23 октября, 1 декабря 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлениями администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.
Глава администрации города |
Ю.И. Кривов |
Утвержден
постановлением
администрации г. Пензы
от 24 сентября 2015 г. N 1562/8
Административный регламент
предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства"
23 октября, 1 декабря 2015 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации города Пензы при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями при представлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках или на земельных участках иных правообладателей (которым при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственных (муниципальных) заказчиков) строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
4. Место нахождения и юридический адрес администрации города Пензы: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4.
График работы:
День недели |
Часы приема граждан и юридических лиц |
Понедельник |
9:00-17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 |
Вторник |
9:00-17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 |
Среда |
Неприемный день |
Четверг |
9:00-17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 |
Пятница |
9:00-17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 |
Суббота, воскресенье |
Выходной |
Постановлением администрации г. Пензы от 1 декабря 2015 г. N 2055/13 в пункт 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5. Телефоны администрации города Пензы:
- (8412) 68-40-18 - сектор по контролю за прохождением документов администрации города Пензы;
- (8412) 54-01-31, 54-21-26 - отдел строительства Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы.
Официальный сайт администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru.
6. Электронный адрес специализированной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области": https://uslugi.pnzreg.ru/.
7. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикаций в средствах массовой информации
- непосредственно в Администрации города Пензы.
8. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.
Информирование осуществляется по вопросам:
- предоставления муниципальной услуги;
- предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- обжалования действий (бездействия) сотрудников в ходе предоставления государственной услуги и другим вопросам.
9. Заявители вправе получить муниципальную услугу через Государственное автономное учреждение Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города Пензы, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
10. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в ГАУ "МФЦ".
Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net
Справочный телефон ГАУ "МФЦ": 927-000, 8(800) 707-64-55 - с городских номеров звонок бесплатный.
Адреса ГАУ "МФЦ":
г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4
г. Пенза, пр-кт Победы, 150
г. Пенза, ул. Фабричная, 2
Режим работы ГАУ МФЦ:
Понедельник-Пятница - с 8.00 до 19.30;
Суббота - с 8.00 до 13.30;
Воскресенье - выходной.
11. Информирование заявителей по любым вопросам осуществляется на безвозмездной основе.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
12. Выдача разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
13. Администрация города Пензы.
Результат предоставления муниципальной услуги
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- разрешение на строительство объекта индивидуального жилищного строительства;
- отказ в выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства.
Срок предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г. Пензы от 1 декабря 2015 г. N 2055/13 в пункт 15 настоящего Административного регламента внесены изменения
15. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 дней со дня поступления соответствующего заявления.
Днем поступления заявления считается дата его регистрации в сектор по контролю за прохождением документов администрации города Пензы.
В случае, если окончание срока рассмотрения заявления приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается рабочий день, следующий за нерабочим днем.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1. Градостроительным кодексом РФ;
2. Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4. Приказом Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
5. Постановлением Администрации г. Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы";
6. Решением Пензенской городской Думы от 22.12.2009 N 229-13/5 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Пензы";
7. Уставом города Пензы (принят решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 N 130-12/4);
8. Решением Пензенской городской Думы от 24.10.2014 N 31-3/6 "О создании Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
17. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить:
17.1. Заявление о выдаче разрешения на строительство (приложение N 1 к Административному регламенту).
К заявлению устанавливаются следующие требования:
- в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись;
- заявления от юридических лиц принимаются на фирменном бланке с указанием реквизитов (справочные данные об организации, включающие в себя: почтовый адрес, номер телефона, другие сведения по усмотрению организации (номера факсов, телексов, счетов в банке, адрес электронной почты и др.)), даты и подписи;
- заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;
17.2. Правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
17.2.1. При наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
17.3. Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
18. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, которые заявитель вправе представить:
18.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) имеются в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
18.1.1. При наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) имеются в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
18.2. Градостроительный план земельного участка;
18.3. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
19. К услугам, являющимся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, относятся:
- подготовка градостроительного плана земельного участка;
- подготовка схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Основания для приостановления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
22. В выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства отказывают в случаях:
- непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента;
- несоответствия представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствия представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
23. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г. Пензы от 1 декабря 2015 г. N 2055/13 в пункт 24 настоящего Административного регламента внесены изменения
24. Для удобства заявителей и в целях исключения очередей прием заявлений с приложением необходимого пакета документов на оказание муниципальной услуги ведется по предварительной записи сотрудниками сектора по контролю за прохождением документов администрации города Пензы. Запись на прием осуществляется по телефону:
- (8412) 68-40-18 - сектор по контролю за прохождением документов администрации города Пензы.
25. Время ожидания в очереди (в случае отсутствия предварительной записи) не должно превышать:
при подаче заявления и (или) документов - 15 минут;
при получении результата предоставления услуги - 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
26. Все заявления, принятые к рассмотрению, подлежат регистрации в течение рабочего дня.
