Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 23 июня 2016 г. N 966 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации г. Кузнецка
Пензенской области
от 30 декабря 2011 г. N 1498
Административный регламент
администрации города Кузнецка Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма жилых помещений и договоров найма специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Кузнецка"
7 марта 2012 г., 29 марта 2013 г., 15 мая 2014 г., 23 июня 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
Наименование требований регламента |
Содержание требований регламента |
|
Наименование услуги |
Заключение договоров социального найма жилых помещений и договоров найма специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Кузнецка |
|
Общие положения | ||
Предмет регулирования административного регламента |
Предметом регулирования регламента является порядок взаимодействия, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по заключению договоров социального найма жилого помещения и договоров найма специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Кузнецка Пензенской области |
|
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим органом местного самоуправления города Кузнецка при предоставлении муниципальной услуги |
Заявителями (получателями муниципальной услуги) являются граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования город Кузнецк Пензенской области, которым предоставлено на условиях социального найма (либо на условиях найма специализированного жилого помещения) жилое помещение муниципального жилищного фонда города Кузнецка. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать: 1) лично заявители; 2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях. Интересы недееспособных граждан при заключении договоров представляет законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних граждан представляют законные представители - родители, усыновители, опекуны. |
|
Информация о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Кузнецка Пензенской области и осуществляется через Муниципальное унитарное предприятие "Агентство недвижимости". Место нахождения МУП "Агентство недвижимости": г. Кузнецк Пензенской области, ул. Стекловская, 52. График работы МУП "Агентство недвижимости": понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-30 до 13-30, суббота, воскресенье - выходные дни. График работы по приему заявителей: вторник, среда, четверг с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-30 до 13-30. Понедельник, пятница - неприемные дни. МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Кузнецка" г. Кузнецк Пензенской области, ул. Калинина, д. 154. График работы: понедельник-пятница - с 8-00 до 17-00, суббота - с 9-00 до 14-00, воскресенье - выходной день. |
|
Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора |
Телефон для справок: (84157) 3-07-43. Электронная почта: kuzprivat@yandex.ru |
|
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления |
1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям: 1) непосредственно в помещении МУП "Агентство недвижимости" на информационном стенде, в раздаточных информационных материалах (памятки), при личном консультировании специалистом МУП "Агентство недвижимости"; 2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; 3) по письменному обращению граждан в МУП "Агентство недвижимости"; 2. Информация по телефону, а также при устном личном обращении и по Интернету предоставляется по следующим вопросам: 1) режим работы МУП "Агентство недвижимости"; 2) адрес МУП "Агентство недвижимости"; 3) способы заполнения заявления; 4) перечень услуг, которые предоставляются в МУП "Агентство недвижимости"; 5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых в МУП "Агентство недвижимости"; 6) основания для отказа в предоставлении услуг, предоставляемых в МУП "Агентство недвижимости"; 7) порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении услуг, предоставляемых в МУП "Агентство недвижимости"; 8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 9) последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги; 10) сроки предоставления муниципальной услуги. 3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты МУП "Агентство недвижимости" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист МУП "Агентство недвижимости" должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 7 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его непосредственному руководителю. 4. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом МУП "Агентство недвижимости" при личном обращении заинтересованных лиц. Прием граждан осуществляется в режиме общей очереди в дни и часы приема. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут. Информирование при устном личном обращении заявителя осуществляется не более 15 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист МУП "Агентство недвижимости" назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы. 5. Письменные обращения заинтересованных лиц по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги, в том числе по электронной почте, рассматриваются специалистами МУП "Агентство недвижимости", с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в МУП "Агентство недвижимости". Лицо, заинтересованное в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении обязано указать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос. В случае отсутствия в запросе названной выше информации, такое обращение не рассматривается. Специалист МУП "Агентство недвижимости" осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации. В ответе на письменное обращение заявителя специалист МУП "Агентство недвижимости" указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок. В случае, когда письменное обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию МУП "Агентство недвижимости", либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, обратившемуся лицу направляется ответ, содержащий положения: - о невозможности предоставления сведений; - о правах обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы. |
|
Стандарт предоставления муниципальной услуги | ||
Наименование услуги |
Заключение договоров социального найма жилых помещений и договоров найма специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Кузнецка |
|
Наименование органа местного самоуправления города Кузнецка, предоставляющего муниципальную услугу |
