Постановлением администрации г. Пензы от 3 июня 2016 г. N 857/5 наименование настоящего постановления изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Пензы от 17 мая 2012 г. N 569
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Пензы" администрацией города Пензы"
21 августа 2012 г., 20 февраля, 23 июля, 11 ноября, 19 декабря 2014 г., 19 января, 14 сентября 2015 г., 3 июня, 8 декабря 2016 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 14 сентября 2015 г. N 1476/16 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
Постановлением администрации г. Пензы от 3 июня 2016 г. N 857/5 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Пензы" (далее - Административный регламент).
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова):
- опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
- административный регламент разместить на официальном сайте администрации города Пензы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Н.У. Волкова.
И.о. главы администрации города |
Н.У. Волков |
Утвержден
постановлением
администрации г. Пензы
от 17 мая 2012 г. N 569
Постановлением администрации г. Пензы от 3 июня 2016 г. N 857/5 наименование настоящего Административного регламента изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Пензы"
21 августа 2012 г., 20 февраля, 23 июля, 11 ноября, 19 декабря 2014 г., 19 января, 14 сентября 2015 г., 3 июня, 8 декабря 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
Постановлением администрации г. Пензы от 19 декабря 2014 г. N 1494/1 в пункт 1 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
1. Предметом регулирования Административного регламента (далее - Регламент) предоставления администрацией города Пензы (Муниципальное казенное учреждение "Рекламная служба города Пензы" - далее Учреждение), муниципальной услуги - "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Пензы", являются состав, сроки и последовательность административных процедур, требования к порядку их выполнения, а также порядок взаимодействия Учреждения с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - органы и организации) при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
2. Круг заявителей:
2.1. физическое лицо;
2.2. индивидуальный предприниматель;
2.3. юридическое лицо, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности.
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Предоставление информации осуществляется специалистом Учреждения;
3.2. Предоставление информации осуществляется на официальном сайте администрации города Пензы (www.penza-gorod.ru) в разделе "Реклама".
3.3. Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется Учреждением по адресу: площадь Маршала Жукова, дом 4, город Пенза, кабинет 411, 426.
3.4. График работы Учреждения:
понедельник |
9.00-18.00 |
вторник |
9.00-18.00 |
среда |
9.00-18.00 |
четверг |
9.00-18.00 |
пятница |
9.00-18.00 |
суббота |
выходной |
воскресенье |
выходной. |
Перерыв с 13 до 14 часов.
3.5. Контактная информация Учреждения:
Почтовый адрес Учреждения: площадь Маршала Жукова, дом 4, город Пенза, 440000, факс/тел. (8412) 68-69-60, тел. 54-15-53, электронная почта: rsp@penza-gorod.ru.
4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой.
4.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
4.2.1. по телефону;
4.2.2. по письменным обращениям;
4.2.3. по электронной почте (Интернет-обращения);
4.2.4. на информационных стендах Учреждения;
4.2.5. на официальном сайте администрации города Пензы;
4.2.6. посредством привлечения СМИ;
4.2.7. при личном обращении граждан в Учреждение.
4.3. Обратившиеся в Учреждение лица, информируются:
4.3.1. о перечне необходимых документов, их комплектности;
4.3.2. о правильности оформления необходимых документов;
4.3.3. об источниках получения необходимых документов;
4.3.4. о порядке, сроках оформления разрешения либо отказа;
Постановлением администрации г. Пензы от 19 декабря 2014 г. N 1494/1 в подпункт 4.3.5 пункта 4.3 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
4.3.5. о перечне оснований отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
4.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Учреждения. Специалист Учреждения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
4.5. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Учреждения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
4.6. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Учреждения.
4.7. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
4.8.. Специалист, осуществляющий информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без длительных пауз, лишних слов и эмоций.
4.9. Специалисты Учреждения не вправе осуществлять консультирование граждан по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги.
4.10. Если информация о предоставлении муниципальной услуги, полученная по телефону или лично, не удовлетворяет граждан, они вправе в письменном виде обратиться в администрацию города Пензы или Учреждение.
4.11. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (СМИ) - радио, телевидение.
4.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте администрации города Пензы.
4.13. На официальном сайте администрации города Пензы, на информационном стенде Учреждения размещаются:
4.13.1. текст настоящего Регламента;
4.13.2. перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;
Постановлением администрации г. Пензы от 19 декабря 2014 г. N 1494/1 в подпункт 4.13.3 пункта 4.13 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
4.13.3. образец заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, определенный в приложении 1 к настоящему Регламенту.
