Решение Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 6 февраля 2014 г. N 263-24/3
"О порядке взаимодействия Уполномоченного органа Иссинского района Пензенской области и заказчиков Иссинского района Пензенской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"
В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), руководствуясь статьей 18 Устава Иссинского района Пензенской области, Собрание представителей Иссинского района Пензенской области решило:
1. Установить, что администрация Иссинского района Пензенской области является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Иссинского района Пензенской области, осуществляющих закупки за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Утвердить Положение о порядке взаимодействия заказчиков Иссинского района Пензенской области с администрацией Иссинского района Пензенской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) согласно приложению.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Признать утратившим силу решение Собрания представителей Иссинского района Пензенской области N 156-12/3 от 22.03.2013 "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Иссинском районе".
5. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене "Иссинский районный вестник".
6. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Иссинского района Пензенской области.
Глава Иссинского района |
В.В. Денисов |
Утверждено
решением
Собрания представителей
Иссинского района Пензенской области
от 6 февраля 2014 г. N 263-24/3
Положение о порядке взаимодействия
заказчиков Иссинского района Пензенской области и администрации Иссинского района Пензенской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия заказчиков Иссинского района Пензенской области с администрацией Иссинского района Пензенской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
1) заказчики, к которым относятся:
- органы местного самоуправления Иссинского района Пензенской области;
- муниципальные казенные учреждения Иссинского района Пензенской области;
- муниципальные бюджетные учреждения Иссинского района Пензенской области, осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 15 Закона о контрактной системе;
2) уполномоченный орган - администрация Иссинского района Пензенской области;
3) заявка на закупку - документ, формируемый заказчиками на основании планов закупок и планов-графиков, являющийся основанием для начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона.
2. Права и обязанности уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и приеме заявок на закупку
2.1 Уполномоченный орган:
2.1.1. разрабатывает и утверждает формы заявок на закупку, а также перечень документов, которые заказчики подают в Уполномоченный орган для проведения процедур определения поставщика (Приложения 1-5 к настоящему Положению);
2.1.2. создает комиссию по осуществлению закупок, в том числе определяет состав комиссии и порядок работы, назначает председателя комиссии;
2.1.3. проверяет обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям Федерального закона;
2.1.4. запрашивает и получает у заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке на закупку;
2.1.5. возвращает заявку на закупку заказчику в случае его отказа представить необходимые для проверки информацию и документы, без которых проведение такой проверки невозможно;
2.1.6. в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявки на закупку проводит экспертизу заявки на закупку, разрабатывает и утверждает извещение об осуществлении закупки, а в случаях, установленных действующим законодательством, также разрабатывает и утверждает документацию о закупке;
2.1.7. размещает информацию, предусмотренную Федеральным законом, в единой информационной системе;
2.1.8. на основании запроса о разъяснениях положений документации о закупке подготавливает разъяснения положений документации о закупке в части, разработанной и утвержденной уполномоченным органом;
2.1.9. формирует, направляет и размещает в единой информационной системе в соответствии с законодательством ответы на запросы о разъяснениях положений документации о закупке, в том числе представленные заказчиками в соответствии с настоящим Положением;
2.1.10. на основании принятого решения формирует и размещает в единой информационной системе информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом;
2.1.11. на основании принятого в соответствии с требованиями Федерального закона решения формирует и размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.1.12. осуществляет иные процедуры, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), необходимых для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Иссинского района Пензенской области.
2.2. Заказчик:
2.2.1. осуществляет описание объекта закупки в соответствии с Федеральным законом;
2.2.2. выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа;
2.2.3. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции заявки, если в заявку включены несколько видов товаров, работ, услуг;
2.2.4. устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с законодательством;
2.2.5. предоставляет преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и их размер в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с действующим законодательством;
2.2.6. определяет необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований действующего законодательства;
2.2.7. в соответствии с Федеральным законом устанавливает требование к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2.2.8. в соответствии с Федеральным законом устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта;
2.2.9. осуществляет разработку проекта контракта в соответствии с Федеральным законом;
2.2.9. осуществляет подачу заявки на закупку в соответствии с формами, утвержденными уполномоченным органом;
2.2.10. утверждает заявку на закупку, в том числе документы и входящие в нее сведения, в целях их включения в неизменном виде в документацию о закупке как часть, утвержденную непосредственно заказчиком;
2.2.11. определяет в соответствии с Федеральным законом критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки;
2.2.12. по требованию уполномоченного органа разъясняет информацию и (или) представляет в уполномоченный орган документы, необходимые для рассмотрения заявки на закупку и подготовки документации о закупке;
2.2.13. по запросу уполномоченного органа направляет в его адрес разъяснения положений документации о закупке в части, разработанной и утвержденной заказчиком;
2.2.14. направляет в уполномоченный орган уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3. Порядок подачи заказчиками заявок на закупку в уполномоченный орган
3.1. Заказчики подают заявки на закупку в уполномоченный орган в одной из следующих форм:
3.1.1. в письменной и электронной форме;
3.1.2. в электронной форме.
