Постановление Администрации Вурнарского района Чувашской Республики
от 10 октября 2012 г. N 634
"Об утверждении районной целевой программы "Профилактика правонарушений в Вурнарском районе на 2013-2015 годы"
Постановлением Администрации Вурнарского района Чувашской Республики от 31 декабря 2013 г. N 1040 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях предупреждения правонарушений и антиобщественных действий, обеспечения защиты прав, свобод и законных интересов граждан от противоправных действий администрация Вурнарского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу "Профилактика правонарушений в Вурнарском районе на 2013-2015 годы" (далее - Программа).
2. Установить, что:
при подготовке проектов бюджета Вурнарского района на очередной финансовый год и плановый период Программа ежегодно включается в перечень районных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета Вурнарского района Чувашской Республики;
объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению, исходя из реальных возможностей бюджета Вурнарского района Чувашской Республики.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Вурнарского района - начальника отдела организационной, кадровой и юридической службы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации |
Л.Г. Николаев |
Районная целевая программа
"Профилактика правонарушений в Вурнарском районе на 2013-2015 годы"
Паспорт программы
Наименование Программы |
- Районная целевая программа "Профилактика правонарушений в Вурнарском районе на 2013-2015 годы" (далее также - Программа) |
Основания для разработки Программы |
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Указ Президента Чувашской Республики от 4 декабря 2002 г. N 137 "О дополнительных мерах по усилению контроля за потреблением алкоголя, профилактике алкоголизма и пьянства", Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 38 "О профилактике правонарушений в Чувашской Республике", Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 35 "О народных дружинах в Чувашской Республике" |
Заказчик программы |
- Администрация Вурнарского района |
Основной разработчик Программы |
- Администрация Вурнарского района |
Цели Программы |
- предупреждение правонарушений и антиобщественных действий, обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов граждан от противоправных действий; снижение уровня рецидивной преступности и количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения; предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление и пресечение случаев жестокого обращения с несовершеннолетними. |
Задачи Программы |
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и антиобщественных действий; принятие профилактических мер, направленных на предупреждение правонарушений, ущемляющих права и интересы человека и гражданина, в том числе связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией; выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение правонарушений и противоправных действий; социально-психологическая реабилитация граждан, находящихся в социально опасном положении; ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы; регулирование отношений, возникающих между органами и учреждениями системы профилактики правонарушений, а также обеспечение координации их деятельности; обеспечение участия граждан в профилактике правонарушений; воспитание граждан в духе соблюдения законности и правопорядка, повышение уровня правовой культуры и информированности населения; формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
- к 2016 году (по сравнению с 2012 годом): сокращение доли тяжких и особо тяжких преступлений против личности в общем количестве преступлений против личности до 5,0 процентов; снижение в общей структуре преступности доли преступлений, совершенных: лицами, ранее совершавшими преступления, - до 8,0 процентов, лицами в состоянии алкогольного опьянения - до 10,0 процентов; снижение удельного веса уличной преступности в общей структуре преступности до 10,0 процентов; сокращение доли несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем количестве установленных преступников до 5,0 процентов; ежегодное снижение числа погибших в результате преступных посягательств. |
Исполнители мероприятий Программы |
- отдел образования и молодежной политики администрации Вурнарского района; отдел социального развития администрации Вурнарского района; отдел организационной, кадровой и юридической службы администрации Вурнарского района; сектор информатизации администрации Вурнарского района; комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Вурнарского района; межмуниципальный отдел МВД РФ "Вурнарский" (по согласованию); управление исполнительной инспекции N 4 (Вурнарский район) Межрайонной уголовно-исполнительной инспекции N 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по ЧР (по согласованию); отдел социальной защиты населения КУ "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (по согласованию); БУ Чувашской Республики "Вурнарская ЦРБ" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (по согласованию); КУ Чувашской Республики "Центр занятости населения Вурнарского района" Государственной службы занятости населения Чувашской Республики (по согласованию); АУ "Редакция районной газеты "Путь Победы" (по согласованию); органы общественной самодеятельности населения Вурнарского района (добровольные народные дружины, родительские комитеты, советы наставничества и др.) (по согласованию); администрации поселений Вурнарского района (по согласованию). |
Срок реализации Программы |
- 2013-2015 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