27. Учет осуществляется путем занесения сведений, указанных в заявлении, в электронную базу данных "Lotus Notes".
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
28. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.
29. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
30. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
31. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
32. Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников из помещения.
33. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Постановлением администрации г. Пензы от 1 декабря 2015 г. N 2055/13 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 33.1
33.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению органа местного самоуправления, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников органа местного самоуправления.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Сотрудники органа местного самоуправления, предоставляющего услуги, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочее место сотрудника органа местного самоуправления оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Сотрудники органа местного самоуправления обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
34. Заявитель имеет право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать муниципальную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления в порядке, установленном разделом V Административного регламента.
35. Основным качественным показателем предоставления муниципальной услуги является количество выданных в установленные сроки разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства.
36. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
Постановлением администрации г. Пензы от 1 декабря 2015 г. N 2055/13 в пункт 37 настоящего Административного регламента внесены изменения
37. Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в Администрацию города Пензы и ГАУ "МФЦ". Кроме того, информация размещена на официальном сайте Администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru и в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": www.uslugi.pnzreg.ru.
Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется:
- по письменным обращениям лиц, указанных в пункте 3 настоящего Регламента, в администрацию города Пензы, а также при личном обращении данных лиц в администрацию города Пензы (сектор по контролю за прохождением документов администрации города Пензы).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставленной информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставленной информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
38. Заявление в форме электронного документа может быть представлено в Администрацию по выбору заявителя:
- путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт), в том числе посредством отправки через личный кабинет региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (http://uslugi.pnzreg.ru) и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал, Порталы) (http://www.gosuslugi.ru);
- путем направления электронного документа в Администрацию города Пензы на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
39. В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Администрацией города Пензы:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления.
40. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
41. При подаче заявлений в форме электронного документа к ним прилагаются документы, установленные пунктом 17 настоящего Регламента, в виде электронного образа таких документов.
Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, установленные пунктом 18 настоящего Регламента.
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), прилагается к заявлению в виде электронного образа такого документа. Представления данного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Порталов государственных и муниципальных услуг, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
42. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Администрацией города Пензы указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию города Пензы.
Заявление, представленное с нарушением настоящего порядка, не рассматривается Администрацией города Пензы.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Управление градостроительства и архитектуры администрации города Пензы направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
43. Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в Администрацию города Пензы в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через единый портал или местный портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Заявления представляются в Администрацию города Пензы в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.
При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений, уполномоченный орган изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления).
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
44. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- рассмотрение заявления и принятие решения;
- выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю.
45. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем
Постановлением администрации г. Пензы от 1 декабря 2015 г. N 2055/13 в пункт 46 настоящего Административного регламента внесены изменения
46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор по контролю за прохождением документов администрации города Пензы заявления о выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства с приложением предусмотренных пунктом 17 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.
47. При приеме заявления сотрудник проверяет:
- правильность заполнения заявления;
- осуществляет сверку сведений, указанных в заявлении, со сведениями в паспорте и других представленных документах;
- наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя).
Постановлением администрации г. Пензы от 1 декабря 2015 г. N 2055/13 в пункт 48 настоящего Административного регламента внесены изменения
48. В случае соответствия представленного пакета документов требованиям пункта 47 Административного регламента, специалист сектора по контролю за прохождением документов администрации города Пензы, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в электронной базе "Lotus Notes" и выдает заявителю копию заявления с отметкой о принятии документов (при получении документов по почте заявителю высылается копия заявления с отметкой о принятии документов почтой).
49. Срок выполнения указанной административной процедуры устанавливается до 15 минут.
50. Результатом административной процедуры является прием заявления о выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Пензы от 1 декабря 2015 г. N 2055/13 в пункт 51 настоящего Административного регламента внесены изменения
51. Зарегистрированные заявления о выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства в течение одного рабочего дня передаются с приложением представленных документов начальнику отдела строительства Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы для определения сотрудника, уполномоченного на направление межведомственных запросов, рассмотрение заявлений.
52. Сотрудник, осуществляющий прием заявлений, несет ответственность за нарушение режима защиты, обработки и порядка использования информации, содержащей персональные данные заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудник при обработке персональных данных заявителя обязан принимать необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от несанкционированного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.
Формирование и направление межведомственных запросов
Постановлением администрации г. Пензы от 23 октября 2015 г. N 1767/7 пункт 53 настоящего Регламента изложен в новой редакции
53. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента.
