Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Каменского района
Пензенской области
от 13 августа 2012 г. N 1173
Административный регламент
"Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации Каменского района Пензенской области"
15 октября 2013 г., 3 марта 2014 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации Каменского района Пензенской области" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении копий муниципальных правовых актов администрации Каменского района Пензенской области до передачи их на постоянное хранение в архивный сектор администрации Каменского района Пензенской области (далее - Административный регламент).
2. Круг заявителей о получении муниципальной услуги
Физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, обратившиеся в администрацию Каменского района Пензенской области за предоставлением им копий муниципальных правовых актов администрации Каменского района Пензенской области, чьи права и интересы непосредственно затрагиваются в запрашиваемых муниципальных правовых актах.
3. Порядок информирования о муниципальной услуге
3.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 3 марта 2014 г. N 185 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.2. Информирование об исполнении муниципальной услуги предоставляется:
- в администрации Каменского района Пензенской области в организационном отделе по адресу: 442246, г. Каменка, ул. Суворова, 33, контактный телефон: 2-11-73.
Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, выходные: суббота, воскресенье.
- на официальном сайте администрации Каменского района Пензенской области (www.kamenka.pnzreg.ru).
3.3. Информация по процедуре оказания услуги предоставляется по запросам, направленным:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте (Интернет-обращения);
- при личном обращении граждан.
3.4. Информирование производится в форме устного либо письменного разъяснения. Информирование осуществляется:
- в устной форме немедленно в случае обращения заинтересованного лица лично либо по телефону;
- в письменной форме в течение 30 дней с момента регистрации письменного обращения или Интернет-обращения;
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 3 марта 2014 г. N 185 в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.5. Устная информация должна предоставляться четко и исчерпывающе. Работник организационного отдела должен перечислить заявителю действия, которые необходимо совершить для получения муниципальной услуги, и их последовательность.
3.6. Ответ на письменное обращение дается письменно в доступной форме с обоснованием действий, которые необходимо совершить для получения муниципальной услуги, и их последовательность. Ответ должен содержать указание на фамилию, инициалы, номер телефона исполнителя.
3.7. Электронный адрес портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области www:pgu.oep-penza.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "www:pgu.oep-penza.ru" следует читать "http://pgu.pnzreg.ru/"
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации Каменского района Пензенской области".
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 3 марта 2014 г. N 185 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Администрация Каменского района Пензенской области (организационный отдел).
6. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления заявителю муниципальной услуги является:
- копия муниципального правового акта;
- письмо об отказе в предоставлении копии;
- письмо об отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта;
- письмо об опубликовании в средствах массовой информации запрашиваемого муниципального правового акта, имеющего нормативный характер.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации Каменского района Пензенской области" - в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении копии муниципального правового акта.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 15 октября 2013 г. N 1480 пункт 7 настоящего приложения дополнен подпунктом 7.2, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
7.2. Максимальное время ожидания, проведенное в очереди для подачи заявления, не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
8. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9.1. Предоставление копии муниципального правового акта осуществляется на основании заявления заинтересованного лица на имя главы администрации Каменского района Пензенской области, составленного:
- по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту - для граждан (физических лиц и индивидуальных предпринимателей). В заявлении указывается: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, контактный телефон, адрес заявителя, подпись и дата.
- на бланке организации за подписью уполномоченного лица - для юридических лиц;
- заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;
- текст заявления должен поддаваться прочтению;
- в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание;
- использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.
Также в заявлении указывается вид, название, номер, дата муниципального правового акта (при наличии информации у заявителя);
9.2. При подаче заявления гражданин предъявляет паспорт (документ, удостоверяющий личность).
9.3. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, в том числе по адвокатским запросам, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, предоставлении муниципальной услуги
10.1. Основания для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги:
- если с заявлением обратилось лицо, не соответствующее п. 2 настоящего регламента;
- при несоблюдении требований, установленных разделом 9 настоящего регламента.
10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
10.3. В случае если требуемый заявителем муниципальный правовой акт носит нормативный характер и ранее размещался в средствах массой информации, заявителю направляется ответ с указанием наименования средства массовой информации, номера и даты его опубликования.
11. Срок ожидания в очереди при получении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставлении муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации Каменского района Пензенской области" - 20 минут.
12. Срок регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление копий муниципальных правовых актов администрации Каменского района Пензенской области" осуществляется в день его приема от заявителя, получения по почте, в виде Интернет-сообщения.
13. Требования к помещению и доступности услуги
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 3 марта 2014 г. N 185 в пункт 13.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
13.1. Для оказания муниципальной услуги в организационном отделе администрации Каменского района Пензенской области отводится место, оборудованное столом и стулом, информационным стендом.
На информационном стенде должна быть размещена следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование;
- почтовый и электронный адрес администрации Каменского района Пензенской области;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 3 марта 2014 г. N 185 в пункт 13.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
13.2. Основными показателями доступности муниципальной услуги является то, что сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в организационный отдел администрации Каменского района Пензенской области, кроме того, информация размещена на официальном сайте администрации Каменского района Пензенской области: www.kamenka.pnzreg.ru и в специализированной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области": www:pgu.oep-penza.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "www:pgu.oep-penza.ru" следует читать "http://pgu.pnzreg.ru/"
Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется:
- по письменным обращениям физических или юридических лиц в администрацию Каменского района Пензенской области, а также при личном обращении физических или юридических лиц в администрацию Каменского района Пензенской области в организационный отдел администрации Каменского района Пензенской области.
