Приказ Минсельхоза Чувашской Республики от 8 октября 2012 г. N 133
"О внесении изменений в Административный регламент исполнения Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики государственной функции "Контролирует на основании документарных и (или) выездных проверок деятельность государственных учреждений Чувашской Республики, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики", утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики от 20 января 2012 г. N 10"
Приказываю:
1. Внести изменения в Административный регламент исполнения Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики государственной функции "Контролирует на основании документарных и (или) выездных проверок деятельность государственных учреждений Чувашской Республики, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики", утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики от 20 января 2012 г. N 10 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 16 марта 2012 г., регистрационный N 1106), согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
С.В. Павлов |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 30 октября 2012 г.
Регистрационный N 1332
Приложение
к приказу Министерства сельского
хозяйства Чувашской Республики
от 8 октября 2012 г. N 133
Изменения,
вносимые в Административный регламент исполнения Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики государственной функции "Контролирует на основании документарных и (или) выездных проверок деятельность государственных учреждений Чувашской Республики, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики", утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики от 20 января 2012 г. N 10
1. Подраздел 1.3 раздела I "Общие положения" дополнить новыми абзацами шестым - восьмым следующего содержания:
"Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 3, ст. 145)*;
Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 45, ст. 4626)*;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060)*";
абзацы шестой - тринадцатый считать соответственно абзацами девятым - шестнадцатым.
2. Пункты 2.1.1, 2.1.2 подраздела 2.1 раздела II "Требования к порядку исполнения государственной функции" изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Министерства и Уполномоченных подразделений
Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и Уполномоченных подразделений размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Информация об адресах и телефонах Министерства и Уполномоченных подразделений содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Министерства и Уполномоченных подразделений:
Понедельник |
с 08.00 до 17.00 час. |
Вторник |
с 08.00 до 17.00 час. |
Среда |
с 08.00 до 17.00 час. |
Четверг |
с 08.00 до 17.00 час. |
Пятница |
с 08.00 до 17.00 час. |
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 час. Выходные дни - суббота, воскресенье. |
2.1.2. Информирование об исполнении государственной функции
Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:
в устной форме лично в Уполномоченные подразделения;
по телефону в Уполномоченные подразделения;
в письменном виде в Министерство;
в форме электронного документа через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Основными требованиями к информированию являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
полнота информирования о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, Должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании Уполномоченного подразделения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности Должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности Должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое Должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
Заинтересованное лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего Должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Министерство или Должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Министерство осуществляется путем почтовых отправлений или в форме электронного документа по адресу электронной почты. Заместитель Министра, курирующий исполнение государственной функции, направляет обращение заинтересованного лица для рассмотрения в Уполномоченное подразделение. Руководитель Уполномоченного подразделения определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменные обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в Министерстве не позднее 15 календарных дней со дня регистрации, в иных случаях - в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Информационные стенды оборудуются при входе в помещение Министерства. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
график работы Уполномоченных подразделений с указанием вопросов, рассматриваемых Уполномоченными подразделениями;
номера кабинетов, в которых исполняется государственная функция, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих Должностных лиц;
выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
почтовый адрес Министерства и адрес его электронной почты;
адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
номера телефонов Уполномоченных подразделений.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
Информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".".
3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
в абзаце восьмом подраздела 3.2 слово "предложения" заменить словом "предписания";
в абзаце двенадцатом подраздела 3.5 слова ", и предложения по их устранению" исключить.
4. Подраздел 4.2 раздела IV "Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции" изложить в следующей редакции:
"4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность плановых проверок осуществляется в соответствии с планом работ, утвержденным Министром, но не реже одного раза в три года, внеплановые - по обращениям заинтересованных лиц.
Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией, состав которой утверждается приказом Министерства. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде актов с отметкой о выявленных нарушениях.".
5. Приложение N 1 к Административному регламенту исполнения Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики государственной функции "Контролирует на основании документарных и (или) выездных проверок деятельность государственных учреждений Чувашской Республики, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения Министерством сельского
хозяйства Чувашской Республики
государственной функции
"Контролирует на основании документарных
и (или) выездных проверок деятельность
государственных учреждений
Чувашской Республики, находящихся
в ведении Министерства сельского
хозяйства Чувашской Республики"
Информация
о Министерстве сельского хозяйства Чувашской Республики и уполномоченных подразделениях, исполняющих государственную функцию
Адрес: 428000, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 17
Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.agro.cap.ru
Адрес электронной почты Министерства: agro@cap.ru
Тел.: (8352) 62-08-45, факс: (8352) 62-31-84
График работы:
Понедельник |
с 08.00 до 17.00 час. |
Вторник |
с 08.00 до 17.00 час. |
Среда |
с 08.00 до 17.00 час. |
Четверг |
с 08.00 до 17.00 час. |
Пятница |
с 08.00 до 17.00 час. |
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 час. Выходные дни - суббота, воскресенье. |
Руководство
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Павлов Сергей Владимирович |
министр |
каб. 209 |
62-08-45 |
agro@cap.ru |
Александров Эдуард Валентинович |
заместитель министра |
каб. 211 |
62-14-90 |
agro56@cap.ru |
Виноградова Наталия Николаевна |
заместитель министра |
каб. 203 |
62-07-15 |
agro5@cap.ru |
Якимов Николай Петрович |
заместитель министра |
каб. 204 |
62-12-46 |
agro35@cap.ru |
Уполномоченные подразделения, исполняющие государственную функцию
Наименование структурного подразделения |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
Отдел бухгалтерского учета и ревизионной работы |
каб. 206 |
62-02-88 |
agro16@cap.ru |
Отдел финансовой и кредитной политики |
каб. 329 |
62-14-44 |
agro18@cap.ru |
Отдел экономического анализа и прогнозирования |
каб. 201 |
62-04-44 |
agro26@cap.ru |
Отдел правового обеспечения и имущественных отношений |
каб. 222 |
62-47-73 |
agro42@cap.ru |
Отдел кадровой политики и образования |
каб. 221 |
62-31-62 |
agro27@cap.ru". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минсельхоза Чувашской Республики от 8 октября 2012 г. N 133 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики государственной функции "Контролирует на основании документарных и (или) выездных проверок деятельность государственных учреждений Чувашской Республики, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики", утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики от 20 января 2012 г. N 10"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 30 октября 2012 г.
Регистрационный N 1332
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 10 ноября 2012 г. N 44 (1307)
Приказом Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики от 17 июня 2020 г. N 158 настоящий приказ признан утратившим силу с 19 июля 2020 г.