3.2. В случае подачи заявки на закупку в соответствии с подпунктом 3.1.1. пункта 3.1. настоящего Положения страницы всех документов (как оригиналов, так и копий), прилагаемых к сопроводительным письмам, прошиваются и скрепляются печатью (штампом) и подписью руководителя заказчика или его заместителя в соответствии с предоставленными полномочиями. Одновременно с заявкой на бумажном носителе в уполномоченный орган направляется заявка на закупку в электронной форме (по электронной почте, на электронных носителях).
3.3. В случае подачи заявки на закупку в соответствии с подпунктом 3.1.2. пункта 3.1. настоящего Положения все документы, прилагаемые к сопроводительным письмам, а также сопроводительные письма должны быть заверены электронной подписью руководителя заказчика либо его заместителем в соответствии с предоставленными полномочиями согласно действующему законодательству Российской Федерации.
3.4. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию заявок на закупки, представленных заказчиками, в день поступления.
3.5. Для внесения изменений в заявку на закупку заказчики направляют в уполномоченный орган письмо, оформленное в соответствии с требованиями, установленными пунктами 3.1-3.3 раздела 3 настоящего Положения. В письме указывается дата регистрации заявки на закупку, полное наименование предмета заказа.
4. Отказ в принятии заявки на закупку заказчика
4.1. Уполномоченный орган отказывает заказчику в принятии заявки на закупку к рассмотрению, в случае несоответствия заявки на закупку требованиям к оформлению, установленным разделом 3 настоящего Порядка.
4.2. При отказе в принятии заявки на закупку уполномоченный орган направляет в адрес заказчика письменное мотивированное разъяснение об основаниях отказа не позднее трех рабочих дней со дня регистрации уполномоченным органом заявки на закупку заказчика.
5. Экспертиза заявки на закупку заказчика
5.1. В отношении заявки на закупку заказчика, принятой к рассмотрению, уполномоченный орган проводит экспертизу на соответствие сведений и документов, представленных в составе заявки:
5.1.1. требованиям действующего законодательства;
5.1.2. требованиям настоящего Положения;
5.1.3. требованиям экономической обоснованности и экономности использования бюджетных средств;
5.1.4. требованиям энергетической эффективности товаров (работ, услуг), в отношении которых такие требования установлены федеральным законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности.
5.2. В ходе экспертизы на соответствие установленным требованиям уполномоченный орган рассматривает предложения заказчика об установлении обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта (договора), их размере.
5.3. Экспертиза заявки на закупку проводится в срок не более десяти рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченным органом.
5.4. Уполномоченный орган в установленном законодательством порядке запрашивает от заказчиков необходимую для экспертизы информацию и документы в случае невозможности проведения экспертизы без требуемой информации и документов. До получения уполномоченным органом запрашиваемой информации срок проведения экспертизы приостанавливается.
6. Возврат заявки на закупку заказчику
6.1. Уполномоченный орган возвращает заказчику заявку в следующих случаях:
6.1.1. несоответствие заявки на закупку плану-графику заказчика;
6.1.2. отказ заказчика в представлении необходимых для экспертизы информации и документов и невозможности проведения экспертизы без требуемой информации и документов;
6.1.3. поступление заявления заказчика о возврате пакета документации о закупке, представленного в уполномоченный орган, до дня опубликования извещения о закупке в единой информационной системе.
7. Результаты экспертизы заявки на закупку заказчика
7.1. По результатам экспертизы заявки заказчика на соответствие установленным требованиям уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
7.1.1. признать заявку на закупку соответствующей установленным требованиям и приступить к разработке извещения и документации о закупке без замечаний;
7.1.2. признать заявку на закупку не соответствующей установленным требованиям, вернуть заявку заказчику и предложить ему привести заявку в соответствие с установленными требованиями.
Замечания должны быть мотивированными и обоснованными, в случае выявления несоответствия сведений и документов в составе заявки требованиям законодательства в заключении должны содержаться указания на конкретные нормы законов и (или) иных нормативных правовых актов, которым не отвечают эти сведения и документы.
7.2. Заказчик вправе в соответствии с замечаниями уполномоченного органа в полном объеме устранить все выявленные нарушения и повторно представить заявку на закупку на рассмотрение в уполномоченный орган.
