Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
В период проведения структурной реформы на федеральном железнодорожном транспорте Стороны совместно осуществляют:
мероприятия, направленные на реализацию постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2001 г. N 384 "О программе структурной реформы на федеральном железнодорожном транспорте", в том числе:
По-видимому, в тексте настоящего абзаца допущена опечатка. Название постановления следует читать "О Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте"
разработку региональных разделов федеральных программ модернизации и развития железнодорожного транспорта, направленных на реализацию положений Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте и отражающих экономические интересы Чувашской Республики;
подготовку, согласование и внесение в Правительство Российской Федерации проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте;
подготовку и принятие региональных и местных правовых актов и целевых программ, обеспечивающих реализацию задач структурной реформы железнодорожного транспорта;
создание благоприятных условий для образования и дальнейшего функционирования пассажирских, пригородных, грузовых компаний, а также для операторов, владеющих собственными техническими средствами осуществления перевозок;
меры по обеспечению взаимного доступа к инфраструктурам железнодорожного транспорта организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области железнодорожных перевозок и имеющих разные формы собственности;
формирование в рамках ОАО "Российские железные дороги" структурных подразделений для самостоятельных видов деятельности по осуществлению и обслуживанию перевозок (пассажирские и пригородные компании, грузовые компании-операторы, компании промышленной, ремонтной инфраструктуры, сервисного обслуживания и т.д.);
сверку взаимных расчетов по первоочередным платежам и некомпенсированных расходов железнодорожного транспорта (расходы по тарифной поддержке экономики Чувашской Республики, содержания бюджетной и социальной сфер, убытки от пригородного сообщения и эксплуатации малодеятельных линий и др. за период с 1995 года);
проведение на основе сальдо финансового взаимодействия реструктуризации кредиторской задолженности предприятий и организаций федерального железнодорожного транспорта по платежам в республиканский и местные бюджеты, внебюджетные фонды, иным обязательным платежам и договорным обязательствам;
полный вывод из структуры федерального железнодорожного транспорта объектов бюджетной и социальной сфер, а также осуществление приватизации отдельных предприятий, не связанных с организацией движения и обеспечением безопасности и входящих в потенциально конкурентный сектор;
изменение структуры управления федеральным железнодорожным транспортом путем ликвидации, реорганизации, слияния и присоединения юридических лиц, подведомственных Министерству путей сообщения Российской Федерации;
действия, направленные на повышение социальной защищенности работников железной дороги при осуществлении структурной реформы федерального железнодорожного транспорта на территории Чувашской Республики, на создание новых рабочих мест и обеспечение занятости высвобождаемых работников;
мероприятия по повышению конкурентоспособности железнодорожных перевозок, обеспечивающих наращивание объемов перевозимых грузов при снижении затрат на перевозки:
- в установленном порядке вносят предложения по регулированию тарифов на перевозки;
- на основе совместных инвестиционных проектов разрабатывают месторождения природных ресурсов;
- развивают транспортную, энергетическую и промышленную инфраструктуру Чувашской Республики;
- реализуют меры по развитию международных транспортных коридоров и т.д.;
государственное регулирование железнодорожных тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении на основе полной компенсации убытков, возникающих вследствие поддержания стоимости проезда в социально необходимых пределах;
меры по упорядочению и обеспечению адресности системы льготного проезда, применяемой на железнодорожном транспорте в соответствии с федеральным и республиканским законодательством;
взаимодействие по вопросам мобилизационной подготовки, гражданской обороны и экологии, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Соглашение о социальном и экономическом партнерстве между Министерством путей сообщения Российской Федерации, Кабинетом Министров... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.