Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 18 февраля 2014 г. N 132
"О внесении изменений в Административный регламент "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Каменского района Пензенской области, решением Собрания представителей Каменского района Пензенской области от 17.09.2013 N 255-32/3 "Об утверждении структуры администрации Каменского района Пензенской области", Администрация Каменского района Пензенской области постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного решения следует читать как "17.10.2013"
1. Внести в Административный регламент "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 27.02.2012 N 202 "Об утверждении административного регламента "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", следующие изменения:
1.1. По всему тексту и в Приложении N 1 слова "Отдел экономики, имущества и развития предпринимательства администрации Каменского района" заменить словами "Отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Каменского района".
1.2. В пункте 21 слова "Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на третьем этаже (каб. 305, 307)." заменить словами "Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже (каб. 113, 114)".
1.3. В Приложении N 1 слова "кабинет N 305" заменить словами "кабинет 114".
1.4. В пункте 12 подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"- Решением Собрания представителей Каменского района Пензенской области от 30.01.2014 N 300-36/3 "Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Каменского района Пензенской области".
2. Главному специалисту организационного отдела администрации Каменского района разместить постановление на официальном сайте администрации Каменского района Пензенской области, в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3. Организационному отделу администрации Каменского района внести соответствующие изменения в реестр муниципальных правовых актов Каменского района Пензенской области.
4. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене Каменского района Пензенской области "Вестник Каменского района".
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации.
Глава администрации |
К.Н. Грошев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 18 февраля 2014 г. N 132 "О внесении изменений в Административный регламент "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене "Вестник Каменского района" N 224 от 20 февраля 2014 г.
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 17 апреля 2019 г. N 332 постановление от 27 февраля 2012 г. N 202 признано утратившим силу с 1 мая 2019 г.