Приказ Управления информатизации Пензенской области от 15 октября 2012 г. N 90-о/д
"Об организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальной электронной карты на территории Пензенской области"
Приказом Управления информационных технологий и связи Пензенской области от 31 мая 2017 г. N 37-о/д настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение главы 6 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", закона Пензенской области от 31 октября 2011 N 2154-ЗПО "Об универсальной электронной карте" и Регионального плана внедрения универсальной электронной карты (далее - УЭК) на территории Пензенской области приказываю:
1. Организовать выпуск и выдачу универсальных электронных карт на территории Пензенской области.
2. Установить начало приема заявлений на выдачу пилотной партии УЭК с 15 октября 2012 года.
3. Разместить на официальном сайте уполномоченной организации и Управления информатизации Пензенской области информацию о пунктах приема заявлений на территории Пензенской области.
4. Руководствоваться в организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК в Пензенской области нижеприведенными нормативно-правовыми актами:
- региональным планом внедрения УЭК на территории Пензенской области, утвержденным Председателем Правительства Пензенской области, курирующим вопросы информатизации;
- приказом Управления информатизации Пензенской области от 27.03.2012 N 25-о/д "О порядке подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты в Пензенской области";
- постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2012 N 57-пП "О порядке выдачи дубликата универсальной электронной карты и размере платы за выдачу такого дубликата";
- приказом Управления информатизации Пензенской области от 27.03.2012 N 26-о/д "О порядке подачи заявления на замену универсальной электронной карты в Пензенской области";
- постановлением Правительства Пензенской области от 05.03.2012 N 146-пП "О порядке доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан";
- распоряжением Правительства Пензенской области от 31.01.2012 N 38-рП "Об утверждении перечня государственных и муниципальных информационных систем, используемых в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты на территории Пензенской области";
- приказом Управления информатизации Пензенской области 05.09.2012 N 77-о/д "Об утверждении типовой формы заявления о выборе банка" и иными нормативно-правовыми актами.
5. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
А.В. Антонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления информатизации Пензенской области от 15 октября 2012 г. N 90-о/д "Об организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальной электронной карты на территории Пензенской области"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Управления информационных технологий и связи Пензенской области от 31 мая 2017 г. N 37-о/д настоящий приказ признан утратившим силу