Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 февраля 2012 г. N 89-пр в наименование настоящего приказа внесены изменения
Приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 15 октября 2010 г. N 639-пр
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых Департамент государственного имущества Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
29 декабря 2010 г., 17 февраля 2012 г., 28 августа 2014 г., 25 апреля 2016 г.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 25 апреля 2016 г. N 133-пр преамбула настоящего приказа изложена в новой редакции
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3. статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), руководствуясь Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н (с последующими изменениями), Положением о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП (с последующими изменениями), приказываю:
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 февраля 2012 г. N 89-пр в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых Департамент государственного имущества Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок).
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 февраля 2012 г. N 89-пр в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения
2. Установить, что Порядок вступает в силу с 1 января 2012 года и применяется к государственным бюджетным учреждениям Пензенской области, в отношении которых Департамент государственного имущества Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя, и в отношении которых в соответствии с положением части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" законом Пензенской области принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Пензенской области в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также к автономным учреждениям Пензенской области, в отношении которых Департамент государственного имущества Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
3. Настоящий приказ довести до сведения всех заинтересованных лиц.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 февраля 2012 г. N 89-пр в пункт 4 настоящего приказа внесены изменения
4. Контроль выполнения настоящего приказа возложить на начальника отдела по работе с госпредприятиями и учреждениями Департамента государственного имущества Пензенской области А.П. Александрова.
Министр |
В.В. Шутов |
Настоящий Порядок вступает в силу с 1 января 2012 г. и применяется к государственным бюджетным учреждениям Пензенской области, в отношении которых Министерство государственного имущества Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя, и в отношении которых в соответствии с положением части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ законом Пензенской области принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Пензенской области в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ, а также к автономным учреждениям Пензенской области, в отношении которых Министерство государственного имущества Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя
Утвержден
приказом
Министерства государственного имущества
Пензенской области
от 15 октября 2010 г. N 639-пр
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 февраля 2012 г. N 89-пр в наименование настоящего Порядка внесены изменения
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых Департамент государственного имущества Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя
29 декабря 2010 г., 17 февраля 2012 г., 28 августа 2014 г., 25 апреля 2016 г.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 февраля 2012 г. N 89-пр в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных учреждений Пензенской области и автономных учреждений Пензенской области, в отношении которых Департамент государственного имущества Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения).
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 25 апреля 2016 г. N 133-пр пункт 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2. План составляется учреждением на финансовый год в случае, если закон о бюджете Пензенской области утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете Пензенской области утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 25 апреля 2016 г. N 133-пр пункт 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 25 апреля 2016 г. N 133-пр в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Пензенской области и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 25 апреля 2016 г. N 133-пр в пункт 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением, исходя из представленной Департаментом государственного имущества Пензенской области информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Пензенской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Пензенской области;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Департамента государственного имущества Пензенской области планируется передать в установленном порядке учреждению;
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 25 апреля 2016 г. N 133-пр в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Пензенской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Пензенской области;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных, а также государственных бюджетных учреждений Пензенской области в случаях, установленных федеральными законами).
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Департамента государственного имущества Пензенской области передаются в установленном порядке учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), а также средства во временном распоряжении учреждения, указываются справочно.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 28 августа 2014 г. N 350-пр пункт 7 настоящего Порядка изложен в новой редакции
7. Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом пункта 6 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации, представленной Департаментом государственного имущества Пензенской области на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Суммы, указанные в абзаце 6 пункта 6 настоящего Порядка, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
8. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 25 апреля 2016 г. N 133-пр в пункт 9 настоящего Порядка внесены изменения
9. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (с последующими изменениями) согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 04.05.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг" (с последующими изменениями).
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 28 августа 2014 г. N 350-пр пункт 10 настоящего Порядка изложен в новой редакции
10. При предоставлении учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Пензенской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Пензенской области (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет в Департамент государственного имущества Пензенской области сведения об операциях с целевыми субсидиями по форме и в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (с последующими изменениями).
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 февраля 2012 г. N 89-пр в пункт 11 настоящего Порядка внесены изменения
11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Департаментом государственного имущества Пензенской области.
III. Порядок утверждения Плана
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 февраля 2012 г. N 89-пр в пункт 12 настоящего Порядка внесены изменения
12. После утверждения в установленном порядке закона Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется учреждением и направляется:
- на утверждение в Департамент государственного имущества Пензенской области (в отношении бюджетных учреждений);
- для получения заключения в наблюдательный совет (в отношении автономных учреждений).