13.3. Основными показателями качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
III. Административные процедуры
14. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2)
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений;
- регистрацию заявлений и передачу их на визу главе администрации Каменского района Пензенской области;
- визирование заявлений и передача их на исполнение;
- подготовка копии муниципального правового акта либо ответа об отказе в предоставлении копии, отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта;
- подписание сопроводительного письма либо ответа об отказе в предоставлении копии, отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта;
- регистрация ответа заявителю;
- направление (выдача на руки) заявителю копии муниципального правового акта либо ответа об отказе в предоставлении копии, отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта.
15. Прием заявлений
15.1. Основанием для начала процедуры оказания муниципальной услуги является поступление заявления гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя о предоставлении копии муниципального правового акта администрации Каменского района Пензенской области.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 3 марта 2014 г. N 185 в пункт 15.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
15.2. Работник организационного отдела проверяет правильность оформления заявления. При личном приеме заявлений указывает на недостатки оформления и возможность их устранения.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 3 марта 2014 г. N 185 в раздел 16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
16. Регистрация заявлений и передача их на визу главе администрации Каменского района Пензенской области
После проверки работник организационного отдела регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на выдачу копий муниципальных правовых актов и передает его на рассмотрение главе администрации Каменского района Пензенской области либо лицу, его замещающему, в день поступления заявления.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 3 марта 2014 г. N 185 в раздел 17 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
17. Визирование заявлений и передача их на исполнение
Глава администрации Каменского района Пензенской области либо лицо, его замещающее, рассматривает поступившее заявление, ставит резолюцию и направляет для исполнения в организационный отдел в течение 3-х дней.
18. Подготовка копии муниципального правового акта либо ответа об отказе в предоставлении копии, отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 3 марта 2014 г. N 185 в пункт 18.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
18.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги работник организационного отдела в течение 2-х дней в установленном порядке:
18.1.1. готовит копию (выписку) запрашиваемого муниципального правового акта и, при необходимости, сопроводительное письмо к нему и направляет его на подпись главе администрации Каменского района Пензенской области.
При заверении копии проставляется заверяющий штамп "Копия верна" должность лица, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи, дата заверения и печать администрации.
Выписка предоставляется в том случае, когда в запрашиваемом муниципальном правовом акте помимо сведений о заявителе содержатся персональные данные других лиц.
18.1.2. при наличии оснований для отказа в оказании муниципальной услуги, указанных в подпункте 10.1 настоящего Административного регламента, готовит ответ заявителю об отказе в предоставлении услуги;
18.1.3. при отсутствии в администрации Каменского района Пензенской области запрашиваемого муниципального правового акта готовит ответ об отсутствии муниципального правового акта;
18.1.4. при нормативном характере запрашиваемого муниципального правового акта готовит ответ с указанием наименования средства массовой информации, номера и даты его опубликования.
18.1.5. направляет подготовленный заявителю ответ на подпись главе администрации Каменского района Пензенской области.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 3 марта 2014 г. N 185 в раздел 19 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
19. Подписание ответа заявителю
Глава администрации Каменского района Пензенской области, либо лицо, его замещающее, подписывает подготовленный ответ заявителю и направляет для регистрации в организационный отдел в течение 3-х дней.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 3 марта 2014 г. N 185 в раздел 20 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
20. Регистрация ответа заявителю
Работник организационного отдела в день подписания ответа регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции и готовит его для отправки по почте.
21. Направление (выдача на руки) заявителю копии муниципального правового акта либо ответа об отказе в предоставлении копии, отсутствии запрашиваемого муниципального правового акта
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 3 марта 2014 г. N 185 в пункт 21.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
21.1. Работник организационного отдела в течение 2-х дней направляет ответ заявителю по почте.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 3 марта 2014 г. N 185 в пункт 21.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
21.2. Допускается выдача работником организационного отдела копии муниципального правового акта (ответа) на руки заявителю при предъявлении паспорта либо документа, подтверждающего полномочия заявителя. О получении копии (ответа) заявитель расписывается с указанием даты получения на заявлении.
IV. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
22.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется руководителем Аппарата администрации Каменского района Пензенской области.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 3 марта 2014 г. N 185 в пункт 22.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
22.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником организационного отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
22.3. Сотрудник несет персональную ответственность за соблюдение сроков и качества оказания муниципальной услуги.
22.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей в процессе и в результате предоставления муниципальной услуги.
22.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
22.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
22.7. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
22.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес администрации Каменского района Пензенской области:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение муниципальной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе при предоставлении муниципальной услуги;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан.
V. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) администрации Каменского района Пензенской области, а также должностных лиц, муниципальных служащих
23.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) администрации Каменского района Пензенской области, должностных лиц и муниципальных служащих администрации Каменского района Пензенской области и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
23.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
23.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Каменского района Пензенской области.
23.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Каменского района Пензенской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
23.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Каменского района Пензенской области, должностного лица либо муниципального служащего администрации Каменского района Пензенской области;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением администрации Каменского района Пензенской области, должностного лица органа либо муниципального служащего администрации Каменского района Пензенской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
23.6 Жалоба, поступившая в администрацию Каменского района Пензенской области, подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Каменского района Пензенской области, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Каменского района Пензенской области, должностного лица администрации Каменского района Пензенской области, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
23.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация Каменского района Пензенской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
23.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 23.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
23.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Каменского района Пензенской области, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
23.10. Заявитель имеет право на получение имеющихся в распоряжении администрации Каменского района Пензенской области материалов и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 13 августа 2012 г. N 1173 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.