Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
города Чебоксары
от 11 ноября 2010 г. N 215
Отчёт
об исполнении бюджета города Чебоксары за 9 месяцев 2010 года
Бюджет города Чебоксары по доходам за 9 месяцев 2010 года исполнен в сумме 3959,0 млн.руб. По сравнению с прошлым годом доходы бюджета увеличились на 0,4% или на 14,1 млн.руб.
Собственные доходы бюджета города Чебоксары составили в сумме 2719,3 млн.руб., что на 481,9 млн.руб. больше, чем в январе - сентябре 2009 года, в том числе налоговые доходы и неналоговые доходы - 2205,3 млн.руб. (рост на 416,5 млн.руб.), доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 514,0 млн.руб. (рост на 65,4 млн.руб.).
Безвозмездные поступления от бюджетов других уровней составили в сумме 1239,7 млн.руб., что на 467,8 млн.руб. меньше, чем в аналогичном периоде 2009 года.
Наибольший удельный вес в доходах бюджета города Чебоксары составляют безвозмездные поступления от бюджетов других уровней - 31,3%, налоги на прибыль, доходы - 22,5%, доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 13,0%, доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, - 9,5%, налоги на имущество - 6,8%, доходы от продажи материальных и нематериальных активов - 5,9%, налоги на совокупный доход - 5,4%.
Бюджет города Чебоксары по расходам за 9 месяцев 2010 года выполнен на 69,4% к уточненному годовому плану и расходы составили 3912,5 млн.руб., что на 230,9 млн.руб. или на 5,6% меньше, чем в аналогичном периоде 2009 года.
Расходы бюджета города Чебоксары без учета средств от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности за отчетный период составили 3397,6 млн.руб., что составляет 71,2% к уточненному плану на 2010 год. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года расходы уменьшились на 288,7 млн. рублей или на 7,8%.
Расходы бюджета города Чебоксары от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности за 9 месяцев 2010 года составили 515,0 млн.руб., что составляет 59,4% к уточненному плану на год. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост расходов бюджета города Чебоксары от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности составил 57,9 млн.руб. или 12,7%. Данные средства составили 13,2% в общем объеме расходов города Чебоксары за 9 месяцев 2010 года, что на 2,2% больше, чем за соответствующий период 2009 года.
Расходы бюджета по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" за 9 месяцев 2010 года составили в сумме 454,9 млн.руб. или 63,1% к уточненному годовому плану, по сравнению с прошлым годом уменьшились на 521,5 млн.руб. или на 53,4%.
Снижение расходов по отрасли, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, связано с тем, что в 2009 году были произведены расходы на капитальный ремонт многоквартирных домов, в сумме 512,6 млн.руб., в том числе за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в сумме 427,2 млн.руб.
В рамках реализации городской целевой программы "Лифты" на 2006-2010 годы расходы бюджета составили в сумме 2,8 млн.руб.
Объем расходов по содержанию объектов внешнего благоустройства составил 307,2 млн.руб. или 76,8% к годовому плану, по сравнению с прошлым годом расходы бюджета на эти цели увеличились на 77,7 млн.руб. Вышеуказанные средства направлены на содержание автодорог и инженерных сооружений - в сумме 177,5 млн.руб., на содержание объектов инженерной защиты в сумме 25,7 млн.руб., на озеленение города в сумме 44,3 млн.руб., на содержание мест захоронения в сумме 2,2 млн.руб., на освещение в сумме 44,4 млн.руб., на прочие расходы по содержанию объектов внешнего благоустройства в сумме 13,1 млн.руб.
На мероприятия, связанные с ремонтом и реконструкцией муниципальных тепловых сетей расходы бюджета за счет средств от приносящей доход деятельности составили 17,3 млн.руб.
На содержание муниципальных учреждений в сфере жилищно-коммунального хозяйства расходы бюджета составили 63,4 млн.руб. или 71,6% к годовым бюджетным назначениям, за счет средств от приносящей доход деятельности расходы - 20,8 млн.руб., направлено на уплату налога на имущество по объектам внешнего благоустройства в сумме 31,1 млн.руб.
Расходы на обеспечение софинансирования по закупке автотранспортных средств и коммунальной техники по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" направлены средства в сумме 2,7 млн.руб., в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 1,7 тыс.руб., за счёт средств бюджета города Чебоксары в сумме 1,0 млн.руб.
