Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к Административному регламенту
г. Заречного Пензенской области
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов для проведения
ежегодной перерегистрации граждан,
состоящих на учете в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма"
Блок-схема последовательности административных действий (процедур)
при предоставлении муниципальной услуги
Информирование и консультирование Заявителей по порядку получения документов, подтверждающих произошедшие изменения, и требования, предъявляемые к ним |
/---------------------------\ /----------------------\
|Прием расписки от Заявителя| | Прием документов, |
| об отсутствии изменений, | | подтверждающих |
| в случае, если у него | |произошедшие изменения|
| не произошло изменений | \----------------------/
| в ранее представленных | |
| сведениях | |
\---------------------------/ |
Изучение документов, представленных гражданами для подтверждения их права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма |
Принятие решения о снятии гражданина с учета нуждающихся, либо о внесении изменений в список граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма |
Подготовка списков граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма |
Подготовка постановления Администрации города Заречного "Об утверждении списков граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, по состоянию на 1 января текущего года с внесенными изменениями". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.