2. Признать утратившими силу:
2.1. Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области от 17.12.2013 N 111/ОД "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, разрешение на строительство которых выдавалось Министерством строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области".
2.2. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 22.05.2014 г. N 27/ОД "О внесении изменений в административный регламент предоставления Министерством транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области государственной услуги: "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на земельных участках, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)", утвержденный приказом Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области от 17.12.2013 N 111/ОД".
2.3. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 30 июля 2014 г. N 208/ОД "О внесении изменений в приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области от 17.12.2013 N 111/ОД (с последующими изменениями)".
2.4. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 10.09.2014 г. N 276/ОД "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области".
2.5. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 7.11.2014 г. N 355/ОД "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области".
2.6. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 27 июля 2015 г. N 255/ОД "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области".
2.7. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 20 октября 2015 г. N 470/ОД "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области".
2.8. Приказ Министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области от 24 февраля 2016 г. N 145/ОД "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области".
2.9. Приказ Министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области от 3 октября 2016 г. N 236/ОД "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области".
2.10. Приказ Министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области от 1 ноября 2016 г. N 249/ОД "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Пензенской области".
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента |
Л.В. Иоффе |
Утвержден
Приказом
Департамента градостроительства
и архитектуры Пензенской области
от 15 июня 2017 г. N 49/ОД
Административный регламент
предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, разрешение на строительство которых выдавалось Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, разрешение на строительство которых выдавалось Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства и определяет стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий, в том числе требования к порядку предоставления государственной услуги, административные процедуры и административные действия, а также формы контроля за исполнением Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические или юридические лица (далее - Заявитель), обратившиеся в Департамент градостроительства и архитектуры Пензенской области (далее - Департамент) для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию объектов капитального строительства на земельных участках, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее - разрешение на ввод), получившие ранее в Департаменте разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на земельных участках, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).
Заявителем от имени физического или юридического лица может выступать уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его соответствующие полномочия.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1) Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в Департаменте.
2) Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются заместителем начальника и специалистами отдела градостроительства и архитектуры Департамента (далее - отдел) по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте:
а) по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации письменного обращения;
б) по телефону должностные лица Департамента обязаны предоставлять следующую информацию:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Департамента заявления;
- о принятии решения по конкретному заявлению;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о документах, необходимых для получения государственной услуги;
- о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению;
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.
Специалисты отдела, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
Информирование граждан о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов;
в) по электронной почте ответ по вопросам, перечень которых установлен подпунктом "б" пункта 1.3 настоящего Регламента, направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения, или почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.
Ответы на вопросы, не предусмотренные подпунктом 2 пункта 1.3 настоящего Регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.
г) заявитель имеет право на получение информации в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг (uslugi.pzreg.ru) (далее - Региональный портал).
3) График приема посетителей выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства в Департаменте:
- понедельник, среда с 09:00 до 12:00 часов и с 14:00 до 17:00 часов;
- пятница с 09:00 до 12:00 часов и с 14:00 до 16:00 часов;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
4) Юридический адрес Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области: 440008, г. Пенза, ул. Суворова, 156.
Справочные телефоны: (8412) 21-08-25, 21-08-26 (факс).
Адрес электронной почты: depg58@yandex.ru
Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://depgrad.pnzreg.ru.
Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале и (или) Региональном портале.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, разрешение на строительство которых выдавалось Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу.
Департамент градостроительства и архитектуры Пензенской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
- выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, разрешение на строительство которых выдавалось Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Решение о предоставлении государственной услуги или мотивированный отказ в ее предоставлении принимается и направляется заинтересованному лицу в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (с поправками) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (с последующими изменениями) (далее - Градостроительный кодекс) ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.04.2015 N 36782);
- Законом Пензенской области от 14.11.2006 N 1164-ЗПО "Градостроительный устав Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 22.11.2006, N 33, с. 124, "Ведомости ЗС Пензенской области", 08.12.2006, N 36 (часть 1), с. 285);
- Постановлением Правительства Пензенской области от 23.01.2017 N 15-пП "Об утверждении Положения о Департаменте градостроительства и архитектуры Пензенской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения разрешения на ввод заявитель представляет в Департамент заявление о выдаче разрешения на ввод (приложение 2 к настоящему Регламенту).
2.6.2. К заявлению, направляемому в Департамент, должны быть приложены следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
11) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
2.6.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, запрашиваются Департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7, 8 и 11 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственных органов или органов местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем абзаце, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственных органов или органов местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Департаментом в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего Регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод.