7.3. Заявка на закупку заказчика, повторно представленная в уполномоченный орган, регистрируется и рассматривается в порядке, установленном настоящим Положением.
8. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
8.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) начинается в сроки, установленные планом закупок в соответствии с требованиями Федерального закона.
8.2. Заказчик в установленном порядке уведомляет уполномоченный орган об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее дня принятия такого решения.
8.3. Разъяснение положений документации о закупке:
8.3.1. В случае поступления в уполномоченный орган от участника закупки запроса о даче разъяснений положений документации о закупке, касающихся положений, содержащихся в заявке на закупку заказчика, на основании которой была разработана и утверждена указанная документация, уполномоченный орган в день поступления запроса направляет его с сопроводительным письмом соответствующему заказчику.
8.3.2. Заказчик в день поступления запроса с сопроводительным письмом из уполномоченного органа подготавливает ответ на соответствующий запрос и направляет его в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган не позднее дня получения ответа заказчика направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации участнику, обратившемуся с соответствующим запросом, и (или) размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос.
8.3.3. В случае поступления в уполномоченный орган от участника закупки запроса о даче разъяснений положений документации о закупке, касающихся положений, разработанных и утвержденных уполномоченным органом, последний в сроки, установленные Федеральным законом, направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации участнику, обратившемуся с соответствующим запросом, и (или) размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос.
8.3.4. Разъяснения положений документации о закупке не должны изменять ее суть.
8.3.5. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации о закупке вправе принять решение о внесении изменений в документацию о закупке в сроки, установленные Федеральным законом. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не допускаются.
8.4. Внесение изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке:
8.4.1. заказчик в соответствии с настоящим Положением уведомляет уполномоченный орган о решении внести изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений. Уполномоченный орган проверяет поступившее от заказчика уведомление на соответствие сведений, в нем содержащихся, соподчиненным параметрам соответствующей заявки на закупку, нормам Федерального закона и принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке. В случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений уполномоченный орган в течение одного дня с даты поступления уведомления извещает об этом заказчика с указанием причин;
8.4.2. предложение заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке направляется в уполномоченный орган не позднее дня принятия такого решения.
8.5. Уполномоченный орган и заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Положением, в том числе в части утверждения документации о закупке, соблюдения порядка возврата обеспечения заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Приложение N 1
к Положению
о порядке взаимодействия заказчиков
Иссинского района Пензенской области
и администрации Иссинского района
Пензенской области при определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Перечень документов,
которые заказчики подают в Уполномоченный орган для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Заказчики для проведения аукциона в электронной форме (электронного аукциона) подают в Уполномоченный орган следующий пакет документов:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, включающее перечень прилагаемых документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа, плановую дату размещения извещения о закупке в соответствии с утвержденным планом-графиком закупок;
2) заявку на закупку, утвержденную руководителем заказчика, составленную по установленной форме;
3) проект контракта;
4) изображение, образец или макет товара, закупка которого осуществляется, в случае если в заявке содержится требование о соответствии поставляемого товара такому изображению, образцу или макету в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
5) техническое задание (при необходимости сметы, дефектные акты и иные документы, предусмотренные действующим законодательством), утвержденное руководителем заказчика;
6) в случае осуществления закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства также предоставляется утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация в электронном виде в полном объеме;
7) письмо заказчика, содержащее анализ обоснованности начальной (максимальной) цены контракта, подписанное руководителем заказчика, содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
8) подтверждение наличия лимитов финансирования (бюджетных ассигнований) на осуществление закупки;
10) письмо заказчика о включении в состав комиссии его представителей, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки с указанием фамилии, имени, отчества, должности, номера контактного телефона каждого специалиста.