Уточнения показателей Плана, связанных с принятием закона Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
13. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 25 апреля 2016 г. N 133-пр пункт 14 настоящего Порядка изложен в новой редакции
14. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 9 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений принимается руководителем учреждения.
15. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
16. План автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 февраля 2012 г. N 89-пр в пункт 17 настоящего Порядка внесены изменения
17. План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается Департаментом государственного имущества Пензенской области.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 25 апреля 2016 г. N 133-пр настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений Пензенской области,
в отношении которых Департамент государственного
имущества Пензенской области осуществляет функции
и полномочия учредителя, утвержденному приказом
Министерства государственного имущества Пензенской области
от 15 октября 2010 г. N 639-пр
(с изменениями от 17 февраля 2012 г., 25 апреля 2016 г.)
Утверждаю
_____________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ)
____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20____ МП
План финансово-хозяйственной деятельности
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов
Коды
____ ______________ 20____
Форма по КФД | |
|------------|
ИНН | |
|------------|
КПП | |
Наименование государственного ________________ |------------|
учреждения Пензенской области ________________ ОКПО | |
________________ |------------|
ОКВ | |
|------------|
|------------|
|------------|
Код по | |
реестру | |
участников бюджетного | |
процесса | |
Единица измерения: тыс. руб. |------------|
ОКЕИ | 384 |
\------------/
Наименование органа,
осуществляющего функции ________________
и полномочия учредителя ________________
государственного учреждения
Пензенской области
Адрес фактического
местонахождения ________________
государственного учреждения ________________
Пензенской области
Цели деятельности государственного учреждения Пензенской области:
Виды деятельности государственного учреждения Пензенской области:
Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным
видам деятельности государственного учреждения Пензенской области,
осуществляемых на платной основе:
Таблица 1
Показатели финансового состояния учреждения
на _____________________________ 20___ г.
(последнюю отчетную дату)
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: |
|
1.1. |
Балансовая стоимость недвижимого имущества, всего |
|
|
в том числе: |
|
1.1.1. |
- стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2. |
- стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3. |
- стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.2. |
Остаточная стоимость недвижимого имущества, всего |
|
1.3. |
Балансовая стоимость движимого имущества, всего: |
|
1.3.1. |
в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.4. |
Остаточная стоимость движимого имущества, всего |
|
1.4.1. |
в том числе остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
2. |
Финансовые активы, всего: |
|
|
из них: |
|
2.1. |
- денежные средства учреждения, всего: |
|
2.1.1. |
в том числе денежные средства учреждения на счетах |
|
2.2. |
- денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
2.3. |
- иные финансовые инструменты |
|
2.4. |
- дебиторская задолженность по доходам |
|
2.5. |
- дебиторская задолженность по расходам |
|
3. |
Обязательства, всего: |
|
|
из них: |
|
3.1. |
- долговые обязательства |
|
3.2. |
- кредиторская задолженность, всего: |
|
3.2.1. |
в том числе просроченная кредиторская задолженность |
|
Таблица 2
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения на ____________ 20___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||
всего |
в том числе: |
||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
110 |
|
|
x |
x |
x |
x |
|
x |
доходы от собственности | |||||||||
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
x |
x |
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
x |
x |
x |
x |
|
x |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
x |
x |
x |
x |
|
x |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
x |
|
|
x |
x |
x |
прочие доходы |
160 |
|
|
x |
x |
x |
x |
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
x |
|
x |
x |
x |
x |
|
x |
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда | |||||||||
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков средств | |||||||||
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
уменьшение остатков средств | |||||||||
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.1.
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения
на ____________ 20___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
1 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения
на ____________________________ 20___ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
10 |
|
Остаток средств на конец года |
20 |
|
Поступление |
30 |
|
|
|
|
Выбытие |
40 |
|
|
|
|
Таблица 4
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
10 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
20 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
30 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 15 октября 2010 г. N 639-пр "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых Департамент государственного имущества Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Порядок, утвержденный настоящим приказом, вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 94 от 3 ноября 2010 г.
Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 26 июля 2019 г. N 445-пр настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 26 июля 2019 г. N 444-пр
Изменения вступают в силу с 1 октября 2019 г.
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 21 марта 2018 г. N 113-пр
Изменения вступают в силу с 22 марта 2018 г.
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 25 мая 2017 г. N 208-пр
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа и применяются при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Пензенской области, в отношении которых Департамент государственного имущества осуществляет функции и полномочия учредителя, начиная с Планов на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 25 апреля 2016 г. N 133-пр
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 28 августа 2014 г. N 350-пр
Приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 17 февраля 2012 г. N 89-пр
Приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 29 декабря 2010 г. N 936-пр