4.14. Публичное информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов.
4.15. На стендах размещается следующая обязательная информация:
4.15.1. режим работы администрации города Пензы (Учреждения);
4.15.2. номера кабинетов, где осуществляется прием заявлений граждан и информирование граждан,
4.15.3. фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и информирование граждан;
4.15.4. номера телефонов, адрес электронной почты Учреждения.
4.16. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
4.17. При консультировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, по вопросам предоставления муниципальной услуги, ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
4.18. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся начальником и работниками отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения.
4.19. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения в часы работы Учреждения.
4.20. Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" http://www.penza.ru
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приводится адрес Портала Правительства Пензенской области. Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области http://pgu.pnz.ru
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г. Пензы от 19 декабря 2014 г. N 1494/1 в пункт 1 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Пензы (далее - Услуга).
2. Наименование органа местного самоуправления города Пензы, представляющего муниципальную услугу - Администрация города Пензы (МКУ "РСП").
Постановлением администрации г. Пензы от 19 декабря 2014 г. N 1494/1 в пункт 3 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Результат предоставления муниципальной услуги.
3.1. Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Пензы.
3.2. Отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Пензы.
4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца со дня приема от заявителя всех необходимых документов
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
5.1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
5.2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", N 2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);
5.3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000, "Российская газета", N 153-154, 10.08.2000);
5.4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
5.5. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", N 51, 15.03.2006, "Парламентская газета", N 37, 17.03.2006, "Парламентская газета", N 41, 23.03.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232);
Постановлением администрации г. Пензы от 14 сентября 2015 г. N 1476/16 подпункт 5.6 пункта 5 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.6. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010).
Постановлением администрации г. Пензы от 14 сентября 2015 г. N 1476/16 подпункт 5.7 пункта 5 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.7. Решение Пензенской городской Думы от 30.06.2005 N 130-12/4 "О принятии Устава города Пензы в новой редакции" (Пензенские губернские ведомости", N 20, 15.09.2005, с. 52).
Постановлением администрации г. Пензы от 14 сентября 2015 г. N 1476/16 пункт 5 раздела II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 5.8
5.8. Решение Пензенской городской Думы от 24.06.2011 N 654-29/5 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы, и правил определения размера платы за их оказание" ("Пензенские губернские ведомости", 30.06.2011, N 52, с. 124).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.
6.1. Заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение N 1 к Административному Регламенту).
6.2. Данные о заявителе:
6.2.1 Документы, удостоверяющие личность.
6.2.2. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются Администрацией города Пензы в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Заявитель по собственной инициативе имеет право предоставить в Учреждение указанные сведения.
6.3. Доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются уполномоченным лицом).
6.4. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Администрация города Пензы запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
6.5. Документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.
6.6. Заявитель вправе представлять следующие документы:
6.6.1. Копию и подлинник платежного поручения об уплате государственной пошлины.
6.6.2. Карту-схему установки рекламной конструкции в электронном виде (цветная).
6.6.3. Дизайн-проект рекламной конструкции с фотомонтажом рекламной конструкции с привязкой к планируемому месту размещения рекламной конструкции с указанием материала, из которого изготовлены рекламные конструкции, сведений о наличии внутренней, внешней подсветки, способа нанесения рекламного сообщения (изображения) в электронном виде (цветной).
6.6.4. В случае если рекламная конструкция присоединяется к земельному участку:
6.6.4.1. Копии с топографического плана города Пензы в масштабе 1:500 с отображением подземных инженерных коммуникаций с точной привязкой предполагаемой к установке рекламной конструкции к местности с указанием расстояний в метрах до стационарных объектов в прямоугольной системе координат.
6.6.4.2. Утратил силу.
См. текст подпункта 6.6.4.2 пункта 6
Постановлением администрации г. Пензы от 23 июля 2014 г. N 868/3 раздел II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 6.а
6.а. Заявитель по собственной инициативе вправе предоставить копию и подлинник платежного поручения об уплате государственной пошлины. После сверки лицом, ответственным за прием документов, подлинник платежного поручения об уплате государственной пошлины возвращается заявителю.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Пензы от 3 июня 2016 г. N 857/5 подпункт 7.1 пункта 7 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
7.1. Основания для отказа в приеме заявления действующим законодательством не предусмотрены.
