Постановлением Чебоксарской городской администрации от 11 октября 1994 г. N 903 в настоящее решение внесены изменения
Решение Малого Совета Чебоксарского городского Совета народных депутатов Чувашской Республики
от 17 января 1994 г. N 1-4
"О внесении изменений и дополнений в решение Малого Совета Чебоксарского городского Совета народных депутатов от 11 марта 1993 г. N 5-25 "О местных налогах и сборах в г.Чебоксары"
11 октября 1994 г., 7 февраля, 25 апреля, 30 мая 1995 г., 21 января, 27 мая 1997 г., 28 апреля, 26 ноября 1998 г.
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 10 июня 2004 г. N 1287 настоящее решение признано утратившим силу с 1 октября 2004 г.
Малый Совет Чебоксарского городского Совета народных депутатов решил:
I. Внести изменения и дополнения в решение малого Совета Чебоксарского городского Совета народных депутатов от 11 марта 1993 г. N 5-25 "О местных налогах и сборах в г. Чебоксары" с изменениями и дополнениями, внесенными решением малого Совета Чебоксарского городского Совета народных депутатов от 23 июня 1993 года N 13-87.
1.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"Целевые сборы с предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на благоустройство территории, на нужды образования. Ставка в год устанавливается для юридического лица в размере 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда. Сбор вносится в бюджет в пределах суммы целевых сборов, остающейся после уплаты сборов в фонд борьбы с преступностью".
1.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"Налог на рекламу. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% от стоимости услуг, оказанных юридическому или физическому лицу по изготовлению, размещению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом".
1.3. Утратил силу.
См. текст пункта 1.3
1.4. Утратил силу.
См. текст пункта 1.4
1.5. Утратил силу.
См. текст пункта 1.5
1.6. Утратил силу.
См. текст пункта 1.6
1.7. Пункт 2.1. изложить в следующей редакции:
"В городской бюджет города зачисляется налог на рекламу".
1.8. В пунктах 2.2, 2.3, 3 слова "в районные бюджеты", "в городской бюджет" заменить словами соответственно "в районные бюджеты районов в городе", "в городской бюджет города".
1.9. Утратил силу.
См. текст пункта 1.9
2. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"Зачисление налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы производится следующим образом:
- платежи предприятий, курируемых Государственной налоговой инспекцией по городу Чебоксары, - в городской бюджет города;
- платежи предприятий, курируемых Государственными налоговыми инспекциями по районам города, - в бюджеты соответствующих районов".
Утвердить Приложения NN 1-10 с учетом внесенных изменений.
II. Районным Советам народных депутатов руководствоваться в своей работе настоящим решением.
III. Решение малого Совета Чебоксарского городского Совета народных депутатов от 11 марта 1993 г. N 5-25 "О местных налогах и сборах в г.Чебоксары" со всеми изменениями и дополнениями опубликовать в печати.
Председатель Чебоксарского
городского Совета |
В.В.Алексеев |
Целевые сборы на содержание милиции, на благоустройство территории отменены с 1 января 2004 г.
Приложение N 1 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение
о целевых сборах с предприятий, учреждений и организаций на благоустройство территории
11 октября 1994 г.
1. Общие положения
1.1. Целевые сборы с предприятий, организаций, учреждений на благоустройство территорий и нужды образования устанавливаются в соответствии с Законами Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Чувашской Республики "О налоговой системе в Чувашской Республике".
2. Плательщики целевого сбора
2.1. Плательщиками указанного сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм - юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории г.Чебоксары, включая филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица.
2.2. Сбор взимается независимо от того, осуществляет ли предприятие в каком либо отчетном периоде предпринимательскую деятельность или нет.
3. Ставки целевых сборов
3.1. Ставка целевых сборов установлена в размере 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.
