Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 11 июля 2014 г. N 316-ОС
"О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области"
В целях приведения отдельных нормативных правовых актов Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21.05.2014 N 198-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" Административного регламента:
1.1.1. Подпункт 5.3. пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5.3. Заявитель (представитель) вправе обратиться в Министерство с жалобой, которая подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Министра (лица, исполняющего его обязанности), через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.1.2. Подпункт 5.4. пункта 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба может быть подана заявителем (представителем) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, который обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.".
1.1.3. Подпункт 5.4.2.4. пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5.4.2.4. Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области - в Правительство Пензенской области и рассматривается Губернатором, Вице-губернатором, Председателем Правительства, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".
2. Внести в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21.05.2014 N 199-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки фактических условий труда работников" следующие изменения:
2.1. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" Административного регламента:
2.1.1. Подпункт 5.3. пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5.3. Заявитель (представитель) вправе обратиться в Министерство с жалобой, которая подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Министра (лица, исполняющего его обязанности), через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.".
2.1.2. Подпункт 5.4. пункта 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба может быть подана заявителем (представителем) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, который обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.".
2.1.3. Подпункт 5.4.2.4. пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5.4.2.4. Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области - в Правительство Пензенской области и рассматривается Губернатором, Вице-губернатором, Председателем Правительства, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".
3. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы труда.
Министр |
Е.А. Столярова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 11 июля 2014 г. N 316-ОС "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 11 июля 2014 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 30 сентября 2022 г. N 958-ОС настоящий документ признан утратившим силу с 16 октября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 июня 2022 г. N 501-ОС
Изменения вступают в силу с 4 июля 2022 г.