Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2007 г. N 158 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2005 г. N 296 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 4 декабря 2002 г. N 311
"Об утверждении Порядка организации лекарственного обеспечения учреждений здравоохранения Чувашской Республики за счет средств обязательного медицинского страхования"
25 ноября 2005 г.
Во исполнение Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, Закона Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", Закона Чувашской Республики "О лекарственном обеспечении граждан на территории Чувашской Республики" и в целях обеспечения эффективного использования финансовых средств при размещении заказов на поставки товаров для нужд учреждений здравоохранения республики Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации лекарственного обеспечения учреждений здравоохранения Чувашской Республики за счет средств обязательного медицинского страхования.
2. Определить государственным заказчиком по организации и проведению закупок лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет средств обязательного медицинского страхования Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики.
3. Рекомендовать Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Чувашской Республики принять участие в финансировании закупок, проводимых на конкурсной основе для нужд учреждений здравоохранения Чувашской Республики.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики |
H.Пapтасова |
Утвержден
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 4 декабря 2002 г. N 311
Порядок
организации лекарственного обеспечения учреждений здравоохранения Чувашской Республики за счет средств обязательного медицинского страхования
25 ноября 2005 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок организации лекарственного обеспечения учреждений здравоохранения Чувашской Республики за счет средств обязательного медицинского страхования (далее - Порядок) устанавливает процедуру организации и проведения закупок лекарственных средств и изделий медицинского назначения для лечебно-профилактических учреждений за счет средств обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) на конкурсной основе.
Целью Порядка является обеспечение доступности лекарственной помощи населению республики, удовлетворение обоснованных потребностей учреждений здравоохранения при оказании стационарной помощи за счет средств ОМС, а также наиболее эффективное использование финансовых ресурсов.
Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики является государственным заказчиком по закупке лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет средств ОМС и совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики (далее - Фонд) осуществляет координацию деятельности субъектов лекарственного обеспечения.
2. Функции и взаимодействие субъектов лекарственного обеспечения в системе ОМС
2.1. Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики:
разрабатывает и утверждает стандарты лечения с указанием номенклатуры используемых лекарственных средств и изделий медицинского назначения и их объема;
совместно с Фондом осуществляет экспертизу заявок учреждений здравоохранения на приобретение лекарственных средств и изделий медицинского назначения для обеспечения выполнения Территориальной программы обязательного медицинского страхования;
формирует и совместно с Фондом утверждает сводную годовую с последующей корректировкой по кварталам заявку на лекарственные средства и изделия медицинского назначения для обеспечения лечебного процесса учреждений здравоохранения, работающих в системе ОМС;
на основе стандартов лечения и утвержденного в установленном порядке республиканского формуляра лекарственных средств определяет и утверждает совместно с Фондом номенклатуру и объемы лекарственных средств и изделий медицинского назначения, подлежащих закупке на конкурсной основе за счет средств ОМС, и передает заказ конкурсной комиссии;
издает приказ о проведении конкурса по закупке лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
создает конкурсную комиссию;
разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;
принимает решение о назначении, дате проведения конкурса;
публикует результаты конкурса в установленном порядке;
определяет на конкурсной основе юридическое лицо (далее - уполномоченный склад) по оказанию услуг хранения, проведения входного контроля и доставки до получателя лекарственных средств и изделий медицинского назначения, закупленных на конкурсной основе;
заключает государственный контракт согласно приложению;
проводит анализ и контроль выполнения поставщиками и уполномоченным складом условий заключенных с ними государственных контрактов;
участвует в мониторинге состояния обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.