3.2. Сумма целевых сборов определяется плательщиками самостоятельно, исходя из фактической среднесписочной численности работников, занятых в основной деятельности, включая работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате предприятия (выполняющих работу по договорам подряда и другим договорам правового характера) за соответствующий отчетный квартал и действующего размера минимальной месячной оплаты труда, установленного законом. Определенный таким образом фонд заработной платы за соответствующий период умножается на ставку целевого сбора. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с Инструкцией по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом СССР 17 сентября 1987 года N 17-10-0370.
При изменении уровня минимальной месячной оплаты труда и ставок целевого сбора по налоговому законодательству перерасчет платежей производится с даты введения нового уровня минимальной оплаты труда и новых ставок целевого сбора. Сбор вносится в бюджет в пределах суммы целевых сборов, остающейся после уплаты сборов в фонд борьбы с преступностью.
4. Льготы по целевым сборам
4.1. От уплаты целевого сбора освобождаются полностью:
- предприятия, производящие товары для детей и сельскохозяйственную продукцию, если их доля в общем объеме реализованной продукции составляет не менее 50%;
- крестьянские (фермерские) хозяйства;
- предприятия, если от общего числа их работников инвалиды и пенсионеры составляют не менее 50%;
- предприятия и учреждения, состоящие полностью на бюджетном финансировании;
- общественные организации инвалидов и предприятия, находящиеся в их собственности;
- муниципальные предприятия жилищно-коммунального хозяйства города;
- предприятия, занимающиеся благоустройством, озеленением, содержанием города (Управление зеленого строительства и благоустройства, Управление дорожно-строительных работ, ДЭУ, Специализированное автохозяйство, совхоз "Цветы");
- бюджетные учреждения, не имеющие доходы от предпринимательской деятельности;
- парки культуры и отдыха;
- специализированные муниципальные детские кинотеатры.
4.2. Бюджетные учреждения, имеющие доходы от предпринимательской деятельности (представляющую собой инициативную, самостоятельную деятельность, направленную на получение прибыли), научно-исследовательские учреждения, состоящие на бюджете и бюджетные учреждения, выполняющие научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по договорам уплачивают сбор с фактического расхода средств на оплату труда, полученных от предпринимательской деятельности, определяемого пропорционально сумме, поступившей за отчетный период от этой деятельности применительно к порядку, изложенному в письме Минфина РФ и Госналоговой службы РФ от 28 октября 1992 года NN 100, ВГ-6-01/358.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер вышеупомянутого письма следует читать "N ВГ-6-01/385"
5. Порядок и сроки уплаты целевых сборов
5.1. Плательщики производят уплату целевых сборов ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных отчетов и балансов.
5.2. Целевые сборы зачисляются в доход райбюджетов по месту нахождения плательщиков.
5.3. Расходы по уплате целевых сборов юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
5.4. Плательщики целевых сборов представляют налоговым органам по месту своего нахождения расчеты сумм указанных сборов одновременно с квартальными бухгалтерскими отчетами и балансами в сроки, установленные для их представления.
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
6.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на плательщиков.
6.2. Плательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность предусмотренную статьей 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
6.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов согласно действующему законодательству осуществляют государственные налоговые инспекции.
Приложение N 1
к Положению о порядке исчисления
и уплаты целевых сборов
В Государственную налоговую Отметка налогового органа
инспекцию по ____________________ Получено "__"______ 199 г.
(району, городу)
_________________________________
(полное наименование плательщиков)
Расчет
сумм целевых сборов с предприятий на благоустройство территорий
за __________________ 199__ г.
NN п/п |
Показатели | По данным плательщика |
По данным ГНИ |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. 2. 3. 4. 5. |
Фактическая среднесписочная численность работников, за- нятых в основной деятель- ности (включая работников по совместительству, а так- же лиц, не состоящих в шта- те предприятия и выполняю- щих работы по договору под- ряда и другим договорам гражданско-правового харак- тера), за ________ 199__ г. (человек). Действующий размер мини- мальной месячной оплаты труда, установленный Зако- ном (руб.) Фонд заработной платы за соответствующий период, рассчитанный исходя из ми- нимального размера месячной оплаты труда (стр.1 х стр.3), тыс.руб. Ставка целевого сбора, в процентах Сумма платежей целевого сбора, подлежащая уплате по сроку ____________ тыс.руб. (стр.3 х стр.4) |
Руководитель предприятия (организации) (подпись)
Главный бухгалтер (подпись)
Приложение N 2 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
1. Общие положения
Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Чувашской Республики "О налоговой системе в Чувашской Республике".