- предполагаемый объем финансирования Программы составит 2700,00 тысяч рублей, в том числе: 2013 год - 850,00 тысяч рублей - бюджет Вурнарского района; 2014 год - 900,00 тысяч рублей - бюджет Вурнарского района; 2015 год - 950,00 тысяч рублей - бюджет Вурнарского района. Программа предусматривает возможность софинансирования мероприятий программы из внебюджетных источников. В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей бюджета Вурнарского района. |
Ожидаемые текущие и конечные результаты реализации Программы и показатели социальной и экономической эффективности |
- Социальная эффективность Программы будет выражена в: снижении общественной опасности преступных деяний за счет предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений; сокращении уровня рецидивной преступности, доли несовершеннолетних преступников, снижении криминогенности общественных мест; увеличении количества лиц асоциального поведения, охваченных системой профилактических мер; повышении доверия населения к правоохранительным органам, а также уровня правовой культуры населения. Экономическая эффективность Программы будет выражена в: сохранении трудоспособности граждан за счет сокращения числа погибших и снижения тяжести последствий преступных посягательств; создании спокойной и стабильной обстановки, способствующей инвестиционной привлекательности Вурнарского района и росту его экономического потенциала; |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- контроль за реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик - Администрация Вурнарского района Чувашской Республики. Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 01 февраля до 2016 года представляют информацию о ходе выполнения Программы заказчику. По окончании срока реализации Программы Администрация Вурнарского района до 1 марта 2016 года представляет на рассмотрение Вурнарскому районному Собранию депутатов Чувашской Республики доклад о выполнении мероприятий Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. |
I. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Районная целевая программа "Профилактика правонарушений в Вурнарском районе на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) разработана на основании Федерального закона от 06 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", а также законодательства Чувашской Республики.
На территории Чувашской Республики создана многоуровневая система профилактики правонарушений. Существует необходимая нормативная правовая база:
Закон Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике",
Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 35 "О народных дружинах в Чувашской Республике",
Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 38 "О профилактике правонарушений в Чувашской Республике",
Закон Чувашской Республики от 24 ноября 2004 г. N 48 "О социальной поддержке детей в Чувашской Республике",
Закон Чувашской Республики от 29 декабря 2005 г. N 68 "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Чувашской Республике",
Закон Чувашской Республики от 5 октября 2007 г. N 61 "Об общественных воспитателях несовершеннолетних",
Указ Президента Чувашской Республики от 4 декабря 2002 г. N 137 "О дополнительных мерах по усилению контроля за потреблением алкоголя, профилактике алкоголизма и пьянства",
Функционирует Комиссия по профилактике правонарушений в Вурнарском районе, в поселениях - Советы профилактики. Совершенствуются межведомственное взаимодействие и координация действий субъектов профилактики правонарушений.
Накоплен опыт программно-целевого планирования профилактики и противодействия преступности. Правоохранительными органами проделан значительный объем работы по стабилизации криминогенной обстановки, обеспечению защиты прав и интересов граждан и юридических лиц, обеспечению общественного порядка и безопасности. На территории Вурнарского района в 2012 году не допущено грубых нарушений общественного порядка, совершения террористических актов и других чрезвычайных происшествий. Этому способствовали установленные на улицах п. Вурнары камеры видеонаблюдения с выводом на компьютер дежурной части отдела. В охране общественного порядка используется 17 камер видеонаблюдения, принадлежащих предприятиям и организациям. Вместе с тем, их качество не соответствует на сегодняшний день предъявляемым требованиям. В настоящее время принята программа "АПК Безопасный город", по которой планируется в 2012 году выделить 600 тыс. рублей на приобретение и установку видеокамер в пос. Вурнары.
Важным достижением в сфере профилактических мер в 2012 году является сокращение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними - 25% (3 против 4), ранее совершавшими на - 21,1% (45 против 57), неработающими на - 15% (68 против 80), пьяными - 20,6% (50 против 63) и в группе - 50% (5 против 10).
Вместе с тем криминогенная ситуация по отдельным направлениям остается сложной и продолжает оказывать негативное влияние на различные сферы жизнедеятельности государственных институтов и общества. В 2012 году особую озабоченность представляют лица, совершающие преступления в состоянии алкогольного опьянения. Ими совершено всего 50 преступлений, что на 20,6% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года, но доля от общего числа зарегистрированных преступлений больше на 0,4%.
На уровне с аналогичным периодом прошлого года (2 против 2) поставлено на учет преступлений по линии незаконного оборота оружия и боеприпасов. Необходимо активизировать работу по стимулированию добровольной сдачи незаконно хранящегося оружия и боеприпасов у граждан.
