Постановлением Правительства Пензенской области от 27 сентября 2017 г. N 464-пП в наименование настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 11 августа 2017 г. N 383-пП
"Об утверждении Порядка выдачи разрешения представителя нанимателя на участие государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления"
27 сентября 2017 г.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
Постановлением Правительства Пензенской области от 27 сентября 2017 г. N 464-пП в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2019 г.
1. Утвердить Порядок выдачи разрешения представителя нанимателя на участие государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее - Порядок).
Постановлением Правительства Пензенской области от 27 сентября 2017 г. N 464-пП в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2019 г.
2. Управлению государственной службы и кадров Правительства Пензенской области в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить направление государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, заявления о разрешении участия на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления, оформленного в соответствии с Порядком.
Постановлением Правительства Пензенской области от 27 сентября 2017 г. N 464-пП в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2019 г.
3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Пензенской области, руководствуясь настоящим постановлением, в месячный срок разработать и утвердить Порядок выдачи разрешения представителя нанимателя на участие государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в исполнительном органе государственной власти Пензенской области на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
Губернатор Пензенской области |
И.А. Белозерцев |
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 11.08.2017 N 383-пП
Постановлением Правительства Пензенской области от 27 сентября 2017 г. N 464-пП в наименование настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2019 г.
Порядок выдачи разрешения представителя нанимателя на участие государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления
27 сентября 2017 г.
(далее - Порядок)
Постановлением Правительства Пензенской области от 27 сентября 2017 г. N 464-пП в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2019 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру выдачи разрешения представителя нанимателя на участие государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области (далее - гражданские служащие), на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, товариществом собственников недвижимости (далее - некоммерческая организация) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее - участие в управлении некоммерческой организацией), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени государственного органа.
2. Гражданские служащие, изъявившие желание участвовать в управлении некоммерческой организации, направляют заявление о разрешении участия в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление), составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области.
3. Вновь назначенные гражданские служащие, участвующие в управлении некоммерческой организацией, направляют заявление, составленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в день назначения на должность государственной гражданской службы Пензенской области в Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области.
4. Гражданские служащие, участвующие в управлении некоммерческой организацией, направляют заявление, составленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области.
5. Гражданские служащие имеют право представить письменные пояснения по вопросу их участия в управлении некоммерческой организацией.
6. Уполномоченное лицо Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области регистрирует заявление в день его представления в журнале регистрации входящей корреспонденции и в течение трех рабочих дней со дня регистрации представляет его представителю нанимателя гражданского служащего.
7. Представитель нанимателя принимает соответствующее решение в месячный срок со дня регистрации заявления.
8. Уполномоченное лицо Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области уведомляет гражданского служащего о принятом решении, указанном в пункте 7 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
9. Заявление, решение представителя нанимателя приобщаются к личному делу гражданского служащего.
Постановлением Правительства Пензенской области от 27 сентября 2017 г. N 464-пП в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2019 г.
Приложение N 1
к порядку
разрешения представителя нанимателя на участие
государственных гражданских служащих Пензенской области,
замещающих должности государственной гражданской службы
Пензенской области в Правительстве Пензенской области
на безвозмездной основе в управлении общественной
организацией (кроме политической партии), жилищным,
жилищно-строительным, гаражным кооперативом,
товариществом собственников недвижимости в качестве
единоличного исполнительного органа или вхождения в состав
их коллегиальных органов управления
(с изменениями от 27 сентября 2017 г.)
_______________________________________________
(наименование должности, инициалы, фамилия
представителя нанимателя)
_______________________________________________
(наименование должности гражданского служащего)
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданского служащего)
Заявление
о разрешении участия на безвозмездной основе в управлении общественной
организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным,
гаражным кооперативом, товариществом собственников недвижимости
в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их
коллегиальных органов управления
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона
от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской
Федерации" (с последующими изменениями) прошу Вас разрешить мне
с "_____" _______________ 20____ года участвовать на безвозмездной основе
в управлении в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение
в состав их коллегиальных органов управления (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать вид, наименование, юридический адрес, ИНН некоммерческой
организации)
Участие в управлении некоммерческой организацией не повлечет
за собой конфликта интересов. При выполнении указанной работы обязуюсь
соблюдать требования, предусмотренные статьями 17 и 18 Федерального
закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
"____" ____________ 20____ г.
_______________________________________ _____________________
(подпись лица, направляющего заявление) (расшифровка подписи)
______________________________
* Гражданский служащий вправе дополнительно представить письменные пояснения к данному заявлению по вопросу его участия в управлении некоммерческой организацией.
Постановлением Правительства Пензенской области от 27 сентября 2017 г. N 464-пП в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2019 г.
Приложение N 2
к порядку
разрешения представителя нанимателя на участие
государственных гражданских служащих Пензенской области,
замещающих должности государственной гражданской службы
Пензенской области в Правительстве Пензенской области
на безвозмездной основе в управлении общественной
организацией (кроме политической партии), жилищным,
жилищно-строительным, гаражным кооперативом,
товариществом собственников недвижимости в качестве
единоличного исполнительного органа или вхождения в состав
их коллегиальных органов управления
(с изменениями от 27 сентября 2017 г.)
_______________________________________________
(наименование должности, инициалы, фамилия
представителя нанимателя)
_______________________________________________
(наименование должности гражданского служащего)
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданского служащего)
Заявление
о разрешении участия на безвозмездной основе в управлении общественной
организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным,
гаражным кооперативом, товариществом собственников недвижимости
в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их
коллегиальных органов управления
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона
от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской
Федерации" (с последующими изменениями) прошу Вас разрешить мне
продолжить участвовать на безвозмездной основе в управлении в качестве
единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их
коллегиальных органов управления (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать вид, наименование, юридический адрес, ИНН некоммерческой
организации)
Участие в управлении некоммерческой организацией не повлечет
за собой конфликта интересов. При выполнении указанной работы обязуюсь
соблюдать требования, предусмотренные статьями 17 и 18 Федерального
закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
"____" ____________ 20____ г.
_______________________________________ _____________________
(подпись лица, направляющего заявление) (расшифровка подписи)
______________________________
* Гражданский служащий вправе дополнительно представить письменные пояснения к данному заявлению по вопросу его участия в управлении некоммерческой организацией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление определяет процедуру выдачи разрешения представителя нанимателя на участие государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.
Гражданские служащие, изъявившие желание участвовать в управлении некоммерческой организации, направляют заявление о разрешении участия в управлении некоммерческой организацией в Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области. Форма заявления утверждена постановлением.
Постановление Правительства Пензенской области от 11 августа 2017 г. N 383-пП "Об утверждении Порядка получения государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в Правительстве Пензенской области, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости)"
Текст постановления опубликован на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.penza.ru) 14 августа 2017 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 14 августа 2017 г., в газете "Пензенские губернские ведомости" N 59 от 17 августа 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 3 октября 2024 г. N 756-пП
Изменения вступают в силу с 4 октября 2024 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 26 февраля 2020 г. N 77-пП
Изменения вступают в силу с 8 марта 2020 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 25 сентября 2019 г. N 590-пП
Изменения вступают в силу с 7 октября 2019 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 4 февраля 2019 г. N 37-пП
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 15 октября 2018 г. N 547-пП
Изменения вступают в силу с 27 октября 2018 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 27 сентября 2017 г. N 464-пП
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.