С целью приведения приказов Министерства сельского хозяйства Пензенской области в соответствие действующему законодательству, руководствуясь Положением о Министерстве сельского хозяйства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 10.02.2009 N 99-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 06.07.2012 N 1366, следующие изменения:
1.1. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги":
1.1.1. Абзац первый пункта 5.1.1. изложить в следующей редакции:
"5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:".
1.1.2. Пункт 5.2. изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалоба на решения, принятые Министром, подается в порядке, установленном действующим законодательством.".
1.1.3. Пункт 5.3. изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба может быть направлена способами, установленными частью 2 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями)."
2. Внести в административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по выдаче лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции в Пензенской области, утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 06.07.2012 N 1365, следующие изменения:
2.1. В разделе 2. "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1.1. Подпункт 2.6.1. пункта 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для выдачи лицензии, а также для переоформления лицензии в связи с реорганизацией юридического лица заявитель представляет в Министерство следующие документы:
- заявление по форме согласно Приложениям N 1, N 3 к настоящему Регламенту;
- копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
- документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с требованиями Закона Пензенской области от 10.10.2011 N 2133-ЗПО "О некоторых вопросах, связанных с реализацией в Пензенской области отдельных положений Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, за исключением организаций общественного питания, необходимо представление документа, подтверждающего наличие оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере 250000 рублей). Документ не представляется при переоформлении лицензии в связи с реорганизацией организации в форме слияния, присоединения или преобразования.
- копия документа об уплате государственной пошлины за выдачу лицензии в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
Документы, представленные заявителем в Министерство для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, регистрируются и подлежат экспертизе Министерством.
2.1.2. Подпункт 2.6.2. пункта 2.6. дополнить абзацем следующего содержания:
"- копия документа об уплате государственной пошлины в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.".
2.1.3. Подпункт 2.6.3. пункта 2.6. дополнить абзацем следующего содержания:
"копия документа об уплате государственной пошлины в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.".
2.1.4. Пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Министерства федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц;
- копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Министерства федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки заявителя и налоговый учёт;
- документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.
2.7.1. Министерство вправе направить межведомственные запросы о предоставлении сведений, которые находятся распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, в случае необходимости возникшей в ходе проведения экспертизы документов.
2.7.2. Не допускается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пензенской области, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и муниципальными правовыми актами.".
2.1.5. Пункт 2.8. исключить.
2.1.6. Пункт 2.9. изложить в следующей редакции:
"2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
- наличие у заявителя на дату поступления в Министерство заявления (за исключением случая обращения с заявлением о прекращении действия лицензии) задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по запросу Министерства;
- несоответствие заявителя иным лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 11, 16, 19, 20, 26 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (с последующими изменениями).
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, в случае обращения с заявлением о прекращении действия лицензии, не предусмотрены.".
2.2. В разделе 3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.":
2.2.1. Пункт 3.1. изложить в следующей редакции:
"3.1. При предоставлении государственной услуги выделяются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и необходимых документов о предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение документов, представленных заявителем.
- проведение внеплановой выездной проверки заявителя (за исключением случая обращения с заявлением о прекращении действия лицензии);
- принятие решения о выдаче (продлении срока действия, переоформлении, прекращении действия) лицензии или об отказе в выдаче (продлении срока действия, переоформлении) лицензии;
- оформление и выдача лицензии.".
2.2.2. Пункт 3.2. изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация заявления и необходимых документов о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми к нему необходимыми документами в соответствии с пунктами 2.6; 2.7. настоящего Регламента.
Должностными лицами, ответственными за прием заявления о предоставлении государственной услуги, являются специалисты отдела лицензирования Министерства.
Продолжительность выполнения административной процедуры составляет не более 20 минут на каждое обособленное подразделение.
Заявления о предоставлении государственной услуги подаются по формам согласно приложениям N 1, 3, 4, 5 к настоящему Регламенту.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем на бумажном носителе или в форме электронных документов.