Документы, прилагаемые к заявлению, подаются в одном экземпляре.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.6.4. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предъявляются следующие требования:
- представляемые документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать, основание выдачи, юридический адрес организации, выдавшей справку);
- представляемые документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми, подпись ответственного лица должна быть расшифрована;
- если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ, и скреплены печатью.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов является несоблюдение установленных действующим законодательством условий признания действительности квалифицированной электронной подписи заявителя, при поступлении заявления и документов в электронной форме с использованием квалифицированной электронной подписи.
Оснований для отказа в приеме документов, поданных на бумажном носителе, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, если эти документы не должны быть получены Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
- невыполнения заявителем требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- отказ в безвозмездной передаче в Департамент схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (для всех объектов капитального строительства, за исключением линейных объектов);
- несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги).
Вход в здание оборудован вывеской с наименованием исполнительного органа государственной власти - Департамент градостроительства и архитектуры Пензенской области.
На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Здание (строение), в котором расположен Департамент, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителя в помещение. Департамент должен располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе с выделенными местами для парковки автомобилей, принадлежащих инвалидам.
Вход в здание, где размещается Департамент, должен быть оборудован пандусами для инвалидов, работа с данной категорией заявителей должна вестись в индивидуальном порядке.
Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства). Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента. Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. Работники Департамента, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В помещениях Департамента размещены информационные стенды, на которых размещается следующая информация:
- описание конечного результата предоставления государственной услуги;
- информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом и/или схематическом виде);
- образец заявления о предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты;
- справочные телефоны и график работы отдела.
Прием заявителей осуществляется в кабинете специалиста, ответственного за выполнение действий отдела.
Помещение для ожидания и приема заявителей оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Кабинет приема заявителя оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии и инициалов специалиста, осуществляющего прием.
Место для приема заявителя снабжается стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.
Место ожидания оборудуется соответствующими комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями работы сотрудников, в том числе обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале и (или) Региональном портале;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявление о выдаче разрешения на ввод может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, предоставляющим государственную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии, а также через Единый портал и (или) Региональный портал.
В МФЦ осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя.
При подаче заявления в электронной форме на получение государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявителями, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг, оно формируется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале и (или) Региональном портале и подписывается заявителем в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме через Единый портал и (или) Региональный портал государственных и муниципальных услуг информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Едином портале и (или) Региональном портале.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 1 к настоящему Регламенту):
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.1.2. Визирование начальником Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области (далее - начальник Департамента) заявления на предоставление государственной услуги;
3.1.3. Проверка представленных документов и запрос документов (их копий или сведений, содержащихся в них), подлежащих истребованию в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Запрос готовится и направляется в первый день проверки документов.
3.1.4. Осмотр объекта капитального строительства;
3.1.5. Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства;
3.1.6. Отказ в предоставлении государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Департамента.
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление и регистрация заявления в Департаменте.
3.2.2. Для подачи заявления в электронной форме заявитель проходит процедуру регистрации на Едином портале и (или) Региональном портале по адресам: www.gosuslugi.ru и (или) uslugi.pnzreg.ru
Направленное в электронной форме заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений.
При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью, проводится проверка действительности такой подписи, предусматривающая проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
При несоблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, готовится уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению.
Уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется в течение 3 дней со дня завершения проверки на адрес электронной почты заявителя или в его личный кабинет на Едином портале и (или) Региональном портале.
Уведомление о несоблюдении условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи должно содержать указание на пункты статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
3.2.3. При личном обращении заявителя специалист отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Департамента, ответственный за прием документов, регистрирует заявление по правилам делопроизводства в журнале регистрации и выдает заявителю копию заявления с отметкой о принятии документов.
В случае если в Департамент представлены документы по объекту капитального строительства, выдача разрешения на ввод которого не входит в его полномочия, должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод, в течение семи рабочих дней с момента поступления заявления уведомляет в письменной форме заявителя о данном факте, и документы подлежат перенаправлению в уполномоченный орган специалистом отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Департамента, ответственным за прием документов.
3.3. Основанием для визирования начальником Департамента заявления на предоставление государственной услуги является регистрация заявления.
В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления на предоставление государственной услуги начальник Департамента назначает ответственное должностное лицо (далее - ответственный) за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
3.4. Проверка представленных документов.
Ответственный за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод проверяет наличие (комплектность) и при установлении отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, и подлежащих запросу в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляет направление межведомственных запросов.
3.5. Осмотр объекта капитального строительства
3.5.1. Ответственный за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления на предоставление государственной услуги осуществляет осмотр объекта капитального строительства на предмет соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
3.5.2. В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
3.5.3. Критерий принятия решения: соответствие или несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
3.6. Выдача разрешения.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, ответственный за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод оформляет в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
Подготовленный ответственным за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства проект разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства визируется заместителем начальника Департамента, в чьи должностные обязанности входит предоставление государственной услуги, и представляется начальнику Департамента для подписания.
