Постановление Правительства Пензенской области
от 28 ноября 2012 г. N 854-пП
"О внесении изменений в Правила перехода исполнительных органов государственной власти Пензенской области и органов местного самоуправления Пензенской области на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденные постановлением Правительства Пензенской области от 15.06.2012 N 440-пП"
В связи с принятием постановления Правительства Российской Федерации от 14.09.2012 N 928 "О базовых государственных информационных ресурсах", руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в Правила перехода исполнительных органов государственной власти Пензенской области и органов местного самоуправления Пензенской области на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - Правила), утвержденные постановлением Правительства Пензенской области от 15.06.2012 N 440-пП, следующие изменения:
1.1. Пункт 4.1.3. Правил изложить в следующей редакции:
"4.1.3. В каждой ТКМВ необходимо определить:
- перечень документов (сведений), необходимых для оказания государственной (муниципальной) услуги, которые находятся в распоряжении Участников-поставщиков;
- перечень межведомственных запросов и состав запрашиваемых в них сведений в отношении каждого Участника-поставщика. При формировании межведомственного запроса используются уникальные сведения об объекте либо о субъекте (физическом или юридическом лице), которые предназначены для использования при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия в целях предоставления государственных и муниципальных услуг (эталонные сведения), размещенные в реестре базовых государственных информационных ресурсов, а также наименования документов (сведений) в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок подготовки и предоставления соответствующих документов (сведений) обладателями информации. Использование иных сведений и наименований документов (сведений) не допускается".
1.2. В пункте 5.3.2. Правил слово "государственный" заменить словом "государственной".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2013.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя исполнительного органа государственной власти Пензенской области, осуществляющего отраслевое управление деятельностью в области информатизации.
Исполняющий обязанности |
Ю.И. Кривов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 28 ноября 2012 г. N 854-пП "О внесении изменений в Правила перехода исполнительных органов государственной власти Пензенской области и органов местного самоуправления Пензенской области на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденные постановлением Правительства Пензенской области от 15.06.2012 N 440-пП"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 109 от 10 декабря 2012 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 сентября 2021 г. N 607-пП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.