Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
приказом
Министерства промышленности, развития
предпринимательства, инновационной политики
и информатизации Пензенской области
от 24 июля 2015 г. N 135
Приказом Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 1 апреля 2016 г. N 50 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Положение о коллегии
Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области
1 апреля 2016 г.
I. Общие положения
Приказом Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 1 апреля 2016 г. N 50 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Коллегия Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области (далее - коллегия) создается для рассмотрения основных вопросов деятельности Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области (далее - Министерство).
Приказом Министерства промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 1 апреля 2016 г. N 50 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Коллегия является совещательным органом при Министре промышленности, транспорта, инновационной политики и информатизации Пензенской области (далее - Министр).
1.3. В состав коллегии по должности входят: Министр (председатель коллегии), заместитель Министра - начальник Управления промышленности (заместитель председателя коллегии), секретарь коллегии. В состав коллегии могут включаться иные государственные гражданские служащие Министерства в качестве членов коллегии.
1.4. Положение о коллегии, состав коллегии утверждаются приказом Министерства.
1.5. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области и другими нормативными правовыми актами Пензенской области, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи коллегии
2.1. Коллегия в пределах своей компетенции содействует:
- реализации Министром своих полномочий;
- согласованному выполнению Министерством, а также подведомственными ему учреждениями стоящих перед ними задач.
III. Основные функции коллегии
3.1. Основными функциями коллегии являются:
- анализ деятельности Министерства, подведомственных ему учреждений, предприятий и организаций в соответствии с курируемой сферой деятельности и предоставление необходимых предложений Министру;
- обсуждение проектов важнейших приказов и других вопросов деятельности Министерства;
- рассмотрение экономических, социальных и иных вопросов, связанных с деятельностью Министерства;
- разработка и утверждение планов совместной деятельности Министерства с исполнительными органами государственной власти Пензенской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области;
- рассмотрение предложений исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, юридических лиц и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
IV. Организация деятельности коллегии
4.1. Основной формой деятельности коллегии является заседание.
4.2. Заседание коллегии ведет председатель коллегии. В случае отсутствия председателя коллегии заседание коллегии ведет заместитель председателя коллегии либо один из членов коллегии по его поручению.
4.3. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом работы коллегии на год, утверждаемым председателем коллегии, но не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания коллегии. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов коллегии.
Ответственным за формирование повестки дня заседания коллегии является секретарь коллегии. Секретарь коллегии не позднее чем за 5 дней до очередного заседания согласовывает повестку дня с председателем коллегии, не позднее чем за 2 дня до заседания коллегии знакомит членов коллегии с проектами решений коллегии, другими необходимыми материалами. В случае задержки представления материалов к заседанию без соответствующего разрешения или из-за недостаточного уровня их подготовки вопрос снимается с обсуждения.
4.4. Члены коллегии обязаны лично участвовать в заседании коллегии. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе членам коллегии.
В случае если член коллегии не может участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.
4.5. Работа коллегии осуществляется гласно, кроме заседаний, на которых обсуждаются вопросы конфиденциального характера, а также затрагивающие сведения, составляющие государственную тайну.
4.6. В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с последующими изменениями) Министерством обеспечивается возможность присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на заседании коллегии.
4.7. Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания коллегии, а также при голосовании.
Решения коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии, носят рекомендательный характер и оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь коллегии.
4.8. При необходимости могут проводиться совместные заседания коллегии с иными исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.
Решения, принятые на совместных заседаниях коллегии, оформляются протоколом, и в случае необходимости реализуются совместными приказами соответствующих исполнительных органов государственной власти Пензенской области.
4.9. Для предварительной подготовки вопросов, вносимых в повестку дня заседания коллегии, по решению коллегии могут быть созданы рабочие группы. В состав рабочих групп, кроме членов коллегии, решением коллегии, по согласованию, могут быть включены представители исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области по согласованию. Коллегия вправе принять регламент, определяющий порядок ведения ее заседаний, а также деятельность создаваемых по решению коллегии рабочих групп.
4.10. Решения коллегии в 7-дневный срок после заседания рассылаются членам коллегии, а также иным заинтересованным должностным лицам, государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.
4.11. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности коллегии осуществляет отдел финансового обеспечения, правовой и кадровой работы Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.