Приложение N 2
к Положению
о порядке взаимодействия заказчиков
Иссинского района Пензенской области
и администрации Иссинского района
Пензенской области при определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Утверждаю:
_________________________
(должность)
_________________________
(наименование заказчика)
_________/______________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Заявка на проведение закупки в форме открытого конкурса
__________________________________________________
(общее, краткое наименование предмета контракта)
N п/п |
Наименование |
Показатели |
1 |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона |
|
2 |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
3 |
Пункт плана-графика закупок |
|
4 |
Код ОКДП |
|
5 |
Обоснование закупки (соответствие планируемой закупки целям осуществления закупок, определенным с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, а также законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок) |
|
6 |
Предмет контракта с указанием количества товара, объема работы или услуги |
|
7 |
Описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе (при необходимости сметы, дефектные акты и иные документы, предусмотренные федеральным законодательством) |
|
8 |
Место доставки товара, являющегося предметом контракта / гражданско-правового договора, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта / гражданско-правового договора |
|
9 |
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, установленное в соответствии с Законом о контрактной системе |
|
10 |
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
|
11 |
Условия поставок товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
12 |
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг |
|
13 |
Начальная (максимальная) цена контракта |
|
14 |
Начальная (максимальная) цена единицы работы, услуги |
|
15 |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 22 Закона о контрактной системе |
|
16 |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
17 |
Источник финансирования |
|
18 |
Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
|
19 |
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта |
|
20 |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев |
|
21 |
Порядок оценки заявок на участие в конкурсе |
|
22 |
Предложения по установлению преимуществ учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов |
|
23 |
Размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, а также условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия) |
|
24 |
Размер и условия обеспечения исполнения муниципального контракта, а также информация о банковском сопровождении контракта |
|
25 |
Предъявляемые к участникам открытого конкурса требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса |
|
26 |
Информация о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона о контрактной системе |
|
27 |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта |
|
28 |
Срок, в течение которого победитель открытого конкурса или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с Законом о контрактной системе, должен подписать контракт |
|
29 |
Сведения о возможности заказчика заключить контракт с несколькими участниками закупки |
|
30 |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта |
|
31 |
Порядок и сроки осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки |
|
32 |
Предложения о включении в состав конкурсной комиссии представителей заказчика |
|
33 |
Перечень прилагаемых документов |
|
34 |
Фамилия, имя, отчество и телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку заявки |
|
_______________________________________________________________________ (Наименование органа) подтверждает наличие лимитов финансирования (ассигнований) / бюджетных ассигнований на проведение закупки ________________________ _________________ ______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) |
Приложение N 3
к Положению
о порядке взаимодействия заказчиков
Иссинского района Пензенской области
и администрации Иссинского района
Пензенской области при определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Утверждаю:
_________________________
(должность)
_________________________
(наименование заказчика)
_________/______________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Заявка на проведение закупки в форме электронного аукциона
______________________________________________________
(общее, краткое наименование предмета контракта)
N п/п |
Наименование |
Показатели |
1 |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона |
|
2 |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
3 |
Пункт плана-графика закупок |
|
4 |
Код ОКДП |
|
5 |
Обоснование закупки (соответствие планируемой закупки целям осуществления закупок, определенным с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, а также законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок) |
|
6 |
Предмет контракта с указанием количества товара, объема работы или услуги |
|
7 |
Описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе (при необходимости сметы, дефектные акты и иные документы, предусмотренные федеральным законодательством) |
|
8 |
Место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта |
|
9 |
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, установленное в соответствии с Законом о контрактной системе |
|
10 |
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
|
11 |
Условия поставок товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
12 |
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг |
|
13 |
Начальная (максимальная) цена контракта |
|
14 |
Начальная (максимальная) цена единицы работы, услуги |
|
15 |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 22 Закона о контрактной системе |
|
16 |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
17 |
Источник финансирования |
|
18 |
Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
|
19 |
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта |
|
20 |
Требования к участникам размещения заказа |
|
21 |
Предложения по установлению преимуществ учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов |
|
22 |
Размер обеспечения заявок участников аукциона |
|
23 |
Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта, а также информация о банковском сопровождении контракта |
|
24 |
Предъявляемые участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона |
|
25 |
Информация о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона о контрактной системе |
|
26 |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта |
|
27 |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта |
|
28 |
Срок, в течение которого победитель открытого конкурса или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с Законом о контрактной системе, должен подписать контракт |
|
29 |
Сведения о возможности заказчика заключить контракт с несколькими участниками закупки |
|
30 |
Порядок и сроки осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки |
|
31 |
Предложения о включении в состав аукционной комиссии представителей заказчика |
|
32 |
Перечень прилагаемых документов |
|
33 |
Фамилия, имя, отчество и телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку заявки |
|
_______________________________________________________________________ (Наименование органа) подтверждает наличие лимитов финансирования (ассигнований) / бюджетных ассигнований на проведение закупки ________________________ _________________ ______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) |
Приложение N 4
