Руководствуясь статьей 22 Устава города Пензы, Пензенская городская Дума решила:
1. Внести в Регламент Пензенской городской Думы, утвержденный решением Пензенской городской Думы от 30.09.2005 N 201-14/4 (Сборник нормативных правовых актов, принятых Пензенской городской Думой в августе-декабре 2005 г., N 3; Пензенские губернские ведомости, 2007, N 49, 2008, N 32, 2009, NN 16, 28, 2010, NN 20, 59, 113; Муниципальные ведомости, 2011, N 36, 53, 2012, N 9), следующие изменения:
1) в части 9 статьи 2 слова "как председателя городской Думы" исключить;
2) в части 1 статьи 5 слова "как председателя городской Думы" исключить;
3) в части 2 статьи 21 слова "как председателя городской Думы" исключить;
4) статью 22 дополнить частью 23 следующего содержания:
"23. График проведения заседаний постоянных комиссий готовится организационным отделом Пензенской городской Думы, согласовывается с председателями постоянных комиссий и утверждается Главой города Пензы не позднее 7 дней до дня проведения заседания первой комиссии.
График проведения заседаний постоянных комиссий доводится до сведения депутатов организационным отделом Пензенской городской Думы.".
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава города |
Ю.П. Алпатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Пензенской городской Думы от 30 ноября 2012 г. N 1075-45/5 "О внесении изменений в Регламент Пензенской городской Думы, утвержденный решением Пензенской городской Думы от 30.09.2005 N 201-14/4"
Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 47 от 7 декабря 2012 г.