2.2. Фонд:
участвует в работе конкурсной комиссии по размещению заказов на закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для государственных нужд;
выступает в качестве плательщика при осуществлении закупок лекарственных средств и изделий медицинского назначения на конкурсной основе и их хранении на уполномоченном складе;
заключает государственный контракт согласно приложению;
производит взаиморасчеты по закупке лекарственных средств и изделий медицинского назначения на конкурсной основе между Фондом, страховыми медицинскими организациями и учреждениями здравоохранения;
проводит анализ и контроль выполнения поставщиками и уполномоченным складом условий заключенных с ними государственных контрактов;
осуществляет контроль за целевым и рациональным использованием учреждениями здравоохранения лекарственных средств и изделий медицинского назначения, закупленных на конкурсной основе;
участвует в мониторинге состояния обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.
2.3. Уполномоченный склад, обеспечивающий услуги хранения, проведения входного контроля и доставки до получателя лекарственных средств и изделий медицинского назначения, закупленных на конкурсной основе:
заключает государственный контракт согласно приложению;
получает от поставщиков лекарственные средства и изделия медицинского назначения, осуществляет их хранение в соответствии с установленными требованиями;
проводит входной контроль качества принятых от поставщиков лекарственных средств и изделий медицинского назначения и поставляет их в учреждения здравоохранения.
2.4. Страховые медицинские организации:
осуществляют контроль качества медицинской помощи (в том числе лекарственной), оказанной учреждениями здравоохранения, работающими в системе ОМС, в соответствии с документами, регламентирующими качество медицинской помощи;
делегируют полномочия по заключению государственных контрактов Ассоциации страховых медицинских организаций.
2.5. Поставщики:
вправе принимать участие в конкурсе по закупке лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет средств ОМС;
победители конкурса вправе заключать государственный контракт согласно приложению;
осуществляют поставки лекарственных средств и изделий медицинского назначения в соответствии с заключенными государственными контрактами;
обеспечивают проведение входного контроля качества поставляемых лекарственных средств и изделий медицинского назначения в случае их поставки напрямую в учреждения здравоохранения республики минуя уполномоченный склад.
2.6. Учреждения здравоохранения:
разрабатывают формуляры лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
на основе стандартов лечения и формуляров лекарственных средств определяют потребность в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения, передают заявки в Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики;
делегируют права по заключению государственного контракта Ассоциации медицинских работников;
обеспечивают прием, хранение и учет лекарственных средств и изделий медицинского назначения в соответствии с установленными требованиями;
на основе стандартов лечения и формуляров лекарственных средств обеспечивают рациональное использование лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики и Фонд отчет о получении и использовании лекарственных средств и изделий медицинского назначения, закупленных за счет средств ОМС.
3. Размещение заказов на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для учреждений здравоохранения
Размещение заказов на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для учреждений здравоохранения республики регламентируется постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 июля 2002 г. N 197 "О Порядке размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чувашской Республики".
Приложение
к Порядку организации лекарственного
обеспечения учреждений здравоохранения
Чувашской Республики за счет средств
обязательного медицинского страхования
(примерная форма)
Государственный контракт на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения N
г.Чебоксары "___" _______2002 г.
Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской
Республики, в лице министра, действующего на основании Положения (далее -
Заказчик); Территориальный фонд обязательного медицинского страхования
Чувашской Республики в лице исполнительного директора, действующего на
основании Положения (далее - Плательщик); лечебно-профилактические
учреждения в лице председателя ОО "Ассоциация медицинских работников
Чувашской Республики", действующего на основании Доверенности от
руководителей лечебно-профилактических учреждений (далее - Получатель);
страховые медицинские организации в лице председателя Ассоциации
страховых медицинских организаций Чувашской Республики, действующего на
основании Доверенности от страховых медицинских организаций (далее -
Страховщик); уполномоченный склад, действующий на основании Устава и
Лицензии (далее - Подрядчик); поставщик в лице руководителя, действующего
на основании Устава и Лицензии (далее - Поставщик), для совместной
деятельности по обеспечению лекарственными средствами и изделиями
медицинского назначения (далее - товары) медицинских учреждений,
работающих в системе обязательного медицинского страхования, заключили
настоящий государственный контракт о нижеследующем:
1. Предмет государственного контракта
1.1. Предметом настоящего государственного контракта является
поставка Поставщиком товаров Подрядчику в количестве, ассортименте и по
ценам, указанным в согласованной спецификации товаров, являющейся
неотъемлемой частью настоящего государственного контракта; предоставление
Подрядчиком товара Получателю в количестве, ассортименте и по ценам, в
соответствии со сводным заказом на товары, являющимся неотъемлемой частью
настоящего государственного контракта.
