Решение Шумерлинского районного Собрания депутатов Чувашской Республики
от 18 сентября 2002 г. N 21/1
"О местных налогах"
Решением Шумерлинского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 14 августа 2003 г. N 32/2 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2004 г.
Решением Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики от 28 мая 2012 г. N 23/5 настоящее решение признано утратившим силу
На основании Закона Российской Федерации N 2118-1 от 27.12.1991 г. "Об основах налоговой системы в РФ" и Закона Чувашской Республики N 38 от 23.07.2001 г. "О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике", отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации" районное Собрание депутатов решило:
Утвердить "Положение о целевых сборах с предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели".
Глава самоуправления |
В.А.Мурашкин |
Целевые сборы на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели отменены с 1 января 2004 года
Приложение
к решению Шумерлинского
районного Собрания депутатов
от 18 сентября 2002 г. N 21/1
Положение
о целевых сборах с предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели
1. Общие положения
1. Целевые сборы с предприятий, организаций, учреждений независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели (далее целевые сборы) устанавливаются в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ".
2. Плательщики целевых сборов
2.1. Плательщиками целевых сборов являются предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм собственности, включая филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица, осуществляющие свою деятельность на территории Шумерлинского района.
3. Налоговая база
3.1. Налоговой базой для исчисления целевых сборов является годовой фонд заработной платы, рассчитанный от установленного законодательством Российской Федерации размер минимальной месячной оплаты труда.
4. Ставки целевых сборов
4.1. Установить следующие ставки целевых сборов от налоговой базы:
N п/п |
Назначение | % |
1. 2. |
На содержание милиции На благоустройство территории |
1,5 1,5 |
Всего | 3,0 |
5. Льготы по целевым сборам
5.1. От уплаты целевых сборов освобождаются следующие категории плательщиков:
- бюджетные учреждения, финансируемые из районного, республиканского и федерального бюджетов.
6. Порядок исчисления и сроки уплаты целевых сборов
6.1. Сумма целевых сборов определяется плательщиками самостоятельно нарастающим итогом с начала года, исходя из фактической среднесписочной численности работников и действующего размера минимальной месячной оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации. Определенный таким образом фонд заработной платы за соответствующий период умножается на ставку целевого сбора. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной постановлением Госкомстата от 7 декабря 1998 года N 121.
6.2. Плательщики производят уплату целевых сборов ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных отчетов и балансов, и в десятидневный срок со дня, установленного для представления годовых отчетов и баланса.
6.3. Целевые сборы, за исключением сборов на содержание милиции, зачисляются в доход бюджета Шумерлинского района.
Зачисление целевых сборов на содержание милиции осуществляется в порядке, устанавливаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год.
6.4. Расходы по уплате целевых сборов плательщиками относятся на финансовые результаты их деятельности.
7. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
7.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты целевых сборов возлагается на плательщиков сборов, а по филиалам и другим структурным подразделениям - на организации, в состав которых входят эти структурные подразделения.
7.2. Плательщик сборов, допустивший нарушение в исчислении и уплате целевых сборов несет ответственность, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
7.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, возлагается на межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 8 по Чувашской Республике.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Шумерлинского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 18 сентября 2002 г. N 21/1 "О местных налогах"
Текст решения опубликован в газете "Малалла/Вперед" от 15 мая 2003 г. N 58 (9260)
Решением Шумерлинского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 14 августа 2003 г. N 32/2 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2004 г.
Решением Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики от 28 мая 2012 г. N 23/5 настоящее решение признано утратившим силу