Показатель уровня уличной преступности является одним из основных индикаторов состояния защищенности населения от криминальных проявлений. В 2012 году рост преступлений, совершенных в общественных местах, составил 43,8% (с 16 до 23), в том числе на улицах - 83,3% (с 12 до 22).
Существуют сложности в социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы. Доля рецидивной преступности в Вурнарском районе составила в 2012 году - 28% процентов от общего количества зарегистрированных преступлений (158).
Не в полной мере реализуются полномочия органов местного самоуправления по обеспечению законности, общественного порядка, защиты прав и свобод граждан. К участию в этой работе недостаточно активно привлекается население, не принято должных мер по материально-техническому обеспечению профилактической деятельности на обслуживаемых территориях. Решение задач укрепления правопорядка требует активизации деятельности общественных формирований, в том числе народных дружин, комиссий по профилактике правонарушений, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, антинаркотических комиссий, родительских комитетов, советов наставничества, общественных воспитателей и т.д., ориентированных на работу с лицами, вернувшимися из мест лишения свободы, подростками, состоящими на профилактическом учете в межмуниципальных отделах МВД РФ, а также с асоциальными семьями.
Решение вышеуказанных проблем невозможно без принятия стратегических мер по совершенствованию деятельности в данной сфере. Программа является документом, выстраивающим на среднесрочный период механизм взаимоотношений субъектов профилактики правонарушений, определяющим объемы финансирования и перечень мероприятий для достижения целевых показателей.
Программа определяет цели и задачи дальнейшего развития многоуровневой системы профилактики правонарушений, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.
Реализация Программы позволит создать условия, способствующие повышению эффективности профилактических мероприятий, совершенствованию взаимодействия администрации Вурнарского района, правоохранительных, контролирующих органов, иных органов местного самоуправления, широкому привлечению к этой работе негосударственных структур, общественных объединений и граждан, укреплению законности и правопорядка, оздоровлению криминогенной ситуации в Вурнарском районе.
II. Основные цели, задачи, важнейшие целевые индикаторы и сроки реализации Программы
Основными целями Программы являются:
предупреждение правонарушений и антиобщественных действий, обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов граждан от противоправных действий;
снижение уровня рецидивной преступности и количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;
предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление и пресечение случаев жестокого обращения с несовершеннолетними.
Основными задачами Программы являются:
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и антиобщественных действий;
принятие профилактических мер, направленных на предупреждение правонарушений, ущемляющих права и интересы человека и гражданина, в том числе связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией;
выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение правонарушений и противоправных действий;
социально-психологическая реабилитация граждан, находящихся в социально опасном положении;
ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
регулирование отношений, возникающих между органами и учреждениями системы профилактики правонарушений, а также обеспечение координации их деятельности;
обеспечение участия граждан в профилактике правонарушений;
воспитание граждан в духе соблюдения законности и правопорядка, повышение уровня правовой культуры и информированности населения;
формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели:
к 2016 году (по сравнению с 2012 годом):
сокращение доли тяжких и особо тяжких преступлений против личности в общем количестве преступлений против личности до 5,0 процентов;
снижение в общей структуре преступности доли преступлений, совершенных:
лицами, ранее совершавшими преступления, - до 8,0 процентов,
лицами в состоянии алкогольного опьянения - до 10,0 процентов;
снижение удельного веса уличной преступности в общей структуре преступности до 10,0 процентов;
сокращение доли несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем количестве установленных преступников до 5,0 процентов;
ежегодное снижение числа погибших в результате преступных посягательств.
Сроки реализации Программы:
2013-2015 годы.
III. Перечень программных мероприятий
Реализация комплекса мероприятий с целью повышения эффективности профилактической деятельности предусматривает действия по следующим направлениям:
совершенствование системы профилактики правонарушений;
стимулирование деятельности добровольных формирований населения, граждан по охране общественного порядка и создание необходимых условий;
предупреждение преступности несовершеннолетних, социальная профилактика детской беспризорности и безнадзорности;
ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
профилактика бытовой преступности, алкоголизма и наркомании;
формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, повышение уровня правовой культуры населения.
Мероприятия по реализации программы выполняются согласно приложению N 1 к Программе.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Вурнарского района. Предполагаемый общий объем финансирования за 2013-2015 годы составляет 2700 тысяч рублей.