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Кузнецка Пензенской области и осуществляется через Муниципальное унитарное предприятие "Агентство недвижимости". |
|
Результат предоставления муниципальной услуги |
Результатом исполнения муниципальной услуги является заключение с заявителем договора социального найма жилого помещения (договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда) или отказ в заключении договора. Процедура исполнения муниципальной услуги завершается путем получения заявителем договора или сообщения об отказе в заключении договора. |
|
Срок предоставления муниципальной услуги |
Муниципальная услуга состоит из следующих административных процедур: 1) административная процедура "Регистрация заявления и прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" - срок выполнения 15 минут; 2) административная процедура "Рассмотрение заявления и экспертиза прилагаемых документов" - срок выполнения 20 минут; 3) административная процедура "Оформление договора социального найма жилого помещения либо договора найма специализированного жилого помещения" - срок выполнения 20 минут; 4) административная процедура "Выдача итогового документа (договора) нанимателю" - срок выполнения 10 минут. Общий срок предоставления муниципальной услуги: 1 час 05 минут. |
|
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является факт обращения граждан в администрацию города Кузнецка. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года; - Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации; - Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 года N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения"; - Постановлением Правительства РФ от 26 января 2006 г. N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений"; - Решением Собрания представителей города Кузнецка от 11.08.2005 г. N 79-11/4 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма в городе Кузнецке Пензенской области"; - Постановлением главы администрации города Кузнецка Пензенской области от 28 сентября 2006 г. N 1538 "Об утверждении порядка заключения, изменения и расторжения договоров социального найма жилых помещений и договоров найма специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Кузнецка"; - Уставом города Кузнецка Пензенской области. |
|
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
1. Для заключения договора социального найма жилого помещения заявитель должен предоставить специалисту МУП "Агентство недвижимости" следующие документы: - заявление (приложение N 2) - документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (решение органа местного самоуправления о предоставлении жилого помещения, ордер, договор найма жилого помещения, решение о переводе лицевого счета, а в случае, если жилые помещения находятся в зданиях, утративших статус общежитий и переданных в муниципальную собственность, - путевка, направление, иные документы); - выписку из домовой книги; - выписку из лицевого счета; - паспорта нанимателя и всех членов семьи; - на несовершеннолетних членов семьи - свидетельства о рождении (с копиями); - при изменении фамилии нанимателя или членов его семьи - документ, подтверждающий смену фамилии (с копией); - при необходимости: свидетельство о смерти, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, решение суда, а также иные документы, содержащие сведения об изменениях или обстоятельствах, послуживших основанием для обращения (с копиями); - в случаях, предусмотренных ст. 70, 82 Жилищного кодекса Российской Федерации, - письменное согласие членов семьи, в том числе временно отсутствующих. 2. Для заключения договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда заявитель должен предоставить специалисту МУП "Агентство недвижимости" следующие документы: - заявление (приложение N 2) - решение органов местного самоуправления о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд и отнесении жилого помещения к тому или иному виду специализированных жилых помещений; - решение органов местного самоуправления или уполномоченных ими лиц о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда; - паспорта нанимателя и всех членов семьи; - на несовершеннолетних членов семьи - свидетельства о рождении (с копиями); - иные документы, содержащие сведения об обстоятельствах, послуживших основанием для обращения (с копиями). |
|
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если: - с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; - не предоставлены в полном объеме предусмотренные настоящим административным регламентом документы; - копии документов не соответствуют оригиналам; - в Реестре муниципальной собственности отсутствует жилое помещение, на которое заявитель просит оформить договор; - представлены документы, которые по форме или содержанию не соответствуют требованиям законодательства или не содержат оснований для заключения договора найма жилого помещения; - наймодатель возражает против изменения договора социального найма, в случаях, когда по закону требуется его письменное согласие. |
|
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги |
Заключение договоров социального найма жилых помещений и договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда производится бесплатно, оформление отдельных документов, входящих в пакет документов для подачи заявления на оказание муниципальной услуги, в случае необходимости, производится за счет средств заявителя. |
|
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут. |
|
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - системой охраны. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. |
|
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом; - отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги; - соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги. |
|
Требования к обеспечению доступности мест предоставления муниципальной услуги для инвалидов |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению органа местного самоуправления, организации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства). Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. Сотрудники органа местного самоуправления, организации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. |
|
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения | ||
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия |
Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение гражданина в МУП "Агентство недвижимости". |
|
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия. |
Директор муниципального унитарного предприятия "Агентство недвижимости". Специалисты муниципального унитарного предприятия "Агентство недвижимости". |
|
Содержание административных процедур, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения |
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) Регистрация заявления и прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение гражданина в МУП "Агентство недвижимости" с комплектом документов, необходимых для заключения договора. Специалист МУП "Агентство недвижимости", ответственный за прием документов: - устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист МУП "Агентство недвижимости", ответственный за прием документов, проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя; - проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что заявление на предоставление муниципальной услуги подается надлежащим лицом; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения; документы не выполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; фамилии, имена, отчества, адреса написаны полностью; копии документов соответствуют оригиналам; заявитель предоставил полный пакет документов, требуемых для предоставления муниципальной услуги. При предоставлении неполного пакета документов, несоответствии копий документов оригиналам, а также при подаче заявления ненадлежащим лицом, специалист МУП "Агентство недвижимости", ответственный за прием документов, отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги. При этом он обязан объяснить заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предложить принять меры по их устранению. - регистрирует поступившее заявление, с указанием порядкового номера записи, даты приема, фамилии, имени, отчества специалиста, ответственного за прием документов, выполняет на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты, и выдает заявителю расписку о принятии заявления, содержащую перечень приложенных документов; - формирует дело заявителя. Максимальный срок административной процедуры рассмотрения заявления и приема документов от одного заявителя не должен превышать 15 минут. Результатом исполнения данной административной процедуры является передача дела специалистом МУП "Агентство недвижимости", ответственным за прием документов, специалисту МУП "Агентство недвижимости", ответственному за оформление договора, о чем на заявлении делается отметка с указанием времени передачи. 2. Рассмотрение заявления и экспертиза прилагаемых документов. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и экспертизы прилагаемых документов, предоставленных для получения муниципальной услуги, является поступление дела, сформированного специалистом МУП "Агентство недвижимости", ответственным за прием документов, к специалисту МУП "Агентство недвижимости", ответственному за оформление договора. Специалист МУП "Агентство недвижимости", ответственный за оформление договора: - принимает дело, проверяет его на комплектность, а также на соответствие заявления и документов формальным требованиям, установленным настоящим регламентом, проводит экспертизу прилагаемых документов; - в случаях, предусмотренных законом, оформляет письменное согласие наймодателя на изменение договора социального найма; - в случае, если в ходе проверки документов выявлены нарушения требований настоящего регламента, специалист МУП "Агентство недвижимости", ответственный за оформление договора, изготавливает уведомление об отказе в рассмотрении заявления. После подписания директором МУП "Агентство недвижимости" данного уведомления в течение одного рабочего дня специалист МУП "Агентство недвижимости", ответственный за оформление договора, направляет его заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении. Уведомление об отказе в рассмотрении документов должно содержать причины отказа в рассмотрении заявления. - при возникновении сомнений в подлинности документов и достоверности указанных в них сведений специалист МУП "Агентство недвижимости", ответственный за оформление договора в течение 1 рабочего дня направляет запрос лицу, которое в соответствии с законодательством РФ может разрешить данное сомнение, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа. При подтверждении сведений о том, что предоставленный документ является поддельным, информация об этом, включая сведения о лице, предоставившем такой документ, направляется в правоохранительные органы. При подтверждении подлинности документов и достоверности указанных в них сведений, специалист МУП "Агентство недвижимости", ответственный за оформление договора, возобновляет оформление договора. При этом время исполнения административной процедуры увеличивается на срок, необходимый для получения сведений о подлинности документов и достоверности указанных в них сведений. При положительном результате экспертизы специалист МУП "Агентство недвижимости", ответственный за оформление договора, принимает решение о заключении договора социального найма жилого помещения либо договора найма специализированного жилого помещения. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения заявления и экспертизы прилагаемых документов - 20 минут. Результатом исполнения данной административной процедуры является переход специалистом МУП "Агентство недвижимости", ответственным за оформление договора, к оформлению договора социального найма жилого помещения либо найма специализированного жилого помещения. 3. Оформление договора социального найма жилого помещения (договора найма специализированного жилого помещения). Основанием для начала административной процедуры оформления договора социального найма жилого помещения либо найма специализированного жилого помещения является принятие специалистом МУП "Агентство недвижимости", ответственным за оформление договора, решения о заключении договора. Договор социального найма жилого помещения либо договора найма специализированного жилого помещения оформляется специалистом МУП "Агентство недвижимости", ответственным за оформление договора, в соответствии с требованиями действующего законодательства, в течение 10 минут, и передается на подписание директору МУП "Агентство недвижимости". Директор МУП "Агентство недвижимости" подписывает договор и передает его специалисту МУП "Агентство недвижимости", ответственному за выдачу итогового документа заявителю, в течение 10 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры оформления договора социального найма жилого помещения (договора найма специализированного жилого помещения) - 20 минут. Результатом исполнения данной административной процедуры является передача дела специалистом МУП "Агентство недвижимости", ответственным за оформление документов, специалисту МУП "Агентство недвижимости", ответственному за выдачу итогового документа, о чем на заявлении делается отметка с указанием времени передачи. 