Постановление Правительства Пензенской области от 23 сентября 2014 г. N 667-пП
"О внесении изменений в Положение об Управлении информатизации Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 16.03.2006 N 122-пП (с последующими изменениями)"
Постановлением Правительства Пензенской области от 3 февраля 2015 г. N 30-пП настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в Положение об Управлении информатизации Пензенской области (далее - Положение), утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 16.03.2006 N 122-пП "Об утверждении Положения об Управлении информатизации Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Раздел 3 "Основные функции" Положения дополнить пунктом 3.14 следующего содержания:
"3.14. Внедрение и развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в области обеспечения законности, правопорядка и безопасности, прав и свобод граждан".
1.2. Раздел 4 "Права" Положения дополнить пунктом 4.13 следующего содержания:
"4.13. Управление осуществляет полномочия учредителя для государственных бюджетных учреждений, государственных казенных учреждений, государственных автономных учреждений и является главным распорядителем средств бюджета Пензенской области для государственных казенных учреждений, относящихся к сфере деятельности Управления".
1.3. Пункт 5.3 раздела 5 "Руководство" Положения изложить в новой редакции:
"5.3. Начальник Управления руководит на принципах единоначалия деятельностью Управления:
5.3.1. издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления;
5.3.2. в соответствии с действующим законодательством распоряжается финансовыми средствами и имуществом Управления;
5.3.3. распределяет обязанности между работниками Управления;
5.3.4. утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
5.3.5. назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности, поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности работников Управления;
5.3.6. в пределах утвержденного фонда оплаты труда решает вопросы премирования и поощрения работников Управления;
5.3.7. представляет без доверенности Управление в государственных, общественных и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
5.3.8. назначает на должность руководителей государственных учреждений, в отношении которых Управление осуществляет функции и полномочия учредителя, а также заключает (изменяет) и прекращает трудовые договоры с ними, поощряет и привлекает их к дисциплинарной ответственности;
5.3.9. утверждает уставы государственных учреждений, в отношении которых Управление осуществляет функции и полномочия учредителя;
5.3.10. согласовывает штатные расписания и структуру государственных учреждений, в отношении которых Управление осуществляет функции и полномочия учредителя;
5.3.11. представляет работников сферы информатизации и работников государственных учреждений, в отношении которых Управление осуществляет функции и полномочия учредителя к награждению правительственными наградами и присвоению почетных званий за особые заслуги;
5.3.12. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством".
1.4. Раздел 7 "Финансово-хозяйственная деятельность и имущество Управления" Положения дополнить пунктом 7.4 следующего содержания:
"7.4. Формирует и утверждает государственное задание по оказанию государственных услуг (выполнению работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными уставами государственных учреждений, в отношении которых Управление осуществляет функции и полномочия учредителя, основными видами деятельности".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы информатизации органов государственной власти и муниципальных образований Пензенской области.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Управление информатизации Пензенской области наделено функцией по внедрению и развитию информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в области обеспечения законности, правопорядка и безопасности, прав и свобод граждан.
Постановление Правительства Пензенской области от 23 сентября 2014 г. N 667-пП "О внесении изменений в Положение об Управлении информатизации Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 16.03.2006 N 122-пП (с последующими изменениями)"
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 25 сентября 2014 г., на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.penza.ru) 25 сентября 2014 г., в газете "Пензенские губернские ведомости" N 54 от 1 октября 2014 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 3 февраля 2015 г. N 30-пП настоящее постановление признано утратившим силу