В 2010 году, как и в предыдущие годы, сохранилась социальная направленность бюджета города Чебоксары. На финансирование учреждений и мероприятий социально-культурной сферы за 9 месяцев 2010 года направлено 2704,5 млн.руб. при годовом плане 3994,4 млн.руб., что составляет 67,7% к годовому плану, или на 336,8 млн.руб. больше соответствующего периода прошлого года, в том числе по отраслям:
Таблица 2
|
Уточненный план на 2010 год |
Исполнено за 9 месяцев 2010 года |
% исполнения |
Образование |
|
|
|
2009 год |
2427,6 |
1489,5 |
61,4 |
2010 год |
2559,6 |
1754,9 |
68,6 |
Культура и СМИ |
|
|
|
2009 год |
135,3 |
75,6 |
55,9 |
2010 год |
113,7 |
79,9 |
70,3 |
Здравоохранение и физическая культура |
|
|
|
2009 год |
1128,7 |
733,1 |
64,9 |
2010 год |
1145,9 |
807,4 |
70,5 |
Социальная политика |
|
|
|
2009 год |
166,4 |
69,5 |
41,8 |
2010 год |
175,2 |
62,2 |
35,5 |
Итого: |
|
|
|
2009 год |
3858,0 |
2367,7 |
61,4 |
2010 год |
3994,4 |
2704,5 |
67,7 |
За 9 месяцев 2010 года на реализацию городских целевых программ в области социально-культурной сферы за счет средств бюджета города Чебоксары направлено 2,2 млн.руб., в том числе:
Таблица 3
(млн.руб.)
0,4 |
|
0,4 |
|
0,6 |
По-видимому, в тексте настоящей позиции допущена опечатка. Название названной городской целевой программы следует читать как "Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения города Чебоксары на 2006-2008 годы и до 2010 года"
0,02 |
По-видимому, в тексте настоящей позиции допущена опечатка. Название названной городской целевой программы следует читать как "Развитие туризма в городе Чебоксары на 2005-2010 годы"
"Городская целевая программа "Пожарная безопасность в городе Чебоксары на 2008-2011 годы" |
0,2 |
Комплексная целевая программа "Развитие отрасли "Культура" города Чебоксары на 2009-2012 годы" |
0,6 |
За 9 месяцев 2010 года из вышестоящего бюджета поступили средства на осуществление переданных государственных полномочий и на финансирование мероприятий по национальным проектам в области здравоохранения, образования, культуры и социальной политики в сумме 761,4 млн.руб.
Полученные средства перечислены получателям средств в полном объеме. Финансирование и расходование указанных средств производилось целевым назначением согласно кодам бюджетной классификации.
За 9 месяцев 2010 года на счета бюджетных учреждений поступили средства от приносящей доход деятельности в сумме 513,9 млн.руб. при годовом плане 838,6 млн.руб., исполнение составило 61,3%, против 57,3% в 2009 году.
Таблица 4
Поступление и расходование средств от приносящей доход деятельности
(млн.руб.)
|
Уточненный план на 2010 год |
Исполнено за 9 месяцев 2010 года |
% исполнения |
2009 год |
|
|
|
Всего доходов: |
783,3 |
448,6 |
57,3 |
Всего расходов: |
783,3 |
457,1 |
58,4 |
2010 год |
|
|
|
Всего доходов: |
838,6 |
513,9 |
61,3 |
Всего расходов: |
866,7 |
514,9 |
59,4 |
в том числе: |
|
|
|
- образование |
274,1 |
154,3 |
56,3 |
- культура и СМИ |
11,2 |
6,3 |
56,3 |
- здравоохранение и физическая культура |
411,6 |
282,8 |
68,7 |
- прочие отрасли |
169,8 |
71,5 |
42,1 |
Низкое выполнение плана по приносящей доход деятельности объясняется тем, что целевые средства на организацию летней оздоровительной компании поступили из республиканского и местного бюджетов напрямую на лицевые счета по учету бюджетных средств, а не на лицевые счета по учёту средств от приносящей доход деятельности, как было запланировано ранее.
Расходы по отрасли "Образование" исполнены в сумме 1754,9 млн.руб., что составляет 68,6% к годовому плану, против 61,4% в 2009 году или на 265,4 млн.руб. больше соответствующего периода прошлого года.
Из вышестоящего бюджета получены средства на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего образования в сумме 525,7 млн.руб., на выплату ежемесячного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам в сумме 20,0 млн.руб., на организацию отдыха детей в каникулярное время в сумме 30,9 млн.руб. На приобретение продуктов питания для детских садов направлено из бюджета города 88,7 млн.руб., за счет родительской платы 64,6 млн.руб. Стоимость питания одного ребенка в день составила 56 руб. 08 коп., в том числе за счет бюджетных средств 31 руб. 64 коп., за счет родительской платы - 24 руб. 44 коп.
Расходы по отрасли "Культура, искусство и СМИ" исполнены в сумме 79,9 млн.руб. или 70,3% к годовому плану против 55,9% в 2009 году или на 4,3 млн.руб. больше соответствующего периода прошлого года. Расходы по средствам массовой информации составили 3,3 млн.руб. или 71,7% к годовому плану.
Расходы по отрасли "Здравоохранение и физическая культура" исполнены в сумме 807,4 млн.руб. или 70,5% к годовому плану, против 64,9% в январе - сентябре 2009 году# или на 74,7 млн.руб. больше соответствующего периода прошлого года.