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, серий плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка).
Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
2. Плательщики налога
Плательщиками указанного налога являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, расположенные на территории города, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также граждане Российской Федерации, рекламирующие свою продукцию (находящуюся в собственности или в полном хозяйственном ведении) и получающие доход от размещения рекламы на рекламных носителях.
Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению, размещению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
Рекламодатели продукции, работ, услуг затраты на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.
3. Ставка налога
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% к стоимости услуг, оказанных предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.
Ставка налога на рекламу товаров, оплачиваемую за свободно конвертируемую валюту, устанавливается путем пересчета рубля в аналогичную валюту по рыночному курсу банка на момент размещения рекламы.
4. Льготы по налогу на рекламу
От налога на рекламу полностью освобождаются:
- реклама благотворительных, театрально-зрелищных и спортивных мероприятий;
- информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемые для реализации товаров, включая витрины;
- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;
- объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;
- парки культуры и отдыха;
- специализированные муниципальные детские кинотеатры.
5. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ и услуг по заявке владельцев этой рекламной продукции.
Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства вместе со стоимостью работ по рекламе, выделяя сумму налога на рекламу отдельной строкой.
Физические лица вносят стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения сберегательного банка или в кассу рекламного агентства. Срок уплаты налога рекламному агентству устанавливается не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях.
При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства, физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.
Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
Суммы налога на рекламу рекламными агентствами ежемесячно зачисляются в городской бюджет на счет N 10130001 не позднее 28 числа месяца, следующего за отчетным.
Рекламные агентства представляют в налоговый орган ежеквартально расчет сумм налога на рекламу в сроки, установленные для уплаты этого налога.
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе.
При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме, плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР "О Государственной налоговой службе РСФСР".
Приложение N 1 к Положению
о порядке исчисления и
уплаты налога на рекламу
В Государственную налоговую
инспекцию по ______________
(району, городу) Отметка налогового органа
от ________________________ Получено "___"_____ 199__ г.
(полное наименование
плательщиков)
Расчет
сумм налога на рекламу, подлежащего уплате в бюджет
за ________ квартал 199___ год
(тыс.руб.)
NN п/п |
Показатели | По данным плательщика |
По данным ГНИ |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. |
Стоимость услуг по изготов- лению, размещению и распро- странению рекламы собствен- ной продукции в средствах массовой информации Стоимость услуг, включая работы, осуществляемые хо- зяйственным способом (рек- ламные щиты, световые газе- ты, каталоги, прейскуранты и т.д.) Итого облагаемый оборот Ставка налога на рекламу, в процентах Сумма налога, подлежащая к начислению в бюджет Перечислено в отчетном пе- риоде в счет причитающихся сумм Сальдо расчетов на начало месяца, следующего за от- четным кварталом: - недоимка - переплата |
Руководитель (подпись)
Гл. бухгалтер (подпись)
Приложение N 3 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение
о налоге на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров
21 января 1997 г., 26 ноября 1998 г.
Отменено с 1 октября 1998 г.
См. текст Положения
Приложение N 4 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение
о лицензировании торговли товарами, облагаемыми акцизами
11 октября 1994 г., 25 апреля 1995 г., 26 ноября 1998 г.
Отменено с 1 октября 1998 г.
См. текст Положения
Приложение N 5 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение
о лицензионном сборе за право проведения местных аукционов и лотерей
26 ноября 1998 г.
Отменено с 1 октября 1998 г.
См. текст Положения
Приложение N 6 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение о сборе за выдачу ордера на квартиру
11 октября 1994 г., 25 апреля 1995 г., 26 ноября 1998 г.
Отменено с 1 октября 1998 г.