Программа предусматривает возможность софинансирования мероприятий программы из внебюджетных источников.
В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей бюджета Вурнарского района.
Распределение средств по мероприятиям Программы и годам ее реализации приведено в приложении N 1.
Финансирование Программы в 2013-2015 годах
(тыс. рублей)
|
Итого |
В том числе по годам реализации |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||
Всего, в том числе за счет средств: |
2700 |
850 |
900 |
950 |
бюджета Вурнарского района |
2700 |
850 |
900 |
950 |
V. Механизм реализации Программы
Заказчиком Программы является Администрация Вурнарского района Чувашской Республики.
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей мероприятий, нацеленные на совершенствование системы профилактики правонарушений, оздоровление криминальной ситуации в Вурнарском районе.
Исполнителями Программы являются органы местного самоуправления, общественные и другие организации правоохранительной направленности.
Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 01 февраля до 2016 года представляют информацию о ходе выполнения Программы заказчику.
По окончании срока реализации Программы Администрация Вурнарского района до 1 марта 2016 года представляет на рассмотрение Вурнарскому районному Собранию депутатов Чувашской Республики доклад о выполнении мероприятий Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Социальная эффективность Программы будет выражена в:
снижении общественной опасности преступных деяний за счет предупреждения совершения тяжких и особо тяжких преступлений;
сокращении уровня рецидивной преступности, доли несовершеннолетних преступников, снижении криминогенности общественных мест;
увеличении количества лиц асоциального поведения, охваченных системой профилактических мер;
повышении доверия населения к правоохранительным органам, а также уровня правовой культуры населения.
Экономическая эффективность Программы будет выражена в:
сохранении трудоспособности граждан за счет сокращения числа погибших и снижения тяжести последствий преступных посягательств;
создании спокойной и стабильной обстановки, способствующей инвестиционной привлекательности Вурнарского района и росту его экономического потенциала.
Приложение N 1
"Профилактика правонарушений
в Вурнарском районе
на 2013-2015 годы"
Система программных мероприятий
N пп |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения (годы) |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
|||
Всего |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
I. Совершенствование системы профилактики правонарушений | ||||||||
1.1. |
Подготовка предложений по внесению изменений в действующую районную программу профилактики правонарушений на основе анализа состояния правопорядка на территории Вурнарского района |
ежегодно |
Комиссия по профилактике правонарушений в Вурнарском районе, МО МВД РФ "Вурнарский"*, администрации поселений* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Проведение совещаний-семинаров с руководителями и специалистами поселений района, ответственными за координацию профилактической деятельности с правоохранительными органами и добровольными народными дружинами |
ежегодно |
Комиссия по профилактике правонарушений в Вурнарском районе, МО МВД РФ "Вурнарский"*, администрации поселений* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
Формирование единой базы данных о лицах, освободившихся из мест лишения свободы |
2013 |
Комиссия по профилактике правонарушений в Вурнарском районе, УИИ N 4 (Вурнарский район) УФСИН по ЧР*, МО МВД РФ "Вурнарский"*, администрации поселений* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
Формирование Сводного реестра народных дружинников, работающих на добровольной основе и имеющих удостоверение установленного образца |
2013 |
Комиссия по профилактике правонарушений в Вурнарском районе, МО МВД РФ "Вурнарский"*, администрации поселений* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
1.5. |
Ведение учета (создание базы данных) неблагополучных семей в разрезе поселений Вурнарского района |
2013-2015 |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района, администрации поселений* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
1.6. |
Привлечение граждан к физкультурно-оздоровительным и спортивным занятиям, развитие сети спортивных клубов по месту жительства граждан и в организациях |
2013-2015 |
Отдел социального развития, администрации сельских поселений*, отдел образования и молодежной политики администрации района |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого по разделу |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
в том числе |
бюджет Вурнарского района |
- |
- |
- |
- |
|
II. Стимулирование деятельности добровольных формирований населения, граждан по охране общественного порядка и создание необходимых условий. | ||||||||
2.1. |
Материальное поощрение народных дружинников по результатам работы по представлению МО МВД "Вурнарский" |
2013-2015 |
МО МВД РФ "Вурнарский"*, администрация района, администрации сельских поселений* |
бюджет Вурнарского района |
210 |
60 |
70 |
80 |
2.2. |
Приобретение удостоверений народных дружинников |