54. Целью направления межведомственных запросов является выявление оснований, которые могут повлечь нарушения условий оказания муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Пензы от 1 декабря 2015 г. N 2055/13 в пункт 55 настоящего Административного регламента внесены изменения
55. Межведомственные запросы направляются сотрудником отдела строительства Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы, уполномоченным на оформление и направление межведомственных запросов, рассмотрение заявлений, в течение 1 рабочего дня с даты принятия заявления к рассмотрению.
56. При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
57. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса (часть 7.1 статьи 51 Градостроительного кодекса).
Рассмотрение заявления и принятие решения
Постановлением администрации г. Пензы от 1 декабря 2015 г. N 2055/13 в пункт 58 настоящего Административного регламента внесены изменения
58. Заявление подлежит рассмотрению в срок, составляющий пять дней со дня его регистрации в секторе по контролю за прохождением документов администрации города Пензы.
Постановлением администрации г. Пензы от 1 декабря 2015 г. N 2055/13 в пункт 59 настоящего Административного регламента внесены изменения
59. В случае отсутствия оснований для отказа в принятии решения о выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства специалист отдела строительства Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы в течение одного дня после рассмотрения документов осуществляет подготовку разрешения на строительство по форме, установленной приказом Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр. "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
Подготовленные ответственным за рассмотрение документов разрешения на строительство, реконструкцию индивидуального жилищного строительства визируются начальником отдела строительства Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы, направляются на согласование соответствующим службам Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы, заместителю главы администрации города Пензы по земельным и градостроительным вопросам и представляются главе администрации города Пензы для подписания в срок, не позднее чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления о выдаче разрешения на строительство объектов индивидуального жилищного строительства.
Постановлением администрации г. Пензы от 1 декабря 2015 г. N 2055/13 в пункт 60 настоящего Административного регламента внесены изменения
60. В случае выявления оснований для отказа в принятии решения о выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства, указанных в пункте 22 Административного регламента, ответственный за рассмотрение документов о выдаче разрешения на строительство объектов индивидуального жилищного строительства в течение восьми дней с момента регистрации заявления в секторе по контролю за прохождением документов администрации города Пензы готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа и с визой начальника отдела строительства Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы, представляет заместителю главы администрации города Пензы по земельным и градостроительным вопросам на подпись в срок не позднее чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления о выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства.
61. Результатом административной процедуры является оформленное в установленном законом порядке разрешение на строительство объекта индивидуального жилищного строительства или мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства.
62. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры не может превышать 10 дней.
Выдача результата оказания муниципальной услуги
Постановлением администрации г. Пензы от 1 декабря 2015 г. N 2055/13 в пункт 63 настоящего Административного регламента внесены изменения
63. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор по контролю за прохождением документов администрации города Пензы подписанных главой администрации города Пензы или первым заместителем главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации:
- разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства;
- отказа в выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства.
Постановлением администрации г. Пензы от 1 декабря 2015 г. N 2055/13 в пункт 64 настоящего Административного регламента внесены изменения
64. Сотрудник сектора по контролю за прохождением документов администрации города Пензы, уполномоченный на выдачу результата оказания муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня:
- осуществляет регистрацию результата оказания муниципальной услуги по правилам делопроизводства;
- извещает заявителя о необходимости получения результата оказания муниципальной услуги с указанием времени и места получения.
В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель может уведомляться о принятии решения также письменно или в электронной форме.
65. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 30 минут.
Постановлением администрации г. Пензы от 1 декабря 2015 г. N 2055/13 в пункт 66 настоящего Административного регламента внесены изменения
66. Разрешение на строительство объекта индивидуального жилищного строительства выдается лично заявителю или его представителю при подтверждении его полномочий, о чем специалистом сектора делается запись в журнале регистрации выданных разрешений на строительство (приложение N 3 Административного регламента).
Отказ в выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства выдается заявителю лично или направляется заявителю почтой специалистом сектора по контролю за прохождением документов администрации города Пензы.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 10 минут.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента
67. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется заместителем главы администрации города Пензы по земельным и градостроительным вопросам.
68. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
69. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
70. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы администрации города Пензы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
71. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается распоряжением заместителя главы администрации города Пензы по земельным и градостроительным вопросам.
72. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
73. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу (далее по тексту - сотрудников), принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
74. Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
75. Сотрудник, уполномоченный на направление межведомственных запросов и рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность за:
- за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления;
- за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
- за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям законодательства Российской Федерации и Административного регламента.
76. Сотрудник, осуществляющий выдачу результата оказания муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
77. Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов граждан, установленных Административным регламентом.
78. Персональная ответственность сотрудников администрации города Пензы (в пределах компетенции) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
79. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных (в электронном виде) запросов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
80. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
81. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
- нарушения срока регистрации заявления;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требования при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
82. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы:
Администрация города Пензы.