7.1.1. исключен;
См. текст подпункта 7.1.1 пункта 7
7.1.2. исключен;
См. текст подпункта 7.1.2 пункта 7
7.1.3. исключен;
См. текст подпункта 7.1.3 пункта 7
7.1.4. исключен;
См. текст подпункта 7.1.4 пункта 7
7.1.5. исключен;
См. текст подпункта 7.1.5 пункта 7
7.1.6. исключен;
См. текст подпункта 7.1.6 пункта 7
7.1.7. исключен;
См. текст подпункта 7.1.7 пункта 7
7.1.8. исключен;
См. текст подпункта 7.1.8 пункта 7
Постановлением администрации г. Пензы от 3 июня 2016 г. N 857/5 пункт 8 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
8.1. Основания для приостановления муниципальной услуги действующим законодательством не установлены.
8.2. Отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случаях:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1., 5.6., 5.7. ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
8.3. исключен;
См. текст подпункта 8.3 пункта 8
8.4. исключен;
См. текст подпункта 8.4 пункта 8
8.5. исключен;
См. текст подпункта 8.5 пункта 8
8.6. исключен.
См. текст подпункта 8.6 пункта 8
Постановлением администрации г. Пензы от 19 декабря 2014 г. N 1494/1 пункт 9 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
9. Администрацией города Пензы решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается:
9.1. В течение месяца со дня направления ей владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения.
9.2. В течение месяца с момента направления ей собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
9.3. В случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения.
9.4. В случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
9.5. В случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты торгов признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.6. В случае нарушения требований, установленных частью 9.3 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе".
Постановлением администрации г. Пензы от 8 декабря 2016 г. N 2172/10 пункт 10 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
10.1 В соответствии с п. 105 ч. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ за предоставление муниципальной услуги взимается государственная пошлина, взимание помимо государственной пошлины дополнительной платы за подготовку, оформление и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий не допускается.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Пензы от 19 декабря 2014 г. N 1494/1 в подпункт 11.1 пункта 11 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
11.1. Время ожидания в очереди для подачи заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не должно превышать 15 минут.
11.2. Время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги один рабочий день на момент предоставления всех необходимых документов, указанных в п. 6 настоящего раздела.
Постановлением администрации г. Пензы от 3 июня 2016 г. N 857/5 пункт 13 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.
Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников из помещения.
Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей, в том числе указанные объекты должны отвечать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах здания, оборудованных отдельным входом. На территории, прилегающей к месторасположению Учреждения, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Учреждения.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Сотрудники Учреждения оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
13.1. Исключен.
См. текст подпункта 13.1 пункта 13 раздела II
13.2. Исключен.
См. текст подпункта 13.2 пункта 13 раздела II
13.3. Исключен.
См. текст подпункта 13.3 пункта 13 раздела II
14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
14.1. Заявитель вправе обратиться за получением Услуги в Государственное автономное учреждение Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ МФЦ).
Постановлением администрации г. Пензы от 20 февраля 2014 г. N 163/5 пункт 14.2 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
14.2. В местах предоставления Услуги размещается информация о возможности получения Услуги в ГАУ "МФЦ", с указанием адреса и контактных телефонов ГАУ "МФЦ".
Адреса: г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4, г. Пенза, пр. Победы, 150
График работы:
Понедельник-Пятница |
8.00-19.30 |
Суббота |
8.00-13.30 |
Воскресенье |
выходной |
Контактные сведения:
- справочный телефон ГАУ "МФЦ": (8412) 92-70-00, 8(800)707-64-55 многоканальный;
- электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfcinfo.ru E-mail: penza@mfcinfo.ru.
Постановлением администрации г. Пензы от 19 декабря 2014 г. N 1494/1 раздел II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 14.3
14.3 Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
14.3.1. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
14.3.2. Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
15. Утратил силу.
См. текст пункта 15
Постановлением администрации г. Пензы от 19 декабря 2014 г. N 1494/1 раздел II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 16
16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал, Порталы).
При подаче заявления в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью, заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации). Обращение заявителей - юридических лиц за получением муниципальной услуги осуществляется путем подписания обращения уполномоченным лицом с использованием простой электронной подписи.
При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Порталах.
После регистрации на Порталах заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в Учреждение заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные настоящим Регламентом.
Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на Порталах со статусом "Направлено".