2013-2015 |
администрация района, администрации сельских поселений* |
бюджет Вурнарского района |
10 |
8 |
1 |
1 |
2.3. |
Стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения, путем проведения на территории Вурнарского района PR-акции "Прощай, оружие!" |
2013-2015 |
МО МВД РФ "Вурнарский"* |
бюджет Вурнарского района |
164 |
40 |
57 |
67 |
|
|
Итого по разделу |
|
384 |
108 |
128 |
148 |
|
|
|
в том числе: |
бюджет Вурнарского района |
384 |
108 |
128 |
148 |
|
III. Предупреждение преступности несовершеннолетних, социальная профилактика детской беспризорности и безнадзорности | ||||||||
3.1. |
Проведение обучающих семинаров-тренингов по современным превентивным технологиям для педагогических работников |
2013-2015 |
Отдел образования и молодежной политики администрации района |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Проведение профилактической работы в образовательных учреждениях с привлечением участковых уполномоченных полиции. |
2013-2015 |
МО МВД РФ "Вурнарский"*, отдел образования и молодежной политики администрации района |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
3.3. |
Целенаправленное проведение адресной профилактической работы с использованием возможностей института общественных воспитателей в соответствии с Законом Чувашской Республики "Об общественных воспитателях несовершеннолетних" |
2013-2015 |
МО МВД РФ "Вурнарский"*, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района, администрации поселений* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
3.4. |
Проведение мониторинга мотивов и причин совершения преступлений каждым подростком, организация профилактической работы со взрослыми членами неблагополучных семей. Выявление фактов вовлечения несовершеннолетних в противоправную деятельность, применение административных и уголовно-правовых мер воздействия на родителей, не выполняющих обязанности по воспитанию детей |
2013-2015 |
МО МВД РФ "Вурнарский"*, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района, администрации поселений* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
3.5. |
Проведение комплексных проверок работы субъектов профилактики поселений по предупреждению детской беспризорности, безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защите их прав. Рассмотрение результатов на заседаниях районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2013-2015 |
МО МВД РФ "Вурнарский"*, Комиссия по профилактике правонарушений в Вурнарском районе, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района, администрации поселений* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
3.6. |
Принятие мер по недопущению нахождения (в том числе в ночное время) детей в местах, пребывание в которых может причинить вред их здоровью и развитию |
2013-2015 |
МО МВД РФ "Вурнарский"*, Комиссия по профилактике правонарушений в Вурнарском районе, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района, администрации поселений* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
3.7. |
Проведение Единых информационных молодежных дней. |
2013-2015 |
Отдел образования и молодежной политики администрации района, муниципальные общеобразовательные учреждения*, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
3.8. |
Приобретение и установка приборов видеонаблюдения в муниципальных общеобразовательных учреждениях района с целью охраны общественного порядка |
2013-2015 |
Отдел образования и молодежной политики администрации района, муниципальные общеобразовательные учреждения* |
бюджет Вурнарского района |
2310 |
740 |
770 |
800 |
|
|
Итого по разделу |
|
2310 |
740 |
770 |
800 |
|
|
|
в том числе |
бюджет Вурнарского района |
2310 |
740 |
770 |
800 |
|
IV. Ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы | ||||||||
4.1. |
Содействие занятости граждан, осужденных к исправительным работам |
2013-2015 |
ГУ ЦЗН Вурнарского района*, УИИ N 4 (Вурнарский район) УФСИН по ЧР*, администрация района |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
4.2. |
Обеспечение профессиональной подготовки (переподготовки) лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
2013-2015 |
ГУ ЦЗН Вурнарского района*, администрация района, администрации поселений* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
4.3. |
Прием в образовательные учреждения несовершеннолетних, освободившихся из мест лишения свободы, ранее не закончивших общеобразовательное или среднее специальное учебное заведение и желающих продолжить обучение |
2013-2015 |
МО МВД РФ "Вурнарский"*, отдел образования и молодежной политики администрации района, РГОУ СПО "ПУ-29. п. Вурнары"*, ФГОУ СПО "Вурнарский сельскохозяйственный техникум"*, администрации поселений* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого по разделу |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
в том числе |
бюджет Вурнарского района |
- |
- |
- |
- |
|
V. Профилактика бытовой преступности, алкоголизма и наркомании | ||||||||
5.1. |
Организация содействия участию граждан, общественных объединений в профилактике правонарушений, связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией, определение порядка взаимодействия участковых уполномоченных полиции и советов профилактики по своевременному выявлению и пресечению конфликтов криминального характера, возникающих на бытовой почве |