См. текст Положения
Приложение N 7 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение о сборе за уборку территории
11 октября 1994 г., 25 апреля, 30 мая 1995 г., 26 ноября 1998 г.
Отменено с 1 октября 1998 г.
См. текст Положения
Решением Чебоксарского городского Совета народных депутатов Чувашской Республики от 17 декабря 2002 г. N 840 Положение о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы признано утратившим силу
Приложение N 8 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение
о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы
11 октября 1994 г., 25 апреля, 30 мая 1995 г.
1. Общие положения
Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании подпункта "ч" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 22 декабря 1992 г. N 4178-1 и Законом Чувашской Республики "О налоговой системе в Чувашской Республике".
2. Плательщики налога
Плательщиками налога являются юридические лица - предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы предприятий (другие обособленные структурные подразделения), осуществляющие свою деятельность на территории г.Чебоксары.
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 25 апреля 1995 г. пункт 3 настоящего Положения изложен в новой редакции. Изменения вступают в силу с 1 января 1995 г.
3. Ставка налога
Ставка налога установлена в размере 1,5% объема реализации (работ, услуг в стоимостном выражении#.
4. Льготы по налогу
От уплаты налога освобождаются:
- муниципальные предприятия жилищно-коммунального хозяйства;
- общественные организации инвалидов и предприятия, находящиеся в их собственности;
- парки культуры и отдыха;
- специализированные муниципальные детские кинотеатры;
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30 мая 1995 г. пункт 4 настоящего Положения дополнен абзацем. Изменения вступают в силу с 1 апреля 1995 г.
- предприятиям и организациям, выполняющим работы по объекту "Обустройство исторического ядра г.Чебоксары". Льгота предоставляется по фактической себестоимости работ на момент их выполнения, но не более начисленных сумм налога за отчетный период. Расчеты сумм налогов предоставляются в органы Государственной налоговой инспекции по г.Чебоксары в установленном порядке вместе с документом АО "Дорисс", подтверждающим факт выполнения работ.
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 25 апреля 1995 г. в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 1995 г.
5. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
При исчислении суммы налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из фактических сумм, но выше расходов, профинансированных из бюджета г.Чебоксары за отчетный период на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых или в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога.
В случае недостаточности суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия и организации не будут являться налогоплательщиками этого налога.
При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы объемом реализации по отдельным отраслям являются:
- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых), - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость и акциза, спецналога;
- для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций - валовый доход от реализации продукции. Валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров без налога на добавленную стоимость, спецналога;
- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 N 490 за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8, 11, 13 (в части государственных ценных бумаг) указанного Положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального банка Российской Федерации;
- страховщиками налог исчисляется от выручки, полученной от реализации страховых услуг, определяемой в соответствии с пунктом 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 г. N 491;
- по страховым медицинским организациям налог исчисляется от экономии средств на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию;
- по бюджетным организациям налог исчисляется с доходов от предпринимательской деятельности (доход от сдачи в аренду основных фондов, размещения временно свободных денежных средств на депозитных счетах, торгово-закупочной деятельности и т.д.).
Предприятия с различными видами деятельности исчисляют налог отдельно, исходя из объема реализации либо товарооборота по указанным ставкам.
Предприятия и организации, имеющие филиалы в других регионах, вносят указанный налог в соответствующие бюджеты пропорционально численности работающих или их фактической заработной плате в филиалах, по согласованию юридического лица с исполнительными органами власти.
Расходы предприятий и организаций по уплате этого налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
Сумма налога исчисляется плательщиками покватально нарастающим итогом с начала года от налогооблагаемой базы и перечисляется ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных отчетов и балансов в доход местных бюджетов на р.12, параграф 97 бюджетной классификации.
Юридические лица обязаны предоставлять налоговым органам по месту своего нахождения расчеты сумм налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, по прилагаемой форме.
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за своевременность и полноту уплаты налога несут налогоплательщики в соответствии с действующими законодательными актами.
