Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением
Губернатора Пензенской области
от 30 апреля 2015 г. N 50
Порядок подачи и рассмотрения документов,
необходимых для принятия решения о выплате по обязательному государственному страхованию государственных гражданских служащих Пензенской области
1. При наступлении страхового случая, предусмотренного пунктом 1 статьи 2 Закона Пензенской области от 22.12.2014 N 2669-ЗПО "О случаях, порядке и размере выплат по обязательному государственному страхованию государственных гражданских служащих Пензенской области" (далее - Закон Пензенской области от 22.12.2014 N 2669-ЗПО), - выгодоприобретатель, страховых случаев, предусмотренных пунктами 2-4 статьи 2 Закона Пензенской области от 22.12.2014 N 2669-ЗПО, - застрахованное лицо обращается в кадровое подразделение органа государственной власти Пензенской области по последнему месту службы застрахованного лица (далее - кадровое подразделение).
2. При обращении застрахованного лица (выгодоприобретателя) в связи с наступлением страхового случая сотрудник кадрового подразделения:
2.1. разъясняет порядок подачи документов, необходимых для принятия решения о выплате по обязательному государственному страхованию государственных гражданских служащих Пензенской области (далее - документы);
2.2. принимает от застрахованного лица (выгодоприобретателя):
- документы (копии и подлинники для сверки), предусмотренные подпунктами в), е), ж) пункта 1, подпунктами в), г) пункта 2, подпунктами в), д) пункта 3, подпунктом б) пункта 4 Перечня документов (далее - Перечень);
- заявление о выплате страховой суммы по форме согласно приложению N 1 или приложению N 2 к Перечню в зависимости от страхового случая;
2.3. формирует комплект документов согласно Перечню.
Копии документов заверяются сотрудником кадрового подразделения, путем внесения записи "Верно" с указанием должности, фамилии, инициалов сотрудника, сделавшего запись, даты заверения и проставления печати кадрового подразделения;
2.4. направляет оформленный комплект документов страховщику для принятия им решения о выплате страховых сумм в течение двух рабочих дней с даты приема документов от застрахованного лица (выгодоприобретателя).
3. В кадровом подразделении ведется журнал приема и направления документов по обязательному государственному страхованию государственных гражданских служащих Пензенской области, необходимых для принятия решения о выплате, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Документы могут быть доставлены страховщику любым способом, позволяющим зафиксировать факт получения: курьер или заказное письмо. При пересылке документов страховщику по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложимого# дата получения документов страховщиком будет указана в уведомлении о вручении.
5. Страховщик рассматривает полученный комплект документов и принимает решение о выплате в срок, установленный Законом Пензенской области от 22.12.2014 N 2669-ЗПО.
6. Страховщик имеет право запросить у застрахованного лица (выгодоприобретателя) подлинники его личных документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.