При подаче заявления в электронном виде, ход исполнения услуги доступен в личном кабинете на РГИС "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Постановлением администрации г. Пензы от 19 декабря 2014 г. N 1494/1 наименование раздела III настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Организация предоставления Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Постановлением администрации г. Пензы от 19 декабря 2014 г. N 1494/1 в подпункт 1.1 пункта 1 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
1.1. прием заявлений на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передача их на исполнение;
1.2. подготовка листа согласования и процедура согласования;
Постановлением администрации г. Пензы от 19 декабря 2014 г. N 1494/1 в подпункт 1.3 пункта 1 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3. подготовка разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
1.4. выдача результата Услуги заявителю.
Постановлением администрации г. Пензы от 19 декабря 2014 г. N 1494/1 в пункт 2 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
2. Прием заявлений на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передача их на исполнение.
2.1. Основанием для начала предоставления Услуги является подача заявления на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции со всеми необходимыми документами, указанными в разделе 2 пункте 6 и соответствующим критериям, указанным в разделе 2 пункте 7.1 настоящего Регламента.
2.2. Продолжительность приема заявителей у сотрудника Учреждения, ответственного за прием документов, при подаче заявления не должен превышать двадцати минут.
2.3. При приеме у заявителя документов сотрудник Учреждения, ответственный за прием документов, проверяет правильность оформления заявления, комплектность исходных документов, представляемых заявителем. Осуществляет сверку предоставленных копий с оригиналами документов.
2.4. При получении Учреждением заявления по почте, либо передачи заявления из ГАУ "МФЦ", при неполном предоставлении документов сотрудник Учреждения, ответственный за прием документов, в течение трех рабочих дней направляет заявителю письменное сообщение заказным письмом с уведомлением, в котором указывает документы, необходимые для рассмотрения заявления на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Заявитель в течение трех рабочих дней с момента получения сообщения обязан устранить указанные недостатки. В случае неустранения указанных недостатков заявителю отказывается в приеме документов, о чем заявитель уведомляется письменно и возвращается пакет документов, предоставленный заявителем. На личном приеме заявителю о недостатках сообщается немедленно.
2.5. Сотрудник Учреждения, ответственный за прием документов, выясняет у заявителя его мнение о способе прохождения согласования в согласующей организации - Управлении архитектуры и градостроительства администрации города Пензы, что фиксируется в заявлении (Приложение N 1 к настоящему Регламенту).
2.6. Сотрудник Учреждения, ответственный за прием документов разъясняет заявителю, принявшему решение о самостоятельном получении согласований, что заявителю необходимо явиться за листом согласования установки рекламной конструкции (Далее - лист согласования) в течение одного рабочего дня с момента его уведомления ведущим инженером отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения. После прохождения необходимых согласований заявитель предоставляет лист согласования в Учреждение не позднее, чем за семь рабочих дней до окончания срока, указанного в разделе 2 пункте 4 настоящего Регламента.
2.7. Сотрудник Учреждения, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня с момента предоставления полного пакета документов, указанного в разделе 2 пункта 6 и соответствующего критериям, указанным в разделе 2 пункта 7.1. настоящего Регламента, регистрирует заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает заявление с пакетом документов на исполнение ведущему инженеру отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения.
2.8. Администрация города Пензы в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведений о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
Постановлением администрации г. Пензы от 19 декабря 2014 г. N 1494/1 пункт 3 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3. Подготовка листа согласования и процедура согласования.
3.1. Ведущий инженер отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения в течение трех рабочих дней подготавливает лист согласования установки рекламной конструкции (форма листа согласования утверждена распоряжением главы администрации города Пензы от 14.08.2008 N 321р "Об утверждении бланка листа согласования установки рекламной конструкции").
3.2. В листе согласования указывается организация, согласующая установку рекламных конструкций - Управление архитектуры и градостроительства администрации города Пензы.
3.4. В случае, если заявитель принял решение о самостоятельном получении согласования, после подготовки листа согласования ведущий инженер отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения направляет заявителю сообщение о подготовленном листе согласования заказным письмом с уведомлением. Заявителю, принявшему решение о самостоятельном получении согласования, необходимо явиться за листом согласования в течение одного рабочего дня с момента получения сообщения о подготовленном листе согласования. Заявитель, принявший решение о самостоятельном получении согласования, при выдаче ему листа согласования заполняет заявление (Приложение N 3 к настоящему Регламенту).