4. Выдача итогового документа (договора) нанимателю. Основанием для начала выдачи итогового документа (договора) является обращение заявителя для получения итогового документа (договора). Специалист МУП "Агентство недвижимости", ответственный за выдачу итогового документа: - устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия представителя нанимателя; - находит дело с документами, представленными для заключения договора, а также договором и иными документами, подлежащими выдаче; - знакомит нанимателя или представителя нанимателя с договором, после чего наниматель ставит подпись во всех экземплярах договора; - регистрирует договор путем внесения записи в книге регистрации договоров: порядковый номер, фамилия, имя, отчество нанимателя, адрес жилого помещения, основание для заключения договора, члены семьи нанимателя, дата выдачи; - знакомит нанимателя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов), после чего наниматель или представитель нанимателя расписывается в книге регистрации; - выдает документы нанимателю или представителю нанимателя. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи итогового документа (договора) нанимателю - 10 минут. Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача итогового документа (договора), о чем на заявлении делается отметка с указанием времени выдачи. Специалист МУП "Агентство недвижимости", ответственный за выдачу итогового документа, передает оставшиеся документы в порядке делопроизводства для формирования архивного дела. Порядок предоставления муниципальной услуги отражен в Блок-схеме (приложение N 1). |
|
Муниципальная услуга, предоставляемая в электронном виде |
Настоящая муниципальная услуга может предоставляться в электронном виде. |
|
Формы контроля за исполнением административного регламента | ||
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами |
Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма жилых помещений и договоров найма специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Кузнецка" возлагается на директора МУП "Агентство недвижимости", который организует работу по заключению договоров социального найма жилых помещений и договоров найма специализированных жилых помещений в соответствии с настоящим регламентом, контролирует качество и полноту предоставления по каждой муниципальной услуге, соответствие принимаемых решений требованиям действующего законодательства, сроки выполнения административных процедур, и принимает меры по устранению выявленных нарушений. Специалисты МУП "Агентство недвижимости", ответственные за прием документов, оформление договора и выдачу итогового документа, несут персональную ответственность за соблюдение законности, сроков, порядка приема документов, оформления договора, письменного уведомления об отказе в заключении договора, а также правильность сведений, внесенных в книгу регистрации договоров. |
|
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги |
Контроль за исполнением Регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения: - плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги; - внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации города Кузнецка на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается Главой администрации города Кузнецка. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой администрации города Кузнецка. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами администрации проверяется: - знание ответственными лицами требований настоящего административного Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги; - устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок. |
|
Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. |
|
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих | ||
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Регламента (далее - обращение). Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (город Кузнецк, ул. Калинина, 154, e-mail: kuzneck@mfcinfo.ru, mfc-kuzneck@mail.ru), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта администрации города Кузнецка (www.gorodkuzneck.ru, e-mail: kuzg_adm@sura.ru), через портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области (pgu.pnz.ru/web/guest/main), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица или наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, или их копии. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований Заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке. |
|
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - незаконные, необоснованные действия должностных лиц; - бездействие должностных лиц; - решения должностных лиц об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
|
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения |
Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях: - в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; - в письменном обращении обжалуется судебное решение; - в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - текст письменного обращения не поддается прочтению; - в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу. |
|
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей к директору МУП "Агентство недвижимости" либо в администрацию города Кузнецка Пензенской области. |
|
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы |
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. |
|
Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. |
|
Сроки рассмотрения жалобы |
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
|
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования |
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие); - признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы). |
Заместитель главы администрации |
В.Е. Трошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.