Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
Министерства строительства, архитектуры
и дорожного хозяйства Пензенской области
от 23 мая 2016 г. N 185/ОД
Порядок работы аттестационной комиссии
Министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области с целью проведения аттестации и квалификационного экзамена
2 июня 2016 г.
Приказом Министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области от 2 июня 2016 г. N 192/ОД пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Аттестационная комиссия Министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области (далее - комиссия) проводит аттестацию и квалификационный экзамен государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области, (далее - гражданские служащие) за исключением первого заместителя и заместителей Министра, на основании Положения о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации" (с последующими изменениями), Положения при подготовке и проведении квалификационного экзамена государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)".
2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Число независимых экспертов и членов общественного совета при Министерстве строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области, включаемых в состав комиссии, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии. Кандидатуры представителей общественного совета при Министерстве строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области для включения в состав комиссии представляются этим советом по запросу Министра.
3. Проведение аттестации:
3.1. Не позднее чем за две недели до проведения аттестации в комиссию представляется отзыв об исполнении гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.
3.2. Комиссия проводит аттестацию с приглашением аттестуемого гражданского служащего. В случае неявки гражданского служащего на заседание комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации гражданский служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а аттестация переносится на более поздний срок.
3.3. Комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого гражданского служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.
3.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Проведение заседания только с участием членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области, недопустимо.
3.5. Решение комиссии принимается в отсутствие аттестуемого гражданского служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов гражданский служащий признается соответствующим замещаемой должности гражданской службы.
3.6. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист гражданского служащего, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, присутствовавшими на заседании.
3.7. Секретарь комиссии ведет протокол заседания комиссии. Протокол подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и присутствовавшими на заседании членами комиссии.
4. Организация подготовки и проведение квалификационного экзамена.
4.1. Управление организационно-правовой и кадровой работы Министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области:
а) подготавливает проект приказа о проведении квалификационного экзамена, в котором указываются:
- дата и время проведения квалификационного экзамена;
- список гражданских служащих, которые должны сдавать квалификационный экзамен;
- перечень документов, необходимых для проведения квалификационного экзамена;
б) доводит до сведения гражданских служащих решение о предстоящей сдаче квалификационного экзамена не позднее чем за месяц до его проведения;
в) организует не позднее чем за месяц до проведения квалификационного экзамена представление непосредственными руководителями гражданских служащих в комиссию отзыва об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) гражданских служащих и о возможности присвоения им классных чинов;
вместе с отзывом в комиссию представляется экзаменационный лист гражданского служащего по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)", а также копия его должностного регламента;
г) организует ознакомление гражданских служащих с вышеуказанными отзывами не менее чем за две недели до проведения квалификационного экзамена;
д) разрабатывает перечень вопросов квалификационного экзамена и представляет его на утверждение Министру строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области;
е) обеспечивает деятельность комиссии, работу независимых экспертов.
4.2. При подготовке и проведении квалификационного экзамена работу комиссии организует ее председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя.
4.3. Комиссия:
а) при проведении квалификационного экзамена оценивает знания, навыки и умения (профессиональный уровень) гражданских служащих в соответствии с требованиями должностных регламентов гражданских служащих, сложностью и ответственностью работы, выполняемой гражданскими служащими, на основе экзаменационных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам, законам Пензенской области и другим нормативным правовым актам методов оценки профессиональных качеств гражданских служащих, включая индивидуальное собеседование, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по замещаемой должности гражданской службы;
б) рассматривает поступившие материалы.
4.4. По прибытии на квалификационный экзамен гражданский служащий выбирает экзаменационный билет и в том же помещении в пределах отведенного времени готовится к ответу. Содержащиеся в экзаменационном билете вопросы заносятся в экзаменационный лист секретарем комиссии или одним из ее членов (при отсутствии секретаря комиссии).
4.5. В случае неявки гражданского служащего на квалификационный экзамен по уважительной причине председатель комиссии переносит дату проведения квалификационного экзамена на ближайшее заседание комиссии после изменения обстоятельств, послуживших причиной неявки.
4.6. В случае неявки гражданского служащего на квалификационный экзамен без уважительной причины квалификационный экзамен считается несостоявшимся. В этом случае гражданский служащий вправе сдать его повторно, но не ранее чем через шесть месяцев.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.