В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам" на территории города Пензы", в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (с изм. и доп.), руководствуясь ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Пензы от 19.05.2009 N 682/1 "Об утверждении Основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам" на территории города Пензы" (далее - постановление) следующие изменения и дополнения:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Таблицу "Примерные Типовые штаты общеобразовательных Учреждений" подпункта 3.6. "Укомплектованность Учреждений специалистами и требования к их квалификации" пункта 3. "Требования к качеству и условиям предоставления Услуги" раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Примерные Типовые штаты общеобразовательных Учреждений
Наименование должностей |
Количество штатных единиц в начальных, основных и средних общеобразовательных школах в зависимости от числа учащихся |
Примечание |
|||||||||
до 150 |
151-250 |
251-325 |
326-400 |
401-550 |
551-725 |
726-975 |
976-1125 |
1126-1475 |
1476-1725 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Административно-управленческий персонал | |||||||||||
Директор |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Заместитель директора |
0,5 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2,5 |
3 |
3 |
3 |
4 |
В Учреждениях при наличии свыше 39 классов-комплектов дополнительно вводится 1 штатная единица. В лицеях, гимназиях, школах с углубленным изучением отдельных предметов, кадетских школах, прошедших лицензирование, дополнительно вводится одна ставка заместителя директора (методиста). В Учреждениях, организующих обучение детей, находящихся на длительном лечении в больницах областного центра (города Пензы), на индивидуальном обучении на дому (в школах надомного обучения) вводится дополнительно должность заместителя директора из расчета 0,5 единицы при наличии более 25 обучающихся, 1 единица - при наличии более 50 обучающихся. |
Заместитель директора по АХЧ |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
Должность вводится при наличии на балансе учреждения ФОКа, а также в учреждениях реорганизованных путем слияния общеобразовательных учреждений, расположенных в нескольких удаленных друг от друга зданиях. |
Начальник хозяйственного отдела |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
В учреждениях с численностью учащихся более 800 человек вводится должность заместителя директора по АХЧ |
Заведующий хозяйством |
0,5 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
В Учреждениях, расположенных в нескольких удаленных друг от друга зданиях, дополнительно вводится 1 штатная единица на каждое здание. |
Заведующий (начальник) структурного подразделения (заведующий библиотекой) |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Главный бухгалтер |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Бухгалтер |
|
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
2 |
2,5 |
3 |
При наличии 350 учеников - 1 штатная единица |
Педагогический персонал | |||||||||||
Педагог-психолог |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
2 |
2 |
2,5 |
При количестве учащихся от 700 до 1000 учащихся - 1,5 единицы; более 1000 учащихся - 2,0 единицы; свыше 1,5 тыс. обучающихся - 2,5 единицы |
Педагог дополнительного образования |
Устанавливаются в Учреждениях в зависимости от направленности лицензированных программ дополнительного образования детей, количества и наполняемости групп (0,34 ставки на группу) |
||||||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
10 |
12 |
12 |
14 |
В лицеях, гимназиях, школах с углубленным изучением отдельных предметов, кадетских школах, прошедших лицензирование, дополнительно вводится до 10 ставок педагогов дополнительного образования для организации работы кружков, клубов, студий и других объединений |
|
Социальный педагог |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
При количестве свыше 1,5 тыс. обучающихся - 1,5 штатной единицы |
Педагог-организатор |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
2 |
3 |
3 |
3,5 |
При наличии 35 классов-комплектов - 2,5 штатной единицы |
Учитель-логопед |
В Учреждениях, где открыт логопедический пункт при наличии 5-10 классов I ступени общего образования с предельной наполняемостью пункта не более 25 человек, имеющих нарушения речи |
||||||||||
Воспитатель |
1 штатная единица на группу продленного дня |
||||||||||
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности (допризывной подготовки) |
Устанавливается в Учреждениях независимо от числа классов-комплектов. При ведении преподавательской работы непосредственно по курсу ОБЖ в объеме не менее 5 часов в неделю - 0,5 ставки, 5-9 часов в неделю - 1 ставка |
||||||||||
Учебно-вспомогательный персонал | |||||||||||
Библиотекарь |
- |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
- |
0,5 |
1 |
1 |
1,5 |
При наличии 34 классов-комплектов - 1 штатная единица |
Секретарь |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
В Учреждениях, расположенных в нескольких удаленных друг от друга зданиях, дополнительно вводится 0,5 штатной единицы на каждое здание. |
Делопроизводитель |
В Учреждениях при количестве учащихся от 700 - 1 штатная единица, свыше 1,5 тыс. обучающихся - 1,5 штатной единицы. |
||||||||||