1.2. Заказчик по согласованию с лечебно-профилактическими
учреждениями формирует спецификацию товаров и утверждает сводный заказ на
товары по лечебно-профилактическим учреждениям, являющиеся неотъемлемой
частью настоящего государственного контракта.
1.3. Поставщик поставляет Подрядчику товары согласно спецификации.
1.4. Подрядчик предоставляет Получателю товары согласно сводному
заказу.
1.5. Получатель обязуется получить у Подрядчика товары согласно
сводному заказу в течение 10 дней после уведомлений.
1.6. Плательщик обязуется оплатить Поставщику поставленные товары и
Подрядчику складские наценки.
1.7. Плательщик уменьшает финансирование Страховщика (страховых
медицинских организаций) в счет оплаты медицинских услуг на сумму
полученного товара и оплаченных складских наценок.
1.8. Страховщик уменьшает финансирование Получателя
(лечебно-профилактических учреждений) в счет оплаты медицинских услуг на
сумму полученного товара и оплаченных складских наценок.
2. Цена и порядок расчета
2.1. Плательщик оплачивает поставленные Поставщиком товары при
выполнении условий поставки, указанных в пункте 3.1.
2.2. Сумма поставки от Поставщика Подрядчику по настоящему
государственному контракту составляет ________ рублей по результатам
конкурсных торгов.
2.3. Расчеты между сторонами производятся путем перечисления на
расчетный счет Поставщика финансовых средств при предоставлении
Плательщику Заказчиком акта приемки товара Подрядчиком в 3 этапа:
1 этап -
2 этап -
3 этап -
2.4. Плательщик оплачивает Подрядчику складские наценки в размере
__% от суммы поставленных товаров в течение 7 банковских дней со дня
выдачи Заказчиком Акта приемки товара Получателем.
2.5. Сумма по настоящему государственному контракту составляет
_________ рублей (прописью).
3. Порядок и сроки поставки товара
3.1. Поставщик поставляет товары Подрядчику в течение 20 дней после
подписания контракта в разрезе всей спецификации лекарственных средств в
полном объеме.
3.2. Датой поставки для Поставщика считается отметка Подрядчика в
товаросопроводительных документах о получении товара.
3.3. Подрядчик на основании представленных Поставщиком документов в
течение 20 дней с момента поступления документов оформляет проект акта
приемки товара Подрядчиком и представляет его Заказчику.
3.4. Заказчик в 3-дневный срок утверждает акт приемки товара
Подрядчиком и поставляет Плательщику.
3.5. Изменения сроков поставок возможно по письменному согласованию
между Поставщиком, Подрядчиком и Заказчиком.
3.6. Подрядчик предоставляет товары Получателю в соответствии со
сводным заказом к настоящему государственному контракту.
3.7. Датой поставки для Подрядчика считается отметка Получателя в
товаросопроводительных документах о получении товара.
3.8. Подрядчик на основании представленных Получателем документов в
течение 3 дней с момента поступления документов оформляет проект акта
приемки товаров Получателем и представляет его Заказчику.
3.9. Заказчик в 3-дневный срок утверждает Акт приемки товара
Получателем и представляет Плательщику.
