Постановление Правительства Пензенской области от 4 февраля 2014 г. N 56-пП
"О внесении изменений в Порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты и размер платы за выдачу такого дубликата, утверждённый постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2012 N 57-пП (с последующими изменениями)"
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 февраля 2017 г. N 79-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в Порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты и размер платы за выдачу такого дубликата (далее - Порядок), утверждённый постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2012 N 57-пП (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Пункт 2 Порядка изложить в следующей редакции:
"2. Дубликат универсальной электронной карты выдается организацией, уполномоченной Правительством Пензенской области на выпуск, выдачу, замену и обслуживание универсальных электронных карт (далее - уполномоченная организация), в течение тридцати календарных дней со дня подачи гражданином заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты".
1.2. Пункт 4 Порядка изложить в следующей редакции:
"4. Уполномоченная организация в срок до 1 декабря текущего года представляет в уполномоченный Правительством Пензенской области орган государственной власти (далее - уполномоченный орган) экономический расчет размера платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты на последующий год".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы информатизации органов государственной власти и муниципальных образований Пензенской области.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 4 февраля 2014 г. N 56-пП "О внесении изменений в Порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты и размер платы за выдачу такого дубликата, утверждённый постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2012 N 57-пП (с последующими изменениями)"
Текст постановления опубликован на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.penza.ru) 5 февраля 2014 г., в газете "Пензенские губернские ведомости" N 9 от 14 февраля 2014 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 февраля 2017 г. N 79-пП настоящее постановление признано утратившим силу