24 февраля 2016 г.
Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 06.02.2013 N 40-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг", следующее изменение:
1.1. Пункт 7 Порядка дополнить подпунктом в) следующего содержания:
"в) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".
2. Внести изменения в форму Реестра государственных услуг Пензенской области, утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 13.12.2011 N 899-пП "О Порядке формирования и ведения Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), изложив ее в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Признать утратившими силу:
5.1. Постановление Правительства Пензенской области от 26.09.2013 N 721-пП "О приостановлении действия отдельных пунктов Реестра государственных услуг Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями)".
5.2. Постановление Правительства Пензенской области от 18.10.2013 N 776-пП "О приостановлении действия отдельных пунктов Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Пензенской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 23.01.2012 N 22-пП (с последующими изменениями)".
6. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 21 февраля 2014 г. N 110-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области"
Текст постановления опубликован на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.penza.ru) 24 февраля 2014 г., в газете "Пензенские губернские ведомости" N 15 от 20 марта 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 9 апреля 2018 г. N 212-пП
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 24 февраля 2016 г. N 103-пП