Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 6 ноября 2013 г. N 2132
"О внесении изменений в постановление Администрации города Заречного Пензенской области от 16.02.2012 N 293 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание услуг по приёму, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам" (в ред. от 15.06.2012 N 1248)"
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 28 июня 2017 г. N 1670 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями), постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 4.5.1 и 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, в соответствии с Регламентом работы муниципального автономного учреждения города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденным приказом МАУ "МФЦ" от 17.12.2010 N 7/ОД "Об утверждении регламента работы муниципального автономного учреждения города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Заречного Пензенской области от 16.02.2012 N 293 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание услуг по приёму, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам" (в ред. от 15.06.2012 N 1248) следующее изменение:
1.1 В пункте 2.9 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" слова "- время ожидания в очереди для подачи документов - 45 минут;" заменить словами "- время ожидания в очереди для подачи документов - 15 минут;".
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации газете "Ведомости Заречного".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации А.Г. Рябова.
Исполняющий обязанности |
А.Г. Рябов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 6 ноября 2013 г. N 2132 "О внесении изменений в постановление Администрации города Заречного Пензенской области от 16.02.2012 N 293 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание услуг по приёму, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам" (в ред. от 15.06.2012 N 1248)"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости Заречного" N 47 от 15 ноября 2013 г.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 28 июня 2017 г. N 1670 настоящее постановление признано утратившим силу