к Положению
о порядке взаимодействия заказчиков
Иссинского района Пензенской области
и администрации Иссинского района
Пензенской области при определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Утверждаю:
_________________________
(должность)
_________________________
(наименование заказчика)
_________/______________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Заявка на проведение закупки в форме запроса котировок
____________________________________________________
(общее краткое наименование предмета контракта)
N п/п |
Наименование |
Показатели |
1 |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона |
|
2 |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
3 |
Пункт плана-графика закупок |
|
4 |
Код ОКДП |
|
5 |
Обоснование закупки (соответствие планируемой закупки целям осуществления закупок, определенным с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, а также законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок) |
|
6 |
Источник финансирования |
|
7 |
Предмет контракта с указанием количества товара, объема работы или услуги |
|
8 |
Описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе (при необходимости сметы, дефектные акты и иные документы, предусмотренные федеральным законодательством) |
|
9 |
Место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта |
|
10 |
Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта, а также информация о банковском сопровождении контракта |
|
11 |
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, установленное в соответствии с Законом о контрактной системе |
|
12 |
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
|
13 |
Условия поставок товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
14 |
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг |
|
15 |
Начальная (максимальная) цена контракта |
|
16 |
Начальная (максимальная) цена единицы работы, услуги |
|
17 |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 22 Закона о контрактной системе |
|
18 |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
19 |
Информация о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона о контрактной системе |
|
20 |
Требования к участникам размещения заказа |
|
21 |
Сведения о возможности заказчика заключить контракт с несколькими участниками закупки |
|
22 |
Предложения по установлению преимуществ учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов |
|
23 |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта |
|
24 |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта |
|
25 |
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт |
|
26 |
Предложения о включении в состав котировочной комиссии представителей заказчика |
|
27 |
Порядок и сроки осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки |
|
28 |
Перечень прилагаемых документов |
|
29 |
Фамилия, имя, отчество и номер телефона должностного лица заказчика, ответственного за подготовку заявки |
|
_______________________________________________________________________ (Наименование органа) подтверждает наличие лимитов финансирования (ассигнований) / бюджетных ассигнований на проведение закупки ________________________ _________________ ______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) |
Приложение N 5
к Положению
о порядке взаимодействия заказчиков
Иссинского района Пензенской области
и администрации Иссинского района
Пензенской области при определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Утверждаю:
_________________________
(должность)
_________________________
(наименование заказчика)
_________/______________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Заявка на проведение закупки в форме запроса предложений
______________________________________________________
(общее краткое наименование предмета контракта)
N п/п |
Наименование |
Показатели |
1 |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона |
|
2 |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
3 |
Пункт плана-графика закупок |
|
4 |
Код ОКДП |
|
5 |
Обоснование закупки (соответствие планируемой закупки целям осуществления закупок, определенным с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, а также законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок) |
|
6 |
Источник финансирования |
|
7 |
Предмет контракта с указанием количества товара, объема работы или услуги |
|
8 |
Описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе (при необходимости сметы, дефектные акты и иные документы, предусмотренные федеральным законодательством) |
|
9 |
Место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта |
|
10 |
Условия поставок товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
11 |
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг |
|
12 |
Начальная (максимальная) цена контракта |
|
13 |
Начальная (максимальная) цена единицы работы, услуги |
|
14 |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 22 Закона о контрактной системе |
|
15 |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
16 |
Информация о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги при заключении контракта либо в ходе его исполнения |
|
17 |
Предложения по установлению преимуществ учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов |
|
18 |
Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе |
|
19 |
Требования, предъявляемые к участникам запроса предложений, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений |
|
20 |
Язык или языки, на которых предоставлена документация о проведении запроса предложений |
|
21 |
Информация о плате (при ее установлении), взимаемой заказчиком за предоставление документации о проведении запроса предложений, способ осуществления и валюта платежа |
|
22 |
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии |
|
23 |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта |
|
24 |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта |
|
25 |
Предложения о включении в состав комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений представителей заказчика |
|
26 |
Срок, в течение которого победитель запроса предложений должен подписать контракт |
|
27 |
Порядок и сроки осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки |
|
28 |
Сведения о возможности заказчика заключить контракт с несколькими участниками закупки |
|
29 |
Перечень прилагаемых документов |
|
30 |
Фамилия, имя, отчество и номер телефона должностного лица заказчика, ответственного за подготовку заявки |
|
_______________________________________________________________________ (Наименование органа) подтверждает наличие лимитов финансирования (ассигнований) / бюджетных ассигнований на проведение закупки ________________________ _________________ ______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 6 февраля 2014 г. N 263-24/3 "О порядке взаимодействия Уполномоченного органа Иссинского района Пензенской области и заказчиков Иссинского района Пензенской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Текст решения опубликован в Информационном бюллетене "Иссинский районный вестник" N 2 (часть 1), февраль 2014 г. (дата выхода номера в свет 12 февраля 2014 г.)
Решением Собрания представителей Иссинского района Пензенской области от 7 октября 2019 г. N 202-27/4 настоящее решение признано утратившим силу с 8 октября 2019 г.