Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 10 ноября 2009 г. N 1772
Положение
о Межведомственной комиссии по обеспечению доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и защите информации
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по обеспечению доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и защите информации города Заречного (далее - Комиссия) является постоянно действующим экспертно-консультативным, совещательным органом при Главе Администрации города, образованным для рассмотрения предложений и принятия рекомендаций по обеспечению доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и защите информации.
1.2. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с законодательством, правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Пензенской области, муниципальными правовыми актами г. Заречного, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Разработка предложений по обеспечению доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и защите информации.
2.2. Выявление неотложных проблем, которые необходимо решить по обеспечению доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и защите информации.
2.3. Проведение, в рамках своей компетенции, анализа обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и защите информации в органах местного самоуправления, муниципальных организациях и подготовка предложений по устранению выявленных недостатков.
2.4. Содействие созданию системы обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и защите информации.
2.5. Принятие рекомендаций по обеспечению доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и защите информации.
2.6. Подготовка предложений для Главы Администрации города по обеспечению доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и защите информации.
2.7. Проведение анализа проектов защиты информации.
2.8. Подготовка актов классификации объектов вычислительной техники на базе локальных вычислительных сетей (ЛВС).
2.9. Подготовка актов обзоров анализа информации обрабатываемой в автоматизированных системах на базе ЛВС.
2.10. Подготовка проектов актов классификации информационных систем персональных данных на базе ЛВС.
2.11. Подготовка обзоров информации обрабатываемой в информационных системах персональных данных на базе ЛВС.
2.12. Участие в подготовке информационно-аналитических материалов об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и защите информации.
2.13. Подготовка предложений по распространению положительного опыта разработки и реализации обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и защите информации.
2.14. Подготовка предложений по финансированию мероприятий по обеспечению доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления и защите информации.
3. Организация деятельности Комиссии
3.1. Комиссия формируется из руководителей и специалистов органов местного самоуправления г. Заречного. К работе комиссии могут привлекаться представители других организаций.
3.2. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города.
3.3. Председатель Комиссии, а в случае его отсутствия заместитель Председателя комиссии, ведет заседания Комиссии, осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии.
3.4. Секретарь Комиссии организует проведение заседаний Комиссии, делопроизводство, подготовку материалов,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.