Постановлением администрации г. Пензы от 1 декабря 2015 г. N 2055/13 пункт 83 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
83. В администрации города Пензы (в пределах компетенции) определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
Постановлением администрации г. Пензы от 1 декабря 2015 г. N 2055/13 пункт 84 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
84. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка исполнения муниципальной функции, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц и муниципальных служащих, при исполнении муниципальной функции.
85. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 81 Административного регламента, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
86. Жалоба может быть подана заявителем, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
87. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 90 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Постановлением администрации г. Пензы от 1 декабря 2015 г. N 2055/13 в пункт 88 настоящего Административного регламента внесены изменения
88. Жалоба подается в Администрацию города Пензы в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
89. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
90. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Постановлением администрации г. Пензы от 1 декабря 2015 г. N 2055/13 в пункт 91 настоящего Административного регламента внесены изменения
91. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города Пензы (в пределах компетенции).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы, на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
92. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального интернет-сайта Администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru;
- Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области: https://uslugi.pnzreg.ru/.
Сроки рассмотрения жалобы
93. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
94. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Результат рассмотрения жалобы
Постановлением администрации г. Пензы от 1 декабря 2015 г. N 2055/13 в пункт 95 настоящего Административного регламента внесены изменения
95. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации города Пензы, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
96. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
97. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
98. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
99. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
100. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Постановлением администрации г. Пензы от 1 декабря 2015 г. N 2055/13 в пункт 101 настоящего Административного регламента внесены изменения
101. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации города Пензы (в пределах компетенции).
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.
Порядок обжалования решения по жалобе
Постановлением администрации г. Пензы от 1 декабря 2015 г. N 2055/13 пункт 101 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
102. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые уполномоченным должностным лицом по жалобе, вышестоящему должностному лицу администрации города Пензы.
При этом порядок такого обжалования соответствует порядку обжалования, установленному для обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
103. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
104. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
- оснащение места приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Приложение N 1
к административному регламенту
Администрации города Пензы по представлению муниципальной
услуги "Выдача разрешений на строительство объектов
индивидуального жилищного строительства"
Главе администрации города Пензы
от __________________________________
(наименование застройщика
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество -
для граждан,
_____________________________________
полное наименование организации -
для юридических лиц),
_____________________________________
почтовый индекс и адрес)
Контактные телефоны: ________________
_____________________________________
Заявление
Прошу выдать разрешение на строительство с целью ___________________
(строительства,
реконструкции)
_________________ объекта капитального строительства ____________________
_________________________________________________________________________
по адресу: г. Пенза, ___________________________________________________.
_________________ _____________ (__________________)
Дата Подпись Ф.И.О.
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации города Пензы по представлению муниципальной
услуги "Выдача разрешений на строительство объектов
индивидуального жилищного строительства"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства"
/--------------\/------------------------------------------\
| Документы, ||Прием и регистрация заявления и документов|
|подготовленные|\------------------------------------------/
| заявителем |
\--------------//---------------------------------------------\
|Проверка наличия всех документов, необходимых|
| для принятия решения |
\---------------------------------------------/
/----------------------\| |/---------------------\
| Представлены только || || Представлены все |
|обязательные документы|| ||необходимые документы|
\----------------------/| |\---------------------/
|
/-------------------------------------\ |
|Направление межведомственных запросов| |
\-------------------------------------/ |
/-----------------------------------------------------\
|Принятие решения о выдаче разрешения на строительство|
\-----------------------------------------------------/
/-------------------------\ | |/-----------------------\
|Несоответствие документов| | ||Соответствие документов|
\-------------------------/ | |\-----------------------/
/-------------------------------------\ /--------------------------\
|Подготовка отказа в выдаче разрешения| | Подготовка разрешения |
| на строительство | | на строительство |
\-------------------------------------/ \--------------------------/
/-------------------------\ | |/------------------------\
|Отказ в выдаче разрешения| | || Разрешение |
| на строительство | | || на строительство |
\-------------------------/ | |\------------------------/
/----------------------------\
|Выдача результатов заявителю|
\----------------------------/
Постановлением администрации г. Пензы от 23 октября 2015 г. N 1767/7 настоящий Регламент дополнен приложением N 3
Приложение N 3
к административному регламенту
Администрации города Пензы
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на строительство объектов
индивидуального жилищного строительства"
Номер и дата разрешения на строительство |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Заказчик (адрес, телефон) |
Параметры объекта: в том числе мощность, пандусы |
Срок действия разрешения |
Подпись, расшифровка подписи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 24 сентября 2015 г. N 1562/8 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 51 от 16 сентября 2016 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 14 ноября 2018 г. N 2093 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Пензы от 11 июля 2017 г. N 1274/1
Постановление администрации г. Пензы от 1 декабря 2015 г. N 2055/13
Постановление администрации г. Пензы от 23 октября 2015 г. N 1767/7