Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
Шумерлинского района
от 3 сентября 2010 г. N 585
Положение
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Шумерлинского района, и муниципальными служащими администрации Шумерлинского района и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению (далее - Положение)
1. Положение определяет порядок осуществления проверки:
1.1. достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:
граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы в администрации Шумерлинского района (далее - граждане), на отчетную дату;
муниципальных служащих администрации Шумерлинского района (далее - муниципальные служащие) на конец отчетного периода;
1.2. достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в администрацию Шумерлинского района в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
1.3. соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
2. Проверка, предусмотренная подпунктами 1.2. и 1.3. пункта 1 Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы в администрации Шумерлинского района, и муниципальных служащих администрации Шумерлинского района.
3. Проверка, предусмотренная пунктом 1 Положения, осуществляется по решению Главы администрации Шумерлинского района и организуется сектором организационной, кадровой работы отдела организационной, кадровой работы и информационно-правового обеспечения администрации Шумерлинского района (далее - сектор организационной, кадровой работы).
4. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктом 1.1. пункта 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными и налоговыми органами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
в) Общественной палатой Российской Федерации.
Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктами 1.2. и 1.3. пункта 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
в) Общественной палатой Российской Федерации.
5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней Главой администрации Шумерлинского района.
Время нахождения муниципального служащего, в отношении которого проводилась проверка, в отпуске, командировке, а также периоды его временной нетрудоспособности в указанный срок не включаются.
7. Сектор организационной, кадровой работы осуществляет проверку:
а) самостоятельно;
б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с пунктом 7 части второй статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
8. Сектор организационной, кадровой работы, осуществляя проверку самостоятельно, вправе:
8.1. проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
8.2. изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;
8.3. получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
8.4. наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
8.5. направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.
При осуществлении проверки предоставить высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации право направлять запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с пунктом 7 части второй статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
9. В запросе, предусмотренном подпунктом 8.5. пункта 8 Положения, указываются:
9.1. фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
9.2. распоряжение главы администрации Шумерлинского района, на основании которого направляется запрос;
9.3. фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
9.4. содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
9.5. срок представления запрашиваемых сведений;
9.6. фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
9.7. другие необходимые сведения.
10. Запросы направляются Главой администрации Шумерлинского района либо уполномоченным им должностным лицом.
11. Сектор организационной, кадровой работы обеспечивает:
11.1. уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта 11.2. настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
11.2. проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с Положением, подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
12. По окончании проверки сектор организационной, кадровой работы обязан ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
13. Муниципальный служащий вправе:
13.1. давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте 11.2. пункта 11 Положения; по результатам проверки;
13.2. представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
13.3. обращаться в сектор организационной, кадровой работы с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 11.2. пункта 11 Положения.
14. Пояснения, указанные в пункте 13 Положения, приобщаются к материалам проверки.
15. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, сектор организационной, кадровой работы:
15.1. запрашивает у муниципального служащего объяснение в письменной форме на имя Главы администрации Шумерлинского района о причинах непредставления или представления недостоверных или неполных сведений;
15.2. предлагает муниципальному служащему в установленном порядке обратиться к адресату, не подтвердившему достоверность или полноту представленных им сведений, для получения и направления в сектор организационной, кадровой работы документа, свидетельствующего об устранении причин расхождения данных.
16. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются сектором организационной, кадровой работы с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Российской Федерации, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
17. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
18. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1.1. пункта 1 настоящего Положения, и о несоблюдении им требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
19. По результатам работы составляется протокол. Протокол и другие материалы по результатам проверки направляются Главе администрации Шумерлинского района для принятия решения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Шумерлинского района Чувашской Республики от 3 сентября 2010 г. N 585 "Об утверждении Положения о проверке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.