музейно-выставочный центр" г. Заречного Пензенской области; 4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор передачи жилого помещения в собственность граждан (приватизации) и свидетельство(ва) о государственной регистрации права). В случае если гражданин, имеющий намерение передать принадлежащее ему на праве собственности жилое помещение в муниципальную собственность, и (или) члены его семьи изменяли свою фамилию, документы, указанные в пункте 3 части 1, пункте 2 части 2 настоящего подраздела, представляются на предыдущую(ие) фамилию(и). Документы, предусмотренные пунктом 2 части 1 настоящего подраздела, для приема заявлений и оформления документов на передачу приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность по обращениям граждан представляются в копиях с одновременным представлением оригинала либо представляются нотариально заверенные копии документов без подтверждения их подлинности оригиналом, Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), предусмотренные частью 2 настоящего подраздела, для приема заявлений и оформления документов на передачу приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность по обращениям граждан самостоятельно запрашиваются в организациях, в распоряжении которых находятся данные документы, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе. Копия документа (справки) после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются гражданину. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Отказывается в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях: - наличие у граждан, претендующих на передачу жилого помещения в муниципальную собственность, либо у членов его семьи иного жилого помещения, предоставленного по договору социального найма либо находящегося в собственности; - если жилое помещение, принимаемое в муниципальную собственность, не свободно от обязательств; - не представлены документы, указанные в части 1 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" настоящего Регламента. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами |
Предоставление муниципальной услуги, оказываемой Специалистами, осуществляется без взимания платы. |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Утверждены постановлениями Администрации города Заречного от 16.02.2012 N 292 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Консультирование и информирование граждан города Заречного Пензенской области по государственным, муниципальным и иным услугам", от 16.02.2012 N 293 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам". |
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Утверждены постановлениями Администрации города Заречного от 16.02.2012 N 292 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Консультирование и информирование граждан города Заречного Пензенской области по государственным, муниципальным и иным услугам", от 16.02.2012 N 293 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам". |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Утверждены постановлениями Администрации города Заречного от 16.02.2012 N 292 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Консультирование и информирование граждан города Заречного Пензенской области по государственным, муниципальным и иным услугам", от 16.02.2012 N 293 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам". |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - удобный график работы учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - удобное территориальное расположение учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом; - отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые Специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги; - соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Сведения о местах нахождения, контактных телефонах, графике работы МАУ "МФЦ" представлены в приложении N 2 к настоящему Регламенту и размещены на информационных стендах в МАУ "МФЦ" (http://www.mfcinfo.ru) и на официальном портале Правительства Пензенской области (http://www.penza.ru). Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: - непосредственно в МАУ "МФЦ" по адресу, указанному в приложении N 2 к настоящему Регламенту; - с использованием средств телефонной связи, электронного и почтового информирования (контактная информация МАУ "МФЦ" в приложении N 2 к настоящему Регламенту). Специалист при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей, планирующих получить муниципальную услугу, обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) гражданин вправе обратиться, в том числе через сайт Администрации города Заречного, по электронной почте в адрес Администрации города Заречного. |
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия |
Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя (его законного представителя) в МАУ "МФЦ". Специалист предоставляет Заявителю информацию о нормативном правовом акте, регулирующем условия и порядок предоставления муниципальной услуги: - выдает Заявителю перечень документов, необходимых для оформления документов на передачу приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность (список документов Заявитель может получить и на официальном сайте Администрации города); - разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним. Консультации проводятся устно. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - информирование и консультирование Заявителя по порядку получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним; - прием заявления от гражданина о передаче приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность и его регистрация в Журнале регистрации заявлений о передаче приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность (далее - Журнал); - принятие решения о принятии или об отказе в принятии в муниципальную собственность жилого помещения; - уведомление Заявителя о принятом решении. Блок-схема предоставления МАУ "МФЦ" муниципальной услуги "Прием заявлений и оформление документов на передачу приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность по обращениям граждан" приведена в приложении N 1. |
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия. |
Специалисты отдела, Специалисты. |
Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения |
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность действий: 1. Подача гражданином заявления о передаче приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность и необходимого пакета документов. Специалист проводит прием заявления с приложением документов лично от гражданина, желающего получить услугу, либо от уполномоченного им лица при наличии надлежаще оформленных полномочий. Граждане могут направить заявление и документы, указанные в настоящем Регламенте, по почте. В случае если заявление и необходимые документы (справки) направляются по почте, подлинники документов (справок) не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении, верность копий документов осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Заявление со всеми необходимыми документами может быть представлено в форме электронных документов, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2. Изучение заявления гражданина и предоставленных им документов. В ходе приема Специалист проводит проверку представленных документов - наличие документов согласно настоящему Регламенту, сличает незаверенные копии документов с оригиналами, проверяет правильность написания гражданами заявления. Если представленные копии документов нотариально не заверены, Специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. Оригиналы документов возвращаются Заявителю. Срок выполнения данных этапов не должен превышать 30 минут. |
Критерии принятия решений, в случае если выполнение административного действия связано с принятием решений |
К критериям принятия решения относятся соответствие либо несоответствие представленных Заявителем документов требованиям передачи приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность. |
Результат выполнения административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения следующего административного действия |
По результатам рассмотрения представленных документов, при условии их соответствия требованиям, предъявляемым настоящим Регламентом, и полной комплектности, Специалист отдела готовит проект постановления Администрации города Заречного. Решение о принятии или об отказе в принятии приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность принимается не позднее чем через 30 дней со дня предоставления Заявителем документов. Специалист отдела не позднее чем через 3 дня со дня принятия решения о принятии или об отказе в принятии в муниципальную собственность направляет в МАУ "МФЦ" документ, подтверждающий принятие такого решения. Решение об отказе в принятии приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность может быть обжаловано гражданином в судебном порядке. |
Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах |
Поданное заявление о принятии приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность зарегистрировано в программе электронного документооборота Администрации города Заречного "Эсида" и принято к исполнению. Проект постановления о принятии приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность отправлен на согласование в программе электронного документооборота Администрации города Заречного "Эсида". |
Формы контроля за исполнением административного регламента | |
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами |
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, и принятием решений Специалистом отдела осуществляется соответственно начальником Отдела, а также принятием решений Специалистом осуществляется соответственно директором МАУ "МФЦ". Специалист, принимающий документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых гражданами, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов. |
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги |
Контроль за исполнением Регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения: - плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги; - внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Администрации города Заречного на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается Главой Администрации города Заречного. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой Администрации города Заречного. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Администрации проверяется: - знание ответственными лицами Администрации требований настоящего административного Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги; - соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур; - правильность и своевременность информирования Заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным Регламентом; - устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок. |
Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Пензенской области. |
Положения, касающиеся требований к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, общественных объединений и организаций |
Контроль за исполнением настоящего административного Регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих | |
Информация для Заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Регламента (далее - обращение). Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке. |
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы, либо приостановления ее рассмотрения |
Основания для отказа в рассмотрении жалобы, либо приостановления ее рассмотрения отсутствуют |
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) Заявителей через МАУ "МФЦ". |
Права Заявителя на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы |
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Специалисты обязаны предоставить Заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные Заявителями в МАУ "МФЦ" и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий. |
Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу). |
Сроки рассмотрения жалобы |
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 дней со дня ее регистрации. |
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре, либо инстанции обжалования |
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.