Положение о налоге на рекламу
(утв. решением Шумерлинского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 27 декабря 2001 г. N 73)
Решением Шумерлинского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 13 ноября 2006 г. N 147 настоящее Положение признано утратившим силу с 1 января 2003 г.
С 1 января 2005 г. налог на рекламу исключен из перечня налогов и сборов, установленных в Российской Федерации. См. статьи 12 - 15 Налогового кодекса РФ (в редакции Федерального закона от 29 июля 2004 г. N 95-ФЗ)
1. Общие положения
1.1. Налог на рекламу устанавливается в соответствии с подпунктом "з" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, серий плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка).
1.3. Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
1.4. Юридическое и физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
1.5. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
2. Плательщики налога
2.1. Плательщиками указанного налога являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, расположенные на территории города, а также граждане Российской Федерации, рекламирующие свои услуги и продукцию, находящуюся в собственности или в полном хозяйственном ведении и получающие доход от размещения рекламы на рекламных носителях.
2.2. Рекламодатели продукции, работ, услуг затраты на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.
3.1. Налоговой базой для исчисления налога является стоимость услуг по изготовлению, размещению и распространению услуг и собственной продукции (работ, услуг) включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
4. Ставка налога
4.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов к стоимости услуг, оказанных предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.
5. Льготы по налогу на рекламу
5.1. От налога на рекламу полностью освобождаются:
- реклама благотворительных, театрально-зрелищных и спортивных мероприяий #;
- информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
- объявления и извещения об изменении местонахождения учреждения, предприятия, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;
- объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функции;
- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;
- парки культуры и отдыха;
- кинотеатры.
6. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
6.1. Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявке владельцев этой рекламной продукции.
6.2. Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства вместе со стоимостью работ по рекламе, выделяя сумму налога на рекламу отдельной строкой.
6.3. Физические лица вносят стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения сберегательного банка или в кассу рекламного агенcтва. Срок уплаты налога рекламному агентству устанавливается не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях.
6.4. При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства, физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.
6.5. Без предъяления # документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
6.6. Суммы налога на рекламу рекламными агентствами ежемесячно зачисляются через балансовый счет N 40701 "Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" в городской бюджет на счет N 40204810200000100002 не позднее 28 числа месяца, следующего за отчетным.
6.7. Рекламные агентства представляют в налоговый орган ежеквартально расчет сумм налога на рекламу в сроки, установленные для уплаты этого налога.
7. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
7.1. Ответственность за правильность ичисления #, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе.
7.2. Плательщик налога, допустивший нарушение в исчислении и уплате налога несет ответственность в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
7.3. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации возлагается на межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 8 по Чувашской Республике.
Глава самоуправления
города Шумерля |
В.М.Садырга |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение о налоге на рекламу (утв. решением Шумерлинского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 27 декабря 2001 г. N 73)
Текст положения официально опубликован не был
Решением Шумерлинского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 13 ноября 2006 г. N 147 настоящее Положение признано утратившим силу с 1 января 2003 г.