2013-2015 |
МО МВД РФ "Вурнарский"*, администрация района, администрации поселений* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
5.2. |
Проведение комплекса профилактических мероприятий по работе с неблагополучными семьями, устранению причин и обстоятельств, способствующих совершению преступлений в сфере семейно-бытовых отношений |
2013-2015 |
МО МВД РФ "Вурнарский"*, администрация района, БУ ЧР "Вурнарская ЦРБ"*, КДН и защите их прав администрации Вурнарского района, Отдел социальной защиты - населения РГУ "Центр социального обслуживания Вурнарского района"* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
5.3. |
Освещение в средствах массовой информации результатов проделанной работы в сфере противодействия преступлениям, связанным с незаконным оборотом алкогольной продукции, наркотических средств и психотропных веществ, а также профилактики правонарушений, связанных с бытовым пьянством, алкоголизмом и наркоманией |
2013-2015 |
МО МВД РФ "Вурнарский"*, районная газета "Путь Победы"*, администрация района |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
5.4. |
Формирование негативного отношения к употреблению спиртосодержащей непищевой продукции |
2013-2015 |
БУ ЧР "Вурнарская ЦРБ"*, администрации поселений* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
5.5. |
Проведение разъяснительной работы с жильцами многоквартирных домов по возможности установки камер видеонаблюдения с обхватом придворовых территорий. Информирование жильцов многоквартирных домов о возможностях установки охранно-пожарной сигнализации. |
2013-2015 |
Управляющие компании*, ТСЖ* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
5.6. |
Размещение в подъездах многоквартирных домов информации о телефонах экстренных служб, местах расположения участковых пунктов полиции, номеров телефонов и графиков приема граждан участковыми уполномоченными полиции |
2013-2015 |
МО МВД РФ "Вурнарский"*, Управляющие компании*, ТСЖ*, |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
5.7. |
Оказание консультативной, психологической, лечебно-диагностической, психотерапевтической помощи лицам, имеющим проблемное потребление алкоголя, а также созависимым членам их семей, в том числе на анонимной основе |
2013-2015 |
БУ ЧР "Вурнарская ЦРБ"* |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого по разделу: |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
в том числе |
бюджет Вурнарского района |
- |
- |
- |
- |
|
VI. Формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, повышение уровня правовой культуры населения | ||||||||
6.1. |
Освещение в средствах массовой информации хода выполнения районной целевой программы профилактики правонарушений в Вурнарском районе в 2013-2015 годы |
2013-2015 |
МО МВД РФ "Вурнарский"*, районная газета "Путь Победы"*, администрация района |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
6.2. |
Размещение в средствах массовой информации материалов о позитивных результатах деятельности органов внутренних дел, лучших сотрудниках |
2013-2015 |
МО МВД РФ "Вурнарский"*, районная газета "Путь Победы"*, администрация района |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
- |
- |
- |
- |
6.3. |
Изготовление и распространение специальной агитационной продукции, направленной на предупреждение отдельных видов преступлений, а также формирование положительного образа сотрудника правоохранительных органов |
МО МВД РФ "Вурнарский"*, |
МО МВД РФ "Вурнарский"*, администрация района |
бюджет Вурнарского района |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
Итого по разделу: |
|
6 |
2 |
2 |
2 |
||
|
|
в том числе |
бюджет Вурнарского района |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
Итого |
|
2700 |
850 |
900 |
950 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Вурнарского района |
2700 |
850 |
900 |
950 |
* Мероприятия программы реализуются по согласованию с исполнителями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принята Программа "Профилактика правонарушений в Вурнарском районе на 2013-2015 годы".
Программа направлена на предупреждение правонарушений и антиобщественных действий, обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов граждан от противоправных действий, снижение уровня рецидивной преступности и количества преступлений, предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление и пресечение случаев жестокого обращения с несовершеннолетними.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета района. Предполагаемый общий объем финансирования составляет 2700 тысяч рублей.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Администрации Вурнарского района Чувашской Республики от 10 октября 2012 г. N 634 "Об утверждении районной целевой программы "Профилактика правонарушений в Вурнарском районе на 2013-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в Internet (www.cap.ru)
Постановлением Администрации Вурнарского района Чувашской Республики от 31 декабря 2013 г. N 1040 настоящее постановление признано утратившим силу