3.5. За семь дней до окончания срока, указанного в пункте 4 раздела 2, лист согласования с отметками указанной в нем согласующей организации возвращается заявителем ведущему инженеру отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения. В случае непредоставления заявителем в Учреждение листа согласования за семь дней до окончания срока, указанного в пункте 4 раздела 2, ведущий инженер отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения направляет заявителю уведомление о возврате листа согласования в Учреждение для подготовки разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Постановлением администрации г. Пензы от 19 декабря 2014 г. N 1494/1 в пункт 4 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
4. Подготовка разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
4.1. После получения листа согласования ведущий инженер отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения, проверяет наличие отметок прохождения согласующей организации, указанных в листе согласования.
4.2. При наличии в листе согласования положительных отметок о согласовании от согласующей организации ведущий инженер отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения подготавливает проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подготавливается в течение двух рабочих дней с момента получения листа согласования ведущим инженером отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения.
4.3. При наличии в листе согласования отметки об отказе в согласовании установки рекламной конструкции от согласующей организации подготавливается проект решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
4.4. Проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо проект решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции передается на подпись первому заместителю главы администрации города Пензы не позднее чем за пять рабочих дней до окончания срока указанного в разделе 2 пункте 4 настоящего Регламента.
5. Выдача результата заявителю.
Постановлением администрации г. Пензы от 19 декабря 2014 г. N 1494/1 в подпункт 5.1 пункта 5 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
5.1. После подписания первым заместителем главы администрации города Пензы разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции ведущий инженер отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения в течение одного рабочего дня информирует заявителя по телефону о подписании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
5.2. Результат оказания муниципальной услуги в письменной форме направляется администрацией города Пензы заявителю. По желанию заявителя результат предоставления муниципальной услуги может быть выдан ему на руки.
6. Особенности выполнения административных процедур в рамках предоставления Услуги в ГАУ "МФЦ".
6.1. В случае, если муниципальная услуга оказывается на базе ГАУ "МФЦ", специалист ГАУ "МФЦ" принимает от заявителя заявление и пакет документов, регистрирует обращение в соответствии с Регламентом работы ГАУ "МФЦ". При приеме у заявителя заявления и документов специалист:
- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными пунктом 6.1. раздела II настоящего Регламента;
- проверяет комплектность представленных заявителем документов;
- выдает расписку о принятии заявления и пакета документов с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.
В случае, если при подаче заявления специалистом ГАУ "МФЦ" обнаружено несоответствие заявления и/или прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 7 раздела II, специалист ГАУ "МФЦ" возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы для приведения в соответствие с указанными требованиями с разъяснением причин возврата.
Срок выполнения данного административного действия не более 20 мин.
Передачу и доставку документов заявителя из ГАУ "МФЦ" в администрацию города Пензы (Учреждение) осуществляет сотрудник ГАУ "МФЦ". Он передает документы сотруднику Учреждения в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия заявления и пакета документов от заявителя.
Передача документов заявителя из ГАУ "МФЦ" в администрацию города (Учреждение) осуществляется курьером ГАУ "МФЦ" лично под роспись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма сотрудник Учреждения возвращает курьеру ГАУ "МФЦ" с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
Сотрудник Учреждения регистрирует заявление с пакетом документов в электронной базе данных общегородского реестра рекламных мест.
Постановлением администрации г. Пензы от 19 декабря 2014 г. N 1494/1 в подпункт 6.2 пункта 6 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
6.2. В случае, если за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращался в ГАУ "МФЦ", выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в ГАУ "МФЦ".
После получения из администрации города Пензы информации о принятии решения сотрудник ГАУ "МФЦ" в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения информации получает в Учреждении результат оказания услуги в виде разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Пензы, либо решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Пензы.
О получении результата оказания услуги курьером ГАУ "МФЦ" осуществляется соответствующая отметка в журнале регистрации заявлений и результатов предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Пензы" в Учреждении.
При выдаче заявителю результата оказания услуги специалист ГАУ "МФЦ" проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица. Заявителю выдается документ под роспись с указанием даты его получения.
В случае неявки заявителя в ГАУ "МФЦ", в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата оказания услуги, ГАУ "МФЦ" передает документы в администрацию города (в Учреждение) под роспись с сопроводительным письмом.
Постановлением администрации г. Пензы от 3 июня 2016 г. N 857/5 раздел III настоящего Административного регламента дополнен пунктом 7, вступающим в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
7. Формирование и направление межведомственных запросов.