3.7. В случае выявления оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента, ответственный за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (с указанием причин отказа) и с визой заместителя начальника Департамента представляет его начальнику Департамента для подписания.
3.8. Ответственный за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства помещает представленные заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе принятия решения по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, в дело.
3.9. В день подписания разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства ответственный за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства уведомляет заявителя о выдаче ему такого разрешения с указанием времени и места получения разрешения на ввод.
Уведомление направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
3.10. Разрешение на ввод выдается лично заявителю или его представителю при подтверждении его полномочий, о чем ответственный за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод делает запись в журнале регистрации выданных разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
3.11. Отказ в выдаче разрешения на ввод направляется (выдается) заявителю способом, указанным в заявлении.
3.12. Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, сведения о которых составляют государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
3.13. Департамент градостроительства ведет реестр выданных разрешений на ввод.
Реестр выданных разрешений на ввод размещается на официальном сайте Департамента в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://depgrad.pnzreg.ru
3.14. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
Административные процедуры в многофункциональном центре выполняются в соответствии с главой 4 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852, требованиями постановления Правительства РФ от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационной технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем", постановлений Правительства Пензенской области от 04.03.2013 N 114-пП "О некоторых вопросах организации предоставления государственных услуг многофункциональными центрами, осуществляющими деятельность на территории Пензенской области", от 30.09.2014 N 674-пП "О некоторых вопросах выездного обслуживания заявителей многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющими деятельность на территории Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются исполнительными органами государственной власти Пензенской области", иных нормативных правовых актов, а также заключенного с Департаментом соглашения о взаимодействии.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений экспертами осуществляется заместителем начальника Департамента, в чьи должностные обязанности входит предоставление государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Департамента или лицом, исполняющим его обязанности.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.1. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Департамента) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом Департамента.
4.2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственный за предоставление государственной услуги несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков рассмотрения запроса заявителя;
б) соблюдение сроков и порядка подготовки результата предоставления государственной услуги;
в) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
г) принятие мер по проверке представленных документов.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования является обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
5.2. Заявитель имеет право на письменное досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заявителя (представителя заявителя) жалобы (обращения) в Департамент.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Подача жалобы в электронном виде, в том числе необходимых документов осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
5.7. Заявитель может обратиться в Департамент с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.10. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Заявитель может обжаловать решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Департамента непосредственно начальнику Департамента или любому другому вышестоящему должностному лицу.
Жалоба на решения, принятые начальником Департамента, подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Губернатором, Вице-губернатором, Председателем Правительства, первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей с учетом требований, установленных Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 06.02.2013 N 40-пП.
5.11. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.13. Должностное лицо Департамента, осуществившее рассмотрение жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12. Административного регламента, направляет заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Подача жалобы на действия (бездействие) должностных лиц (сотрудников) Департамента, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, не исключает возможности одновременной или последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд, а также в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.
5.16. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе должностного лица Департамента, осуществившего рассмотрение жалобы, непосредственно начальнику Департамента или любому другому вышестоящему должностному лицу.
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе, принятое начальником Департамента, в Правительство Пензенской области, которое рассматривается Губернатором, Вице-губернатором, Председателем Правительства, первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
При этом порядок такого обжалования соответствует порядку обжалования, установленному для обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
5.17. Также заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.18. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных служащих осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Департамента, по письменному обращению, в том числе направленному в электронной форме, а при непосредственном обращении заявителя в Департамент по телефону и лично.
