Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением
Губернатора Пензенской области
от 30 апреля 2015 г. N 50
Перечень документов,
необходимых для принятия решения о выплате по обязательному государственному страхованию государственных гражданских служащих Пензенской области
1. В случае гибели (смерти) государственного гражданского служащего Пензенской области (далее - застрахованное лицо) при исполнении им своих должностных обязанностей, а также в течение одного года после увольнения застрахованного лица с гражданской службы вследствие увечья, травмы, иного причинения вреда здоровью или заболевания, полученных в связи с исполнением им своих должностных обязанностей:
а) заявление выгодоприобретателя, указанного застрахованным лицом в соответствии с договором обязательного государственного страхования, а при отсутствии такого указания - наследников застрахованного лица о выплате страховой суммы (приложение N 1 к настоящему Перечню);
б) копия акта о несчастном случае на производстве (форма Н1);
в) копия свидетельства о смерти застрахованного лица;
г) копия правового акта органа государственной власти Пензенской области о назначении застрахованного лица на должность государственной гражданской службы Пензенской области (далее - гражданская служба);
д) копия правового акта органа государственной власти Пензенской области об увольнении застрахованного лица с гражданской службы;
е) копия заключения (справки) государственного судебно-экспертного учреждения о связи смерти (гибели) застрахованного лица с увечьем, травмой, иным причинением вреда здоровью или заболеванием, полученным в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
ж) копия паспорта (либо иного документа, удостоверяющего личность) выгодоприобретателя, указанного застрахованным лицом в соответствии с договором обязательного государственного страхования, а при отсутствии такого указания - наследников застрахованного лица.
2. В случае установления застрахованному лицу инвалидности в связи с исполнением им своих должностных обязанностей, а также в течение одного года после увольнения с гражданской службы вследствие увечья, травмы, иного причинения вреда здоровью или заболевания, полученных им в связи с исполнением им своих должностных обязанностей:
а) заявление застрахованного лица о выплате страховой суммы (приложение N 2 к настоящему Перечню);
б) копия акта о несчастном случае на производстве (форма Н1);
в) копия паспорта (либо иного документа, удостоверяющего личность) застрахованного лица;
г) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности застрахованному лицу, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
д) копия правового акта органа государственной власти Пензенской области о назначении застрахованного лица на должность гражданской службы;
е) копия правового акта органа государственной власти Пензенской области об увольнении застрахованного лица с гражданской службы (в случае увольнения застрахованного лица в связи с установлением инвалидности или в течение одного года вследствие увечья, травмы, иного причинения вреда здоровью или заболевания, полученных в связи с исполнением им своих должностных обязанностей).
3. В случае получения застрахованным лицом в связи с исполнением им своих должностных обязанностей увечий или травмы:
а) заявление застрахованного лица о выплате страховой суммы (приложение N 2 к настоящему Перечню);
б) копия акта о несчастном случае на производстве (форма Н1);
в) копия паспорта (либо иного документа, удост
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.