Целью направления межведомственных запросов является выявление оснований, которые могут повлечь нарушения условий оказания муниципальной услуги.
Межведомственные запросы направляются сотрудником отдела контроля и размещения наружной рекламы, уполномоченным на оформление и направление Межведомственных запросов, рассмотрение заявлений, в течение 2-х дней с даты принятия заявления к рассмотрению.
При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса с целью получения документа или информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены посредством межведомственного информационного взаимодействия, самостоятельно.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий Учреждения, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, осуществляется:
1.1. Администрацией города Пензы
1.2. руководством Учреждения.
Постановлением администрации г. Пензы от 19 декабря 2014 г. N 1494/1 в пункт 2 раздела IV настоящего Административного регламента внесены изменения
2. Сотрудник Учреждения, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию заявлений, своевременную их передачу на исполнение ведущему инженеру отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения и направление решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3. Ведущий инженер отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения несет персональную ответственность за правильность оформления листа согласования, сроки его оформления и подготовку проектов результата муниципальной услуги.
4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Администрацией города Пензы и руководством Учреждения.
5. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации по результатам этих проверок.
6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (распоряжений) Администрации города Пензы и (приказов) Учреждения.
7. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Администрации города Пензы и Учреждения) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может создаваться комиссия, в состав которой включаются представители Администрации города Пензы и Учреждения.
9. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (распоряжения) Администрации города Пензы и (приказы) Учреждения.
10. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
11. Справка подписывается председателем комиссии и руководителем Учреждения.
12. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Управления:
12.1. предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение Управлением муниципальной услуги;
12.2. сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Управления и должностных лиц;
12.3. жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан.
Постановлением администрации г. Пензы от 14 сентября 2015 г. N 1476/16 раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих в ходе выполнения муниципальной услуги.
Предмет жалобы
2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
- нарушения срока регистрации заявления;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требования при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
3. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы:
Администрация города Пензы, Учреждение.
4. В Администрации города Пензы (в пределах компетенции), в Учреждении определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Заявитель может обжаловать решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Учреждения непосредственно директору Учреждения, а муниципальных служащих администрации города Пензы - непосредственно первому заместителю главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации, главе администрации города Пензы.
Жалоба на решения, принятые директором Учреждения, подается в администрацию города Пензы и рассматривается главой администрации города Пензы, первым заместителем главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации, в соответствии с распределением обязанностей.
6. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 1 настоящего Порядка, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
7. Жалоба может быть подана заявителем, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
8. Жалоба может быть подана заявителем, в том числе в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
9. Жалоба подается в Администрацию города Пензы, Учреждение в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
10. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
11. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
12. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
13. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города Пензы (в пределах компетенции), Учреждением.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального интернет-сайта Администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru;
- Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области: https://uslugi.pnzreg.ru/.
Сроки рассмотрения жалобы
15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
16. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Результат рассмотрения жалобы
17. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации города Пензы, Учреждения, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
18. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
22. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
23. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации города Пензы (в пределах компетенции), Учреждения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.
Порядок обжалования решения по жалобе
24. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе должностного лица Учреждения, осуществившего рассмотрение жалобы, непосредственно главе администрации города Пензы, первому заместителю главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации.
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе, принятое директором Учреждения, в Администрацию города Пензы, которое может быть рассмотрено главой администрации города Пензы, первым заместителем главы администрации города по организации деятельности администрации, заместителями главы администрации в соответствии с распределением обязанностей.
Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе, принятые первым заместителем главы администрации города Пензы по организационной деятельности администрации города Пензы, главе администрации города Пензы.
При этом порядок такого обжалования соответствует порядку обжалования, установленному для обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
25. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
26. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
- оснащение мест приема жалоб.
Постановлением администрации г. Пензы от 3 июня 2016 г. N 857/5 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению услуги по выдаче разрешений
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории города Пензы
(с изменениями от 19 декабря 2014 г.,
14 сентября 2015 г., 3 июня 2016 г.)