4. Качество и комплектность товара
4.1. Качество поставляемого товара должно удостоверяться
Сертификатом соответствия. В случае не прохождения контроля в РГУ "Центр
сертификации и контроля качества лекарственных средств" Министерства
здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по
показателям "Описание" "Упаковка" "Маркировка" согласно постановлению
Госстандарта Российской Федерации от 3 января 2001 г. N 2 "Об утверждении
и введении в действие Правил сертификации лекарственных средств"
Поставщик обязан представить в течение 7 рабочих дней после уведомления
Подрядчика образцы лекарственных средств для сертификации в количестве,
необходимом для проведения трех анализов по всем показателям,
предусмотренным нормативными документами, включая испытание на
микробиологическую чистоту, и оплатить услуги работ по сертификации
лекарственных средств.
4.2. В случае передачи Поставщиком некомплектного товара или товара
ненадлежащего качества Подрядчик обязан известить об этом Поставщика и
Заказчика в течение 3 дней и потребовать замены в течение 15 дней.
4.3. Остаточный срок годности поставляемого Поставщиком товара не
должен быть менее 80% от гарантированного срока годности. Поставка товара
с меньшим сроком годности возможна только по согласованию с Подрядчиком и
Заказчиком.
4.4. В случае передачи Подрядчиком некомплектного товара или товара
ненадлежащего качества Получатель обязан известить об этом Подрядчика и
Заказчика в течение 3 дней и потребовать замены в течение 15 дней.
4.5. В срок, не превышающий 3 календарных дней с момента получения
товара, Подрядчик направляет Поставщику по факсу копии железнодорожной,
авиационной или иной транспортной накладной как подтверждение о получении
товара. Копии указанных документов, заверенных печатью Подрядчика,
отправляются в адрес Поставщика заказной почтой с уведомлением о
вручении.
4.6. Приемка товара по количеству и качеству осуществляется
Подрядчиком в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции
производственно-технического назначения и товаров народного потребления
по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совете
Министров СССР от 15 июня 1965 г. N П-6 (с изменениями, внесенными
постановлениями Госарбитража СССР от 29 декабря 1973 N 81 и от 14 ноября
1974 N 98), Инструкцией о порядке приемки продукции
производственно-технического назначения и товаров народного потребления
по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совете
Министров СССР от 25 апреля 1966 г. N П-7, Инструкцией о порядке и сроках
приемки импортных товаров по количеству и качеству, составлению и
направлению рекламационных актов, утвержденной постановлением
Госарбитража СССР от 15 октября 1990 г., в части, не противоречащей
настоящему государственный# контракту и законодательству Российской
Федерации и Чувашской Республики.
4.7. Претензии по количеству продукции Подрядчик вправе предъявить в
сроки не свыше 10 календарных дней, считая с даты приемки товара на своем
складе, а по качеству, включая внутритарные претензии, - не свыше 20
календарных дней. Срок рассмотрения претензий - 10 календарных дней с
момента поступления. Претензии Получателей к Поставщику, а также
претензии на сумму менее 50 рублей Поставщиком не рассматриваются.
5. Права и обязанности Сторон
5.1. Поставщик вправе:
требовать оплаты товара в соответствии с условиями настоящего
государственного контракта.
Поставщик обязан:
поставлять товар вместе с актом приемки товара Подрядчику;
передать товар Подрядчику свободным от любых прав третьих лиц;
в случае изъятия товара третьими лицами возместить Плательщику
стоимость товара и убытки;
передать товар, предусмотренный государственным контрактом, в
соответствии со спецификацией на условиях, обеспечивающих качество,
комплектность, ассортимент.
5.2. Подрядчик вправе:
отказаться от принятия товаров у Поставщика при передаче в
ассортименте, не соответствующем государственному контракту или поставке
недоброкачественных товаров;
требовать обязательного согласования изменения сроков поставки;
требовать у Поставщика поставки недостающих или замены
недоброкачественных товаров в течение 15 дней после поставки;
Подрядчик обязан:
совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товара;
проверить количество и качество принятых товаров и в течение трех
дней письменно уведомить о выявленных недостатках товаров Поставщика и
Заказчика;
при отказе от принятия поставленных товаров обеспечить их
сохранность;
отпустить Получателю товар, полученный от Поставщика, в соответствии
со сводным заказом.