За счет средств городского бюджета предоставлены льготы на приобретение медикаментов и зубопротезирование отдельным категориям граждан на общую сумму 25,1 млн.руб.
Из вышестоящих бюджетов средства на денежные выплаты медицинскому персоналу учреждений скорой помощи получены в сумме 14,7 млн.руб., на проведение капитального ремонта здания МУЗ "Городская детская больница N 3" в сумме 7,8 млн.руб., на закупку автотранспорта для лечебных учреждений в сумме 3,3 млн.руб.
Из Фонда социального страхования на счета от приносящей доход деятельности для оказания медицинских услуг по родовым сертификатам поступили средства в сумме 25,2 млн.руб., по сертификатам беременности в сумме 13,8 млн.руб., по профилактическому наблюдению детей первого года жизни в сумме 7,9 млн.руб., дополнительному медосмотру работников, занятых на работах с вредными и опасными производственными факторами в сумме 0,7 млн.руб.
Расходы по отрасли "Социальная политика" исполнены в сумме 62,2 млн.руб. или 35,5% к годовому плану. Из вышестоящего бюджета средства на обеспечение выплаты единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, поступили в сумме 0,9 млн.руб., на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в детском саду в сумме 32,7 млн.руб., на выплаты социальных пособий учащимся, нуждающимся в приобретении проездных билетов на общественный транспорт в сумме 7,1 млн.руб. Средства, поступившие из вышестоящего бюджета, полностью обеспечили их потребность для проведения необходимых выплат. Объем расходов бюджета города по предоставлению мер социальной поддержки отдельной категории граждан по бытовому обслуживанию граждан, по услугам бань, в виде ежегодной разовой выплаты всего за 9 месяцев 2010 года составил в сумме 4,2 млн. рублей.
Таблица 5
Информация об исполнении бюджета города Чебоксары за 9 месяцев 2010 года
(млн.руб.)
Наименование показателей |
Исполнено за 9 месяцев 2009 года |
Уточненный план на 2010 год |
Исполнено за 9 месяцев 2010 года |
% исполнения к плану 2010 года |
% исполнения к факту 2009 года |
Налоги на прибыль, доходы |
814,3 |
1277,4 |
891,5 |
69,8 |
109,5 |
Налоги на совокупный доход |
196,0 |
269,5 |
215,6 |
80,0 |
110,0 |
Налоги на имущество |
165,7 |
378,8 |
267,5 |
70,6 |
161,5 |
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами |
3,2 |
5,0 |
2,7 |
54,8 |
86,7 |
Государственная пошлина |
38,6 |
123,4 |
109,0 |
88,3 |
в 2,8 раза |
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
3,2 |
0 |
0,4 |
|
12,9 |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
342,8 |
448,0 |
376,5 |
84,0 |
109,8 |
Платежи при пользовании природными ресурсами |
16,8 |
31,7 |
29,4 |
93,0 |
175,4 |
Доходы от оказания платных услуг |
1,7 |
0 |
1,1 |
|
63,8 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
147,5 |
266,8 |
233,7 |
87,6 |
158,4 |
Административные платежи и сборы |
2,3 |
2,0 |
2,6 |
129,9 |
114,2 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
56,6 |
79,7 |
75,9 |
95,2 |
134,2 |
Прочие неналоговые доходы |
0,1 |
0 |
0,8 |
|
в 4 раза |
Возврат остатков субвенций и субсидий прошлых лет |
0 |
0 |
-1,4 |
|
|
Безвозмездные поступления |
1707,5 |
1548,9 |
1239,7 |
80,0 |
72,6 |
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
448,6 |
838,7 |
514,0 |
61,3 |
114,6 |
Всего доходов |
3944,9 |
5269,9 |
3959,0 |
75,1 |
100,4 |
(+) профицит, (-) дефицит |
-198,5 |
-368,1 |
46,5 |
|
|
Общегосударственные вопросы |
179,7 |
319,4 |
213,6 |
66,9 |
118,9 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
23,1 |
39,5 |
25,7 |
65,1 |
111,3 |
Национальная экономика |
587,6 |
546,2 |
504,0 |
92,3 |
85,8 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
976,4 |
720,7 |
454,7 |
63,1 |
46,6 |
Охрана окружающей среды |
8,9 |
17,7 |
10,1 |
57,1 |
113,5 |
Образование |
1489,5 |
2559,6 |
1754,9 |
68,6 |
117,8 |
Культура, кинематография, СМИ |
75,6 |
113,7 |
79,9 |
70,3 |
105,7 |
Здравоохранение и спорт |
733,1 |
1145,9 |
807,4 |
70,5 |
110,1 |
Социальная политика |
69,5 |
175,2 |
62,2 |
35,5 |
89,5 |
Всего расходов |
4143,4 |
5637,9 |
3912,5 |
69,4 |
94,4 |
Начальник финансового |
Н.Р. Чижанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.