Заявление N _________
Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
в виде:
_________________________________________________________________________
(отдельно стоящая щитовая конструкция, отдельно стоящая
призмадинамическая конструкция, электронный экран,
объемно-пространственная конструкция, афишная тумба, флаговая композиция,
настенное панно, наземное панно, маркиза, крышная установка, кронштейн,
транспарант-перетяжка, прочие)
По адресу: ______________________________________________________________
Параметры рекламной конструкции:
высота (м) _______ ширина (м) _______ площадь одной стороны ________ кв.м
Количество сторон ___________ общая площадь всех сторон ____________ кв.м
Количество элементов ____________
Наличие подсветки (есть или нет) ________
Вид подсветки при наличии (внутренняя или внешняя) ______________________
Рекламная информация: ___________________________________________________
Заявитель: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН: ______________________
ОГРН: _____________________
Ф.И.О., должность руководителя: _________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон, факс, e-mail: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень представленных документов: _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О., должность, телефон, подпись представителя заявителя: ____________
_________________________________________________________________________
Со ст. 19 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе" ознакомлен(а) _________
Способ прохождения согласований в согласующих организациях (заявителем
или Учреждением) ________________________________________________________
Подпись "___" ___________ 201__ г.
М.П.
Подпись, Ф.И.О., должность сотрудника, принявшего комплект документов:
_________________________________________________________________________
Число _____________
Первый заместитель |
В.В. Гвоздев |
Постановлением администрации г. Пензы от 3 июня 2016 г. N 857/5 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению услуги по выдаче
разрешений на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций
на территории города Пензы
Платежные реквизиты для оплаты государственной пошлины
19 декабря 2014 г., 3 июня 2016 г.
ИНН: 5836013160
КПП: 583601001
УФК по Пензенской области (МКУ "РСП")
Р/сч. 40101810300000010001
ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области г. Пенза
БИК: 045655001
КБК: 96610807150011000110
ОКТМО: 56701000
Очередность платежа 5
Назначение платежа: за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (вид), (с указанием адреса ее размещения).
За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размере, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в соответствии с пп. 105 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ).
Постановлением администрации г. Пензы от 3 июня 2016 г. N 857/5 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению услуги по выдаче
разрешений на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций
на территории города Пензы
(с изменениями от 19 декабря 2014 г.,
3 июня 2016 г.)
Директору
муниципального казенного учреждения
"Рекламная служба города Пензы"
от ФИО _______________________________
почтовый адрес: _______________________________
адрес регистрации: _______________________________
контактный телефон: _______________________________
Заявление
Прошу выдать мне лист согласования:
_________________________________________________________________________
(номер, дата, наименование организации)
На рекламную конструкцию: _______________________________________________
(вид рекламной конструкции)
по адресу: ______________________________________________________________
для самостоятельного получения согласования от согласующей организации.
В соответствии с пунктом 2.6. раздела 3 Регламента предоставлю лист
согласования в Учреждение на подпись заместителю главы администрации
города Пензы, не позднее чем за семь рабочих дней до истечения срока
оказания муниципальной услуги (два месяца со дня приема от заявителя всех
необходимых документов).
Число
Подпись
Первый заместитель |
В.В. Гвоздев |
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению услуги по выдаче
разрешений на установку рекламных
конструкций на территории города Пензы
Список организаций,
согласующих установку рекламных конструкций в городе Пензе
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 17 мая 2012 г. N 569 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции" администрацией города Пензы"
Текст постановления (без приложения) опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 36 от 17 октября 2012 г.
Текст Регламента, утвержденного настоящим постановлением, опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 38 от 26 октября 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Пензы от 21 сентября 2020 г. N 1324/2
Изменения вступают в силу с 21 сентябр 2020 г.
Постановление администрации г. Пензы от 28 ноября 2018 г. N 2205/4
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2018 г.
Постановление администрации г. Пензы от 15 ноября 2017 г. N 2178/4
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2017 г.
Постановление администрации г. Пензы от 6 июня 2017 г. N 1004/4
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Пензы от 8 декабря 2016 г. N 2172/10
Постановление администрации г. Пензы от 3 июня 2016 г. N 857/5
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Пензы от 14 сентября 2015 г. N 1476/16
Постановление администрации г. Пензы от 19 января 2015 г. N 22/2
Постановление администрации г. Пензы от 19 декабря 2014 г. N 1494/1
Постановление администрации г. Пензы от 11 ноября 2014 г. N 1326/6
Постановление администрации г. Пензы от 23 июля 2014 г. N 868/3
Постановление администрации г. Пензы от 20 февраля 2014 г. N 163/5
Постановление администрации г. Пензы от 21 августа 2012 г. N 1025/5