Приказ Управления информатизации Пензенской области от 5 июня 2014 г. N 52-о/д
"О внесении изменений в Порядок работы конкурсной комиссии Управления информатизации Пензенской области и методику проведения конкурса, утвержденные приказом Управления информатизации Пензенской области от 26.09.2013 N 112-о/д "Об утверждении порядка работы конкурсной комиссии Управления информатизации Пензенской области и методики проведения конкурса" (с последующими изменениями)"
Приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 18 июня 2015 г. N 103 настоящий приказ признан утратившим силу
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" (с последующими изменениями), Положением об Управлении информатизации Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 16.03.2006 N 122-пП "Об утверждении Положения об Управлении информатизации Пензенской области" (с последующими изменениями) приказываю:
1. Внести в Порядок работы конкурсной комиссии Управления информатизации Пензенской области и методику проведения конкурса, утвержденные приказом Управления информатизации Пензенской области от 26.09.2013 N 112-о/д "Об утверждении порядка работы конкурсной комиссии Управления информатизации Пензенской области и методики проведения конкурса" (с последующими изменениями) (далее - Порядок) следующие изменения:
1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В состав конкурсной комиссии входят начальник Управления, заместитель начальника Управления, начальники структурных подразделений Управления, главный специалист-эксперт-юрисконсульт, представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области, а также представители научных, образовательных и других организаций, приглашаемые Управлением в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов.
Число независимых экспертов, включаемых в состав комиссии, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
Кандидатуры представителей общественного совета при Управлении для включения в состав комиссии представляются этим советом по запросу Управления.".
1.2. В абзаце 1 пункта 4 слово "конкурсной" исключить.
1.3. В абзаце 2 пункта 4 слово "конкурсной" исключить.
1.4. В пункте 5 слова "Управлением" заменить словами "представителем нанимателя".
1.5. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе публикуется на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может публиковаться в периодическом печатном издании.
В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе должна содержаться следующая информация о конкурсе: наименование вакантной должности гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения гражданской службы, место и время приема документов, срок, до истечения которого принимаются указанные документы (21 день со дня объявления об их приеме), предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы.".
1.6. Абзац первый подпункта "г" пункта 8 изложить в следующей редакции:
"- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;".
1.7. В пункте 11 слова "со дня объявления об их приеме" заменить словами "со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.8. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Решение комиссии является основанием для назначения кандидата на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении, а также для включения либо отказа во включении кандидата в кадровый резерв.
Комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Управления кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.
С согласия кандидата издается приказ представителя нанимателя о включении его в кадровый резерв Управления для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.
Решение комиссии может быть обжаловано кандидатом в соответствии с законодательством Российской Федерации".
1.9. Пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. По результатам конкурса издается приказ представителя нанимателя о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.
Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв государственного органа кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается приказ представителя нанимателя о включении его в кадровый резерв Управления для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.8. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Управления и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления информатизации Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио начальника Управления |
Р.В. Чикин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления информатизации Пензенской области от 5 июня 2014 г. N 52-о/д "О внесении изменений в Порядок работы конкурсной комиссии Управления информатизации Пензенской области и методику проведения конкурса, утвержденные приказом Управления информатизации Пензенской области от 26.09.2013 N 112-о/д "Об утверждении порядка работы конкурсной комиссии Управления информатизации Пензенской области и методики проведения конкурса" (с последующими изменениями)"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Управления информатизации Пензенской области (www.ui.pnzreg.ru) 5 июня 2014 г.
Приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 18 июня 2015 г. N 103 настоящий приказ признан утратившим силу