5.3. Получатель вправе:
отказаться от принятия товаров у Подрядчика при передаче в
ассортименте, не соответствующем настоящему государственному контракту,
или поставке недоброкачественных товаров;
отказаться от принятия товаров, поставка которых просрочена;
требовать у Подрядчика поставки недостающих или замены
недоброкачественных товаров в течение 15 дней после поставки;
Получатель обязан:
получить товар у Подрядчика в соответствии со сводным заказом;
совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товара;
проверить количество и качество принятых товаров и в течение трех
дней письменно уведомить о выявленных недостатках товаров Подрядчика и
Заказчика;
при отказе от принятия поставленных товаров обеспечить их
сохранность;
получить товар у Подрядчика в течение 10 дней с момента уведомления.
5.4. Плательщик вправе:
требовать передачи Подрядчику от Поставщика и Получателю от
Подрядчика товаров, предусмотренных государственным контрактом;
требовать расторжения государственного контракта, если товары не
свободны от прав третьих лиц;
требовать уплаты убытков, если Подрядчик своевременно не поставит
товар Получателю.
Плательщик обязан:
оплатить товар и складские наценки в сроки, предусмотренные
пунктом 2.3 настоящего государственного контракта;
уменьшить финансирование Получателя (лечебно-профилактических
учреждений) в счет оплаты медицинских услуг через Страховщика (страховые
медицинские организации) на сумму полученного товара.
5.5. Страховщик имеет право:
контролировать использование товара Получателем;
Страховщик обязан:
по поручению Плательщика уменьшить финансирование Получателя
(лечебно-профилактических учреждений) в счет оплаты медицинских услуг на
сумму полученного товара и оплаченных складских наценок.
5.6. Заказчик имеет право:
контролировать выполнение условий настоящего государственного
контракта всеми его сторонами;
требовать передачи Подрядчику от Поставщика и Получателю от
Подрядчика товаров, предусмотренных государственным контрактом;
требовать расторжения государственного контракта, если товары не
свободны от прав третьих лиц;
требовать уплаты неустойки, если Поставщик не поставляет Подрядчику
своевременно оплаченный товар.
Заказчик обязан:
разработать и представить спецификацию и сводный заказ к настоящему
государственному контракту.
6. Ответственность Сторон
6.1. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая
обязательства по настоящему государственному контракту, обязана
возместить другой стороне причиненные таким неисполнением убытки:
6.2. С Поставщика за недопоставку или просрочку поставки товаров до
фактического исполнения обязательства взыскивается неустойка в размере
0,1% от стоимости недопоставленного в срок товара за каждый день
просрочки, но не более 10% от стоимости недопоставленного товара.
6.3. С Подрядчика за несвоевременный отпуск товаров по его вине до
фактического исполнения обязательства взыскивается неустойка в размере
0,1% от стоимости недопоставленного в срок товара за каждый день
просрочки, но не более 10% от стоимости недопоставленного товара.
7. Разрешение споров
7.1. Споры, возникающие при исполнении настоящего государственного
контракта, рассматриваются Арбитражным судом Чувашской Республики.
7.2. Взаимоотношения Сторон, неурегулированные настоящим
государственным контрактом, регламентируются действующим
законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
8. Основания освобождения от ответственности
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему государственному
контракту, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств
непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего
государственного контракта в результате обстоятельств чрезвычайного
характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.
9. Дополнительные условия государственного контракта
9.1. В случае изменения адреса или платежных реквизитов Стороны
обязаны проинформировать об этом в течение 10 дней с момента наступления
изменений.
9.2. К государственному контракту прилагаются:
спецификация товаров, являющаяся неотъемлемой частью настоящего
государственного контракта;
сводный заказ на товары по лечебно-профилактическим учреждениям,
являющийся неотъемлемой частью настоящего государственного контракта.