3.2.1. Специалисты отдела лицензирования Министерства, ответственные за прием заявления, проверяют правильность заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и осуществляют первичную экспертизу сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах на предмет их полноты, достоверности и соответствия требованиям действующего законодательства.
3.2.2. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем проставления на заявлении оттиска штампа Министерства с указанием даты и входящего номера.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.".
2.2.3. В абзаце первом, третьем подпункта 3.3.5. пункта 3.3. слова "положениями статей 16, 19" заменить словами "положениями статей 2, 11, 16, 19, 20, 26".
2.2.4. В абзаце первом подпункта 3.5.4. пункта 3.5. слова "положениями статей 16, 19" заменить словами "положениями статей 2, 11, 16, 19, 20, 26".
2.2.5. Подпункт 3.5.6. пункта 3.5. считать подпунктом 3.5.5. пункта 3.5.
2.2.6. Подпункт 3.6.2. пункта 3.6. изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Основанием для начала административного действия по подготовке и изданию приказа является соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным положениями статей 2, 11, 16, 19, 20, 26 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (с последующими изменениями), по результатам административных процедур, предусмотренных пунктами 3.3.-3.5. настоящего Регламента.".
2.2.7. В подпунктах 3.7.1., 3.7.3., 3.7.4. пункта 3.7. слова ", прекращении действия" исключить.
2.2.8. Пункт 3.8. изложить в следующей редакции:
"3.8. Оформление и выдача лицензии.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ Министерства о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии.
3.8.2. Должностными лицами, ответственными за оформление и выдачу лицензии, являются специалисты отдела лицензирования Министерства.
3.8.3. Срок выполнения административной процедуры не может превышать трех дней со дня издания приказа Министерства.
3.8.4. Переоформление лицензии осуществляется путем выдачи новой лицензии с сохранением первоначально установленного срока ее действия.
3.8.5. В лицензии указываются наименование Министерства, полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма организации, место ее нахождения, адрес ее электронной почты, по которому Министерство осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, места нахождения ее обособленных подразделений (независимо от того, отражено или не отражено их создание в учредительных и иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяются указанные подразделения), осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, лицензируемый вид деятельности, вид продукции, срок действия лицензии, ее номер и дата ее выдачи.
3.8.6 Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется начальником управления рынка продовольствия и лицензирования Министерства.
3.8.7. Результатом административной процедуры является выдача (переоформление, продление срока действия) заявителю лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Пензенской области.".
2.3. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги":
2.3.1. Абзац первый пункта 5.1.1. изложить в следующей редакции:
"5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:".
2.3.2. Пункт 5.1.1. дополнить подпунктом 7, изложив его в следующей редакции:
"7) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.".
2.3.3. Пункт 5.2. изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалоба на решения, принятые Министром, подается в порядке, установленном действующим законодательством.".
2.3.4. Пункт 5.3. изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба может быть направлена способами, установленными частью 2 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".
2.3.5. Приложение N 1 к административному регламенту дополнить пунктом 10, изложив его в следующей редакции:
"10. Решение о выдаче (отказе в выдаче) лицензии прошу направить
в форме электронного документа, да /-\ нет /-\".
\-/ \-/
нужное отметить
2.3.6. Приложение N 3 к административному регламенту дополнить пунктом 9, изложив его в следующей редакции:
"9. Решение о переоформлении (отказе в переоформлении) прошу
направить в форме электронного документа, да /-\ нет /-\".
\-/ \-/
нужное отметить
2.3.7. Приложение N 2 к административному регламенту исключить.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела лицензирования управления рынка продовольствия и лицензирования.
Первый заместитель Министра |
С.В. Чураков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 11 октября 2012 г. N 2102 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства сельского хозяйства Пензенской области"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 94 от 26 октября 2012 г., N 101 от 23 ноября 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 10 февраля 2014 г. N 22