Приложение N 1
к административному Регламенту
Блок-схема предоставления государственной услуги
/--------------------------------\
| Обращение заявителя |
\--------------------------------/
/--------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
| и документов, необходимых |
| для предоставления |
| государственной услуги (в день |
| поступления) |
\--------------------------------/
/--------------------------------\
| Визирование начальником |
| Департамента заявления |
| на предоставление |
| государственной услуги |
/----------------\| (в течение одного рабочего дня |
| Формирование || со дня регистрации) |
| и направление |\--------------------------------/
|межведомственных|
| запросов | /------------------------------\
| (в первый день |-| Проверка представленных |
| проверки) |-| документов |
\----------------/ | (в течение трех рабочих дней |
|со дня регистрации заявления) |
\------------------------------/
/--------------------------------\
/-----\ | Соответствие документов | /----\
| Нет || предъявляемым требованиям || Да |
\-----/ \--------------------------------/ \----/
/-------------------\/-----------------------------\ /------------------\
| Отказ в приеме || Отсутствие оснований | | Осмотр объекта |
| документов, || для отказа в предоставлении || капитального |
| подписанных || государственной услуги | | строительства |
| усиленной |\-----------------------------/ | (в течение пяти |
| квалифицированной | | рабочих дней |
| подписью, |/-----------------------------\ |со дня регистрации|
|при установлении ее||Оформление разрешения на ввод| | заявления) |
|недействительности |\-----------------------------/ \------------------/
\-------------------/
/-----------------------------\ /----------------------\
| Выдача разрешения на ввод | |Установлены основания |
|(в течение семи рабочих дней | | для отказа |
|со дня регистрации заявления)| | в предоставлении |
\-----------------------------/ |государственной услуги|
\----------------------/
/----------------------\
| Подписание письма |
|об отказе начальником |
| Департамента |
\----------------------/
/----------------------\
| Направление отказа |
| в предоставлении |
|государственной услуги|
| (в течение семи |
| рабочих дней со дня |
|регистрации заявления)|
\----------------------/
Приложение N 2
к административному Регламенту
Начальнику Департамента
градостроительства и архитектуры
Пензенской области
от кого: ______________________________________
(наименование физического/юридического
лица -
_______________________________________________
застройщика, осуществившего строительство,
_______________________________________________
капитальный ремонт или реконструкцию; ИНН;
юридический
_______________________________________________
и почтовый адреса; ФИО руководителя;
телефон:
_______________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с,
к/с, БИК))
_______________________________________________
Заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального
строительства ___________________________________________________________
(наименование объекта)
_________________________________________________________________________
на земельном участке по адресу: _________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) осуществлялось
на основании разрешения на строительство, выданного Департаментом
градостроительства и архитектуры Пензенской области от "____" ________ г.
N _____
Право на пользование землей закреплено _____________________________
(наименование документа)
___________________________________ от "___" ___________ 20_____ г. N ___
Дополнительно информируем:
Работы производились подрядным (хозяйственным) способом в соответствии
с договором от "____" ________________ 20______ г. N ____________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН,
_________________________________________________________________________
юридический и почтовый адреса, ФИО руководителя, номер телефона,
_________________________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Строительный контроль в соответствии с договором от "___" ______ 20___ г.
N _____________ осуществлялся ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса)
_________________________________________________________________________
(ФИО руководителя, номер телефона)
Функции заказчика выполнял
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
N ______ от "____" ___________ 20____ г.
Информацию о результатах предоставления государственной услуги прошу
направить (указать способ направления).
______________________ _______________________________
(должность) (подпись) (ФИО)
"___" ____________ 20___ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 3
к административному Регламенту
Журнал регистрации выданных разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства
N п/п |
Дата регистрации |
Наименование объекта, адрес |
Застройщик |
Дата и N выдачи разрешения на ввод. Должность, Ф.И.О., подпись застройщика и дата получения разрешения на ввод |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 15 июня 2017 г. N 49/ОД "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, разрешение на строительство которых выдавалось Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области (www.depgrad.pnzreg.ru) 15 июня 2017 г.
Приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 7 декабря 2020 г. N 211/ОД настоящий документ признан утратившим силу с 7 декабря 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 18 сентября 2020 г. N 175/ОД
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2020 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 3 июля 2020 г. N 126/ОД
Изменения вступают в силу с 14 июля 2020 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 24 апреля 2020 г. N 89/ОД
Изменения вступают в силу с 5 мая 2020 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 20 февраля 2020 г. N 29/ОД
Изменения вступают в силу с 2 марта 2020 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 12 декабря 2019 г. N 150/ОД
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 23 декабря 2019 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 25 сентября 2019 г. N 102/ОД
Изменения вступают в силу с 6 октября 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 16 июля 2019 г. N 65/ОД
Изменения вступают в силу с 27 июля 2019 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 27 февраля 2019 г. N 11/ОД
Изменения вступают в силу с 10 марта 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 18 октября 2018 г. N 92/ОД
Изменения вступают в силу с 29 октября 2018 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 5 июня 2018 г. N 67/ОД
Изменения вступают в силу с 16 июня 2018 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 3 мая 2018 г. N 58/ОД
Изменения вступают в силу с 14 мая 2018 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 22 марта 2018 г. N 24/ОД
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2018 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 31 января 2018 г. N 10/ОД
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2018 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 15 декабря 2017 г. N 87/ОД (в редакции приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 29 декабря 2017 г. N 97/ОД)
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2017 г. и не распространяются на заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, поданные до 1 января 2018 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 28 ноября 2017 г. N 84/ОД
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2017 г.
Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 14 августа 2017 г. N 58/ОД