10. Заключительные положения
10.1. Государственный контракт вступает в силу с момента его
подписания и действует до _________________.
10.2. Вся предыдущая переписка после вступления государственного
контракта в действие теряет свою силу.
10.3. Настоящий государственный контракт после его вступления в
действие может быть изменен, дополнен, пролонгирован на другой срок
только по согласию всех Сторон. Все изменения, дополнения к
государственному контракту действительны лишь после подписания их
уполномоченными лицами.
10.4. Государственный контракт составлен в шести экземплярах, один
из которых находится у Заказчика, второй - у Плательщика, третий - у
Поставщика, четвертый - у Подрядчика, пятый - у Получателя, шестой - у
Страховщика.
10.5. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон:
Заказчик: Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской
Республики
428004 г.Чебоксары, ул.Урицкого, д.43.
Р/счет 40202810200000160017 ГРКЦ НБ ЧР г.Чебоксары ИНН 2128015420
БИК 04906001 ОКПО 00086131 ОКОНХ 97400
Плательщик: Территориальный фонд обязательного медицинского страхования
Чувашской Республики, 428013, г.Чебоксары, ул.Калинина, д.66.
т.счет 40404810500000000002 ГРКЦ НБ Чебоксары ИНН 212700985 БИК 049706001
Страховщик: Ассоциация страховых медицинских организаций Чувашской
Республики г.Чебоксары, ул.Кооперативная, д.8.
ИНН 2128019000 Марпосадское ОСБ N 4435 г.Мариинский Посад
Банк ФАКБ СБ Российской Федерации ОАО Чувашский Банк г.Чебоксары
БИК 04009706609 кор. Счет 301018103000000000609 счет 40703810575150100024
Подрядчик:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________
Поставщик:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Получатель ОО "Медицинская ассоциация Чувашской Республики",
ИНН 2127018771, р\с 40703810300000000051 в филиале ОАО ПК "Автовазбанк"
БИК 049706714, к\с 3010180800000000014
Министр здравоохранения Исполнительный директор
Чувашской Республики Территориального фонда
страховых медицинских организаций
Чувашской Республики
_____________________ _____________________
Председатель ОО "Медицинская ассоциация
Чувашской Республики"
_____________________
Председатель Ассоциации страховых
медицинских организаций Чувашской Республики
Уполномоченный склад
Руководитель___________________
_____________________
Поставщик
Руководитель ____________
Спецификация товаров (лекарственные средства и
изделия медицинского назначения)
Наименование Поставщика
Наименование лекарственных средств |
Цена | Количество | Сумма |
Подписи участников
Государственного контракта
Наименование Поставщика ___________
Сводный заказ на товары
(лекарственные средства и изделия медицинского назначения)
по лечебно-профилактическим учреждениям
N пп |
Наименование ЛПУ | Наименование медикаментов |
Наименование медикаментов |
||
Количество | Сумма | Количество | Сумма | ||
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
Итого: |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлена процедура организации и проведения закупок лекарственных средств и изделий медицинского назначения для лечебно-профилактических учреждений за счет средств ОМС на конкурсной основе.
Целью Порядка является обеспечение доступности лекарственной помощи населению республики, удовлетворение обоснованных потребностей учреждений здравоохранения при оказании стационарной помощи за счет средств ОМС, а также наиболее эффективное использование финансовых ресурсов.
Минздрав Чувашии является государственным заказчиком по закупке лекарственных средств и изделий медицинского назначения за счет средств ОМС и совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики осуществляет координацию деятельности субъектов лекарственного обеспечения.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 декабря 2002 г. N 311 "Об утверждении Порядка организации лекарственного обеспечения учреждений здравоохранения Чувашской Республики за счет средств обязательного медицинского страхования"
Текст постановления опубликован в газете "Вести Чувашии" от 11 декабря 2002 г. N 52-53 (577), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2003 г., N 1-2, ст.39
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2007 г. N 158 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2005 г. N 296