Лаборант |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
2 |
2,5 |
2,5 |
3 |
Должность устанавливается при наличии оборудованного физического (химического) кабинета из расчета: при наличии 19 классов-комплектов в Учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования - 1,5 штатной единицы. В Учреждениях, реализующих программы основного общего образования: при наличии 7 классов-комплектов - 0,5 штатной единицы; при наличии 19 классов-комплектов - 1 штатная единица. В Учреждениях, расположенных в нескольких удаленных друг от друга зданиях, дополнительно вводится 0,5 штатной единицы. |
Инженер |
При наличии в Учреждении более 15 персональных компьютеров вводится 0,5 ставки для их эксплуатационного и информационного обслуживания; свыше 30 - 1 единица должности |
||||||||||
Ведущий инженер |
Вводится в Учреждение при наличии сложной инженерной инфраструктуры, оборудования и систем, введенных в эксплуатацию в соответствии с новыми техническими решениями и проектами |
||||||||||
Лаборант компьютерного класса |
Вводится 1 ставка на каждые два оборудованных кабинета информатики |
||||||||||
Обслуживающий и прочий персонал | |||||||||||
Рабочий по обслуживанию и текущему ремонт у зданий, оборудования (слесарь-сантехник, электромонтер, столяр, плотник и т.д.) |
Вводится в Учреждении при условии соблюдения нормативного соотношения фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия по Базисному учебному плану и фонда оплаты труда административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (35% от фонда оплаты труда педагогических работников, финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими основных общеобразовательных программ |
||||||||||
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
1,5 |
2 |
2 |
2 |
2,5 |
3 |
В Учреждениях при централизованном теплоснабжении, при наличии теплового пункта или элеватора устанавливается дополнительно 1 единица должности. При наличии бойлеров, насосов - 1 единица должности рабочего в смену. Дополнительные единицы должности устанавливаются в Учреждении в зависимости от индивидуальных технических характеристик зданий, сооружений и оборудования. |
|
Гардеробщик |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2,5 |
При наличии второй смены, групп продленного дня, двух и более гардеробных помещений, расположенных в отдельно стоящих зданиях, дополнительно 0,5 штатной единицы, но не более 3 единиц в Учреждении; при наличии 3 отдельно стоящих зданий - не более 4 единиц. |
Уборщик служебных помещений |
Вводится в учреждении при условии соблюдения нормативного соотношения фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия по Базисному учебному плану и фонда оплаты труда административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (35% от фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия) финансируемых за счет средств субвенций на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими основных общеобразовательных программ из расчета 1 штатная единица на 500 кв.м убираемой площади, в Учреждениях, проводящих занятия в 2 смены, а также с группами продленного дня дополнительно устанавливаются 0,25 штатной единицы на каждые 250 кв.м убираемой площади |
||||||||||
Сторож |
Устанавливается в Учреждениях, где нет возможности передать охрану здания на пульт вневедомственной охраны, в расчете 2,3 единицы на здание, на здание ФОК, ФСК. |
||||||||||
Дворник |
Вводится в учреждении при условии соблюдения нормативного соотношения фонда оплаты труда педагогических работников, проводящих учебные занятия по Базисному учебному плану и фонда оплаты труда административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (35% от фонда оплата труда педагогических работников, проводящих учебные занятия) финансируемых за счет средств субвенций на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими основных общеобразовательных программ в соответствии с нормами убираемой площади. В Учреждениях, имеющих фруктовый сад или земельный участок с декоративными насаждениями площадью не менее 1,5 га, вместо должности дворника может быть установлена должность садовника |
||||||||||
Водитель |
1 ставка на одно транспортное средство. |
".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 сентября 2013 года.
3. Признать утратившим силу подпункт 1.1. пункта 1 постановления администрации города Пензы от 29.12.2012 N 1629/26 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 N 682/1 "Об утверждении Основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам" на территории города Пензы".
4. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы Л.Ю. Рябихину и Управление образования города Пензы (Ю.А. Голодяев).
Глава администрации города |
Р.Б. Чернов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 15 июля 2013 г. N 763/6 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 N 682/1 "Об утверждении Основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам" на территории города Пензы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2013 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 46 от 4 октября 2013 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 27 декабря 2016 г. N 2326 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Пензы от 29 июля 2014 г. N 893
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2014 г.