Об ответственности плательщиков за нарушение порядка перечисления налогов см. также Указ Президента Чувашской Республики от 1 июня 1994 года N 58 "О некоторых вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике"
Контроль за полнотой, правильностью исчисления налога и своевременностью его внесения осуществляют налоговые органы согласно законодательству о налоговой службе.
Приложение N 1 к Положению
о налоге на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной сферы
В Государственную налоговую инспекцию
по __________________________________
_____________________________________
(району, городу) Отметка налогового органа
от __________________________________ Получено "__"_____ 199__ г.
(полное наименование плательщиков)
Расчет
налога на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной сферы
за __________________________ (квартал, 6 мес., 9 мес., год)
(нарастающим итогом)
(тыс.руб.)
NN п/п |
Показатели | По данным плательщика |
По данным налоговых органов |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. |
Объем реализованной про- дукции (работ, услуг) или валовый доход без НДС и спецналога Ставка налога (0,5% от объема реализованной про- дукции или 0,5% валового дохода без НДС и спецна- лога) Сумма платежей, причита- ющаяся исходя из налого- облагаемой базы (стр.1 х стр.2) Подлежат вычету непосред- ственно из сумм налога расходы предприятий и ор- ганизаций на содержание жилищного фонда и объек- тов социально-культурной сферы, находящихся на ба- лансе этих предприятий и организаций, или финанси- руемых ими в порядке до- левого участия, рассчи- танные в порядке, предус- мотренном для расчетов по налогу на прибыль Сумма налога, подлежащая взносу в бюджет (стр.3-стр.4) Сумма платежей по преды- дущему расчету (стр.5 предыдущего расчета) Подлежит начислению (до- плате или уменьшению (стр.5-стр.6) |
Руководитель предприятия (организации) подпись
Гл.бухгалтер подпись
Приложение N 9 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение о сборах со сделок, совершаемых на биржах
11 октября 1994 г., 26 ноября 1998 г.
Отменено с 1 октября 1998 г.
См. текст Положения
Приложение N 10 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение о сборе за открытие игорного бизнеса
26 ноября 1998 г.
Отменено с 1 октября 1998 г.
См. текст Положения
Приложение N 11 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение о сборе на нужды образовательных учреждений
11 октября 1994 г., 7 февраля, 30 мая 1995 г., 26 ноября 1998 г.
Отменено с 1 октября 1998 г.
См. текст Положения
Приложение N 12 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение о сборе с владельцев собак
11 октября 1994 г., 26 ноября 1998 г.
Отменено с 1 октября 1998 г.
См. текст Положения
Приложение N 13 к решению
малого Совета Чебоксарского
городского Совета
народных депутатов
от 17 января 1994 г. N 1-4
Положение о сборе за парковку автотранспорта
7 февраля, 25 апреля 1995 г., 27 мая 1997 г., 28 апреля, 26 ноября 1998 г.
Отменено с 1 октября 1998 г.
См. текст Положения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Малого Совета Чебоксарского городского Совета народных депутатов Чувашской Республики от 17 января 1994 г. N 1-4 "О внесении изменений и дополнений в решение Малого Совета Чебоксарского городского Совета народных депутатов от 11 марта 1993 г. N 5-25 "О местных налогах и сборах в г.Чебоксары"
Текст решения опубликован в газете "Чебоксарские новости" от 24 марта 1994 г. N 54
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 10 июня 2004 г. N 1287 настоящее решение признано утратившим силу с 1 октября 2004 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 26 ноября 1998 г. N 518
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 7 февраля 1995 г. (в редакции решения Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 28 апреля 1998 г. N 271)
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 7 февраля 1995 г. (в редакции решения Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 27 мая 1997 г. N 65)
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 21 января 1997 г. N 11
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30 мая 1995 г.
Изменения вступают в силу с 1 апреля 1995 г.
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 25 апреля 1995 г.
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 25 апреля 1995 г.
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 7 февраля 1995 г.
Постановление Чебоксарской городской администрации от 11 октября 1994 г. N 903